IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

 Forum Rules Правила раздела
2 Pages V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Стойка ДД, Проблемы и предложения
 Bran
post 19:22, 13 March 2016
Post #16


Младший граф

Group: Members
Posts: 1.110
Joined: 13 Dec 2004
Member No.: 1.162


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



посмотрел на проблему стойки в реальной ситуации.
То что описали выше что стойка спадает раньше времени это действительно так.
Мысль о том чтоб ходить пешкой(можно в настройках удобную клавишу выставить)
или включать режим поиска помогает только передвигаться и действительно спасает от того чтоб стойка не спадала при передвижении, но думаю разговор был о другом...

Проблема заключается в том что когда начинают бить ДД то он естественно как и положенно бьет вответную и во время боя даже не бегая а просто убив 1 моба развернувшись ко второму мобу на автомате... на справоцированной атаке, персонаж делает пару шагов в режиме бега и это снимает стойку. Режим серча тут не поможет потому что как только перс начинает бить кого то то серч отключается.
Получается что для того чтоб сбить стойку вражеского ДД достаточно вызвать справоцированную атаку у персонажа и стойка будет снята. Либо завязать бой к ДД в стоке и сделать пару шагов назад и стойка снимется потому что ДД побежит даже сам не желая этого.
Решением вижу либо сделать чтоб в режиме стойки режим серча не выключался либо сделать альтернативный замедлитель который можно включить или выключить по ситуации, так же быстро как серч

This post has been edited by Bran: 19:24, 13 March 2016


--------------------
Старик Мелт...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 03:47, 14 March 2016
Post #17


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (Bran @ 16:22, 13 March 2016) *
посмотрел на проблему стойки в реальной ситуации.
То что описали выше что стойка спадает раньше времени это действительно так.
Мысль о том чтоб ходить пешкой(можно в настройках удобную клавишу выставить)
или включать режим поиска помогает только передвигаться и действительно спасает от того чтоб стойка не спадала при передвижении, но думаю разговор был о другом...

Проблема заключается в том что когда начинают бить ДД то он естественно как и положенно бьет вответную и во время боя даже не бегая а просто убив 1 моба развернувшись ко второму мобу на автомате... на справоцированной атаке, персонаж делает пару шагов в режиме бега и это снимает стойку. Режим серча тут не поможет потому что как только перс начинает бить кого то то серч отключается.
Получается что для того чтоб сбить стойку вражеского ДД достаточно вызвать справоцированную атаку у персонажа и стойка будет снята. Либо завязать бой к ДД в стоке и сделать пару шагов назад и стойка снимется потому что ДД побежит даже сам не желая этого.
Решением вижу либо сделать чтоб в режиме стойки режим серча не выключался либо сделать альтернативный замедлитель который можно включить или выключить по ситуации, так же быстро как серч


Покажите такое на видео, если есть возможность. Чтобы снялась стойка он должен ппробежать достаточно большой отрезок. На справоцированной атаке такого не бывает и при развороте к другому созданию стойка не снимется.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Bran
post 11:50, 14 March 2016
Post #18


Младший граф

Group: Members
Posts: 1.110
Joined: 13 Dec 2004
Member No.: 1.162


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



QUOTE (Feron @ 04:47, 14 March 2016) *
Покажите такое на видео, если есть возможность. Чтобы снялась стойка он должен ппробежать достаточно большой отрезок. На справоцированной атаке такого не бывает и при развороте к другому созданию стойка не снимется.

Когда создали тему я чуть ли не первый охаял топик стртера за то что он не умеет включать серч мод.
Однако побегав сам обнаружил что в бою , я не про пвп а просто про мобов.
Так вот если стоиш один то все отлично.все мобы только ко мне присосались. Но если появляется например сопартиец лучник то моб бьет меня, я бью его и тут он срывается и бежит к лучнику а за ним срывается и мой персонаж в стойке..
В случае с спровоцированной атакой п по оисходит тоже самое когда убив 1 моба персонаж переключается на бегущего рядом моба и иделав 1 спровоцированную он бежит за бегущим к другому игроку мобу.

Видео надо плпробывать конечно записать но мнекажется и так понятно, и думаю другие игроки подтвердят мое видение проблемы


--------------------
Старик Мелт...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Irrlyn
post 22:08, 15 April 2016
Post #19


Оруженосец

Group: Members
Posts: 90
Joined: 1 Jan 2007
From: Forgotten Lands
Member No.: 2.482


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



Пара замеченных моментов по:
QUOTE
Прочие изменения в этой версии
5) Стойку ДД можно переактивировать без задержки

1) Если стойка срывается*, то следующее использование стойки всегда завершается неудачно [Вы еще не готовы войти обратной в стойку!], и только еще одно использование активирует стойку заново. Это приводит к трате дополнительного раунда на переактивацию стойки.

2) После срыва стойки* и при последующей активации "без задержки" новая стойка может внезапно закончиться [в самый не подходящий момент и явно раньше, чем должна была бы].
По субъективным ощущениями и косвенным тестам происходит следующее: допустим, первая стойка была активирована, через 10 раундов сорвана, затем активирована новая, но при этом таймер длительности по факту идет с первой активации, и поэтому вторая активированная стойка заканчивается тогда, когда должна была закончится первая (т.е. минус 11 раундов к длительности [-10 от первой стойки и -1 раунд на двойной реюз новой (см. п1)] )


*стойка так или иначе в 90% случаев срывается, т.к. проблема со срывом стойки под хастом\скоростью в режиме ходьбы\детекта, описанная ранее в этом топике, пока всё также имеет место быть.






--------------------
Ти-Рон -> ван дер Гард -> Злат ->... -> Остхоф
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Bran
post 15:21, 16 April 2016
Post #20


Младший граф

Group: Members
Posts: 1.110
Joined: 13 Dec 2004
Member No.: 1.162


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



Стойка в основном срывается когда много противников обступают дд со всех сторон и кликнув на любого из ближайших персонаж начинает бежать вокруг всей кучи . Это и срывает стойку.
Самым оптимальным было бы выдавать замедло равное максимально возможной скорости при которой стойка не срывается. И токен снимающий замедло если это экстренно потребовалось.

Видео так и неотснял, в виду отсутствия возможности на данный момент.


--------------------
Старик Мелт...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Irrlyn
post 21:28, 17 September 2016
Post #21


Оруженосец

Group: Members
Posts: 90
Joined: 1 Jan 2007
From: Forgotten Lands
Member No.: 2.482


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



QUOTE
1) Если ДД без хаста или сагровой банки скорости, то в стойке можно перемещаться пешком\в detect mode без каких-либо ограничений и срывов.
2) Если на ДД есть хаст или эффект сагровой банки скорости, то перемещение пешком\в detect mode приводит к срыву стойки.

QUOTE
1) Если стойка срывается*, то следующее использование стойки всегда завершается неудачно [Вы еще не готовы войти обратной в стойку!], и только еще одно использование активирует стойку заново. Это приводит к трате дополнительного раунда на переактивацию стойки.

2) После срыва стойки* и при последующей активации "без задержки" новая стойка может внезапно закончиться [в самый не подходящий момент и явно раньше, чем должна была бы].
По субъективным ощущениями и косвенным тестам происходит следующее: допустим, первая стойка была активирована, через 10 раундов сорвана, затем активирована новая, но при этом таймер длительности по факту идет с первой активации, и поэтому вторая активированная стойка заканчивается тогда, когда должна была закончится первая (т.е. минус 11 раундов к длительности [-10 от первой стойки и -1 раунд на двойной реюз новой (см. п1)] )


*стойка так или иначе в 90% случаев срывается, т.к. проблема со срывом стойки под хастом\скоростью в режиме ходьбы\детекта, описанная ранее в этом топике, пока всё также имеет место быть.


Ап темы, все вышеописанные проблемы имеют место быть.


--------------------
Ти-Рон -> ван дер Гард -> Злат ->... -> Остхоф
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Irrlyn
post 20:59, 14 March 2017
Post #22


Оруженосец

Group: Members
Posts: 90
Joined: 1 Jan 2007
From: Forgotten Lands
Member No.: 2.482


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



Ап темы, все вышеописанные проблемы имеют место быть.

P.S. Может вообще убрать привязку к снижению скорости, с учетом всех вышеизложенных проблем? Какой-то имбы из ДД это точно не сделает, а так хоть можно будет полноценно пользоваться фишкой класса...


--------------------
Ти-Рон -> ван дер Гард -> Злат ->... -> Остхоф
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 Pages V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 29 March 2024 - 08:40