![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#31
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
В 641 версии можно еще раз проверить.
-------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#32
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.362 Joined: 15 Dec 2006 From: Mozyr, Belarus Member No.: 2.390 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гном ![]() |
упала новая вещичка с онхит страх по площади, но вот незадачка, носящий это вещичку тоже кидает чеки, уже два раза умер на мобах, упуская клару. Это такая задумка или баг? имхо, носящий такую вещь не должен кидать чеки
-------------------- Их вечный спор решить не может небо,
Ни Азарак, ни Сталкон и даже не Сагот. Мир как мишень, душа как мякиш хлеба, Она черствеет, если вдруг война. |
|
|
![]()
Post
#33
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 573 Joined: 15 Mar 2008 From: Odessa Member No.: 5.451 ![]() Класс: Shifter Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#34
|
|
Оруженосец Group: Banned Posts: 98 Joined: 30 Jan 2016 Member No.: 188.421 ![]() Класс: Red Dragon Disciple Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гном ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#35
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
упала новая вещичка с онхит страх по площади, но вот незадачка, носящий это вещичку тоже кидает чеки, уже два раза умер на мобах, упуская клару. Это такая задумка или баг? имхо, носящий такую вещь не должен кидать чеки Хозяин должен сам от страха защититься. Тедди назвал эффект Кольцом Всевластия. Сам страдаешь от него если разум слабый. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#36
|
|
Оруженосец Group: Banned Posts: 98 Joined: 30 Jan 2016 Member No.: 188.421 ![]() Класс: Red Dragon Disciple Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гном ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#37
|
|
Оруженосец Group: Banned Posts: 98 Joined: 30 Jan 2016 Member No.: 188.421 ![]() Класс: Red Dragon Disciple Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гном ![]() |
Скажите пожалуйста - кубик, который бросается при убеждении для прохождения Данжена это просто кубик д20? Потому что это явно не убеждение - оно вкачано... Выходит что раз в рестарт у тебя есть попытка выкинуть 19\20... То-есть шанс реально 1 к 20... Не кажется что это слишком?
|
|
|
![]()
Post
#38
|
|
![]() Депозитная крыса Group: Members Posts: 1.127 Joined: 10 Jun 2015 Member No.: 185.522 ![]() Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
QUOTE Эпическая защита мага, использованная в форме ракшасы, теперь позволяет получить иммунитет к критическим ударам. Откуда берется Эпическая защита у Ракшасы? Это в билде нужен сорк/виз и брать фит или заклинание дается при морфе? This post has been edited by Evil: 16:55, 5 February 2016 -------------------- – Твой Хозяин служит злу, Посланник!
И вот тогда-то он рассмеялся. Веселым искренним смехом. Он хохотал и хохотал, не останавливаясь и не успокаиваясь. Хохотал до тех пор, пока даже эхо не устало повторять его смех. – Что есть зло, вор? Просвети меня! Что есть добро? Кто сможет определить, что есть первое и что есть второе? Где та неуловимая грань между добром и злом?! – Твой Хозяин пытался убить меня и моих друзей! – Это и есть зло? – Он насмешливо хмыкнул.– Выходит, зло у каждого свое? Если человек хочет убить тебя, это зло. Если этот же человек дал тебе золотой, спас тебе жизнь и убил другого, незнакомого тебе парня, это добро? Ответь мне, вор! Я молчал, но он и не ждал моего ответа. – Орк убил лесоруба, и, конечно же, с точки зрения семьи последнего, совершено ужасное зло. А вот с точки зрения орка он сотворил несомненное добро и спас священные деревья от посягательства человека. Вот видишь, вор, зло становится добром, а добро злом, стоит лишь посмотреть на них с разных берегов реки Жизни! |
|
|
![]()
Post
#39
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Скажите пожалуйста - кубик, который бросается при убеждении для прохождения Данжена это просто кубик д20? Потому что это явно не убеждение - оно вкачано... Выходит что раз в рестарт у тебя есть попытка выкинуть 19\20... То-есть шанс реально 1 к 20... Не кажется что это слишком? Никто не говорил про убеждение. Я бы ни за что не заставил персонажа 3 недели качаться особым образом только ради часового квеста. Это точно было бы слишком. Что же касается шанса - во-первых, даже чисто математически он не 1 к 20, а 1 к 10, потому что 19 тоже подходит, во-вторых, как показывает практика, НВНский кубик не отражает чистой вероятности, и крайние цифры диапазона выпадают ощутимо чаще серединных. Ну и в-третьих, ты гарантированно получаешь практически нахаляву вещи 4, 5, 6 флагов, которые тебе вряд ли светят раньше 32-35 уровня, если ты не друид, или кто там у нас сейчас Бог ПВМ. Ради такого думаю можно немного и попытать удачу. К тому же никто ж не заставляет бросить все дела, стоять возле моба и ждать рестарта. Взял 20 уровень - сбегал к мобу, бросил кубик. Провалил - побежал качаться, случился рестарт - прибежал еще раз к мобу, провалил - пошел спать, на следующий день вошел в игру - сходил к мобу, провалил - пошел качаться и т.д. Думаю, за время взятия 20 уровня тебе обязательно повезет ![]() -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#40
|
|
![]() Депозитная крыса Group: Members Posts: 1.127 Joined: 10 Jun 2015 Member No.: 185.522 ![]() Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Вы вобще про уязвимость билдов думали или только про плюшки? Ракшаса? Имун яду, рожки, снять ловушки, хаст, ШШ, 6ричи? Забыли пару мантий против импл залить
-------------------- – Твой Хозяин служит злу, Посланник!
И вот тогда-то он рассмеялся. Веселым искренним смехом. Он хохотал и хохотал, не останавливаясь и не успокаиваясь. Хохотал до тех пор, пока даже эхо не устало повторять его смех. – Что есть зло, вор? Просвети меня! Что есть добро? Кто сможет определить, что есть первое и что есть второе? Где та неуловимая грань между добром и злом?! – Твой Хозяин пытался убить меня и моих друзей! – Это и есть зло? – Он насмешливо хмыкнул.– Выходит, зло у каждого свое? Если человек хочет убить тебя, это зло. Если этот же человек дал тебе золотой, спас тебе жизнь и убил другого, незнакомого тебе парня, это добро? Ответь мне, вор! Я молчал, но он и не ждал моего ответа. – Орк убил лесоруба, и, конечно же, с точки зрения семьи последнего, совершено ужасное зло. А вот с точки зрения орка он сотворил несомненное добро и спас священные деревья от посягательства человека. Вот видишь, вор, зло становится добром, а добро злом, стоит лишь посмотреть на них с разных берегов реки Жизни! |
|
|
![]()
Post
#41
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 103 Joined: 16 Sep 2015 Member No.: 186.821 ![]() Класс: Champion of Torm Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
А рандомизация новыми компонентами только вместе или по отдельности тоже возможна? если возможно, то потом есть возможность дополнить другим компонентом?
This post has been edited by Рихарт: 10:51, 7 February 2016 |
|
|
![]()
Post
#42
|
|
Символ оффлайна Group: Hall of Fame Posts: 1.071 Joined: 24 Oct 2009 From: Siala Member No.: 19.292 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Вы вобще про уязвимость билдов думали или только про плюшки? Ракшаса? Имун яду, рожки, снять ловушки, хаст, ШШ, 6ричи? Забыли пару мантий против импл залить Твой вариант? Эти все спеллы нужно еще иметь в слотах и тот кто их имеет, может вообще-то накастовать их на себя и ДО морфа, так что не слишком велика разница. Откуда берется Эпическая защита у Ракшасы? Это в билде нужен сорк/виз и брать фит или заклинание дается при морфе? В билде сорк-виз конечно. |
|
|
![]()
Post
#43
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
хех, а жизнь всё ещё кипит
![]() -------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]()
Post
#44
|
|
![]() Младший маркиз Group: Members Posts: 1.681 Joined: 20 Oct 2003 Member No.: 74 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
да вообще. я в шоке!
-------------------- Dragonmaw / EU Olvigera / Hunter / NE |
|
|
![]()
Post
#45
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Список исправленных багов в Экспаншене
До запуска Экспаншена 1) Проверили, чтобы големы били своих не так, как чужих. Проверьте, должно работать. 2) Проверено, чтобы ТС не поднимал с колен при оттравлении ядом. Не поднимает. Если будет поднимать - пишите. 3) Порталы на западном тракте перенесены 4) Поправлены неправильные вещи в магазинах (например Руна у шамана снять страх и чертеж заморозки) 5) Очередная попытка поправить кражу невыпадаемых вещей. Будут прецеденты - пишите! 6) Убрано переманивание лошади до тех пор, пока не сделаем рефакторинг системы. 7) Убрано дарение лошади до тех пор, пока не сделаем рефакторинг системы. 8) Убрана продажа лошади до тех пор, пока не сделаем рефакторинг системы. ВНИМАНИЕ: Если заметите какие-то еще варианты передачи лошадей - пишите обязательно. Давайте мы сперва прошерстим систему лошадей и будете потом уже ей пользоваться в полной мере, а пока пусть будет индивидуальное использование. 9) При воскрешении теперь ТОЧНО не снимаются ХП. Наслаждайтесь. 10) Добавлено дополниельное сообщение о том, в какое время нельзя выносить Регалию из сокровищницы 11) Бонус АЦ от сета паладина уменьшен до лвл\3 12) Убрана противная надпись *will be added* 13) Городским Шаманам вновь добавлена жидкость для РДД 14) Поправлена надпись о начале гладиаторских боев 15) У Суккуба убран дизарм в бекпак 16) Руны танцующих с богами теперь можно проклинать так же, как и руны телепортации 17) Добавлены новые квестовые локации 18) Правки в охоте (например поправлены воины оперы, на которых можно теперь охотиться) 19) Бартер и Голос Птицы больше не выпадают 20) Личам выдан иммунитт на негативную энергию. Проверьте. 21) ДД Аура сделана невыпадаемой 22) ДМы могут теперь изменять внешность НПЦ 23) Теперь выставляется начальный РП ранг при создании персонажа 24) Были жалобы что разные но ПвП по-разному работают. Поставили одинаково. Проверьте. 25) Ура! В глухомань вернулись монстры после доолгого отсутствия. И, ура, там теперь наконец-то заработают охоты! 26) Поправлены описания стакаемости ядов 27) Добавлена большая бутылка знаний, которая дает до +40 знаний. Ей можно воспользоваться в походе для определения вещей 28) В некоторых локациях без монстров, где писало про то, что мол не ступала нога охотника, сообщения должны пропасть. Увидите - пишите 29) Попытались исправить знахарку в Майдинге. Проверьте. 30) Бонусы шаманства изменены! Теперь вновь шаманство не эльфов и гоблинов имеет фактор 1.0, а не 0.8. Тем самым заработают многие заклинания вновь. Эльфы имеют фактор 1.05 и гоблины 1.15 по сравнению с предыдущими 1.1. При этом чуть занижен максимальный ДЦ для имплозии. 31) Добавлена автоматическая конфискация ключа непроплаченного дома. До этого наличие ключа приводило в замещательство игроков и давало странные репорты про проблемы с проплатой дома, которых нет. 32) Сила быка для БГ переработана. level progression bonus str cha con 1 - 5 2 0 6 - 10 3 2 11 - 15 4 2 16 - 20 4 4 2 20 - 25 5 5 3 26 - 29 6 6 4 30 6 6 6 Было бы хорошо, если бы занесли в вики сразу. 33) Поправлен баг с начислением слишком большого лимита опыта при долгом отсутствии в игре. 34) Маятники теперь наносят урон от лица траппера. Проверьте. 35) Разные стрелы больше не стакаются (как стакались стрелы наемника) 36) Исправлен баг, когда не срабатывала рандомизация, а должна была (в гос охотах например падали обычные вещи, теперь такого не будет) 37) Големы больше не убивают друг друга камнями и на них можно сделать охоту После запуска Экспаншена 1) Исправление негативного счета в банке 2) Удаление контрабанды 3) Правка удаления законных вещей, распознанных как контрабанда (если у вас пропадало тренировочное оружие даже после возвращения, напишите ДМам, вернут и оно не будет больше пропадать) 4) Тени ШД добавлено ультразрение 5) Поправлены ошибки генерации айди игроков, за счет чего могло неправильно начислять опыт за РП. Если вы заметите, что вам должны были выдать опыт за РП и после рестарта вы его не получили - обратитесь к ДМам, они помогут заменить вам айди и все будет отлично 6) Впустую потрачено час времени по ложным заявлениям, что РП опыт не идет сверх лимита опыта. Это не так. Проверено, что опыт за РП идет сверх лимита. ![]() -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 7 April 2025 - 18:48 |