IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

2 Pages V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Версия 658, Кладовая
 Feron
post 19:04, 20 February 2016
Post #1


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Уважаемые игроки,

дошли руки и мы сконцентрировались на исправлении проблем с охотами и кладами. Особенно по теме кладов поступало много просьб сделать этот атмосферный элемент более выгодным по отношению к охотами. Мы долго думали, как это лучше всего сделать, так как там очень сложные формулы и настраивались они годами. Решение, как всегда - наипростейшее. Чтобы сделать клады более привлекательными, чем охоты, мы сделали вот что. Теперь каждый клад содержит в себе привычный набор вещей и плюс он содержит в себе то, что содержит эквивалентная охота. То есть выкопав клад вы по сути получите куш за охоту и за клад. Учитывая, что арты в кладах попадаются чаще чем в охотах - суммарная привлекательность кладов возросла на порядок.



Версия, конечно, содержит в себе и многое другое. Вот полный список.

1) К каждому кладу добавлены трофеи эквивалентной охоты

2) Ускорена производительность сборки вещей кладов и охот с целью уменьшить шанс ошибки с превышенным числом инструкций

3) Золото в кладах теперь не всегда 50000, а рандомизируется. А то выглядело это всегда как-то странно. Клады по всему миру и в каждом по 50 000. Как будто какой-то заговор.

4) Была большая ошибка в охоте. Выпадало всегда 2 вещи. Это скушно. Теперь будет выпадать в среднем столько же вещей сколько и раньше, но может кол-во может вариировать от 1 до 4 вещей. Да здравствует момент интриги!

5) Изначально мы сделали так, что трофеи с барсука на охоте и с Рокота - одинаковые. Теперь это не так. У вас намного больше шанс получить более хорошие трофеи с охоты на более сильное создание. Теперь можно радоваться сильному противнику а не кусать локти, что трофеи такие же, как с барсука, только шкурку надерут.

6) Закрался неприятный баг, из-за которого не работало расширение разнообразия охот в Инсанне для уровней 17-. Теперь заработает. Всего 11 локаций, в которые вас могут послать на охоту на этих начальных уровнях

7) Глашатаи появились в Майдинге

8) Жаловались, что крафт с помощью НПЦ выходит слишком дорогой. Добавлена возможность в 4 раза дешевле крафтить со своими материалами

9) Понижен выход денег с продажи амуниции. В средннем продажа амуниции давала в день прирост золота на 1 000 000.

Приятной игры, Танцующие


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Holan
post 19:22, 20 February 2016
Post #2


Барон

Group: Members
Posts: 1.362
Joined: 15 Dec 2006
From: Mozyr, Belarus
Member No.: 2.390


Класс: Barbarian
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Гном



а можно уточнить? мне, например, за три года охоты на территории Валиостра попадались только на Повелитей драконов в Храме. вот и сейчас уже 4 лежит. не думаю, что совпадение. И можно ли сделать, чтоб охоты выдавались только на нейтралке или своей территории, исключив вражескую?


--------------------
Их вечный спор решить не может небо,
Ни Азарак, ни Сталкон и даже не Сагот.
Мир как мишень, душа как мякиш хлеба,
Она черствеет, если вдруг война.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Stels.
post 19:30, 20 February 2016
Post #3


Младший граф

Group: Members
Posts: 1.166
Joined: 28 Sep 2004
From: dp.ua
Member No.: 955


Класс: Arcane Archer
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Темный эльф



вот-вот, сейчас лежат пачками клады прямо под чернолесьем, простите но как их копать?


--------------------
Shout hallejulah c'mon get happy, get ready for the judgement day.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 19:47, 20 February 2016
Post #4


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (Holan @ 15:22, 20 February 2016) *
а можно уточнить? мне, например, за три года охоты на территории Валиостра попадались только на Повелитей драконов в Храме. вот и сейчас уже 4 лежит. не думаю, что совпадение. И можно ли сделать, чтоб охоты выдавались только на нейтралке или своей территории, исключив вражескую?


Уточнить что?


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 19:51, 20 February 2016
Post #5


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (Stels. @ 15:30, 20 February 2016) *
вот-вот, сейчас лежат пачками клады прямо под чернолесьем, простите но как их копать?


Поход за кладом вместо реги не вариант я так понимаю? Это нормальный вопрос.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Stels.
post 20:48, 20 February 2016
Post #6


Младший граф

Group: Members
Posts: 1.166
Joined: 28 Sep 2004
From: dp.ua
Member No.: 955


Класс: Arcane Archer
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE (Feron @ 21:51, 20 February 2016) *
Поход за кладом вместо реги не вариант я так понимаю? Это нормальный вопрос.

Ладно, пускай. Но если раньше Клад и Охота часто были на нейтралке, иногда на своей территории и иногда у врагов за заставой (ИНОГДА даже копали), то сейчас, кладов нет на своей территории, крайне редко на нейтралке, и почти всегда у Врагов. Ты правда считаешь, что 5-8 человек горит желанием сломать заставы, держать позицию на вражеской территории и после смотреть как 1 тыкает лопатой в землю от 5 минут до 1 часа, слишком проблематично учитывая что их довольно много (здесь я не имею ввиду что надо фиксить кол-во кладов, нет уж!! я имею ввиду что можно вернуть маленький шанс на такие слишком проблемные клады как и было ранее)

This post has been edited by Stels.: 20:57, 20 February 2016


--------------------
Shout hallejulah c'mon get happy, get ready for the judgement day.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Аграил
post 20:50, 20 February 2016
Post #7


Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ

Group: Members
Posts: 2.666
Joined: 2 Dec 2007
From: Санкт-Петербург
Member No.: 4.657


Класс: Rogue
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Гоблин



QUOTE (Stels. @ 21:48, 20 February 2016) *
Ладно, пускай. Но если раньше Клад и Охота часто были на нейтралке, иногда на своей территории и иногда у врагов за заставой (ИНОГДА даже копали), то сейчас, кладов нет на своей территории, крайне редко на нейтралке, и почти всегда у Врагов. Ты правда считаешь, что 5-8 человек горит желанием смотреть как 1 тыкает лопатой в землю от 5 минут до 1 часа?


То есть потраченного времени от 5 минут до 1 часа не стоит того, чтобы выкопать арт или топ шмот?

Я на троллях гнил месяцами по будильнику. Раз в 22 минуты заходил на респ и вычищал ради артов.

Чего-то вы там зажрались все. Вайп вещей был 2 недели назад, а они уже нос воротят от КЛАДОВ, посмотрите на них.

This post has been edited by Аграил: 20:50, 20 February 2016


--------------------
In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan

Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место!

Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Силк
post 21:33, 20 February 2016
Post #8


Старший баронет

Group: Banned
Posts: 881
Joined: 12 Dec 2009
Member No.: 21.276


Класс: Druid
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (Аграил @ 19:50, 20 February 2016) *
То есть потраченного времени от 5 минут до 1 часа не стоит того, чтобы выкопать арт или топ шмот?

Я на троллях гнил месяцами по будильнику. Раз в 22 минуты заходил на респ и вычищал ради артов.

Чего-то вы там зажрались все. Вайп вещей был 2 недели назад, а они уже нос воротят от КЛАДОВ, посмотрите на них.


Это наверное друг Терри по длине.

Спасибо за обновление!


--------------------
бурящий небеса
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 D.mac
post 22:12, 20 February 2016
Post #9


Младший баронет

Group: Members
Posts: 365
Joined: 3 Sep 2010
From: Херсон
Member No.: 32.779


Класс: Rogue
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Спс


--------------------
Glory, glory man united!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 04:03, 21 February 2016
Post #10


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (Stels. @ 17:48, 20 February 2016) *
Ладно, пускай. Но если раньше Клад и Охота часто были на нейтралке, иногда на своей территории и иногда у врагов за заставой (ИНОГДА даже копали), то сейчас, кладов нет на своей территории, крайне редко на нейтралке, и почти всегда у Врагов. Ты правда считаешь, что 5-8 человек горит желанием сломать заставы, держать позицию на вражеской территории и после смотреть как 1 тыкает лопатой в землю от 5 минут до 1 часа, слишком проблематично учитывая что их довольно много (здесь я не имею ввиду что надо фиксить кол-во кладов, нет уж!! я имею ввиду что можно вернуть маленький шанс на такие слишком проблемные клады как и было ранее)


Ребята, поймите, что когда вам кажется, что изменилось что-то в системах, в 90% изменилось что то в поведении игроков. Пример отличный с кладами. Там идет зависимость от уровня. На начальных уровнях никогда не пошлет к врагу, это глупо. Чем выше - тем чаще прсылает к врагу и реже посылает к себе. Эта часть не менялась с ввода. Только вот по началу из половины кладов, выкопана половина из тестовых карт которые дает нпс. Теперь изменилось.

То есть если ты хочешь чтобы были шансы, как и раньше, то ничего делать не нужно.

Я прекрасно понимаю, что со стороны игроков это выглядит так, что кто-то сидит и на зло кому-то жизнь портит (то коасным, то синим, то и тем и дпугим). Но это не так, поверьте smile.gif Любой девелопер может этот длинный список примеров продолжить, но смысла нет. Если кто- то ищет козла отпущения, то это всегда будет козел на горе wink.gif


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Элио
post 04:13, 21 February 2016
Post #11


Депозитная крыса

Group: Members
Posts: 1.127
Joined: 10 Jun 2015
Member No.: 185.522


Класс: Assasin
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



куча охот на определенного моба. и это никак не случайность. всем на одного насыпает) на вражьей территории


--------------------
– Твой Хозяин служит злу, Посланник!
И вот тогда-то он рассмеялся. Веселым искренним смехом. Он хохотал и хохотал, не останавливаясь и не успокаиваясь. Хохотал до тех пор, пока даже эхо не устало повторять его смех.
– Что есть зло, вор? Просвети меня! Что есть добро? Кто сможет определить, что есть первое и что есть второе? Где та неуловимая грань между добром и злом?!
– Твой Хозяин пытался убить меня и моих друзей!
– Это и есть зло? – Он насмешливо хмыкнул.– Выходит, зло у каждого свое? Если человек хочет убить тебя, это зло. Если этот же человек дал тебе золотой, спас тебе жизнь и убил другого, незнакомого тебе парня, это добро? Ответь мне, вор!
Я молчал, но он и не ждал моего ответа.
– Орк убил лесоруба, и, конечно же, с точки зрения семьи последнего, совершено ужасное зло. А вот с точки зрения орка он сотворил несомненное добро и спас священные деревья от посягательства человека. Вот видишь, вор, зло становится добром, а добро злом, стоит лишь посмотреть на них с разных берегов реки Жизни!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 04:21, 21 February 2016
Post #12


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (Evil @ 00:13, 21 February 2016) *
куча охот на определенного моба. и это никак не случайность. всем на одного насыпает) на вражьей территории


Когда, за какую фракцию, на каком уровне, что значит куча?


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Holan
post 09:43, 21 February 2016
Post #13


Барон

Group: Members
Posts: 1.362
Joined: 15 Dec 2006
From: Mozyr, Belarus
Member No.: 2.390


Класс: Barbarian
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Гном



QUOTE (Feron @ 18:47, 20 February 2016) *
Уточнить что?


пока всех кого опросил, говорят что Инсанне охоты выдаются только в одну локу на территории Валиостра - Храм. может это и хорошо, собраться и в одной локе делать охоты, но ,очевидно, что это баг какой-то, учитывая сколько лок в Валиостре


--------------------
Их вечный спор решить не может небо,
Ни Азарак, ни Сталкон и даже не Сагот.
Мир как мишень, душа как мякиш хлеба,
Она черствеет, если вдруг война.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 10:02, 21 February 2016
Post #14


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (Holan @ 06:43, 21 February 2016) *
пока всех кого опросил, говорят что Инсанне охоты выдаются только в одну локу на территории Валиостра - Храм. может это и хорошо, собраться и в одной локе делать охоты, но ,очевидно, что это баг какой-то, учитывая сколько лок в Валиостре


Такой локации на Сиале нет. Потрудитесь название локации дать и название созданий.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Holan
post 10:24, 21 February 2016
Post #15


Барон

Group: Members
Posts: 1.362
Joined: 15 Dec 2006
From: Mozyr, Belarus
Member No.: 2.390


Класс: Barbarian
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Гном



QUOTE (Feron @ 09:02, 21 February 2016) *
Такой локации на Сиале нет. Потрудитесь название локации дать и название созданий.

https://cdn.discordapp.com/attachments/1411...081/unknown.png

еще лежит по две охоты на воина и лучника в этой локе


--------------------
Их вечный спор решить не может небо,
Ни Азарак, ни Сталкон и даже не Сагот.
Мир как мишень, душа как мякиш хлеба,
Она черствеет, если вдруг война.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 Pages V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 18 April 2024 - 09:42