Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Пришло время создавать награды за ПВП!
Siala Forums > Основные форумы: > Важная информация!
Черный Ярл
Мир вам!

Пришло время делать ПВП сеты.
Чисто теоретически я мог бы сделать все сам, но длительный перерыв свел на нет все мои знания в области статов и прочих приятных вещей. Остался один живой ум, способный генерить гадости для игроков тоннами!
Не хотите гадостей? Помогайте!
Что мне нужно. Указываете для кого сет. Перечень статов на 6 вещей. Учитывая новую систему оружия, включать в сет пушки не рекомендую. Плюс три, в порядке возрастания, эффекта от сета. Учтите, что ПВП сеты должны быть несколько слабее, тех что выпадают в ХС, но за это не переживайте - мы вам подкинем такую плюшку на них, что вы паром писать будете и рыть землю ради этих сетов.
Пример:

Сет на Вариора:

Шлем +10АС +10Спасы
Амулет +10АС +10Спасы
Щит +10 АС +10Спасы
Кольцо +10АС +10Спасы
Панцирь +10АС +10Спасы
Сапоги +10АС +10Спасы

Эффект за две вещи: +10АС +10Спасы
Эффект за четыре вещи: +10АС +10Спасы
Эффект за шесть вещей: +10АС +10Спасы

Победители, чьи сеты будут взяты в работу, получат сразу после вайпа 3 девайса из 6 из любого сета, плюс я им расскажу по секрету, что за плюшка их будет ожидать от 6 собранных вещей, дабы они могли планировать прокачку чара с учетом этой плюшки. Если соискатель победит в нескольких номинациях - он получит по три вещи от сета за каждую победу. Срока вам, уважаемые до 5 числа.

Во избежании вредный биений и тенденций, флудящие не по существу (а статус по существу/не по существу будет определяться лично мной) в данной теме будут баниться на пять дней без предупреждения.
-Yamert-
Хммм.... Сеты будут действовать так же как нынешние, то есть качества бонусов будут зависить от уровня или же они будут давать постоянные фиксированные свойства?
Хм...
Сет на варвара:
Доспех 4+7АС, +5 реген, +1 ловкость. (Объясняю... Логично что у варвара должна быть кольчуга а не тяжелый доспех, поэтому бонус +7АС компенсирует неудобство небольшое. )
Амулет +5АС, +3сила, +3ловкость.
Сапоги +5АС, +3ловкость, +5 реген.
Наручи +4 телосложение, +4 сила, +3 раза в день каст Видеть невидимое.
Щит 3 +5АС, +2% шанс каста рандомного негативного заклинания на персонажа (эффект щита хаоса), +2 униспас.
Кольцо +2 ко всем статам, +10% иммун к колющему режущему и дробящему.
Эффект за две вещи +1 к скиллам(дисциплина, хил, листен спот, можно еще знание заклинаний.) за каждые 2 лвла варвара.
Эффект за четыре вещи +1% иммуна к стихиям за каждые 3 уровня варвара.
Эффект за шесть вещей +1д2 магического дамага за каждые 3 уровня персонажа.

Я считаю что сет на варвара должен усиливать его хорошие качества, то есть его поглотистость, в принципе можно сделать сет вообще без АС а напихать туда иммунов и поглотов разнообразные, но подозреваю что тогда вещи только ради их свойств будут использовать другие классы, например маги, а это не есть хорошо.
 
Хотелось бы узнать мнение администрации, нужно при описывании свойств предметов описывать максимально четко или можно и так?)

Итак... далее..
Сет на визарда.
Доспех 0АС, 10 иммуна к колющему режущему дробящему, +3 реген.
Посох 1 ТС, 1 морда в день,(если можно сделать только для визарда то было бы просто великолепно) +5 реген +5 концентрация +5 знание заклинаний.
Амулет + бонусный слот к ому 8ому и 9ому кругу +3 дисциплина +3 хил +3 знание заклинаний +3 дисциплина.
Перчатки +3 униспас, +3 интеллект, +3 телосложение, +3 сила.
Мантия +3 интеллект, +3 телосложение, +3 сила, два раза в день заклинание негативка.
Пояс +3сила, +3 телосложение, +3 интеллект, два раза в день каст дез вард.

Эффект от двух вещей: +1 к скиллам(дисциплина, знание заклинаний, концентрация, хил, листен, спот) за каждые 3-4 уровня волшебника. (Объясняю, в отличие от варвара комбы где много уровней волшебника(вспомнить того же Элрика) встречаются чаще, поэтому на мой взгляд давать +1 к скиллам за 2 уровня слишком жирно будет.)
Эффект от четырех вещей: +1 к униспасам за каждые 4 уровня волшебника (думаю объяснять не нужно, все же волшебник страдает от недостата спасов).
Эффект от шести вещей: +1 поглот от элементов за 2 уровня волшебника. (как вариант можно дать иммун, но я думаю лучше поглот).

Сет на вора...
Шлем +2 сила, +5 реген, +2 раза в день каст большая глоба неуязвимости.
Пояс +2 телосложение, +2 сила, +2ловкость +1 раз в день каст дез вард.
Амулет +3 ловкость +4 хайд +4 мув +1 раз в день каст мелкий майнд бланк.
Перчатки +5 хайд, +5 мув, +5 установка ловушек, +5 опенлок, +5 снятие ловушек, +2 сила.
Сапоги +5АС, каст 3 раза в день хаст, каст 2 раза в день видеть невидимое.
Кольцо +4 тело, +4 сила, +4хайд, +4мув.

Эффекты от 2 вещей: +5 консил за каждые 3 уровня вора. (При чистом воре 40ого уровня получитс
я 65 консила, 
очень приятное число(шанс промаха по этому вору у персонажа с блайнд файтинг 42%))
Эффекты от 4 вещей: +1 к поглотам стихий за каждые 3 уровня вора.
Эффекты от 6 вещей: +1 к скиллам (хайд, мув, листен, спот, дисца) за каждые 2 уровня вора. (Отодвинул на конец это свойство ибо на мой взгляд оно самое полезное для воровского сета, которое даст ему одеться в хороший крафт)
Поместил в сет кольцо для того чтобы осложнить получения капа в +50 к хайду и муву.
DarkSet
ПвП сеты подразумевают именно ПвП сеты, а не универсальные наборы вещей надев которые чар превращается в полную имбу.

То есть, сет на ВМа:

кольцо - +6 сила +6 конста
кольцо - +6 сила +6 конста
амулет - +30 поглот кислоты, +30 поглот огня, +6 воля
сапоги - +20 поглот холода, 25% иммун кислоте, +6 воля
пояс - морда два юза в день, +6 воля
перчатки - +3 универсальный спас, ТС один юз в день

бонус за две вещи - +50% скорости, +3 атаки
бонус за четыре вещи - +75% скорости, +8 атаки
бонус за 6 вещей - +100% скорости, +15 атаки


Смысл понятен - ВМ в ПвП это дамагер с высокой атакой, АС мы ему не даем, к щиту и доспеху не привязываем, на случай если хочет носить двуручное и не с фулкой. Даем волю от магов, от них же защиту от щитков и морду, ТС - хорошая фича, возможно ВМу одного ТСа хватит чтобы победить. И повышаем его основную характеристику - атаку. Ну и конечно даем скорость, чтобы мог врагов догнать.
Не даем АС, ибо это не его, не даем урона ибо урон у него должен быть свой, чтобы небыло дексовых ВМов, не даем лишних спасов - кроме воли все свое надо иметь, не даем навыков - дисца должна быть от сагры а хиляться в ПвП это зло, только затягивает процесс.

Получается что против мобов в таком наборе особо не выйдешь, разорвут, но в ПвП - самое оно.
tarik@k
Ниже мой вариант:)


Сет на барда

пояс - +5АС, +8 перформа ,+8 хил,+8 концентрация ,+8дисциплина, 15резист холоду
кольцо - +3 сила +3 тело +3 харя +3 перформ , 10 колющему (резист)
кольцо - +3сила +3тело +3 харя + 3 перформ , 10 режущему( резист)
амулет - +3 сила +3 тело +3 харя + 5 АС +1 слот 4 лвл магии
сапожки - +3 сила +3 тело +3харя +5АС +1 слот 3 лвл магии
наручи +8 хил ,+8 концентрация , +8 перформ,+8 дисциплина, +5 универсальные спасы

Эффект за
2 вещи - 1 реген на каждый уровень барда
4 вещи - 1 % имуна от элементов на каждые 1 уровня барда
6 вещей - +1 ко всем скилам на каждые 2 уровня барда (40 лвл бардишки - 20 к скилам), +1заклинание ко всем кругам магии., 10 резиста к колющему и режущему.

Как видно из вышеперичесленного - ничего особенно запредельного нету:) Даже если сравнивать с первыми постами - то у меня вышел ущербный сет какой-то huh.gif
П.С Хотелось бы еще увидеть возможность "именных" вещей:) "Именных" ,в том смысле что они предназначены для 1 персонажа- т.е если вещь выпала с перса, то ее никто не сможет одеть кроме первоначального владельца. Мне кажется это немного оживит рынок - и не будет что сначала один человек потягал эту "весчь" , потом дал другому и тд. тп. А также если эта "весчь" слетит с владельца - я думаю он много чего сможет предложить нашедшему:)



Аццкий сет на паладина

бастард - Holy weapon, chance to hit - slay aligment group evil %, 2д12 маgical dmg.
пояс - +4 сила +4 тело +3,4 круги заклинания, 5 резиста колющему
кольцо - +4 сила +4 тело +1,2 круги заклинания, 1battletide в день
кольцо-+4 сила +4 тело +1,2 круги заклинания, 1 battletide в день
сапоги -+5АС, 2 раза в день HEAL, +5 хари , 5 резиста режущему
шлем-+5АС ,2 раза в день HARM , +5 хари , 5 резиста сонику

эффект с 2 вещей - 1 магический дмг. на каждые 2 лвл пала
эффект с 4 вещей - +1 ко всем навыкам за каждый лвл пала,+2 харизма
эффект с 6 вещей- + 1 реген за каждые 2 лвл пала ,10 резист сонику, 10 резист колющему, 10 резист режущему


Если возможно , то сделать дикие проверки на ЮМД, дабы сие вещи носили именно те персонажи для которых они предназначены , т.е паладинскую шмотку могу одеть только пал. ну и так далее:)
INERREN
Сет на Волшебника:
Кольцо1: +3 сила +1тело +3форта 1 слот на 2 круг +3 спелкрафт и концентрации
Кольцо2: +3 интелект +1 тело +3 воля 1 слот на 3 круг +3 дисциплины и лечения
Шлем:+2 интелект +1сила +1 слот на 4круг +2 реген
Броня:+3интелект +2 спас универсальный +1 слот на 5 круг
Плащ: +2 интелект +2 тело +2 реген.
Амулет: +2 интелект слот 6,7,8 +2 спас универсальный.

Бонусы:
Эффект за две вещи:+10 спас универсальные(1 спас за 4 уровня класса)
Эффект за четыре вещи: +20 реген.
Эффект за шесть вещей: +1 слот к кругу заклинания(на 40м +1 слот к 1-9 кругам)(можно сделать так что б по 39 +1 слот к 1-9 кругам а с 40м уровнем еще по +1 слоту на 1-9 круг.)

Не имба но тот кто знает как выглядит сет на волшебника и сорку поймет.
Jaspus
Попробуем: начну с ДД. ph34r.gif
Дворф, он чем рулит? количеством хп и поглотов?
из минусов - спасброски - так себе, скорость - небольшая, атака - довольно средняя.
Предложенный мной сет усилит плюсы и немного поправит дела с минусами.

Броня несокрушимости: 8+6. 1 универсальный спас, 2 силы, +10 лечение.
Щит древних скал: 2+6. 5 резист слэшинга, 2 тела, фит эпическая выносливость(там, где +20 хп)
Сапоги напора: 6 АС додж, 2 силы, заклинание Haste (12) 1 p.d. (раз) в день.
Рубиновое кольцо: 2 тела, 4 регенa, +5 дисциплине, фит эпик прауес(там где +1 атаки).
Шлем защитников: 5 резист пирсинга,2 универсальных спаса, 2 тела.
Митриловый плащ: 5 резист дроби, 2 универсальных спаса, 2 силы.

Эффект от двух вещей: 5% имун к реж./кол./дробь,2 регена за 5 уровней ДД, +1 броня за 6 уровней ДД.
Эффект от четырех вещей: 10% имун реж./кол./дробь(вместо 5%), 1 универсальный спас бросок за 5 уровней ДД.
Эффект от шести вещей: +5 резистов от всей физики (всего 10 - вместо того, что на вещах) , +1 к атаке за 5 уровней ДД.

З.Ы. сами решайте - имба или жизнеспособный вариант. если кто-то думает, что у ДД итак слишком много поглотов - давайте прикинем. Если я не ошибаюсь, у него реальный максимум - от 20 до 30 (с эпик поглотами или без и смотря сколько взято ДД). добавим еще 10 поглотов. потом 10% иммун. при крите чистой физикой в 100 он будет поглощать до чуть больше 40% процентов общего урона. глядя на личей - не такой уж и страшный имба-плюс.
брони станет чуток больше, а спасы выйдут на более-менее нормальный уровень. чуть поднимем ему атаку. до, примерно, 58-60 при взятие 30 ДД (по моим подсчетам), дадим ему реген и возможность чуть лучше лечить. вот вам и дворф в сете с дополняющем его крафте - такой себе крепыш, не особо атакер, скорее дэфер. просто нормальный танк, который и от мага убежит, и "слабака" какого-нибудь нокнет, и с вм-ом потягается.

З.Ы.Ы. буду продолжать ваять в том же духе. если невооруженным глазом заметен "бредовый налет" - подскажите - заранее благодарен.
Jaspus
Монах, в данном случае, на кулаки. Сет ориентирован на превалирование в комбе именно монаха, но можно сделать уровень монка не таким важным, легко переделать/доделать сет под камы.
Класс во всех отношениях приятый. И быстрый, и сопротивение заклам, и атак много.

Но, имхо, у него 3 НО (простите за каламбур): не особо много хп, не очень большая ударная мощь, нет возможности эффективно восполнять хп во время боя.

С этим всем, имхо, помощет неплохая вампирическая регенерация, доп. уроны.

Броня: 0+5 3 ловкости, 2 силы, 3 тела, 1 % иммун к дивайн урону, позитивному урону, негативному урону, магическому.
Амулет: 5 АС нэйчурал. 5 резиста стихий, 2 силы, 3 тела.
Сапоги: 5 АС додж, 3 ловкости, 6 дисциплины, 1 универсал.
Кольцо1: 2 мудрости,3 вампирик реген, 3 универсала, фит с дополнительными ошеломляющими ударами.
Кольцо2: 2 мудрости, 3 вампирик реген, 3 универсала, фит специализация на кулаки.
Пояс: 3 ловкости, 2 мудрости, 2 силы, 2 вампирик регена, 1 универсал.

Эффект от двух вещей: + 1 воли, +1 силы духа за каждые 4 уровня монка; фит эпическая специализация на кулаки, +2 к силе
Эффект от четырех вещей: +1 вампирик реген за 5 уровней монка; +1 ко всемскилам за 5 уровней монка, +2 телу.
Эффект от шести вещей: 10% (вместо 1 %) иммун к дивайн урону, позитивному урону, негативному урону, магическому; 1 доп. урона негативом, 1 доп. урона мэджиком за 10 уровней монка; +3 к ловкости, +2 к мудрости.

cool.gif
Qwineringer
Пвп сэт барда

Сапоги злого акробата : 5 ас, 2 ловкость, 4 спас по реакции, 6 артистизм, 3 дисциплина, +6 хил
Плащ проклятого факира : 5 ас, 2 универсальный спас, 2 харизма, 3 артистизм, имун негативу 10%
Броня силача : 5 ас, 4 сила, 2 тела, 3 спас по форте, 6 дисциплина, 6 хил, 3 артистизм, фит эпик прувс
Пояс укротителя : 4 сила, 3 харизма, 2 универсальный спас, 3 реген, 6 артистизм, 6 дисциплина, фит додж
Кольцо бродячего менестреля : 3 тело, 2 тело, 3 харизма, 6 артистизм, фит-курс сонг
Наручи метателя ножей : 2 ловкость, 3 харизма, 3 сила, 2 реген, имун пирсингу 10, 6 артистизм

Эффект нарастающим итогом:
Эффект от 2х вещей - 2д6 доп урон звуком, +1 сила, +1 тело, +1 харизма, 1 скил поинт на 5 уроней барда
Эффект от 4х вещей - 10 доп урон звуком, +1 сила, + 3 тело, +1 харизма, 1 скил поинт на 4 уровня барда, 2 реген
Эффект от 6 вещей - 2д12 доп урон звуком, +1 сила, +6 тело, +1 харизма, 1 скил поинт на 3 уровня барда, 4 реген

Как видно АС не отличается от стандартного, добавляются лишь фиты и дамаг звуком - бард в бою поет по истине оглушающую песню - он просто ревет!!!
Grico
Сет на вора.

Капюшон 10 обнаружение, поиск, слух, создание ловушек, установка, снятие, убеждение, запугивание, пенальти 10 концентрация и спелкрафт 3 раза в день трусинг
Кольца 4 ловка, пенальти 10 дисца, слайнс в день, 5 раз в день тьма
Амулет 4 ас, бонус фит великое разрубывание, 10 лечение. 3 рестора в день.
Плащ 4 ас, резист 10 холод, огонь. Анлим инвиз. 4 униспас
Броник 1+2 ас 2 ловка, +1/15 поглот, 5хмс, пенальти 10 дисца, пенальти 3 сила. 1 разделывание мордекайда в день. Перманентный хаст (или аналогичное увеличение скорости передвижения +50%)
Перчатки 4 сила, иммунитет к разоружению, фит разоружение, 5 создание, снятие, установка ловушек. 10 открытие замков, воровство.
Пояс 4 сила, анлим очарование гуманоида, 2 глоба, 2 дезвард, снятие болезни, яда. Использование яда. Подсветка черным. 10 хмс и спелкрафт. Пенальти 10 концентрация.

Бонусы
За две вещи. Бонус к +1 к скилам за 2 лвла вора. Резист к дроби -10.

За четыре вещи Консил 2 за лвл вора. 3секундное замедление при попадению по врагу

За шесть вещей Спел резист 1 за лвл вора. Дополнительные сники +1д6 за 4 лвла вора оружием ближнего боя.
Униспасы +1 за 5 лвлов
Jaspus
Монах, в данном случае, на кулаки. Сет ориентирован на превалирование в комбе именно монаха, но можно сделать уровень монка не таким важным, легко переделать/доделать сет под камы.
Класс во всех отношениях приятый. И быстрый, и сопротивение заклам, и атак много.

Но, имхо, у него 3 НО (простите за каламбур): не особо много хп, не очень большая ударная мощь, нет возможности эффективно восполнять хп во время боя.

С этим всем, имхо, помощет неплохая регенерация, доп. уроны.

Броня: 0+5 3 ловкости, 2 силы, 3 тела, 1 % иммун к дивайн урону, позитивному урону, негативному урону, магическому.
Амулет: 5 АС нэйчурал. 5 резиста стихий, 2 силы, 3 тела.
Сапоги: 5 АС додж, 3 ловкости, 6 дисциплины, 1 универсал.
Кольцо1: 2 мудрости,4 реген, 3 универсала, фит с дополнительными ошеломляющими ударами.
Кольцо2: 2 мудрости, 4 реген, 3 универсала, фит специализация на кулаки.
Пояс: 3 ловкости, 2 мудрости, 2 силы, 2 регена, 1 универсал.

Эффект от двух вещей: + 1 воли, +1 силы духа за каждые 4 уровня монка; фит эпическая специализация на кулаки, +2 к силе
Эффект от четырех вещей: +1 реген за 5 уровней монка; +1 ко всемскилам за 5 уровней монка, +2 телу.
Эффект от шести вещей: 10% (вместо 1 %) иммун к дивайн урону, позитивному урону, негативному урону, магическому; 1 доп. урона негативом, 1 доп. урона мэджиком за 10 уровней монка; +3 к ловкости, +2 к мудрости.

cool.gif
P.S. Вампирик я туда засунул совсем не в тему - решено дать монку обычный реген ибо ходят слухи, что вампирик даже на перчи не сделать.
Лагуш 'Свободный Ветер'
*вышел на авансцену, поклонился уважаемому жюри и поставил перед собой магический защитный экран, защищающий от всего, кроме пресловутого мегазаклинания ДМкила*

Доброго времени суток, уважаемые дамы и господа.
Прежде чем представить вашему взору мою работу, хочу немного потреп… кхм… объяснить, чем вызван ее окончательный вид. А вызван он некоторыми фактами.
Именно:
1. Руководство поставило вполне конкретную задачу – ПВП сет должен быть несколько слабее, чем те, что выпадают на нижних ярусах Костяных Дворцов.
2. В сете участвуют шесть вещей, а в комплекте одежды их минимум девять (броня, шлем, плащ, сапоги, перчатки, амулет, пояс и два кольца; возможен щит), а соответственно следует учесть, что на три оставшиеся вещи можно также «вешать» нужные свойства. Плюс к тому я учитывал, что ПВПшники народ зажр… кхм… упитанный, а соответственно могут себе позволить все три вещи создать максимальными камнями.
3. Военный сет должен быть не универсальным, а настроенным именно на ПВП, потому я исключил из него «нужности» в виде «1скил за 2 лвла класса». Ни к чему ПВПшнику все скилпоинты.
4. Сеты будут усиливать существующие особенности класса, а не делать каждый класс неубиваемым (в простонародье имбовым). (спасибо ДаркСет'у за понимание этого вопроса)
5. Сеты жестко привязаны к уровню класса.

Итак, уважаемые зрители и судьи, вот некоторые примеры:

Воин:
Броня*: 15 поглот холода, 3 стойкости, 3 воли против страха, 2 Силы
Шлем: 5АС, 2 телосложения, 2 универсальный спас, 1 негативка в день
Амулет: 5АС, 2 универсальный спас, 1 грейт брич в день
Перчатки: 10 поглот кислоты, 3 воли против страха, 4 стойкости
Пояс: сильный критический удар (фит, который дает доп урон при крите – не помню как там он точно), 3 универсальный спас.
Сапоги: +12 хил, 15 поглот лайтинга, 3 стойкости

* на броне нет АС – у нас пвпшный чар, пвп у нас массовое, в пати есть клер, каст брони не мордится.

1ый бонус: энчант оружия +1 за 5лвлов воина (максимально получаем +8 на 40 файтах)
2ой бонус: 1% имуна элементального урона за 3 лвла воина (максимум 13%)
3ий бонус: 1% имуна физ урона за 3 лвла воина (максимум 13%) либо за 4 лвла воина (максимум 10%)

Особенности сета: 2 тела, 2 силы (принуждаем к крафту +5ыми камнями – экономическая часть); нет АС на броне (приучаем к клеру в пати - масспвп); 17 стойкости (приучаем к барду в пати для бонуса песни); 13 воли против страха (файту полезно); присутствие сапог без АС в сете принуждает файта быть сагровиком; поглот холода для безспасового айсшторма; поглот лайтинга для чайнлайтинга по рефлексу; поглот кислоты меньше остальных для того, чтобы щитков все-таки боялись; поглота огню нет. Поглоты конечно можно заменить плащиком стихий +15, но думаю вряд ли кто-то будет это делать – испорченная вещ для более нужного крафта и не более.

*спокойно выслушал свист в свою сторону*

Перейдем к моему любимому классу. Ну конечно же к монаху.
С небольшим предисловием. Дело в том, что сколько бы комб не существовало на базе монаха (до сих пор считаю, правда, что их существует всего лишь 3шт: 40 монка; 35монка/4шд/1вор(асс) и 35 монка 5 файта) я до сих пор считаю, что монах (именно монах, а не пара лвлов для бонуса АС) это персонаж с минимальным АС, который берет скоростью,стунфистом, спасами, импрув эвейжном и спелрезистом. Потому и сет мой будет довольно специфическим. Грубо говоря он будет для тех, кто любит монаха.

Монах:
Одежда: 3 силы, 3 мудрости, 3 телосложения, 1 реген
Шапка: 3 силы, 3 мудрости, 3 телосложения, 1 реген
Сапоги: 3 силы, 3 мудрости, 3 телосложения, 1 реген
Амулет: 3 силы, 3 мудрости, 3 телосложения, 1 реген
Пояс: 7 стойкости, 2 регена, 2 блесс в день
Плащ: 7 стойкости, 2 регена, 2 аид в день

1ый бонус: 1 дисциплина за 2 уровня монаха
2ой бонус: 1 атак бонус за 5 уровней монаха
3ий бонус: 1 реген за 3 уровня монаха

Сет для монаха «назойливая муха». Отсутствуют перчатки и кольца. Так как АС нет, то можно без зазора совести пить адру и лупиться об щиты… благо реген позволит.

Сет не делает из монка имбу smile.gif

*услышал как усиливается свист*
У нас свобода слова, а пост явно не офтопик, так что потише плиз
*увернулся от помидора*

Так… продолжим.
Следующий в очереди Варвар. Задача очень сложная. Дело в том, что ранее были сеты, ослабить которые (сделать хуже выпадающих внизу) довольно просто – у файта забрать имбовое АС (ну не секрет, что на файтерском сете реально построить билд с 80+АС). У монаха забрать урон и АС с ловкостью. А вот что делать с тряпками, которые были совершенно случайно названы сетом варвара? Да еще и так, чтобы урезанные тряпки были годны для пвп… Но я попробую… правда вещи сами по себе это не более чем крафт 120дц, но бонусы думаю можно зачесть.

Варвар:
Кольцо1: 4 сила, 4 тело
Кольцо2: 4 ловкости, 4 реген
Кольчуга (4+4л)*: 4 тело, 4 реген
Шлем: 5АС, 4 реген
Пояс: 4 сила, 2 тело, 2 реген
Наручи: 4 сила, 2 тело, 1хил в день

*кольчуга без АС по тем же причинам, что и у файтера.

1ый бонус: 1 урон звуком за 3 уровня варвара и (!!!) 1 урон звуком за 4 уровня варвара по себе (!!!)
2ой бонус: 1 спас бросок универсальный за 2 уровня варвара
3ий бонус: 1 урон магией за 3 уровня варвара и (!!!) 1 урон магией за 4 уровня варвара по себе (!!!)

В общем варвара предлагаю превратить в берсеркера. Сильно бьем других, но также страдаем и сами. Играть придется аккуратно ибо при 33х лвлах варвара получаем 11+11 урона по врагам, но и 8+8 урона по себе. Благо у нас есть регенерации немного и 1 хил в день.

*довольно посмотрел на спящую аудиторию*
Ну собственно на сегодня и все… Кастеров рассматривать не хотю – там все банально. Да и кто знает, что с ними произойдет после вайпа. Ухудшить сет на вора еще проблематичней, чем варвара. Рейнджерский не видел, а паладинский еще не до конца.

В общем… кхе! *очень громко откашлялся, чем разбудил бОльшую часть аудитории*… спасибо за внимание.
Я пойду…
Наверно помоюсь? *посмотрел на судей*
Дней на пять? Да?

*под бурные и несмолкаемые аплодисменты ушел за кулисы*
Jaspus
сет на воина:

Шлем зорких стражей: 1 трусинг(15), 2 силы, 2 тела, блайнд файт, 3 воли, 2 регена.

Плащ из кожи дракона: 10 стихии, 3 силы, 3 тела, интернал фое 1(15).

Кольцо силы духа: 5 форты,2 тела, 5 лечения, 2регена.
Кольцо ловкого бойца: 5 рефлексов,2 тела, 5 лечения, 2 регена.

Кулон (амулет) подготовленного: 5 Ас, 3 регена, 3 универсала, 5 дисциплины.

Заговоренные наручи: 4 силы, , 2 регена, 3 лечения, 12 л/с.


2: +1 дэмедж за 8 уровней файтера, 1 универсал за 8 уровней файтера.
4: +1 АС за 8 уровней файтера,2 регена за 10 уровней файтера
6: +1 атаки за 8 уровней файтера, 1 дисц., лечение, лисен, спот за 5 уровней файтера.


Просто и со вкусом: есть резон делать и "чистого" файтера(40), и мультиклассы типа 8 вм, 32 файтер; 7вм, 1 варвар, 32 файтер и т.д.
сила и тело по 9, возможность доделать реген и спасы на крафтовых вещах, защита от стихий, возможность одеть Доспехи Грока, Доспех Призрака, щит Хесса и т.д.
экономия фита блайндфайт дает возможность взять доп. поглот звука/холода, улучшить дэмагу при крите фитом.
наличие большого количества файтера делает возможным сделать файтера нормальнымж детектером (Добираем навыки на л/с)воров при наличие на Перчатках 12 л/с. Для этого сделан и трусинг. Интернал фое раз в день защищит одиного воина от внезапного нападения.
Лечение на кольцах сделано как ответ магам, клерам, ворам, которые , почти уверен, станут еще злее для простого файтера при наличие сетов и новых вещей, оружия.

Имхо, не имба, а воину на ПвП поможет.

rolleyes.gif
HARM
НОВЫЕ СЕТЫ

Note: в начале каждого сета имеется маленькое идеологичесое обоснование.

1.Сет на Assassin

Сет призван усилить "херокиллерские" способности убийцы.

Роба: +3 AC +4 hide/move silently; +10 save versus poison
Шапка: +4 hide/ms; +10 save versus fear
Плащ: +3 AC; +10 hide
Пояс: +4 hide/ms; +10 save versus death
Сапоги: +3 AC; +10 ms
Перчи: +5 dexterity; +10 save versus disease; Bonus feat disarm

Бонус за 2 шмотки: дополнительный (nd6) урон подлой атакой наносится чисто магическим уроном. % магического урона вычисляется как 10% + уровень убийцы умножить на 3. те на 30м левеле имеем 100% магический урон.

Бонус за 4 шмотки: к броску подлой атаки идет бонус, равный уровню убийцы поделенному на 3. те максимум имеем +10 атаки.

Бонус за 6 шмоток: убийца получает бонус скорости в режиме тихого перемещения (хайда) имеет бонус к скорости равный 10% + 3 % за уровень убийцы. При 30 уровнях убийцы мы имеем +100% скорости, то есть не имеем штрафа скорости в хайде вообще.
Note: по умолчанию мы считаем, что скорость в хайде падает в двое.

2. Сет на РДД

По легенде сет был создан красным драконом, который был по сути расистом, поэтому не очень любил драконов других цветов, а тем более и "фальшивых" друидов.

Шапка: 20/- acid resistance; +2 Int; +2 Cha
Щит: (3)+5 AC; +3 discipline; arcane spell failure -45%
Пояс: 20/- cold resistance; +5 Con
Броня: (8)+5 AC; 5/- piercing/slashing/bludgeoning resistance; arcane spell failure -50%;
Перчи: 20/- electrical resistance; +5 Str
Амуль: +5 AC; +10 heal; +10 taunt; +10 concentration

Note: не смотря на тяжелую броню и щит, сет не дает шанса провала тайных заклятий.

Бонус за 2 шмотки: РДД получает бонус к урону против расы драконов огнем, равный уровню РДД.

Бонус за 4 шмотки: при успешной атаке по РДД, наносивший удар получает урон огнем, равный d4 + уровень РДД (перманентный огненный щит).

Бонус за 6 шмоток: РДД получает иммунитет к магии, в зависимости от количества уровней РДД:
Spell immunity:
10й уровень: 1 level and lower
14й уровень: 2 level and lower
18й уровень: 3 level and lower
22й уровень: 4 level and lower
26й уровень: 5 level and lower
30й уровень: 6 level and lower

3. Сет на Клера

Сет усиливает клера как кастера, давая ему недюжие суппортерские возможности.

Кольцо: +2 реген bonus spell slot 9 level cleric; Bonus Feat Alertness, Combat Casting.
Шапка: +2 реген +4 Wis +10 spot/listen/search
Пояс: +2 реген +4 Con +15 concentration/spellcraft +5 discipline
Амулет: +2 реген +5 АС 1 use/day mordenkainen disjunction (30)
Плащ: +2 реген +5 AC 1 use/day spell mantle (30)
Сапог: +2 реген +5 AC 1 use/day globe of invulnerability (30)

Бонус за 2 шмотки: Клерик получает бонус к скиллу parry равный уровню клерика (максимум +40 parry)
Note: в режиме парирования можно кастовать.

Бонус за 4 шмотки: Клерик имеет бонус к кастер левелу для заклинаний с параметром duration: instant(т.е. для всех заклинаний кроме бафоф) равный +1 за 3 левела клера (максимум +13)

Бонус за 6 шмоток: суммарный реген со всех вещей Сета начинает распространяться на союзников, восстанавливая им 12 хп в раунд, в радиусе приблизиельно равном действию блесса. Эффект действует если чар имеет не менее 25 левелов клера.


Note: В сетах не использовалось изменение уникальных абилок престижей(вроде дыхания дракона), тк по мнению авторов, это должно регулироваться не сетами, а глобальными измененими классов.




С уважением, Чешка и Сильма.
Leto4ki
ПвП сэт на вора

мантия: 0 +6хмс +5универсал +3дисциплина/хил
капюшен: +6хмс +2ловкость, +2тело, +4спас воля, 2 раза в день сии
сапоги: 6хмс + 4ловкость +2тело +4форта хаст раз в день
амулет: 6хмс 4сила 5дисца/хил 10процентов поглота физики
наручи: 4хмс 2сила 2тело 4форта 4воля
плащ: 4хмс 2сила 2 тело 3форта 3воля даркнесс 3юза в день

итого в чистом виде: 32хмс, +8 ловкость\тело\сила, +16воля\форта, +8дисца\хил, сии 2раза в день, хаст раз в день, даркнесс 3 раз в день

бонусы за сэт: 1й- реген = уровени вора\3 (наимение нужный)
2й- консил = уровню вора (круто но ИИ всеравно лучше)
3й- скилы = уровню вора\3 (скилы как известно вору лишними не бывают)

итого остается интерес к поиску и сбору колец огра и место под них, получаем выживаемость против магов и относительно нормальную устойчивость против немагов)
ЗЫ: для успешного пвп вору нужно макс сила/тело/ловкость, макс хмс, и макс форта/воля и дисциплины под 70(нокнуть можно, но лишь 1й атакой) одев этот сэт порядочный вор вплотную приблизится к желаемому и получит пару приятных плюшок.

ЗЗЫ: к сожалению не видел сэта на вора из ХСа поэтому может где-то соотносится

________________________________________________________________________________
__________________________________________________

Ну и конечно сэт на визарда, по аналогии с ХСом

Мантия: 4инта 12спелкрафт/концентрация. спелмантия раз в день (не арт но ничо так) 3универсал
кольцо 1: 2инта/3тело, слот 2го уровня(это священный слот с рожками которых вечно недостает), 4дисца\хил
кольцо 2:(теоретически можно повторить и я бы так и сделал,но) +2инта\3сила, слот 2го уровня, 4спелкрафт/концентрация (только нужны ли они визу?).
сапоги: 2тело 3сила 24спелреза 3дисца3хил 2универсал
пояс: 3тело 2сила слот 4уровня 5форты 5рефлекс
амулет: 2 тело\сила, слот 7,8,9, 5форты

итого в чистом виде: +8инта\тело\сила (остается кой чо докрафтить), +15форты,+10рефлекс,+5воля(остальное докрафтить по мере необходимости),
или 16спелкрафт\концентрации, 7хила, 7дисцы(ну еще мечик и какраз получится где-то 70+дисцы что есть не много не мало), 2слота второго и слоты 4,7,8,9го(девятый можно и убрать еси чо, хотя было б прикольно rolleyes.gif ), 24спелреза(на ХСовском 14 но на кой фик те 14спелреза нужны неизвестно вообще, даже свитки не прорезистить), о, ну и каст спелмантии, которой вечно у виза нету.

итак плюхи:
намба ван: реген = ур.виза\3 (наимение нужное)
намба ту: физпоглот в процентиках = ур.виза\ 2 (на сороковом чистом визе при крите в 300 получить 240, очень приятно, а еще вардинг и маги у нас не на два а не 3 крита, что есть гут)
намба сри: повысить дц всех заклов виза на 4(если есть такая возможность, то было б круто)

ЗЫ: для успешного пвп магу нужны инта/тело/сила, макс форта, рефлекс больше 30(без спелкрафта), дисца в районе 70+(та которая и нокается и далеко не всегда). одев этот сэт мы вплотную приближаемся к этим параметрам и получаем достаточно большой ряд приятных плюх которые делают визарда конкурентноспособным

ЗЗЫ: перенес из основного общения... ну мало ли
Aldo Steel
СЭТ НА ВАРВАРА:

Кольцо: +2 телосложение, +2 сила, +3 рефлекс, +3 воля, +8 реген, 30 резист огню
Кольцо: +2 телосложение, +2 сила, +3 рефлекс, +3 воля, +8 реген, 30% иммунитет к огню
Шлем: +2 телосложение, +2 сила, +3 рефлекс, +3 воля, +8 реген, Трусинг 5 исп\день
Перчатки: +2 телосложение, +2 сила, +3 рефлекс, +3 воля, +8 реген, Кин 5 исп\день
Плащ: +2 телосложение, +2 сила, +3 рефлекс, +3 воля, +8 реген, 40 резист к кислоте
Сапоги: +2 телосложение, +2 сила, +3 рефлекс, +3 воля, +8 реген, 40 иммунитет к кислоте

Если возможно, привязать бонусы за вещи, к состоянию ярости варвара. Вошел в состояние ярости – получил бонус за 2, 4, 6 надетых вещей. Ярость ушла – бонусы пропали.

Бонус за 2 вещи: -20 АС, -10 дисциплина, +4 БА, +20 урон, +500ХП, Крит рейндж взятого в руки оружия увеличивается до 17-20, множитель крита до *3.
Бонус за 4 вещи: -35 АС, -20 дисциплина, +7 БА, +30 урон, +750ХП, Крит рейндж взятого в руки оружия увеличивается до 15-20, множитель крита до *4.
Бонус за 6 вещей: -50 АС, -30 дисциплина, +10 БА, +40 урон, +1000ХП, Крит рейндж взятого в руки оружия увеличивается до 13-20, множитель крита до *5.

Все бонусы адекватны:
1. Абсолютное отсутствие АС, и минусы к дисциплине – на мой взгляд перекрывают, бонусы которые получает варвар, если прикрутить их к крику ярости, который к тому же ограничен.


Мотивировка:
Варвар - берсерк. Варвар не воин - не профессиональный вояка, который знает когда лучше отступить, откуда лучше ударить, какой доспех надеть в конную или пешую битву. Варвар не мастер оружия – не фехтовальщик, способный изящным движением кисти обезоружить своего противника, или перерезать завязки плаща. Варвар - это кроваво-красная пелена перед глазами, это надрывный, разрывающий горло крик. Это весь мир, внезапно разделившийся на своих и чужих. Это упоение схватки, полет твоего оружия к телу врага, и обратно в черной пене разрубленной печени. Это непонятно где своя, а где чужая кровь, стекающая с твоих предплечий. Варвар это художник, разбрызгивающий краски чужих жизней, по полотну битвы.

В сэте специально не использованы броня. В надежде нацепить Доспех Призрака.

Также, если потребуется, могу разработать концепцию, легенду и название вещей с описанием.
Aldo Steel
СЭТ НА БАРДА:

Кольцо: +2 телосложение, +2 сила, +2 харизма, +3 форта, +2 воля, +2 рефлекс
Кольцо: +2 телосложение, +2 сила, +2 харизма, +3 форта, +2 воля, +2 рефлекс
Шлем: +5 АС, +2 телосложение, +2 сила, +2 харизма, +3 форта, +2 воля, +2 рефлекс
Амулет: +5 АС, +2 телосложение, +2 сила, +2 харизма, +3 форта, +2 воля, +2 рефлекс 1-2 Автоквикен Спелл
Плащ: +2 телосложение, +2 сила, +2 харизма, +3 форта, +2 воля, +2 рефлекс
Сапоги: +5 АС, +2 телосложение, +2 сила, +2 харизма, +3 форта, +2 воля, +2 рефлекс

Бонус за 2 вещи: +30 Перформ, +3 реген, +10 насмешка, +5 резист физике
Бонус за 4 вещи: +40 Перформ, +6 реген, +20 насмешка, +10 резист физике
Бонус за 6 вещей: +50 Перформ, +9 реген, +30 насмешка, +15 резист физике

Все бонусы адекватны:

1. Отсутствие дамага, БА, скорости – все это бард частично окупает собственными заклинаниями. Я не стал привязывать его к броне – потому что могут быть и лучники, и мили войны – доспех они пусть сами себе выберут. Просто добавил к перформу – что бы его песня действительно была песней, и автоквики – что бы постоянно не снимать щит+доспех, если будет использоваться вариант мили атакера.

Мотивировка:
Бард – это вдохновитель. Он максимально защищен, что бы продержаться на поле битвы как можно дольше. Воины, вдохновленные его песней, отдадут свои жизни, не задумываясь, а враги почувствуют неуверенность в своих силах. Вряд ли он будет лезть в самую гущу схватки, это как ни крути воин поддержки (нет, понятно, что если заниматься скрещиванием, то можно и из черепахи сделать мутанта-убийцу).

В сэте специально не использованы броня.

Также, если потребуется, могу разработать концепцию, легенду и название вещей с описанием.
Aldo Steel
СЭТ НА КЛЕРИКА:

Кольцо: +2 телосложение, +2 мудрость, +3 рефлекс, +2 форта, +2 воля, Great Spell Breach 5 исп\день
Кольцо: +2 телосложение, +2 мудрость, +3 рефлекс, +2 форта, +2 воля, Lesser Spell Breach 5 исп\день
Шлем: +2 телосложение, +2 мудрость, +3 рефлекс, +2 форта, +2 воля, возможность кастовать как будто символ в руке.
Перчатки: +2 телосложение, +2 мудрость, +3 рефлекс, +2 форта, +2 воля, 20% иммунитет к пирсингу,
Плащ: +2 телосложение, +2 мудрость, +3 рефлекс, +2 форта, +2 воля, 20% иммунитет к колющему,
Сапоги: +2 телосложение, +2 мудрость, +3 рефлекс, +2 форта, +2 воля, 20% иммунитет к дробящему,

Бонус за 2 вещи: +4 БА, +4 реген, Автоквикен Спелл 1, 4 резист к физике, заклинания лечения излечивают дополнительные 30 хп.
Бонус за 4 вещи: +7 БА, +7 реген, Автоквикен Спелл 2, 7 резист к физике, заклинания лечения излечивают дополнительные 40 хп.
Бонус за 6 вещей: +10 БА, +10 реген, Автоквикен Спелл 3, 10 резист к физике, заклинания лечения излечивают дополнительные 50 хп.

Все бонусы адекватны:
Хоть убейте – ну вот вижу я клерика как кастера – хотели бы Биотври сделать его мили, был бы он паладином. Поэтому никакого АС и бонуса к дисциплине. Что надо сам накастует. Тем не менее, я не стал отнимать возможность билда мили даммагера, но не дал ему резиста к кислоте и огню – вместо этого 10 бричей, вполне хватит, чтобы сдиспелить с мага защиту. Дал ему БА, но не урон, для харма.

Мотивировка:
Клерик – священнослужитель. Своими заклинаниями он помогает, либо мешает сражающимся. Основная его задача – лечение.

В сэте специально не использованы броня. Чтобы не ограничивать комбы.

Также, если потребуется, могу разработать концепцию, легенду и название вещей с описанием.
Aldo Steel
ПВП СЭТ НА ДРУИДА:

Кольцо: +2 телосложение, +2 мудрость, +3 рефлекс, +2 форта, +1 воля, +15 резист к колющему
Кольцо: +2 телосложение, +2 мудрость, +3 рефлекс +2 форта, +1 воля, +15 иммунитет к колющему
Шлем: +2 телосложение, +2 мудрость, +3 рефлекс +2 форта, +1 воля, +15 резист режущему
Перчатки: +2 телосложение, +2 мудрость, +3 рефлекс +2 форта, +1 воля, +15 иммунитет к режущему
Плащ: +2 телосложение, +2 мудрость, +3 рефлекс +2 форта, +1 воля, +15 резист к дробящему
Сапоги: +2 телосложение, +2 мудрость, +3 рефлекс +2 форта, +1 воля, +15% иммунитет к дробящему

Бонус за 2 вещи: Автоквикен Спелл 1, Спелл Пентрейшен, иммунитет к заклинаниям 1 уровня, +4 регенрация.
Бонус за 4 вещи: Автоквикен Спелл 2, Греат Спелл Пентрейшен, иммунитет к заклинаниям 2 уровня, +7 регенрация.
Бонус за 6 вещей: Автоквикен Спелл 3, Епик Спелл Пентрейшен, иммунитет к заклинаниям 3 уровня, +10 регенерация.

Все бонусы адекватны:
1. иммун+резист=вардинг+хил под ТСом;
2. автоквики+ иммунитет к заклинаниям 1-3=хасту+сфере неуязвимости\мантиям
3. Отсутствие АС+дисциплины=регенрация

Мотивировка:
Друид – кастер. Для превращений в дракона, есть шифтеры. Исходя из этого - поскольку друид не может использовать вардинг – и в связи с этим, не имея поглощения урона – АСБОЛЮТНО беспомощен перед любым видом даммагера. Добавляем ему фишки против урона, немного – но так, чтобы не загибаться после трех-четырех ударов. Так как он кастер, но не имеет хаста, подобно любой сорке\визу\клеру или даже барду даем ему Автоквикен Спелы. По одному за каждые две вещи сэта. Также чтобы ПВП с аркан-кастерами, не сводилось к банальному бюрст, рожок, хоррида, рожок, хоррида – добавим ему иммунитет к заклинаниям. Три первых уровня – там нет ничего серьезного из ПВП заклинаний, но в тоже время это даст шансы друиду на равных потягаться с магом. Спел Пентрейшен, для того чтобы чистому друиду, было что сказать монаху хотя бы с вероятностью в 50%.

В сэте специально не использованы броня и амулет, потому что на Сиале есть неплохие вещи на друида: Доспех Друида и Амулет Духа Земли которые в сумме дадут по 1 слоту с 3 по 8 круг.

Также, если потребуется, могу разработать концепцию, легенду и название вещей с описанием.
Aldo Steel
ПВП СЭТ НА ВОИНА:

Кольцо: +2 телосложение, +2 сила, +3 воля, +2 форта, +2 рефлекс, +7 к хилу.
Кольцо: +2 телосложение, +2 сила, +3 воля, +2 форта, +2 рефлекс, +7 к хилу.
Шлем: +5АС, +2 телосложение, +2 сила, +3 воля, +2 форта, +2 рефлекс, Трусинг 5 исп\день
Перчатки: +2 телосложение, +2 сила, +3 воля, +2 форта, +2 рефлекс, +7 к хилу.
Плащ: +2 телосложение, +2 сила, +3 воля, +2 форта, +2 рефлекс, +7 к хилу.
Сапоги: +5 АС, +2 телосложение, +2 сила, +3 воля, +2 форта, +2 рефлекс, +7 к хилу.

Бонус за 2 вещи: +3 реген, +5 БА, +5 урон, +10 резист к кислоте\огню
Бонус за 4 вещи: +6 реген, +6 БА, +10 урон, +20 резист к кислоте\огню
Бонус за 6 вещей: +9 реген, +7 БА, +15 урон, +30 резист к кислоте огню.

Все бонусы адекватны:
1. Воин получает то, собственно чего ему не хватает помимо сагры. Это хил, и некоторый резист к щитам. Немного поднят урон и БА, в расчете на чистого воина. Но все, то, что было – по сути, и осталось. Он плохо защищен от харма и прочих напастей, без чужого обкаста. У него нет скорости.

Мотивировка:
Воин – это воин. Человек, который зарабатывает себе на хлеб войной. На мой взгляд, это все же защищенная боевая единица, поскольку воин это не берсерк, который с яростью кидается в любую схватку, совершенно не заботясь, выдержкой строя, тем, что вырвавшись вперед, он оголяет бока товарищей и оставляет брешь в строю для конницы. Это не мастер оружия, не отличный фехтовальщик для которого кодекс чести и честный поединок превыше всего. Нет, воин может добить упавшего, ударить в бок врага, который отвлекся на схватку с твоим товарищем. Он может, и он так и поступит – а ля гер, ком а ля гер. На войне хороши все способы. Потому что если, не ударишь ты, ударят тебя. Настоящий воин не станет бросаться в заведомо проигрышную схватку, он отступит и найдет наиболее более подходящее место для схватки – то место, где он пусть и погибнет, но сможет захватить с собой как можно больше чужих жизней.

В сэте не задействована броня и амулет.

Также, если потребуется, могу разработать концепцию, легенду и название вещей с описанием.
Aldo Steel
ПВП СЭТ НА МОНАХА:

Кольцо: +2 телосложение, +2 сила, +2 мудрость, +3 форта, +3 рефлекс, +30 резист к огню
Кольцо: +2 телосложение, +2 сила, +2 мудрость, +3 форта, +3 рефлекс, +30% иммунитет к огню
Шлем: +2 телосложение, +2 сила, +2 мудрость, +3 форта, +3 рефлекс, Трусинг 5 использований\день
Броня : +2 телосложение, +2 сила, +2 мудрость, +3 форта, +3 рефлекс, Амплифай (+20 к слуху) бес. исп\день
Плащ: +2 телосложение, +2 сила, +2 мудрость, +3 форта, +3 рефлекс, +40 резист к кислоте
Сапоги: +2 телосложение, +2 сила, +2 мудрость, +3 форта, +3 рефлекс, +40% резист к кислоте

Бонус за 2 вещи: +25% иммунитет к пирсингу, -15% скорость, +4 ДЦ Станнинг Фист, +5 урон магией, +4 регенерация
Бонус за 4 вещи: +50% иммунитет к пирсингу, -30% скорость, +7 ДЦ Станнинг Фист, +10 урон магией, +7 регенерация
Бонус за 6 вещей: +75% иммунитет к пирсингу, -45% скорость, +10 ДЦ Станиниг Фист, +15 урон магией,+10 регенерация

Все бонусы адекватны:
1. Частичный иммунитет к пирсингу=Отсутствие АС+заниженная скорость
2. Станнинг Фист+повреждение магией= Низкое АБ+дамаг физикой

Мотивировка:
Монах – быстро бегающий боевая единица, узкоспециализированная против кастеров и станящая врага. Долгие медитации научили его быстро затягивать раны. Поскольку он достаточно быстр, даже слишком, процент скорости бега будет падать – тяжело концентрироваться на отражении заклинаний, и отбивать на бегу стрелы. Но все же, скорость его будет немного выше хаста, но не запредельной. Дадим 75% иммунитета против пирсинга – лучнику все же тяжело попасть по такому быстрому войну. Поскольку спел резист подразумевается свой, ему мы лишь добавим резист к кислотному и огненному урону (против щитов мага), телосложение, что бы суметь достаточно долго продержаться в битве и силы, чтобы наносить повреждения. Мудрость + ДЦ к стану, что бы суметь совладать со своей жертвой. Атака ему не нужна, он не танк и не воин. Ловкости, как и АС, у него не будет – зачем, ведь он и так достаточно быстро бегает, а на 30 уровне получает эвейжен (тоесть даже при провале по рефлексу урона будет нанесен половина от начального). Урон магией, чтобы пробивать эпик вардинг. Трусинг чтобы увидеть врага. Амплифай что бы услышать.

В сэте не задействованы перчатки, поскольку будут использоваться либо крафтовые, либо артефакт.

Если возможно, хотелось бы, чтобы ДЦ к стану, было реализовано как-то помимо того, что можно взять фитом. Тоесть чтобы они суммировались.

Также, если потребуется, могу разработать концепцию, легенду и название вещей с описанием.
Aldo Steel
ПВП СЭТ НА ПАЛАДИНА:

Кольцо: +2 телосложение, +2 мудрость, +2 харизма, навык Дивайн Шеилд,
Кольцо: +2 телосложение, +2 мудрость, +2 харизма, навык Дивайн Майт,
Шлем: +2 телосложение, +2 мудрость, +2 харизма, +25 Насмешка, Трусинг 5 исп\день
Броня: +2 телосложение, +2 мудрость, +2 харизма, +25 Концентрация,
Плащ: +2 телосложение, +2 мудрость, +2 харизма, +75% иммунитет дивайн урон
Сапоги: +5 АС, +2 телосложение, +2 мудрость, +2 харизма, +75% иммунитет позитивный урон

Бонус за 2 вещи: + аура иммунитета против страха (подобно ауре варвара, таким же кругом), +10 атака против злых, +13 дивайн урон против злых, +4 Греат Харизма, +4 регенерация.
Бонус за 4 вещи: +аура иммунитета против страха\парализации, +15 атака против злых, +26 дивайн урон против злых, +7 Греат Харизма, +7 регенерация.
Бонус за 6 вещей: +аура иммунитета против страха\парализации\стана, +20 атака против злых, +39 дивайн урон против злых, +10 Греат Харизма, +10 регенерация.

Все бонусы адекватны:

1. Урон против злых+атака против злых=отсутствию урона против остальных+отсутствие атаки против остальных.
2. 20 дивайн майт+20 дивайн шеилд на 20 раундов=отсутствию защиты от сников+невозможность увидеть вора+низкое АС
3. Постоянные ауры против парализации\стана\страха=маленькой площадью ауры+соратникам нужно все время находится возле паладина, в пределах ауры (одна хоррида накроет всех вместе)

Мотивировка:
Паладины это прирожденные лидеры, мудрые и харизматичные воины в тяжелых доспехах, посвятившие свою жизнь служению добру. Чаще всего, это лидеры боевых орденов Адры. Лидер, это не обязательно самый сильный воин в отряде. Для того что бы быть лидером, необходимо обладать немалой харизмой чтобы люди пошли за тобой в бой, и равносильной мудростью, чтобы они из него вернулись. Бонусы к телосложению, мудрости, харизме. Посвятившие себя служению Адре, они настолько пропитались Ее светом и Ее энергией, что это теперь неотъемлемая часть их самих. Частичный иммунитет к дивайн и позитив урону, аура против страха, стана, парализации (подобно ауре варвара, таким же кругом). Паладины невероятные фанатики. Если они ставят цель – они ее добиваются. Бонус к концентрации. Посвятив себе борьбе со злом, они добились невероятных успехов на этом поприще. Бонус к атаке и урону против злых. Они умеют опознать врага по одному взгляду. Трусинг. С личным опытом растет их умение влиять на людей, поддержать или наоборот втоптать их в грязь. Бонусы к харизме, к насмешке.

В сэте не задействованы перчатки, и щит.

Также, если потребуется, могу разработать концепцию, легенду и название вещей с описанием.
Aldo Steel
ПВП СЭТ НА АРКАН АРЧЕРА:

Кольцо: +2 телосложение, +2 сила, +2 ловкость, +3 воля, +2 форта, +10 резист к огню
Кольцо: +2 телосложение, +2 сила, +2 ловкость, +3 воля, +2 форта, +10% иммунитет к огню
Шлем: +2 телосложение, +2 сила, +2 ловкость, +3 воля, +2 форта, Трусинг 5 исп\день
Перчатки: +2 телосложение, +2 сила, +2 ловкость, +3 воля, +2 форта, +30% резист режущее, +5 регенерация
Плащ: +2 телосложение, +2 сила, +2 ловкость, +3 воля, +2 форта, +30 резист холода
Сапоги: +2 телосложение, +2 сила, +2 ловкость, +3 воля, +2 форта, +30% иммунитет к холоду

Бонус за 2 вещи: +25% скорость, +4 БА, +10 урон пирсингом, +4 регенерация.
Бонус за 4 вещи: +50% скорость, +7 БА, +15 урон пирсингом, +7 регенерация.
Бонус за 6 вещей: +75% скорость, +10 БА, +20 урон пирсингом, + 10 регенерация

Все бонусы адекватны:
1. Отсутствие АС, низкая дисциплина, практическая беззащитность перед кастерами=высокое БА+адекватная скорость+урон.

Мотивировка:
Лучник - далекостреляющая дистанционная боевая единица. Бьющий между сочлений доспехов рук и ног, и в узкие глазницы шлемов. Очень высокая атака. До приличного лучника, мало кто дойдет живьем. Зазубренные наконечники стрел, глубоко проникающие в рану, невозможно вынуть, малейшее движение приносит адскую боль. Плюс к урону. Поскольку носит легкие доспехи, или не носит доспехов вообще, весьма подвижен, да и лук много не весит. Прибавка к скорости. Способный стоять с поднятым луком и натянутой тетивой в любой день года, и при любой погоде. Резист к огню и частичный иммунитет к холоду. Хороший лучник – всегда имеет зоркий глаз. Трусинг. Нужно быть весьма сильным, чтобы натянуть тетиву, выносливым чтобы удержать ее в таком положении, и ловким, чтобы не искалечить руку, если она вдруг сорвется. Бонусы к телу, силе, ловкости. Любой воин – человек железной воли, и безграничной храбрости. Бонус к воли и форте. Перчатки защищают руку лучника, если вдруг тетива сорвется. Частичный иммунитет к режущему, регенерация.

В сэте не задействована броня, поскольку на Сиале есть Кольчуга Мастера Лучника – идеальный вариант для такого бойца.

Так же хочется отметить, что АА физически нельзя взять больше 30, наилучший вариант это 28. Так что не знаю, имеет ли смысл привязывать к уровням класса.

Также, если потребуется, могу разработать концепцию, легенду и название вещей с описанием.
Aldo Steel
ПВП СЭТ НА СОРКУ:

Кольцо: +2 харизма, +2 телосложение, +3 рефлекс, +2 форта, +2 воля, +15% иммунитет к пирсингу
Кольцо: +2 харизма, +2 телосложение, +3 рефлекс, +2 форта, +2 воля, +15% иммунитет к режущему
Шлем: +2 харизма, +2 телосложение, +3 рефлекс, +2 форта, +2 воля, +15% иммунитет к дробящему
Перчатки: +2 харизма, +2 телосложение, +3 рефлекс, +2 форта, +2 воля, +15 резист режущего,
Плащ: +2 харизма, +2 телосложение, +3 рефлекс, +2 форта, +2 воля, +15 резист колющего
Сапоги: +2 харизма, +2 телосложение, +3 рефлекс, +2 форта, +2 воля, +15 резист дробящего

Бонус за 2 вещи: +20 повреждения магией ко всем заклинаниям школы Evocation, +4 регенерация, Спелл Пентрейшен.
Бонус за 4 вещи: +30 повреждение магией ко всем заклинаниям школы Evocation , +7 регенерация, Греат Спелл Пентрейшен,
Бонус за 6 вещей: +40 повреждение магией ко всем заклинаниям школы Evocation, +10 регенерация, Эпик Спел Пентрейшен.

Все бонусы адекватны:
Отсутствие дисциплины как таковой. Я считаю наличие дисциплины у кастеров, бредом сивой кобылы. Маги это маги, это не воины. Они должны брать другим. Маленькое ДЦ, и ограниченность заклинаний компенсируются уроном, которые эти заклинания производят. Чтобы не было читерства, привязать урон магией к таргету спела, если я выбираю таргет, а не площадь для каста, то таргет и получает урон. Также все спелы, наносят урон единожды за каст (имеется ввиду, чтобы не каждая Волшебная Ракета наносила 1д6+30, а в целом заклинание нанесло 5ю ракетами 1д6 урона*5, и плюс отдельно, тридцать магией, один раз). К тому же, это наконец даст актуальность, дамажащим заклинаниям мелких уровней.

Мотивировка:
Чародей – это существо, магия для которого также естественна как дыхание. Он, безусловно, знает меньше заклинаний, чем маги, которые посвящают зубрежке практически половину своей жизни, но магия для него – это гораздо больше, чем просто набор формул, звуков и жестов. Именно поэтому магия чародея, гораздо мощнее, жестче, разрушительнее чем магия волшебника. Может быть менее искусна, но приносящая больше хаоса.

В сэте не задействована броня и амулет.

Также, если потребуется, могу разработать концепцию, легенду и название вещей с описанием.
Aldo Steel
ПВП СЭТ НА ВИЗАРДА:

Кольцо: +2 интеллект, +2 телосложение, +3 рефлекс, +2 форта, +2 воля, +15% иммунитет к пирсингу
Кольцо: +2 интеллект, +2 телосложение, +3 рефлекс, +2 форта, +2 воля, +15% иммунитет к режущему
Шлем: +2 интеллект, +2 телосложение, +3 рефлекс, +2 форта, +2 воля, +15% иммунитет к дробящему
Перчатки: +2 интеллект, +2 телосложение, +3 рефлекс, +2 форта, +2 воля, +15 резист режущего,
Плащ: +2 интеллект, +2 телосложение, +3 рефлекс, +2 форта, +2 воля, +15 резист колющего
Сапоги: +2 интеллект, +2 телосложение, +3 рефлекс, +2 форта, +2 воля, +15 резист дробящего

Бонус за 2 вещи: +1 слот к каждому кругу, +4 к ДЦ заклинаний, +4 регенерация.
Бонус за 4 вещи: +2 слота к каждому кругу, +7 к ДЦ всех заклинаний, +7 регенерация.
Бонус за 6 вещей: +3 слота к каждому кругу, +10 к ДЦ всех заклинаний, +10 регенерация

Все бонусы адекватны:
Отсутствие дисциплины как таковой. Я считаю наличие дисциплины у кастеров, бредом сивой кобылы. Маги это маги, это не воины. Они должны брать другим. В отличие от сорки, тут мы берем ДЦ и количеством разнообразных заклинаний. И в конце-концов приходим к АДЕКВАТНОМУ разделению – хотите ДЦ, и много разных заклинаний - играйте визардом. Хотите дамажить ограниченным количеством заклинаний – берите сорку.

Мотивировка:
Маги – это ювелиры волшебства. Обладая доступом к огромному арсеналу заклинаний, они, тем не менее, вынуждены выбирать, какую магию творить именно сегодня. Но все же, их магия гораздо искуснее магии чародеев, поскольку пройти полноценное обучение – это получить магический почерк, обрести полноценную власть над искрой внутри себя, и использовать ее силу пусть и менее разрушительно, но более тонко.

В сэте не задействована броня и амулет.

Также, если потребуется, могу разработать концепцию, легенду и название вещей с описанием.
-RiKo-
ПВП Сет для Паладина.

*Идея не моя, попросил выложить один хороший паладин Валиостра smile.gif

Сапоги 5 АС додж, 5 дисц, 2 реген, Искл. Стойкость
Шлем 5 мудрость, 5 харизма , стойк +5
Пояс 5 тело, 5 харизма, 2 ловкость, Уклонение.
Амулет 2 харизма , 3 реген , универсальный спас 2.
Кольцо 5 тело, 5 мудрость ,лечение +10.
Кольцо 5 АС дефлекшн, 2 мудрость , 3 реген , 2 ловкость , ун спас +2


При 2 предметах бонусы -
1 АС натурал за каждые 5 уровней паладина
поглот звука +10, поглот кислоты, 20.

При 4 предметах бонусы -
1 дисц за каждые 4 уровня паладина
1 ун спас за каждые 10 уровней паладина, 20 поглот звук

При 6 предметах бонусы -
1 атака за каждые 8 уровней паладина
1 реген на 5 уровней паладин
-Yamert-
Кстати, вайп наступил, а кто победил то предложив самые интересные сеты?
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.