IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

6 Pages V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> 7. Экспаншен: Перекрестки
 Feron
post 20:45, 31 January 2016
Post #1


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 5.614
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Перекрестки

Администрация Сиалы с гордостью представляет очередное комплексное обновление нашего любимого Мира.

Перекрестки - такое название потому, что у вас появится маасса новых альтернатив в развитии и применении ваших персонажей в сказочном мире Сиалы!

Я не могу припомнить, когда команде Сиалы удавалось отработать настолько слаженно, как в этот раз. Экспаншен собрал в себя разработки от практического каждого члена команды и я считаю это большой привилегией быть частью этой группы талантливых людей. В отличии от предыдущего прошлогоднего экспаншена, объединить все обновления под одну тему сложно. Помимо систематичной правки огромного количества багов, которая началась несколько версий назад, мы выбрали несколько важных аспектов, который мы посчитали необходимыми для здорового развития мира Сиалы. Одним из главных изменений стоит отметить новый способ развития персонажей. Мы прошли долгий путь в поиске создания почвы для атмосферной игры на Сиале и я уверен, что введение новой альтернативной системы развития персонажа это прорыв и событие, по важности уступающее только изначальному решению развивать Сиалу в направлении качественной и атмосферной ролевой игры.


Список Нововведений:

- Система Утилизации Персонажей
- Комплексное Обновление Вещей
- Сокровищницы
- Рандомизация Артов Сетов и Мультирандомизация
- Альтернативная Система Роста Персонажей
- Путевые Заметки
- Воистину Танцующий с Тенью
- Новый Ракшас
- Миниданжи

А теперь несколько подробнее и с изображениями, чтобы помочь вам ощутить дух и смысл изменений.

Система Утилизации Персонажей
Нынешней Сиале уже 3 земных года, и все это время в ней рождались, росли, крепли герои. Они сеяли хаос и страх в стане врага, рубили им головы, посылали в них разрушительные «адские шары», поливали «ливнями» стрел и т.д. Но ничто не вечно, и на смену «старым героям» появлялись новые, которые так же росли, крепли и воевали во имя своего государства. Но и «новые герои» не вечны и уже им на смену подрастает молодая поросль очередных «нагибаторов» и это движение вперед будет идти столько, сколько будет жить Сиала.

Но что же делать с героями минувших дней, чьи имена достойны попадания в Хроники Сиалы, с накопленным ими в бесчисленных боях бесценным опытом, который очень бы пригодился молодому поколению? Быть может они уже заслужили право на покой, и собственный кусочек мира Сиалы?

Мы думаем – Да, они заслужили! И поэтому разрешите Вам представить новую возможность - «Утилизация чаров» в месте под названием Дом Танцующих.


«Утилизация чаров» - это добровольное принесение в «жертву» одного персонажа с целью получения «особых бонусов» в накоплении опыта для другого персонажа или других персонажей. Подробности о системе вот тут.

Поставить могилку в Доме Танцующих жители Валиостра могут вот в этом атмосферном месте:


Герои Инсанны будут находиться на другом конце Дома Танцующих:



Комплексное Обновление Вещей
Как и в случае с персонажами, мы хотим, чтобы на Сиале был настоящая циркуляция вещей. На данный момент этого не было реализовано, и за последние три года мы пронаблюдали большую инфляцию вещей. Поэтому, после правок дюпов и ошибок в системах рандомизации и бездушных союзников, мы поставили задачу сделать несколько шагов в направлении создания фундамента для здорового кругооборота вещей.

Новые вещи
Для разнообразия палитры вещей мы добавили несколько сотен новых атмосферных предметов. Мы будем продолжать обновлять базу вещей до тех пор, пока она не будет приведена в порядок. Вот небольшая выборка новых вещей для вас.


Правки вещей
Исправлены многие нелогичные параметры на вещах. Эта процедура будет так же регулярно проводится до тех пор, пока палитра базовых вещей не будет приведена в такой вид, который исключает нелепых свойств предметов.

Правки артов
Мы прошлись по параметрам всех артефактов, актуализировав их под реалии текущего мира.

Новые арты
Помимо правок имеющихся артефактов, мы ввели несколько новых. Желаем вам удачи в поиске!


В ближайшем будущем наша работа в этом направлении будет сконцентрирована вокруг системы утилизации вещей.


Рандомизация Артов и Сетов и Мультирандомизация
Прелюдия
Если вы внимательно следите за лентой новостей, то вы должны помнить, что мы сделали недавно объявление о том, что мы не хотим двигаться по направлению новых и более значительных бонусов. Мы решили, что мы будем двигаться по направлению введения механик, которыми можно *навредить* врагу. Пример: вместо более высокого иммунитета от типа урона, добавить нанесение уязвимости к урону, тем самым вместо неуязвимых универсальных терминаторов, мы хотим иметь разнообразных эффективных вредителей. Мы по-прежнему считаем этот путь правильным и будем двигаться в этом направлении. Тем не менее, есть существующие вещи, которые можно отбалансировать только за счет дополнительных бонусов. Лучший пример это арты и сеты. Напомним, что до введения рандомизации, у нас был вполне солидный баланс между обычными вещами и артами/сетами. После введения рандома, арты и сеты стали обесцениваться и на форуме есть масса тем, в которых описывали эту проблему. Для решения это проблемы есть множество кривых решений и только одно логичное и правильное. Нужна система позволяющая рандомизировать арты и сеты. И мы сделали эту систему.

Система
Арты и сеты могут быть рандомизированны. Естественно они не будут рандомизироваться случайно. Мы создали для вас две вещи (Полотно и Экстракт Судьбы), который в комбинации позволяют вам выборочно рандомизировать уникальные вещи. Один из компонентов можно найти в продаже наподобие Порошка Судьбы, другой только среди самих артов и сетов. Таким образом получение рандомизированного артефакта ограничено не только самой сборкой артефакта, но и наличием этих компонентов. В целом, теоретическая разница в привлекательности обычных вещей с рандомом и артефактами с рандомом такая же, как и была до введения рандомизации. Мы уверены, что это правильный шаг и даже если на первый взгляд вам может показаться, что усиление артефактов за счет рандомизации это опасно - мы уверены, что те изменения которые мы готовим в будущем позволят справиться с возможными дисбалансами.

Много слов, вы наверняка хотите увидеть, что может произойти с артефактом во время рандомизации. Пожалуйста:


Помимо рандомизации, мы решили дать вам возможность использовать новые уникальные компоненты для повторной рандомизации уже рандомизированных вещей (тогда и только тогда, когда качество первый рандомизации не выше определенной планки). Таким образом, если у вас есть любимая вещь, которая приятно рандомизирована и вы хотите испытать судьбу и посмотреть, что получится при дополнительной рандомизации, то вы можете использовать компоненты для рандомизации артов и сетов на этой вещи. На тестах мы стали свидетелями, что теперь возможные вариации в вещах стали еще больше. С удовольствием предоставляем вашему вниманию вещь которая была рандомизирована дважды (учтите, что более двух рандомизаций сделать невозможно и вторая рандомизация возможна только если первая не слишком сильна)

Пример дополнительной рандомизации обычной вещи:


Мы надеемся, что вы сможете найти множество интересных вещей, зная что, как и говорилось выше, никаких массовых выводов вещей впредь не будет. Все найденные вами вещи с сегодняшнего дня и на века ваши.



Альтернативная Система Роста Персонажей
Прелюдия
На протяжении трех последних лет мы двигаемся в направлении более атмосферного мира Сиалы. Мы предприняли уже огромное кол-во мер, и оно работает. Отыгрыш на Сиале это постоянный и неотъемлемый элемент. Этим мы гордимся и это хотим поддерживать и развивать. И развивать есть куда.

Одним из наших последних шагов было изменение правил связанных с чатом. Мы (линк) убрали требования общения в групповой канал от лица персонажа, оставив таким образом talk зарезервированным для общения между персонажами, а party для общения между игроками. Это был наш шаг вам навстречу с просьбой взамен побольше уделять внимания каналу talk для общения от лица ваших персонажей. Часть игроков отреагировала с большим энтузиазмом, для другой части это оказалось весьма сложно реализовать. Почему - ответ на этот вопрос и решение мы попытались найти в реализации этой системы.

Со временем мы поняли, что это весьма непоследовательно предоставлять игрокам мир в котором можно набирать опыт персонажам зачастую только путем хак н слэша и при этом просить их уделять время развитию и проявлению характера персонажа. Часто мы слышали реакцию, что мол "это бред если я буду стоять в таверне распевать песни, в то время как мои врагу растут". И в этом есть доля правды. Любому игроку даже тому, кто любит отыгрыш, хочется расти, ибо техническое развитие персонажа в нвн это одна из самых сильных сторон игры.

Как показывает практика, награда персонажа авансом с обязательством уделять время отыгрышу работает с весьма ограниченным успехом. Пример РП клуб. Большая часть игроков не решаются пойти на этот шаг, так как не уверены, что смогут взять эту планку. Остальные с большим энтузиазмом начинают после аванса в виде принятия в РП клуб, но со временем интерес угасает. Так что поддержка РП выдачей наград "авансом" не работает на столько эффективно, как этого хотелось бы.

Безусловно у нас помимо "авансов" есть квесты, и у нас есть и всегда было спонтанное награждение отыгрыша ДМом, но это капли опыта в море того, что нужно на развитие персонажа. Даже учитывая, что у нас на шарде постоянно присутствует лучший ДМ во всем огромном мире - Роза. Она физически не может отслеживать любые проявления отыгрыша персонажей 24/7 и награждать соответственно. Поэтому новая система направлена именно на постановку на ноги системы систематичного награждения за РП.

Система
Система направлена на то, чтобы выдавать отыгрывающим игрокам опыт за общение от лица персонажа большими кусками по несколько десятков тысяч опыта, тем самым предоставляя дополнительный источник опыта. При этом этот источник будет потенциально более существенным нежели опыт за убийство мобов до достижения лимита опыта. Система пока будет калиброваться, но цель будет такая, что максимально качественно отыгрывающий персонаж, не убивая никаких созданий, будет расти зачастую быстрее, чем молчаливый персонаж сутками угнетающий все живое.

Система состоит из двух частей, одна часть в ДМ клиенте, другая вне. Начнем с части вне клиента. Благодаря нашему любимому главному ДМу было написано специальное приложение, которое отслеживает и выдает все фразы от лица персонажей (то бишь фразы в talk). Любой ДМ теперь имеет доступ ко всем фразам игрока в talk с момента последнего награждения этого игрока за отыгрыш. Предположим у него накопилось 300 фраз. ДМ их все видит и может быстро оценить на сколько качественно это у игрока получается. Вобщем тоже самое, что ДМ всегда делал наблюдая за чатом игроков в ДМ клиенте, только более обширная картина.

ДМ может либо найти либо выбрать из списка следующих на награждение персонажа, посмотреть общую статистику и все фразы произнесенные игроком. Напомним, что штрафов быть не может. ДМ просматривает общение в чат в поисках того, за что может выдать опыт.


Далее ДМ может при помощи тула установить кол-во опыта и написать личный комментарий игроку с советами по улучшению качества отыгрыша, если это требуется.


После следующего рестарта, игрок на входе в игру получит этот опыт и комментарий ДМа.





Система Путевых Земеток

В дополнение к систему больших награждений за отыгрыш персонажей, мы добавили путевые заметки. Что это такое? Это небольшая книга, в которую вы можете от лица своего персонажа сделать заметку о своих походах, встречах, событиях в мире Сиалы итд. Таким образом вы можете вести свой дневник, отражая в нем то, что происходит с персонажем. Почему есть смысл это делать? Причины три.

Первая причина это то, что вам потом будет приятно листать свои заметки. Второе это то, что примерно раз в сутки при рестарте идет проверка на наличие записи в журнале. Если она есть, то идет достаточно ощутимый бонус опыта сверх лимита (1000к). Естественно, если туда писать ерунду, то это будет видно ДМу и опыт будет забран обратно. Но те, кому это приятно делать получать замечательный бонус за то, что будут иногда отмечать какие-то интересные события, которые с ними произошли. Третья причина это возможность использовать журнал при запросе на утилизацию персонажа. Чтобы оставить в мире теней персонажа, должен быть сам персонаж. То есть должна быть история этого персонажа. Хороший журнал как ни что другое может помочь вам убедить ДМа в том, что в мир Теней уходит не кучка цифр - а персона, опыт которой попадет в хорошие руки.

Пример путевых заметок




Сокровищницы

Теперь в обоих государствах есть сокровищница, которую будут наполнять сами игроки. Нет, не подумайте ничего плохого, персонажу не нужно делать ничего сверх обычного. Он будет вести привычный образ жизни, а все те деньги в виде процентов, взимаемые в банке, про продаже на вендорах и т. п. будут поступать в казну. И какой с этого прок? А такой, что из этой казны персонажи будут получать ренту, средства, которыми вольны распоряжаться как им заблагорассудится. Ежедневная пенсия, каково? И еще ее можно ограбить!

Представляем Вашему вниманию новые сокровищницы. Теперь они полностью соответствует своему названию, а не просто хранят в себе Королевские Регалии. Горы золота, сундуки, набитые драгоценностями - все это заперто за несокрушимыми дверями и под защитой неустрашимых воинов, окружено непроницаемым куполом магической энергии. Маги настолько уверены в своем творении, что двери даже не заперты (но моментально закроются, если кто-либо попробует прикоснуться к ценностям), но вынести что-либо из сокровищницы невозможно. Среди стражников ходят слухи, что вся мощь магической защиты заключена в пьедестал, на котором хранятся Регалии, ведь не просто так при строительстве купола все заклятья были наложены отнюдь не на дверь в сокровищницу, более того, к ней даже никто из магов не подходил. Сколько разнообразных НЕ, препятствующих разграблению казны государства! Наверняка найдутся желающие запустить туда свои загребущие руки, не так ли?
Мы уверены, у Вас возникла масса вопросов, попробуем сразу ответить на самые животрепещущие вот в этой теме.




Воистину Танцующий с Тенью
Прелюдия
Если мы вас спросим, какой объективно самый невыгодный класс для максимирования кол-ва взятых уровней этим классом, то ответ будет - тот класс, которому принадлежит главный герой Хроник Сиалы - Гаррет, Теневой Танцор. Как такое могло произойти на Сиале мы сами не можем вам сказать. В любом случае теперь это вчерашний день. Мы создали фундамент для этого класса, который однозначно сделает его частью мира Сиалы. Это самая интересная правка класса на мой взгляд, из всех изменений которые были на Сиале. Изменения многогранны и направлены на обеспечение настоящей роли для персонажей сфокуссированных на ШД.


Умения
Теневому танцору теперь доступны умения создания и установки ловушек

Теневой Доспех
Актуализированы параметры заклинания теневого уклонения и увеличена его длительность в полтора раза.

Плащ Невидимка
Любой, кто развивал персонажей на скрытность согласится, что это умение не на столько эффективно, как этого иногда хотелось бы. Есть персонажи, которые видят крадущихся в тени вне зависимости от навыка последних. Это делает настоящие роли шпионов и разведчиков невозможными. И кто, как не класс Танцующего в Тени подходит под эту роль? Отныне ШД смогут укрываться плащем (не важно какой плащ, у них будет особое использование на любом из плащей). Будучи в этом состоянии, заметить ШД будет невозможно. Чем больше уровней ШД тем дольше он может пользоваться этим специальным навыком незаметного перемещения. Воевать в этом состоянии, естественно невозможно, но прокрасться в тыл врага, или мимо глазастых и носатых созданий- запросто.

Теневое Ошеломление
В духе вредительства, вместо неуязвимости, ШД получил один из самых интересных в стратегическом плане заклинаний. Новое теневое ошеломление можно применить на большую область и все цели попавшие в область потеряют истинное зрение. Но изюминка этого навыка не в сколько в этом, а сколько в том, что некоторое время цели не смогут воспользоваться стинным зрением вновь. Таким образом, вызванное в нужный момент теневое ошеломление может спасти ШД жизнь или помочь изменить ход боя.

Призываемые Тени
Что может быть лучше сильного призываемого существа для персонажа, который специализируется на скрытности и не имеет возможность самому нанести вред врагу? Ответ - сильное призываемое существо с навыком скрываться на глазах! Это премьера! И какая! У Танцующего в Тени теперь появилась возможность призывать уникальных теней, которые не только владеют скрытой атакой, но и умеют мгновенно перемещаться из одного места в другое. Описывать это тяжело и даже картинка не поможет - вот вам видеодемонстрация. Естественно сила призываемых теней будет расти вместе с уровнями ШД. Всего 4 разных тени помимо стандартной на 5, 10, 15 и на 25 если есть фит эпической тени. Помимо этого в зависимости от уровней ШД у любой тени повышаются навыки. Таким образом 30 ШД будет иметь более сильную тень, нежели 29 ШД.

Демонстрация Плаща Невидимки и Теней
Ссылка на YouTube


Уникальные Ловушки
Для Теневого Танцора теперь доступны новые ловушки, своеобразная реинкарнация старых и неиспользуемых ловушек, которые в руках умелых теневых танцоров обретают новые свойства и эффекты.
Для изготовления таких ловушек необходимы специальные компоненты, называемые "Заготовкой для теневой ловушки". Она обладает гораздо большей силой, но и пользоваться ею могут лишь опытные теневые танцоры. Все детали о ловушках вы можете найти тут.

Пример эффекта электрической ловуши.
Смотрите на YouTube


Да здравствует новый класс, наконец-то способный создать атмосферу Танцующего в Тени из Хроник Сиалы.



Новый Ракшас
Прелюдия
По просьбам игроков разнообразить билды ракшас (да и билды в целом), мы подготовили следующее:
Оживления формы ракшасы.

Ледяной шторм
Фокусы школы магии разрушения вновь влияют на силу ледяного шторма ракшасы

Эпическая защита
Эпическая защита мага, использованная в форме ракшасы, теперь позволяет получить иммунитет к критическим ударам. Доступно это свойство только в форме ракшасы.

Заклинания
Ракшасе доступны для использования в форме следующие заклинания: Iron guts, Balagarns iron horn, Haste, Find traps, Elemental Shield, Improved Invisibility, Bigbys interposing hand, Greater spell breach, Undeath to death, Shadow shield.
Для того, чтобы иметь возможность использовать эти заклинания, необходимо иметь в рюкзаке специальные предметы, достаточно не дешевые, которые можно купить у городского шамана. Для первых пяти заклинаний это Яркая сфера, для вторых - Обрывок свитка древних.
Обратите внимание, что после обращения в форму ракшасы, заклинания имеют определенный лимит использований, который высчитывается по формуле (количество уровней аркан кастера) / 8
Это значит, что максимально доступное количество уникальных заклинаний, которые можно использовать в форме варьируется от 0 до 3.
Пример: Превратившись в ракшасу, игрок может скастовать iron guts (первое заклинание), haste (второе заклинание) и, например, Shadow shield (третье заклинание). После этого, попытавшись использовать заклинание Greater spell breach (четвертое уникальное заклинание) игрок не сможет этого сделать. Но ему по прежнему доступны заклинания Haste, Iron guts и Shadow shield в рамках текущего полиморфа. Вернувшись в свою естественную форму (сделав разморф) и заново приняв облик ракшасы, запомненные заклинания обнуляются и игрок волен вновь выбрать три новых уникальных заклинания из списка.

Игровое меню из перспективы нового Ракшас



Миниданжи
Концепция
Миниданжи это приключение для группы друзей(до 5 человек), сделанное по принципам сиальских инстантов(ХС, Султанат и т.д.), только для персонажей более низких уровней. Наградой за пройденное приключение будут полезные вещи высоких лут-флагов, а также деньги, опыт и эмоции.
Локации миниданжей, как и локации инстантов закрыты для свободного посещения, для входа нужен ключ. Но в отличае от ключа для инстантов, ключ для миниданжей не нужно искать или собирать. Специальный НПС выдаст его вам и расскажет, что вам предстоит сделать. Ключ может получить любой персонаж, 1 раз, если пройдет проверку. Если проверка будет неудачной, попытку можно будет повторить только после рестарта.


Вишки
Жителям Валиостра предстоит узнать, что же на самом деле случилось в маленькой деревушке в провинции северного королевства?
Чтобы получить ключ от данжа, ваш персонаж должен быть строго 20 уровня. А чтобы принять участие в квесте в качестве сопровождающего достаточно чтобы ваш персонаж был не выше 20 уровня, хотя не рекомендуется участие совсем низкоуровневым персонажам.


Изумрудный вирмлинг
Жителям герцогства предстоит помочь спасти редкое животное от верной гибели.
Чтобы получить ключ от данжа, ваш персонаж должен быть строго 20 уровня. А чтобы принять участие в квесте в качестве сопровождающего достаточно чтобы ваш персонаж был не выше 20 уровня, хотя не рекомендуется участие совсем низкоуровневым персонажам.




Остается выразить огромное спасибо всем, кто создавал этот экспаншн: Зорану, Лабиринту, Розе, Рексу, Смешону, Шаду, а так же непостоянным участникам команды Лыхо, Стилерту и 2_advanced за помощь в целом и в поиске и исправлении багов. Одному человеку все же хочется выразить отдельное спасибо - нашему главному ДМу Тэдди. Он не только взял на себя часть разработок, но и помог наладить техническую инфраструктуру для разработок, повысив тем самым производительность всей команды на будущее.

Так же хочется сказать отдельное спасибо другу шарда - Вирусману, одному из самых уважаемых разрабочиков и мэтру НвН комьюнити. Он в который раз помог нам с настройкой сервера.

Желаем вам приятных Танцев на обновленной Сиале.
Администрация Сиалы


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 justshurik
post 21:13, 31 January 2016
Post #2


Оруженосец

Group: Members
Posts: 55
Joined: 26 Jul 2009
Member No.: 15.664


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



Это просто бомба!
Апплодирую стоя!!!
Я сначала немного недоверчево отнесся к предстоящему нововведению, но теперь я приношу свои извинения!
Работа достойная восхищения!
Огромное спасибо команде разработчиков.. не не так..Разработчиков за эти Нововведения.

P. S. И ни сколько не жалко изымаемых вещей! smile.gif Ради такого я бы и второй раз отдал все вещи smile.gif(шутка конечно smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Elwin
post 22:35, 31 January 2016
Post #3


Простолюдин

Group: Members
Posts: 31
Joined: 8 Jan 2016
Member No.: 188.217


Класс: Druid
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



А кто-то уже нашел где специальный нпс на вход в данж за Инсану?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Stragobor
post 23:58, 31 January 2016
Post #4


Простолюдин

Group: Members
Posts: 3
Joined: 30 Dec 2015
Member No.: 188.209


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Огромное Спасибо! всей команде, что трудитесь над Сиалой которую мы лицезреем на сей момент. cool.gif


--------------------
Путник стой! Услышь меня! Услышь мой голос! Вникни в смысл! Разгадай лик души моей! Повторяй слова мои! © Страгобор
Не стоит умножать сущности без необходимости © Пачка резинок
Не смотри на глаза, смотри в глаза, в их глубину, там на дне, ты увидишь все: страх, агрессию, ненависть, жажду наживы. © Devil_Blood
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 NocturN
post 00:21, 1 February 2016
Post #5


Баронет

Group: Members
Posts: 611
Joined: 11 Mar 2009
From: Kiev
Member No.: 10.000


Класс: Wizard
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Человек



Присоединяюсь. Выражаю огромную благодарность за Ваш титанический труд на благо любимого и лучшего шарда НВН!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Терри*Поющий*
post 00:24, 1 February 2016
Post #6


Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож.

Group: Members
Posts: 3.075
Joined: 26 May 2005
From: Kиев
Member No.: 1.614


Класс: Cleric
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



Супер!
Спасибо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Trogr
post 00:26, 1 February 2016
Post #7


Мастодонт Сиалы

Group: Members
Posts: 2.039
Joined: 11 Jan 2011
Member No.: 42.528


Класс: Weapon Master
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Человек



Мое почтение и огромная благодарность за неусыпный труд, результат превысил все ожидания !


--------------------
Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Orrlis
post 00:28, 1 February 2016
Post #8


Оруженосец

Group: Members
Posts: 79
Joined: 16 Sep 2015
Member No.: 186.820


Класс: Fighter
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Гном



Браво!!! clap.gif
Ощущается, что Сиала не стоит на месте, и над ней проводятся таки титанические усилия! dash.gif
Огромнейший респект ребятам, которые не жалеют своего времени и сил, для того что бы игроки чувствовали интерес к игре! gamer.gif
Спасибо! good.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Рихарт
post 00:29, 1 February 2016
Post #9


Оруженосец

Group: Members
Posts: 103
Joined: 16 Sep 2015
Member No.: 186.821


Класс: Champion of Torm
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



biggrin.gif !

This post has been edited by Рихарт: 00:32, 1 February 2016
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Рихарт
post 00:30, 1 February 2016
Post #10


Оруженосец

Group: Members
Posts: 103
Joined: 16 Sep 2015
Member No.: 186.821


Класс: Champion of Torm
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



СПасибо
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Bran
post 00:35, 1 February 2016
Post #11


Младший барон

Group: Members
Posts: 1.044
Joined: 13 Dec 2004
Member No.: 1.162


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



Большая благодарность. Реально все очень круто, хотя конечно всем как обычно жалко прошлое. Думаю все оценят труд и те изменения которые были сделаны. Реально проект Сиала держется на плаву только благодаря таким вот людям.
Осадок конечно есть, но мы все рано ценим.

This post has been edited by Bran: 00:36, 1 February 2016


--------------------
Старик Мелт...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 ledokol
post 00:54, 1 February 2016
Post #12


Простолюдин

Group: Members
Posts: 14
Joined: 25 Nov 2011
Member No.: 98.314


Класс: Fighter
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Это очень круто! Спасибо большое! Вы супер команда!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 killahertz
post 02:07, 1 February 2016
Post #13


Оруженосец

Group: Members
Posts: 143
Joined: 6 Aug 2012
Member No.: 104.550


Класс: Pale Master
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



Благодарить конкретно за "Экспаншн: Перекресток" еще не время (слишком объемный и контрастный поток информации), но вот Труд действительно титанический продолжает проделываться над проектом, и только за это уже следует поблагодарить команду, Спасибо!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Anaril
post 02:10, 1 February 2016
Post #14


Младший баронет

Group: Members
Posts: 324
Joined: 26 Oct 2003
Member No.: 106


Класс: Rogue
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Гоблин



Все классно, спасибо. Но есть маленький недочет.. как быть лучникам ? зашел я в игру, в подземельи переоделся в турнирную рвань, прикупил на остаток стрел, выхожу из подвала и оп-па оказывается доблестная стража решила что с меня достаточно и все стрелы конфисковала.. в итоге я с луком в руках, но без стрел и с пустыми карманами ... непорядок!


--------------------
Слишком многие сейчас тратят деньги,
которых они не заработали, на вещи,
которые им не нужны, чтобы произвести
впечатление на людей,
которые им не нравятся!


Наши игроки напакованы сетами и артами так что лучшей наградой будет обещание не разбираться как они все это получили. © Darkset
Клац!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 02:36, 1 February 2016
Post #15


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 5.614
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (Anaril @ 23:10, 31 January 2016) *
Все классно, спасибо. Но есть маленький недочет.. как быть лучникам ? зашел я в игру, в подземельи переоделся в турнирную рвань, прикупил на остаток стрел, выхожу из подвала и оп-па оказывается доблестная стража решила что с меня достаточно и все стрелы конфисковала.. в итоге я с луком в руках, но без стрел и с пустыми карманами ... непорядок!


Эти треклятые стакаемые вещи... Напиши ДМам, они придумают как тебе помочь со стрелами и проверь банк, у тебя должно быть там золото

PS Спасибо всем за благодарность.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

6 Pages V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 User(s) are reading this topic (3 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 30 April 2017 - 14:52