Версия 421 |
Версия 421 |
17:59, 2 October 2013
Post
#1
|
|
Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
Изменения:
1. Полиморф 1.1 Дорисованы формы: Epic WildShape III, Epic Humanoid Shape, Death Slaad(Shapechange). Инфа Тут 1.2 Добавлен компенсирующий бонус скорости билдам с монахом.* 1.3 Поправлены скорости лича, голема, ракшассы.* 1.4 Драконам добавлена аура.** 1.5 Регалии не "повесят" шифтера если он случайно возьмет их в руки в форме. 1.6 "Инструменты игрока" можно выставлять на быстрые слоты, они не будут пропадать в пределах одного рестарта. 1.7 В большинстве форм меняются портреты. 1.8 Переделаны дожди ракшасы. Теперь кастером считается класс с самым большим количеством уровней в билде. Если этот класс является кастером(друид, бард, клер и т.д.) или же этот класс - шифтер, выполняется проверка фита Maximize Spell, и при его наличии, айсы будут максимизированными. 1.9 Общая оптимизация системы. 2. Замок Ужаса. 3. Порезаны яды ассассина. Даже сильно порезаны. Хотя цифры получаются достаточно адекватными, тестируйте в боях. В любом случае ассассина не обидим. К тому же мнение автора по поводу этих фиксов пока не известно. 4. Регалии. К 10% шанса хорошего рандома, добавлены еще несколько бонусов*** 4.1 Охота на 20% дешевле. 4.2 Суточный кап опыта увеличивается на 500(на всех уровнях). 4.3 За мобов игрок получает на 10% больше опыта. 5. Антиальт. Поскольку в последнее время участились жалобы, я решил закончить систему, которую делал больше года назад, и почему-то забросил. Система будет отслеживать 2 момента: а). Разумеется, выход из игры под ударами врага, классический вариант. б). Выход из игры, когда враг находится в радиусе 30м от вас, не важно видит он вас или нет. В этом случае альт будет засчитан, если враг убьет вашу куклу. Если выход из игры в запрещенной системой ситуации был непреднамеренным, чтобы не получить наказание, вы обязаны войти в игру: а). Не познее ~6 минут с момента выхода, если не было рестарта. б). Не познее ~12 минут с момента выхода, если в указанный выше промежуток произошел рестарт. Система работает в режиме теста, наказаний никаких пока не предусмотренно, альтеры будут видеть только предупреждения. Эти предупреждения также будут отображатся в логах. Плюс, логи теперь будут более детальными, для удобства проверки работы системы строго по ним. 6. Бездушные союзники. Также пока в режиме теста. 7. Кап прокормки коней на ХП снижен с 200% до 100%. По вопросу изменения параметров выкормленным на ХП лошадям обращаться ко мне через ПМ. 8. Здоровье Адры можно пить не чаще 1 раза в 90 сек. 9. Добавлена правка против зависания игроков в ДС после рестарта в Городе Чу и тп. 10. Инсанне добавлен Порошок Судьбы. 11. Дверь банка Чернолесье теперь закрывается. 12. Триггеры на заставах заменены веревками/лестницами. 13. При подсчете баланса сил не учитываются персонажи ниже 20 уровня. 14. Усилен Х'сан'кор. ...и другие мелкие, незначительные правки. --------------- * В псевдополиморфе есть проблема со скоростью. И чем больше уровней монаха в билде, тем эти проблемы ощутимей. По сути, пункты 1.2 и 1.3 решают одну и ту же проблему, и в совокупности должны с ней справиться. ** Эпическим драконам не хватает атаки. Поэтому для них сделана специальная аура, находясь в которой, враг получает -15АС, союзник -10 атаки. Аура активируется "Инструментом игрока 2" по выбору игрока. *** Все бонусы Регалий, фракция получает после суток(реального времени) хранения реликвии у себя в сокровищнице. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
18:18, 2 October 2013
Post
#2
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 378 Joined: 5 Apr 2013 Member No.: 116.451 Класс: Ranger Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф |
Супер, отличные правки, спасибо за старания.
Особо заинтересовали Замок Ужаса и Бездушные союзники. |
|
|
18:22, 2 October 2013
Post
#3
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 283 Joined: 23 Feb 2004 Member No.: 318 Класс: Monk Направленность: Хаотичный злой Раса: Светлый эльф |
Можно увидеть формулу ядов ? Уменьшилось ли кол-во раундов кнока ?
This post has been edited by FROL: 18:35, 2 October 2013 |
|
|
18:36, 2 October 2013
Post
#4
|
|
Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
Кстати да, правильно, насчет ядов. Правленными будут только новые яды. Поэтому теоретически если у кого-то остался запас приготовленных ранее ядов, работать они будут по старым формулам. Исправить их нельзя, отнимать скриптом - много мороки. Но я надеюсь на честность и благородство наших ассасинов, и думаю что они избавятся от старых ядов самостоятельно, на добровольно(-принудительной) основе
QUOTE Уменьшилось ли кол-во раундов кнока ? Нет, время действия осталось старым. Этот момент поправить сходу было весьма проблематично. Поэтому я решил, что пока фиксов ядов достаточно, потестируете и дальше видно будет. This post has been edited by Zoran: 18:39, 2 October 2013 -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
18:38, 2 October 2013
Post
#5
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 283 Joined: 23 Feb 2004 Member No.: 318 Класс: Monk Направленность: Хаотичный злой Раса: Светлый эльф |
Кстати да, правильно, насчет ядов. Правленными будут только новые яды. Поэтому теоретически если у кого-то остался запас приготовленных ранее ядов, работать они будут по старым формулам. Исправить их нельзя, отнимать скриптом - много мороки. Но я надеюсь на честность и благородство наших ассасинов, и думаю что они избавятся от старых ядов самостоятельно, на добровольно(-принудительной) основе Не про Хока честь. |
|
|
18:48, 2 October 2013
Post
#6
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 283 Joined: 23 Feb 2004 Member No.: 318 Класс: Monk Направленность: Хаотичный злой Раса: Светлый эльф |
На счет скорости монаха можно поподробнее? Что изменилось-то ? Вроде все как было,так и осталось
This post has been edited by FROL: 18:55, 2 October 2013 |
|
|
18:49, 2 October 2013
Post
#7
|
|
Баронет Group: Banned Posts: 663 Joined: 11 Sep 2011 Member No.: 84.770 Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
QUOTE 1.8 Переделаны дожди ракшасы. Теперь кастером считается класс с самым большим количеством уровней в билде. Если этот класс является кастером(друид, бард, клер и т.д.) или же этот класс - шифтер, выполняется проверка фита Maximize Spell, и при его наличии, айсы будут максимизированными. За ракшас респект! This post has been edited by Vladlen: 18:49, 2 October 2013 -------------------- |
|
|
18:51, 2 October 2013
Post
#8
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 408 Joined: 5 Aug 2011 Member No.: 78.172 Класс: Shifter Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
От Аграила
Очередные правки мечты! Спасибо большое, Зоран! This post has been edited by Косатка: 18:51, 2 October 2013 |
|
|
18:54, 2 October 2013
Post
#9
|
|
Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
На счет скорости монаха можно поподробнее? Что изменилось-то ? Это только шифтеров касается. Просто за уровни шифтера при морфе персонажу добавляется немного скорости. И кстати именно компенсирующий бонус я скорей всего уберу. По-моему пункт 1.3 и так решает проблему скорости. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
19:24, 2 October 2013
Post
#10
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 163 Joined: 23 Jul 2010 Member No.: 31.046 Класс: Sorcerer Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек |
Уважаемый Зоран.извините что пишу не в теме но немогли бы вы выяснить и поправить один баг -почему-то доралисец вообще не действует на Терона .Как бы в свете этих отличных фиксов остался один имбалансный игрок.Заранее спасибо! аккаунт _Receptor_ имя персонажа Терон
|
|
|
19:42, 2 October 2013
Post
#11
|
|
Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф |
ух давно все ждали,
Большой респект за труды QUOTE 1.3 Поправлены скорости лича, голема, ракшассы.* вот за это особое спасибоQUOTE 3. Порезаны яды ассассина Действие ядов на ПМов , Личей , Големов имеющих имуны к сникам/ядам и всем остальным подобным воздействиям теперь не действуют? или так же сквозь имуны бьет багом?QUOTE 4.2 Суточный кап опыта увеличивается на 500(на всех уровнях). А верхний порог опыта свыше 40го не поправили до кучи? или так же ограничен?QUOTE 5. Антиальт. Поскольку в последнее время участились жалобы, я решил закончить систему, которую делал больше года назад, и почему-то забросил. Система будет отслеживать 2 момента: Больше меня интересует система наказания за тот лог который будет писатся. Конечно криков много про альты но все просто не понимают что альт это техническая особенность игры, и рассматривают альт не в глобальном смысле а в узко направленном только на конкретный случай. Я к тому что напрмер хайдер увидя слепого противника может чтоб не иметь конфликта может отойти и выйти с игры, хотя и не имеет ни какой угрозы от противника, а тот даже может и не узнать, и это ему зачислят в лог и накажут??? И таких случаев гораздо больше чем все думают. Думаю сисема как раз покажет на сколько это распространено. Еще Обновление прошло с изменениями в скилах, и это вроде обешали исправить но все же спрошу 1Ну проблему с тем что нельзя некоторым билдам зайти на шард думаю поправят однозначно 2проблема что вещи которые одеваеш через юмд спадают из за недостатка юмд - будет ли попправленна? 3 не изменилось ли с учетом этого система бонусов при крафте ( ДС свитка 5 и порошек работает) ? чтоб не получилось что сгорят все компоненты заготовленные для крафта прям перед турниром. И когда все будет поправленно ? потому что думаю все готовятся к турниру )) даже за регой ни кто не желает пойти... всем некогда )) Уважаемый Зоран.извините что пишу не в теме но немогли бы вы выяснить и поправить один баг -почему-то доралисец вообще не действует на Терона .Как бы в свете этих отличных фиксов остался один имбалансный игрок.Заранее спасибо! аккаунт _Receptor_ имя персонажа Терон Вопрос стоит об ослаблении ядов а не об их усилении Хотя для паладина даже если чтото там править это ни че не решит там спасы и без фиксов заоблачные This post has been edited by Bran: 11:41, 3 October 2013 -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
20:30, 2 October 2013
Post
#12
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф |
2. Замок Ужаса. Интригующе :) 3. Порезаны яды ассассина. Даже сильно порезаны. Хотя цифры получаются достаточно адекватными, тестируйте в боях. В любом случае ассассина не обидим. К тому же мнение автора по поводу этих фиксов пока не известно. 7. Кап прокормки коней на ХП снижен с 200% до 100%. По вопросу изменения параметров выкормленным на ХП лошадям обращаться ко мне через ПМ. 12. Триггеры на заставах заменены веревками/лестницами. 13. При подсчете баланса сил не учитываются персонажи ниже 20 уровня. Ура! Надеюсь, яды порезаны в достаточной мере. А в остальном это эпически долгожданные изменения. Супер! 5. Антиальт. Надеюсь будет работать успешно. С альтерами играть неприятно. 8. Здоровье Адры можно пить не чаще 1 раза в 90 сек. Задержка это хорошо. Хотя, 90 секунд это многовато, как на меня. 14. Усилен Х'сан'кор. Давно пора. Надеюсь у него теперь все спасы по 70 Добавил: Что делать персонажам, которые не могут зайти на сервер из-за каких-то приколов с вещами после обновления? This post has been edited by oneman: 20:38, 2 October 2013 -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
20:42, 2 October 2013
Post
#13
|
|
Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф |
Спасибо за работу!
|
|
|
20:57, 2 October 2013
Post
#14
|
|
Младший баронет Group: Banned Posts: 446 Joined: 13 Sep 2013 Member No.: 153.739 Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
Давно пора. Надеюсь у него теперь все спасы по 70 Особенно смешно это слышать от человека, который всячески поощряет Гладиуса Кица, сутками охотится на Х'сан'коров... -------------------- |
|
|
21:02, 2 October 2013
Post
#15
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 727 Joined: 23 Dec 2005 From: Инсанна Member No.: 2.155 Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф |
Особенно смешно это слышать от человека, который всячески поощряет Гладиуса Кица, сутками охотится на Х'сан'коров... опередил меня Зоран, спасибо огромное за работу! This post has been edited by Санфал: 21:02, 2 October 2013 -------------------- Король-стилер (с) Гарри
Турнир № 7 "Символ Удачи".................................1 место Турнир № 8 "Слава Барону Пампе".....................2 место Турнир № 9 "В Предверии"...................................2 и 3 места ;) Турнир №11 "Знамение aka Гном".......................четвертьфинал =/ Турнир №12 "Дом Грез"........................................2 место Турнир №14 "На Новом Пути"..............................полуфинал =\ |
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 24 May 2024 - 12:58 |