Версия 658, Кладовая |
Версия 658, Кладовая |
19:04, 20 February 2016
Post
#1
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Уважаемые игроки,
дошли руки и мы сконцентрировались на исправлении проблем с охотами и кладами. Особенно по теме кладов поступало много просьб сделать этот атмосферный элемент более выгодным по отношению к охотами. Мы долго думали, как это лучше всего сделать, так как там очень сложные формулы и настраивались они годами. Решение, как всегда - наипростейшее. Чтобы сделать клады более привлекательными, чем охоты, мы сделали вот что. Теперь каждый клад содержит в себе привычный набор вещей и плюс он содержит в себе то, что содержит эквивалентная охота. То есть выкопав клад вы по сути получите куш за охоту и за клад. Учитывая, что арты в кладах попадаются чаще чем в охотах - суммарная привлекательность кладов возросла на порядок. Версия, конечно, содержит в себе и многое другое. Вот полный список. 1) К каждому кладу добавлены трофеи эквивалентной охоты 2) Ускорена производительность сборки вещей кладов и охот с целью уменьшить шанс ошибки с превышенным числом инструкций 3) Золото в кладах теперь не всегда 50000, а рандомизируется. А то выглядело это всегда как-то странно. Клады по всему миру и в каждом по 50 000. Как будто какой-то заговор. 4) Была большая ошибка в охоте. Выпадало всегда 2 вещи. Это скушно. Теперь будет выпадать в среднем столько же вещей сколько и раньше, но может кол-во может вариировать от 1 до 4 вещей. Да здравствует момент интриги! 5) Изначально мы сделали так, что трофеи с барсука на охоте и с Рокота - одинаковые. Теперь это не так. У вас намного больше шанс получить более хорошие трофеи с охоты на более сильное создание. Теперь можно радоваться сильному противнику а не кусать локти, что трофеи такие же, как с барсука, только шкурку надерут. 6) Закрался неприятный баг, из-за которого не работало расширение разнообразия охот в Инсанне для уровней 17-. Теперь заработает. Всего 11 локаций, в которые вас могут послать на охоту на этих начальных уровнях 7) Глашатаи появились в Майдинге 8) Жаловались, что крафт с помощью НПЦ выходит слишком дорогой. Добавлена возможность в 4 раза дешевле крафтить со своими материалами 9) Понижен выход денег с продажи амуниции. В средннем продажа амуниции давала в день прирост золота на 1 000 000. Приятной игры, Танцующие -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
19:22, 20 February 2016
Post
#2
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.362 Joined: 15 Dec 2006 From: Mozyr, Belarus Member No.: 2.390 Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гном |
а можно уточнить? мне, например, за три года охоты на территории Валиостра попадались только на Повелитей драконов в Храме. вот и сейчас уже 4 лежит. не думаю, что совпадение. И можно ли сделать, чтоб охоты выдавались только на нейтралке или своей территории, исключив вражескую?
-------------------- Их вечный спор решить не может небо,
Ни Азарак, ни Сталкон и даже не Сагот. Мир как мишень, душа как мякиш хлеба, Она черствеет, если вдруг война. |
|
|
19:30, 20 February 2016
Post
#3
|
|
Младший граф Group: Members Posts: 1.166 Joined: 28 Sep 2004 From: dp.ua Member No.: 955 Класс: Arcane Archer Направленность: Хаотичный злой Раса: Темный эльф |
вот-вот, сейчас лежат пачками клады прямо под чернолесьем, простите но как их копать?
-------------------- Shout hallejulah c'mon get happy, get ready for the judgement day.
|
|
|
19:47, 20 February 2016
Post
#4
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
а можно уточнить? мне, например, за три года охоты на территории Валиостра попадались только на Повелитей драконов в Храме. вот и сейчас уже 4 лежит. не думаю, что совпадение. И можно ли сделать, чтоб охоты выдавались только на нейтралке или своей территории, исключив вражескую? Уточнить что? -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
19:51, 20 February 2016
Post
#5
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
вот-вот, сейчас лежат пачками клады прямо под чернолесьем, простите но как их копать? Поход за кладом вместо реги не вариант я так понимаю? Это нормальный вопрос. -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
20:48, 20 February 2016
Post
#6
|
|
Младший граф Group: Members Posts: 1.166 Joined: 28 Sep 2004 From: dp.ua Member No.: 955 Класс: Arcane Archer Направленность: Хаотичный злой Раса: Темный эльф |
Поход за кладом вместо реги не вариант я так понимаю? Это нормальный вопрос. Ладно, пускай. Но если раньше Клад и Охота часто были на нейтралке, иногда на своей территории и иногда у врагов за заставой (ИНОГДА даже копали), то сейчас, кладов нет на своей территории, крайне редко на нейтралке, и почти всегда у Врагов. Ты правда считаешь, что 5-8 человек горит желанием сломать заставы, держать позицию на вражеской территории и после смотреть как 1 тыкает лопатой в землю от 5 минут до 1 часа, слишком проблематично учитывая что их довольно много (здесь я не имею ввиду что надо фиксить кол-во кладов, нет уж!! я имею ввиду что можно вернуть маленький шанс на такие слишком проблемные клады как и было ранее) This post has been edited by Stels.: 20:57, 20 February 2016 -------------------- Shout hallejulah c'mon get happy, get ready for the judgement day.
|
|
|
20:50, 20 February 2016
Post
#7
|
|
Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин |
Ладно, пускай. Но если раньше Клад и Охота часто были на нейтралке, иногда на своей территории и иногда у врагов за заставой (ИНОГДА даже копали), то сейчас, кладов нет на своей территории, крайне редко на нейтралке, и почти всегда у Врагов. Ты правда считаешь, что 5-8 человек горит желанием смотреть как 1 тыкает лопатой в землю от 5 минут до 1 часа? То есть потраченного времени от 5 минут до 1 часа не стоит того, чтобы выкопать арт или топ шмот? Я на троллях гнил месяцами по будильнику. Раз в 22 минуты заходил на респ и вычищал ради артов. Чего-то вы там зажрались все. Вайп вещей был 2 недели назад, а они уже нос воротят от КЛАДОВ, посмотрите на них. This post has been edited by Аграил: 20:50, 20 February 2016 -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! |
|
|
21:33, 20 February 2016
Post
#8
|
|
Старший баронет Group: Banned Posts: 881 Joined: 12 Dec 2009 Member No.: 21.276 Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек |
То есть потраченного времени от 5 минут до 1 часа не стоит того, чтобы выкопать арт или топ шмот? Я на троллях гнил месяцами по будильнику. Раз в 22 минуты заходил на респ и вычищал ради артов. Чего-то вы там зажрались все. Вайп вещей был 2 недели назад, а они уже нос воротят от КЛАДОВ, посмотрите на них. Это наверное друг Терри по длине. Спасибо за обновление! -------------------- бурящий небеса
|
|
|
22:12, 20 February 2016
Post
#9
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 365 Joined: 3 Sep 2010 From: Херсон Member No.: 32.779 Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
Спс
-------------------- Glory, glory man united!
|
|
|
04:03, 21 February 2016
Post
#10
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Ладно, пускай. Но если раньше Клад и Охота часто были на нейтралке, иногда на своей территории и иногда у врагов за заставой (ИНОГДА даже копали), то сейчас, кладов нет на своей территории, крайне редко на нейтралке, и почти всегда у Врагов. Ты правда считаешь, что 5-8 человек горит желанием сломать заставы, держать позицию на вражеской территории и после смотреть как 1 тыкает лопатой в землю от 5 минут до 1 часа, слишком проблематично учитывая что их довольно много (здесь я не имею ввиду что надо фиксить кол-во кладов, нет уж!! я имею ввиду что можно вернуть маленький шанс на такие слишком проблемные клады как и было ранее) Ребята, поймите, что когда вам кажется, что изменилось что-то в системах, в 90% изменилось что то в поведении игроков. Пример отличный с кладами. Там идет зависимость от уровня. На начальных уровнях никогда не пошлет к врагу, это глупо. Чем выше - тем чаще прсылает к врагу и реже посылает к себе. Эта часть не менялась с ввода. Только вот по началу из половины кладов, выкопана половина из тестовых карт которые дает нпс. Теперь изменилось. То есть если ты хочешь чтобы были шансы, как и раньше, то ничего делать не нужно. Я прекрасно понимаю, что со стороны игроков это выглядит так, что кто-то сидит и на зло кому-то жизнь портит (то коасным, то синим, то и тем и дпугим). Но это не так, поверьте Любой девелопер может этот длинный список примеров продолжить, но смысла нет. Если кто- то ищет козла отпущения, то это всегда будет козел на горе -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
04:13, 21 February 2016
Post
#11
|
|
Депозитная крыса Group: Members Posts: 1.127 Joined: 10 Jun 2015 Member No.: 185.522 Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф |
куча охот на определенного моба. и это никак не случайность. всем на одного насыпает) на вражьей территории
-------------------- – Твой Хозяин служит злу, Посланник!
И вот тогда-то он рассмеялся. Веселым искренним смехом. Он хохотал и хохотал, не останавливаясь и не успокаиваясь. Хохотал до тех пор, пока даже эхо не устало повторять его смех. – Что есть зло, вор? Просвети меня! Что есть добро? Кто сможет определить, что есть первое и что есть второе? Где та неуловимая грань между добром и злом?! – Твой Хозяин пытался убить меня и моих друзей! – Это и есть зло? – Он насмешливо хмыкнул.– Выходит, зло у каждого свое? Если человек хочет убить тебя, это зло. Если этот же человек дал тебе золотой, спас тебе жизнь и убил другого, незнакомого тебе парня, это добро? Ответь мне, вор! Я молчал, но он и не ждал моего ответа. – Орк убил лесоруба, и, конечно же, с точки зрения семьи последнего, совершено ужасное зло. А вот с точки зрения орка он сотворил несомненное добро и спас священные деревья от посягательства человека. Вот видишь, вор, зло становится добром, а добро злом, стоит лишь посмотреть на них с разных берегов реки Жизни! |
|
|
04:21, 21 February 2016
Post
#12
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
куча охот на определенного моба. и это никак не случайность. всем на одного насыпает) на вражьей территории Когда, за какую фракцию, на каком уровне, что значит куча? -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
09:43, 21 February 2016
Post
#13
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.362 Joined: 15 Dec 2006 From: Mozyr, Belarus Member No.: 2.390 Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гном |
Уточнить что? пока всех кого опросил, говорят что Инсанне охоты выдаются только в одну локу на территории Валиостра - Храм. может это и хорошо, собраться и в одной локе делать охоты, но ,очевидно, что это баг какой-то, учитывая сколько лок в Валиостре -------------------- Их вечный спор решить не может небо,
Ни Азарак, ни Сталкон и даже не Сагот. Мир как мишень, душа как мякиш хлеба, Она черствеет, если вдруг война. |
|
|
10:02, 21 February 2016
Post
#14
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
пока всех кого опросил, говорят что Инсанне охоты выдаются только в одну локу на территории Валиостра - Храм. может это и хорошо, собраться и в одной локе делать охоты, но ,очевидно, что это баг какой-то, учитывая сколько лок в Валиостре Такой локации на Сиале нет. Потрудитесь название локации дать и название созданий. -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
10:24, 21 February 2016
Post
#15
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.362 Joined: 15 Dec 2006 From: Mozyr, Belarus Member No.: 2.390 Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гном |
Такой локации на Сиале нет. Потрудитесь название локации дать и название созданий. https://cdn.discordapp.com/attachments/1411...081/unknown.png еще лежит по две охоты на воина и лучника в этой локе -------------------- Их вечный спор решить не может небо,
Ни Азарак, ни Сталкон и даже не Сагот. Мир как мишень, душа как мякиш хлеба, Она черствеет, если вдруг война. |
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 18 April 2024 - 09:42 |