IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Правила раздела

Кроме общефорумных правил данный раздел имеет одно дополнительное - один баг - один топик. В пределах этого топика может идти обсуждение, дополнения, излагаться соображения, если кто-то из разработчиков возьмется править баг - он может написать об этом. Если баг будет исправлен - правивший отпишется и топик будет закрыт.

Нельзя постить другие баги в топик уже существующего. Нежелательно сразу создавать топик с несколькими багами. То-есть в одном топике может быть больше одного баг-репорта только если баг абсолютно идентичен описанному - тогда можно добавить детали того как с ним столкнулись в другой ситуации. Разные баги одной системы должны быть в разных топиках! Как обычно финальное суждение о правильности оформления темы остается за модератором.

Не забывайте что чем больше предоставлено информации - тем больше шансов что баг будет успешно найден и исправлен. Акк, имя персонажа, классы, надетые вещи, конфигурация компьютера, установленный софт, время реальное или игровое, что было до/после события, скрины, видеозапипсь - что угодно может оказаться важным. Но самое важное - время когда событие случилось, так как по времени легче всего проводить поиск по логу при необходимости. Поэтому реальное время когда был замечен баг по атомным часам Гринвича - просто маст.

И конечно-же - никакого флуда или флейма, это служебная ветка.

 
Reply to this topicStart new topic
> Атака Шифтера, залагивает на хайдерах
 SnowCloud
post 22:16, 9 November 2019
Post #1


Младший баронет

Group: Members
Posts: 307
Joined: 11 Jan 2015
Member No.: 184.745


Класс: Ranger
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Суть бага:
если шифтер успел клацнуть на хайдера АШ прежде,
чем тот ушел в хайд (проверка видимости). то шифтер продолжает бить хайдера и после того, как он ушел в хайд



добавим к этому скорость монаха ...


--------------------
[Все шаманы гоблинский немного разумеют]:
Зашо-там, Зашо-тут,
Зашо-Марр,
Арро-Хрум

(с) непонятные гоблинские письмена
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Isma
post 17:28, 28 November 2019
Post #2


Младший баронет

Group: Members
Posts: 378
Joined: 5 Apr 2013
Member No.: 116.451


Класс: Ranger
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Насколько я понимаю это происходит благодаря этому условию:

QUOTE
Но в атаке шифтера перед каждой флурри используется дефолтная функция проверяющая видит ли атакующий свою цель. И если атакующий не видит цель, выполняется вторая проверка - проверяется как раз таки наличие фита Блайнд Файт, и если фита нет, атака завершается.

QUOTE
Конкретный пример. Ты без глаз/трусов и т.п. Перед тобой стоит невидимое существо. Вот с фитом Блайнд Файт ты точно сможешь его атаковать атакой шифтера благодаря второй проверке

(с) Zoran



Просьба отключить упомянутую выше вторую проверку, так как это вносит дизбаланс в игру. Не должен полуинвульный шифтер сливать невидимых чаров, если он их не видит.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 3ак
post 19:21, 28 November 2019
Post #3


Баронет

Group: Members
Posts: 499
Joined: 7 Nov 2011
From: Папиломск
Member No.: 94.933


Класс: Harper Scout
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Тролль



Плюсану! имбовенько


--------------------
Чтобы выиграть с даунами, нужно самому стать дауном. Прими даунов как часть себя, а себя, как часть даунов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Trogr
post 10:09, 29 November 2019
Post #4


Мастодонт Сиалы

Group: Members
Posts: 2.494
Joined: 11 Jan 2011
Member No.: 42.528


Класс: Weapon Master
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Человек



Так кроме атаки по хайдерам там еще же и игнор щитов сорки, и скорость монаха.


--------------------
Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Irrlyn
post 12:18, 29 November 2019
Post #5


Оруженосец

Group: Members
Posts: 90
Joined: 1 Jan 2007
From: Forgotten Lands
Member No.: 2.482


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



QUOTE
Так кроме атаки по хайдерам там еще же и игнор щитов сорки, и скорость монаха

А еще АС монаха, фиты монаха, и, о боже, лвла монаха!
З.Ы. Какое вообще отношение монах имеет к проблеме с АШ-то?


--------------------
Ти-Рон -> ван дер Гард -> Злат ->... -> Остхоф
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 13:50, 29 November 2019
Post #6


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (Isma @ 17:28, 28 November 2019) *
Просьба отключить упомянутую выше вторую проверку, так как это вносит дизбаланс в игру. Не должен полуинвульный шифтер сливать невидимых чаров, если он их не видит.

Вполне возможно виновата эта проверка. Вариантов ее модифицировать я не придумал. Уже не помню точно, почему она была обязательно нужна, но по идее максимум от чего она спасает шифтеров - необходимость в какой-то конкретной ситуации использовать глазки. Соглашусь, что в любом случае это меньшее зло, поэтому проще убрать.

Что касается щитов - тут на порядок сложней. Тулсет не дает инструментов чтобы задать тип Melee наносимому скриптовому урону. И также не дает возможности редактировать эффект щитов, чтобы учитывать в нем и АШ. Поэтому единственный вариант - в самой АШ проверять наличие щитов на цели и имитировать наносимый ими урон, т.е. по сути писать с нуля эффекты щитов со всеми подсчетами. Это гемор, до которого хз когда руки дойдут.


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Trogr
post 14:07, 29 November 2019
Post #7


Мастодонт Сиалы

Group: Members
Posts: 2.494
Joined: 11 Jan 2011
Member No.: 42.528


Класс: Weapon Master
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Человек



QUOTE (Irrlyn @ 11:18, 29 November 2019) *
А еще АС монаха, фиты монаха, и, о боже, лвла монаха!
З.Ы. Какое вообще отношение монах имеет к проблеме с АШ-то?

Ты непонял притензии, я к тому что в псевдополиморфе скорость монка работает как и должна работать, ну или около того, потому что мой стунер с 25ю монками на хасте даже на полкорпуса необгонял обычного персонажа с хастом без монка почему собсно и ушел на перекач в 30+ монаха чтобы хоть кого то догонять.

П.С. Личи тоже обладают такой фишкой как и коты

This post has been edited by Trogr: 14:08, 29 November 2019


--------------------
Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 28 March 2024 - 15:51