IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

 Forum Rules Правила раздела
2 Pages V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Dragon Shape. Предложения по изменению.
 Irrlyn
post 15:04, 29 March 2019
Post #1


Оруженосец

Group: Members
Posts: 90
Joined: 1 Jan 2007
From: Forgotten Lands
Member No.: 2.482


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



Ниже представлены некоторые концептуальные (и не очень) предложения по (фактически не используемой) форме дракона.

Условно их можно разделить на два отдельных блока:
1.Минорные изменения.
2.Глобальные изменения.

При этом предполагается, что пункт 2 включает в себя изменения из пункт 1.
Все приведенные далее конкретные значения и цифры, особенно в пункте 2, следует воспринимать в большей степени как ориентировочные, основанные на моем ИМХО
.


1.Минорные изменения.
В основном направлены на актуализацию параметров текущей формы.
Изменения выделены жирным шрифтом

Дракон
Сила+8
Ловкость +8
Тело +8
Урон +20(Дробящий)
АС +20
Атака +19
Стойкость +12
Рефлексы +12
Имун к рожку и тентаклям
Имун: Заклинания разума, Паралич, Сник
True seeing

+ Мудрость +8
+ к спасброску по воле, и, что более важно, де-факто + АС (т.к. монах присутствует в 90% билдов драконов)

Уменьшение повреждений: 20/+10 20/+14
Только самые искусные стрелки (АА 27+) способны найти брешь в броне столь могучего существа

Спелрез 20 44
Только самые искусные маги и шаманы способны применить заклинания к столь могучеу существу (чуть больше СР, чем можно получить с вещей (40СР))

Временные ХП 350 100
+ epic toughness I-X feats
У текущей формы получается очень мало постоянных ХП (с учетом того, что много телосложения невозможно сделать из-за требования 30 мудрости у фита dragon shape) для мили персонажа в нынешних реалиях Сиалы. Поэтому меняем часть временных на постоянные за счет фитов, при этом суммарная прибавка остается практически неизменной.

+ Large appearance (Х'сан'кор)
Размеры дракона - один из самых серьезных недостатков и неудобств, особенно в условиях Сиальских локаций, т.к. очень много мест, где можно застрять в текстурах или просто нельзя пройти в форме, например, через триггер, и т.д. В итоге очень некомфортно играть даже ПвЕ, не говоря уж о ПвП.
Откровенно говоря, по-моему мнению, пока дракон будет дефолтной неповоротливой громадиной, никакие вменяемые фиксы реальной популярности ему не добавят.
Для замены древнего дракона вижу наиболее подходящими Х'сан'кора или Огра - по масштабам могущества, мифичности и легендарности они вполне являются аналогом драконам в мире Сиалы.


--------------------
Ти-Рон -> ван дер Гард -> Злат ->... -> Остхоф
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Irrlyn
post 15:06, 29 March 2019
Post #2


Оруженосец

Group: Members
Posts: 90
Joined: 1 Jan 2007
From: Forgotten Lands
Member No.: 2.482


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



2.Глобальные изменения.
Убираем три разновидности формы драконов, вместо этого одна форма - Х'сан'кор

Изменения формы:

- все иммуны стихий (fire, elecro, acid)

+ способность "Венец Эволюции"
Являясь высшим охотником в мире Сиалы, Х'сан'кор обладает не просто непревзойденными способностями мгновенной адаптации к любым, самым агрессивным условиям окружающей среды, но и способен использовать их для достижения преимущества над противником.
Идея в том, чтобы один из эффектов данной способности мог быть активирован постоянно + возможность оперативно менять эффекты по ситуации.

Эффекты (на выбор при использовании) способности "Венец Эволюции", вариант 1 [только на себя]:

Великая пустыня
(инструмент игрока 2)
На себя:
+ 75% fire immunity
- 25% cold immunity

Ледяные поля
(инструмент игрока 3)
На себя:
+ 75% cold immunity
- 25% fire immunity

Грозовые скалы
(инструмент игрока 4)
На себя:
+ 75% electro immunity
+ Blindness\Deafness immunity
+ Great thunderclap immunity

Болотные топи
(инструмент игрока 5)
На себя:
+ 50% acid immunity
+ poison immunity
+ disease immunity
+ freedom of movement

Ущелье Песков
(инструмент игрока 6)
На себя:
+ 75% sonic immunity
+ flesh to stone immunity
+ Wounding whispers (40 lvl caster)


+ способность "Ужасающая Флейта"
Охотничий клич Х'сан'кора, почуявшего близость цели, вселяет животный страх в его жертв.
(инструмент игрока 7)
Кол-во использований в форме (x3 суммарно для трех использований формы): Qnty=3
Длительность, раунд: Duration=20

Эффекты способности "Ужасающая Флейта":

В момент активации:
Страх: Fear DC=50 (единичный каст, не аура).

На себя:
+ Haste
+ conseal 40%
+ ability drain immunity
+ death magic immunity
+ implosion immunity
+ 50% negative energy imminity
+ 50% positive energy imminity


--------------------
Ти-Рон -> ван дер Гард -> Злат ->... -> Остхоф
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Irrlyn
post 15:07, 29 March 2019
Post #3


Оруженосец

Group: Members
Posts: 90
Joined: 1 Jan 2007
From: Forgotten Lands
Member No.: 2.482


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



2.Глобальные изменения. Дополнение 1.
Альтернативный вариант формы Х'сан'кора

Вариант формы, полностью аналогичный изложенному в пункте 2, за исключением отсутствия перманентного default True Seeing.
Изменения приведены относительно пункта 2:

Изменения формы:
- default True Seeing
+ 40 spot
+ 40 listen
+ keen Sense feat

Эффекты способности "Ужасающая Флейта":
На себя:
+ default True Seeing


--------------------
Ти-Рон -> ван дер Гард -> Злат ->... -> Остхоф
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Irrlyn
post 15:09, 29 March 2019
Post #4


Оруженосец

Group: Members
Posts: 90
Joined: 1 Jan 2007
From: Forgotten Lands
Member No.: 2.482


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



2.Глобальные изменения. Дополнение 2.
Альтернативный вариант способности "Венец Эволюции"

Эффекты (на выбор при использовании) способности "Венец Эволюции", вариант 2 [на себя + аура на противников/союзников (важно: одинаковые ауры не должны стэкироваться)]

Великая пустыня
(инструмент игрока 2)
На себя:
+ 75% fire immunity
- 25% cold immunity
На противников:
- 15% fire immunity
Радиус действия ауры = 15m


Ледяные поля
(инструмент игрока 3)
На себя:
+ 75% cold immunity
- 25% fire immunity
На противников:
- 15% fire immunity
Радиус действия ауры = 15m


Грозовые скалы
(инструмент игрока 4)
На себя:
+ 75% electro immunity
+ Blindness\Deafness immunity
+ Great thunderclap immunity
На союзников:
+ 25% electro immunity
Радиус действия ауры = 15m


Болотные топи
(инструмент игрока 5)
На себя:
+ 50% acid immunity
+ poison immunity
+ disease immunity
+ freedom of movement
На союзников:
+ 15% acid immunity
Радиус действия ауры = 15m


Ущелье Песков
(инструмент игрока 6)
На себя:
+ 75% sonic immunity
+ flesh to stone immunity
+ Wounding whispers (40 lvl caster)
На противников:
- 10% sonic immunity
Радиус действия ауры = 15m


--------------------
Ти-Рон -> ван дер Гард -> Злат ->... -> Остхоф
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 12:58, 30 March 2019
Post #5


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



На мой взгляд, очень интересно. С чем я условно соглашусь(при отсутствии аргументов против):
- Мудрость +8
- Уменьшение повреждений: 20/+14
- Спелрез 44
- Временные ХП 100 + epic toughness I-X feats
- Изменение внешнего вида на другую модель, меньшего размера.



Что мне совсем не нравится:
- Изменение на модель Хсанкора.
На Сиале уже есть Хсанкор, и его характеристики отличны от потенциальных игроков-хсанов. Тем более что игроки-хсаны будут отличаться от хсанов у Пехова. С моделькой нужно подумать, но я согласен что ее обязательно на что-то нужно заменить.


Очень понравилась идея способности "Венец Эволюции" но тут организационный вопрос: я думаю, что противникам и союзникам должно быть видно, какой эффект на данный момент включен, т.е. нужно какую-то визуалку организовать, с этим могут возникнуть проблемы.


- способность "Ужасающая Флейта" на мой взгляд может оказаться слегка перебором. Каст Страха - норм(насколько я понял, подразумевается принцип крика варвара - расходящаяся во все стороны волна), хаст - ок. А вот иммуны для меня под вопросом.


Что касается вариантов с трусингом - у меня нет однозначного мнения, вижу плюсы в обоих вариантах.


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 HoodedTwo
post 16:40, 30 March 2019
Post #6


Оруженосец

Group: Developers
Posts: 81
Joined: 2 Jul 2017
Member No.: 199.566


Класс: Arcane Archer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (Zoran @ 13:58, 30 March 2019) *
Что мне совсем не нравится:
- Изменение на модель Хсанкора.
На Сиале уже есть Хсанкор, и его характеристики отличны от потенциальных игроков-хсанов. Тем более что игроки-хсаны будут отличаться от хсанов у Пехова. С моделькой нужно подумать, но я согласен что ее обязательно на что-то нужно заменить.

в палитре на драконов похожи только виверны (2), но у них только одна цветовая моделька и вимлинги (3), у них все цвета есть, но они очень маленькие ))
1- это как есть сейчас, для сравнения
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Bulldog
post 20:02, 30 March 2019
Post #7


Младший барон

Group: Members
Posts: 938
Joined: 25 Jan 2009
Member No.: 8.455


Класс: Assasin
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Гоблин



Да, наконец будет антикласс хайдерам.


--------------------
- Мне кажется это не правда.
- Бан.
(с)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Элио
post 21:26, 30 March 2019
Post #8


Депозитная крыса

Group: Members
Posts: 1.127
Joined: 10 Jun 2015
Member No.: 185.522


Класс: Assasin
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Точно не понял про антикласс, это Стилерт пошутил или серьезно. но сейчас хайдерам антиклассы - все. Лупят все кто залил спот, а спот заливают все подряд)


--------------------
– Твой Хозяин служит злу, Посланник!
И вот тогда-то он рассмеялся. Веселым искренним смехом. Он хохотал и хохотал, не останавливаясь и не успокаиваясь. Хохотал до тех пор, пока даже эхо не устало повторять его смех.
– Что есть зло, вор? Просвети меня! Что есть добро? Кто сможет определить, что есть первое и что есть второе? Где та неуловимая грань между добром и злом?!
– Твой Хозяин пытался убить меня и моих друзей!
– Это и есть зло? – Он насмешливо хмыкнул.– Выходит, зло у каждого свое? Если человек хочет убить тебя, это зло. Если этот же человек дал тебе золотой, спас тебе жизнь и убил другого, незнакомого тебе парня, это добро? Ответь мне, вор!
Я молчал, но он и не ждал моего ответа.
– Орк убил лесоруба, и, конечно же, с точки зрения семьи последнего, совершено ужасное зло. А вот с точки зрения орка он сотворил несомненное добро и спас священные деревья от посягательства человека. Вот видишь, вор, зло становится добром, а добро злом, стоит лишь посмотреть на них с разных берегов реки Жизни!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 00:47, 31 March 2019
Post #9


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (HoodedTwo @ 15:40, 30 March 2019) *
в палитре на драконов похожи только виверны (2), но у них только одна цветовая моделька и вимлинги (3), у них все цвета есть, но они очень маленькие ))
1- это как есть сейчас, для сравнения

Виверна, насколько помню, тоже толстовата, и не особо решит вопрос.
Я вижу 3 варианта:
- найти модельку, которую можно связать с драконами - просто кукую-нить шипастую или особо зубастую. Мог бы сойти к примеру, нынешний Мрак, если б уже не был использован. И назвать форму с использованием "Драко-" или "-драк"
- найти какую-то модельку, не связанную с драконами, и заменить драконов на абсолютно новое существо.
- сделать дракона по принципу Рыцаря-дракона. Насколько помню там просто полуорку одевается шлем в форме головы дракона. Т.е. сделать неснимаемый шлем, добавлять крылья какие-нить. Что-то в таком духе.


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 killahertz
post 08:03, 31 March 2019
Post #10


Рыцарь

Group: Members
Posts: 181
Joined: 6 Aug 2012
Member No.: 104.550


Класс: Pale Master
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



QUOTE (Zoran @ 11:58, 30 March 2019) *
Очень понравилась идея способности "Венец Эволюции" но тут организационный вопрос: я думаю, что противникам и союзникам должно быть видно, какой эффект на данный момент включен, т.е. нужно какую-то визуалку организовать, с этим могут возникнуть проблемы.



А что на счет свечений? Вроде тех, какие бывают от рангов к примеру. Или эффект заклинания свет, они тоже разных цветов. Или эффект ауры определенного цвета? Наверное можно что-то придумать, что бы визуально отображалось.


Но, как уже не раз было сказано выше, самая основная проблема формы - размер. А если за основу взять форму к примеру лизердфока и припаять ему какие=нибудь крылья?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 12:48, 31 March 2019
Post #11


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (killahertz @ 08:03, 31 March 2019) *
А что на счет свечений? Вроде тех, какие бывают от рангов к примеру. Или эффект заклинания свет, они тоже разных цветов. Или эффект ауры определенного цвета? Наверное можно что-то придумать, что бы визуально отображалось.


Но, как уже не раз было сказано выше, самая основная проблема формы - размер. А если за основу взять форму к примеру лизердфока и припаять ему какие=нибудь крылья?

С аурами свечения черти что творится - в движке много багов на их тему. Движок наличие некоторых аур принимает за наличие какого-нить эффекта заклинания - бесни барда, дивайн майта, абилки ЧоТа и т.д. и не дает их накастить. Мы помню долго над какой-то разработкой намаялись пока подобрали рабочие ауры.
Крылья хвосты и пр. кому угодно не прилепишь - только редактируемым моделькам, а это в основном расы игроков. Может есть какие-то исключения, но мне не встречались.
Тем не менее, думаю что мы в любом случае с этим разберемся. Лично меня больше интересуют цифры, ваша аргументированная критика идеи, предложенной автором.


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Лиф
post 17:01, 31 March 2019
Post #12


Рыцарь

Group: Members
Posts: 224
Joined: 27 Nov 2005
From: Карелия
Member No.: 2.095


Класс: Rogue
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Гоблин



QUOTE (Zoran @ 13:58, 30 March 2019) *
Что касается вариантов с трусингом - у меня нет однозначного мнения, вижу плюсы в обоих вариантах.

Высоко сижу далеко гляжу!
А если он будет по канализации свободно летать? ммм крот?
Хотя если все спотеры получат обрезание в виде -50% спота то я бы сам на такого (дракона) время потратил бы не поленился.

QUOTE
Да, наконец будет антикласс хайдерам.


This post has been edited by Лиф: 17:12, 31 March 2019


--------------------


Отвечайте быстро и не задумываясь...
- Мясо? Или мясо?
- Булава


Авада - кедава!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Irrlyn
post 11:18, 1 April 2019
Post #13


Оруженосец

Group: Members
Posts: 90
Joined: 1 Jan 2007
From: Forgotten Lands
Member No.: 2.482


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



QUOTE
- способность "Ужасающая Флейта" на мой взгляд может оказаться слегка перебором. Каст Страха - норм(насколько я понял, подразумевается принцип крика варвара - расходящаяся во все стороны волна), хаст - ок. А вот иммуны для меня под вопросом.

Да, именно такой принцип (крика варвара) и подразумевается.

Также можно рассмотреть альтернативный вариант способности "Ужасающая Флейта", назовем ее, к примеру, "Зов Природы".
В принципе, суть почти та же - только способы разные (устранение последствий вместо предотвращения).

+ способность "Зов Природы"
(инструмент игрока 7)
Кол-во использований в форме (x3 суммарно для трех использований формы): Qnty=3
Длительность, раунд: Duration=20

Эффекты способности "Зов Природы":

В момент активации:
Страх: Fear DC=50 (единичный каст, не аура).
На себя:
cast: Restoration (или же некий условно аналогичный набор антидебафа: remove curse, remove disease, neutralize poison, remove blindness/deafness и т.п.)

Длительные эффекты:
На себя:
+ Haste
+ conseal 40%
+ 25% negative energy immunity
+ 20 регена в раунд.


--------------------
Ти-Рон -> ван дер Гард -> Злат ->... -> Остхоф
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Irrlyn
post 09:21, 11 November 2019
Post #14


Оруженосец

Group: Members
Posts: 90
Joined: 1 Jan 2007
From: Forgotten Lands
Member No.: 2.482


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



QUOTE (Zoran @ 13:58, 30 March 2019) *
На мой взгляд, очень интересно. С чем я условно соглашусь(при отсутствии аргументов против):
- Мудрость +8
- Уменьшение повреждений: 20/+14
- Спелрез 44
- Временные ХП 100 + epic toughness I-X feats
- Изменение внешнего вида на другую модель, меньшего размера.

Если ли шанс увидеть реализацию вышеуказанных предложений на Сиале?
Больше всего, конечно, интересует изменение внешнего вида на другую модель, меньшего размера - хотя бы для свободного перемещения в форме дракона по локациям (сейчас полно мест и триггеров, куда в форме дракона пройти невозможно).


--------------------
Ти-Рон -> ван дер Гард -> Злат ->... -> Остхоф
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Irrlyn
post 15:48, 23 November 2019
Post #15


Оруженосец

Group: Members
Posts: 90
Joined: 1 Jan 2007
From: Forgotten Lands
Member No.: 2.482


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



Еще один вопрос:

Был уверен, что у формы драконов на Сиале сделали merge почти как у личей (т.е. не только А [броня/щит/шлем], а еще и I [кольца/пояс/боты/амулет/плащ]):
http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=1...%F0%E0%EA%EE%ED

И как-то совсем упустил момент, когда это [через 2 года] переделали обратно:
http://siala.kiev.ua/index.php?s=&show...st&p=265174

Это так и было задумано убрать merge I?
Для мили формы на нынешней Сиале, имхо, это очень странное решение...


--------------------
Ти-Рон -> ван дер Гард -> Злат ->... -> Остхоф
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 Pages V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 28 March 2024 - 15:42