IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

13 Pages V  « < 10 11 12 13 >  
Reply to this topicStart new topic
> Диалог с Администрацией
 SairekS
post 18:03, 17 August 2017
Post #166


Баронет

Group: Members
Posts: 495
Joined: 26 Dec 2003
From: Инсанна
Member No.: 221


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (Feron @ 19:52, 17 August 2017) *
То есть вы хотите сказать, что проблем с инфляцией нет? Если да, подайте пожалуйста в нобелевский коммитет заявку на то, чтобы нам премию по экономике выдали. smile.gif

А если серьезно, то это сложная штука, тут надо точную картину знать экономической ситуации. У нас ее нет - собирать надо.


Подать заявку? Да легко)
Я как то могу помочь узнать точную картину экономической ситуации?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Нил
post 19:00, 17 August 2017
Post #167


Младший баронет

Group: Members
Posts: 337
Joined: 22 Oct 2004
From: Riga
Member No.: 1.036


Класс: Bard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Гоблин



Да не должно быть ничего сильно сложного и долгого в узнавании экономической ситуации касательно охот. Достаточно достать статистику как часто в наше время делают охоты, Разбить инфу по фракциям, еще детальней по чарам посмотреть. Но я думаю будет достаточно и по фракциям. Т.к., я думаю, в сумме делается максимум пару 40 лвльных охот в неделю на фракцию. На сколько это нормально уже вам решать.

Тут важно взять статистику именно за продолжительный период, например, пол года. Т.к. бывает человек потратил все деньги и за день сделал даже скажем 10 охот. Но эти деньги он фармил пару-тройку месяцев и есессно это время не охотился.

Не знаю, быть может в Валиостре ситуация получше.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Joe Pesci
post 19:07, 17 August 2017
Post #168


Рыцарь

Group: Banned
Posts: 170
Joined: 26 Nov 2016
Member No.: 191.065


Класс: Sorcerer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Оставить все как есть! бабок нет, охоты не покупаю, зато воюю постоянно. расходы только на войну!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Avi
post 13:13, 18 August 2017
Post #169


Оруженосец

Group: Members
Posts: 95
Joined: 24 Jun 2008
Member No.: 5.557


Класс: Druid
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Гоблин



Когда нет пвп и нет необходимости в ресах и затарке то можно расщедрится на охоту (как правило это 174к + 49к эльф лассо, при всех статуях и реге). Но это нужно фармить, причем не 20-30 минут и не час. С вендоров сейчас ничего по сути не покупают (то ли никому уже ничего не нужно, то ли денег нет wacko.gif ) то есть с охот обратного выхлопа по деньгам нет, даже если неплохую вещь нашел(только если повезет на клад а с него еще клад, тогда охоту еще можно отбить).
Как по мне, то сейчас экономическая ситуация сложная ) что бы были деньги, нужно регуляно фармить ) а уходят они быстро )
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Stels.
post 13:39, 18 August 2017
Post #170


Младший граф

Group: Members
Posts: 1.166
Joined: 28 Sep 2004
From: dp.ua
Member No.: 955


Класс: Arcane Archer
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Темный эльф



Дело ведь не в цене, а в качестве, ну для меня по крайней мере. Независимо от цены Охоты покупались пачками как и по 86к так и по 175к, но чуть позже после поднятия цены, их ещё и пофиксили. Лично тестил - из 30 охот (дней за 5) всего несколько артов, пара запасных вещей на мула и пара на вендора, а 30 охот это = 5 250 000,00 золота. Маржу посчитаем?))


--------------------
Shout hallejulah c'mon get happy, get ready for the judgement day.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Avi
post 14:37, 18 August 2017
Post #171


Оруженосец

Group: Members
Posts: 95
Joined: 24 Jun 2008
Member No.: 5.557


Класс: Druid
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Гоблин



QUOTE (Stels. @ 14:39, 18 August 2017) *
Дело ведь не в цене, а в качестве, ну для меня по крайней мере. Независимо от цены Охоты покупались пачками как и по 86к так и по 175к, но чуть позже после поднятия цены, их ещё и пофиксили. Лично тестил - из 30 охот (дней за 5) всего несколько артов, пара запасных вещей на мула и пара на вендора, а 30 охот это = 5 250 000,00 золота. Маржу посчитаем?))

Ну мне немного больше везло, каждая 3-4 охота карта, а там уже как повезет ) По факту я охоты делал ради шанса выпадения карты. Хотя иногда с охот падали интересные вещи.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Stels.
post 14:40, 18 August 2017
Post #172


Младший граф

Group: Members
Posts: 1.166
Joined: 28 Sep 2004
From: dp.ua
Member No.: 955


Класс: Arcane Archer
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE (Avi @ 15:37, 18 August 2017) *
Ну мне немного больше везло, каждая 3-4 охота карта, а там уже как повезет ) По факту я охоты делал ради шанса выпадения карты. Хотя иногда с охот падали интересные вещи.

Карты я не писал, т.к. с Кладами ситуация не такая плохая, но об этом лучше молчать ))


--------------------
Shout hallejulah c'mon get happy, get ready for the judgement day.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Avi
post 14:52, 18 August 2017
Post #173


Оруженосец

Group: Members
Posts: 95
Joined: 24 Jun 2008
Member No.: 5.557


Класс: Druid
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Гоблин



QUOTE (Stels. @ 15:40, 18 August 2017) *
Карты я не писал, т.к. с Кладами ситуация не такая плохая, но об этом лучше молчать ))


Да ладно, учитывая насыщенность шарда *стандартным* шмотом клады чаще всего идут на продажу, а некоторые вещи на полку пыль собирать. Если не брать в расчет куски артов, то шмот с толковым рендомом очень большая редкость.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Serious No
post 14:16, 2 September 2017
Post #174


Младший баронет

Group: Members
Posts: 377
Joined: 13 Dec 2013
Member No.: 181.600


Класс: Assasin
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Темный эльф



В связи с новым экспаншеном возник вопрос.

QUOTE
Вар домен теперь не просто +10 дает после 15 уровня, а с 15 уровня по дополнительно +1 за каждый уровень


Какова теперь точная формула всех бонусов абилки домена? А то формулировочка, так сказать, туманная.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 21:09, 2 September 2017
Post #175


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (Serious No @ 10:16, 2 September 2017) *
В связи с новым экспаншеном возник вопрос.



Какова теперь точная формула всех бонусов абилки домена? А то формулировочка, так сказать, туманная.


Ну просто растянута от 15 до 40 максимум +25


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Poison Dagger
post 11:13, 16 November 2018
Post #176


Рыцарь

Group: Members
Posts: 204
Joined: 3 Nov 2005
From: Россия, г. Нижний Новгород
Member No.: 2.021


Класс: Bard
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Человек



Всем добрый день! Выражаю огромную признательность и уважение разработчикам за кропотливый труд, ДМам за терпение и честный суд, администрации за веру в проект, веру в людей, за то, что не бросают даже под ветрами времени, которые уносят многих. Я активно играл в студентчестве с 2005 года, потом периодически. Мне нравится мир, я редко общаюсь с персонажами, с людьми, мне нравится исследовать, я не был в Костяных Дворцах, не был в Султанате и др. хайлвл местах, до 40-го недокачивался, мне важен был процесс, а не цель. Я люблю часто начинать играть, кропотливо создавать перса, расписывать все статы/скилы/фиты на бумаге, сидеть в тренеровочном для меня вовсе не пытка, даже немного расстроился, что теперь после лагеря сразу попадаешь в Авендум, а не опасную локацию за воротами лагеря перед Ранненгом. Обожаю ходить далеко, в далекие локи, откуда долго добираться с трофеями домой для отдыха от напряжения. В целом я люблю мир и находится в нем. Я прекращал играть из-за проблем в реале, но в последний раз я бросил из-за того, что попал в прокрустово ложе двух проблем, с одной стороны не мог больше прокачиваться из-за усталости, вторая - перестали выпадать деньги, вещи. Т.е. видимо из-за усталости трофеи тоже перестали падать или из-за чего-то еще, в общем, я не мог идти прокачиваться на своих мобах т.к. зависел от бутылок, на которые не мог заработать, брал деньги в долг, но так и не смог выработать умение жить в этих лимитах. Т.е. определенная свобода была, конечно подрезана и ощущение потолка над собой, а не светлого неба как раньше подточило, я не манч и не покачальщик какой, тем не менее, мне это помешало. Я понял, что фиг с ним с опытом, посижу на этом лвле, побью lowlvl монстром, чтобы просто набрать денег, но не смог заработать - это, конечно, перебор. Понимаю, что есть маги, которые собирают всю локу, жахают чем-нибудь, тем и собирают деньги, мой вояка так не может, деньги нужны. Т.е. это лирика, я не профи в NWN, но играю давно, т.е. получается, что я не увидел способа выжить непрофи игроку в этом мире, видимо только задроты выживают, так я думал и отошел. Я нисколько не обвиняю администрацию, просто так получилось. Для неподготовленного игрока (себя таким считаю после долгого отсутствия на шарде) мир Сиалы выглядит громоздким, куча токенов непонятно зачем, много новых опасностей, которые познаются только пройдя через смерть персонажа. Может у последователей Хистры нету капов? Я не манч, но люблю элементы свободы, которые были. Я внимательно читал пост Feron, о том, что Лимит - это, оказывается, лучшая валюта Сиалы, которая позволяет реализовать то, что ранее было нельзя. Но это конечно, от людей зависит, люди сами должны захотеть общаться, ходить в пати, для этого должен быть выбор, а не палка - "идите в пати, иначе не прокачаешься". Я люблю быть в пати, но не ходить с ней, я люблю слышать переговоры, когда группа где-то воюет, а я сам по себе, я люблю наблюдать, иногда идти позади всех или действовать один. Понято, что у меня запросы, возможно уникальные... возможно, я своим присутствием не оживляю мир, мне пофиг на ПВП и регалии, мне пофиг на рейтинг, заставы воспринимаю как элементы защиты, а не как цель для атаки, но уже одно присутствие онлайн - все лучше, чем 0. Я очень желал бы, чтобы заработали давнишние статквесты с великаном и вином у Одинокого Великана, обожаю статквесты, даже простые на удаленных локах, т.к. понимаешь, что это намного лучше, чем просто купить постель, чтобы наконец заработал статеквест с Шилом и чем-то еще, что разбойники украли в деревне, чтобы заработал квест, где нежить в подвале развелась, где только "голова моего полосатого выкатывается...". Вот разные неожиданности, которые можно обнаружить в удаленных локах призывает на исследование. Что еще привлекает игрока, например, быть нужным этому миру, занять свою нишу, быть поставщиком чего-то, что заканчивается, например выращивать и собирать еду в удаленных локах, на которых земля плодородная, еда нужна для улучшения качества сна, если сон без неё, то добавки к хитам нет, если сон с особой едой, то добавляет HitPoint сверху, может настроение повысит на 3-5 к навыкам сверху (можно не ко всем). Крафт в основном для всех (для других игроков, а не только своим персам) - это идея очень классная, но крафтеру нужно много материалов, нужен рынок материалов, где перс РДД можен копать, приносить, продавать/сдавать скупщику, с которого любой крафтер может купить накопанный материал, экономика такая, что придется кому то быть крафтеру, кому-то копателю. Износ экипировки тоже интерсная вещь, я наблюдал её на Мидгарде, где крафт по мне был очень здорово исполнен, можно было варить зелья, которые не продавались. А не продавалось почти ничего, приходилось делать зелье варильщика, который снабжал игроков, игрок приносил трудно добываемые ингредиенты, которые растут только в дальних локах, по рецепту делается, например, hast, и выдается воину за деньги или за доп. ингредиенты. Опыт копился в отдельном стеке, виделся через токен, зачислялся за удачную попытку приготовить зелье, варить надо было много, был шанс неудачи, вот это был азарт. Какой был крафтинг я бы рассказал подробнее, но уже по скайпу, идея был просто класс, каждый крафтер был нужен, и крафтеру нужны были ингредиенты, которые собиралась игроками, каждый был нужен каждому, и это было прекрасно. Т.е. можно сделать лимиты, но через другие механизмы. Пишите skype: potapov_iv, готов помочь в разработке алгоритмов. В тулсете не разбираюсь вообще.

This post has been edited by Poison Dagger: 11:22, 16 November 2018
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 16:59, 4 March 2019
Post #177


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Стац квесты не работают перечисленные? Это как так?


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 zmeylsdn
post 09:26, 13 March 2019
Post #178


Оруженосец

Group: Members
Posts: 41
Joined: 30 Jun 2012
Member No.: 104.490


Класс: Pale Master
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Можно ли сделать, чтобы опыт за дневник выдавался в определенное время, например в час ночи или в один из рестартов?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 22:09, 18 March 2019
Post #179


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (zmeylsdn @ 06:26, 13 March 2019) *
Можно ли сделать, чтобы опыт за дневник выдавался в определенное время, например в час ночи или в один из рестартов?


Причина?


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 zmeylsdn
post 19:03, 19 March 2019
Post #180


Оруженосец

Group: Members
Posts: 41
Joined: 30 Jun 2012
Member No.: 104.490


Класс: Pale Master
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



1. На данный момент есть задержка в 4-5 часов. Например если в понедельник дневник был заполнен в 10:00, то во вторник опыт начислится с задержкой. Минимальную задержку не засекал, но максимальная была до 5ти часов (до рестарта).
-а- Итого: пн -10:00 вт- 15:00 ср-20:00 чтв - в час ночи уже сон, итого - утром. Если считать максимальную задержку, за три дня минус сутки и запись в четверг пропущена.
-б- Т.к. не известно, когда опыт начислится, необходимо периодически заходить и мониторить. Самое неприятное в этой истории. С заранее известным временем начисления в мониторинге не будет необходимости.

2. Была тема про повышение лимита и про безлимитного персонажа. Планируются ли движения в этом направлении?

3. На данный момент при накоплении капа (отсутствие отдыха более суток) накопленный кап начисляется с гиганстким штрафом 4182/8755=48%. Например, мне удобнее ждать накопление 5-6 дней и после охотиться "оптом" так сказать. Ввиду наличия ограничительной системы капов возможно ли снизить или вовсе убрать штраф с накопленного капа?
Go to the top of the page
 
+Quote Post

13 Pages V  « < 10 11 12 13 >
Reply to this topicStart new topic
2 User(s) are reading this topic (2 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 28 March 2024 - 17:03