Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Квесты
Siala Forums > Основные форумы: > Общественное мнение жителей Сиалы...
Pages: 1, 2
Несс
Просьба игроков без флуда конструктивно выразить своё мнение по поводу нужности "живых" квестов от ДМов.
Догнар"Бешенный"
Квесты и уж тем более от ДМов всегда нужная вещь.Вы просто не представляете как без вас скучно,аж выть хочеться
Teli Feln
Может ввести квестовых босов левла этак 50+, дабы ходить цэлыми отрядами- в луте у которых будет ключь от двери в хранилище где содержатся пару сундуков. На Дм-овский квест не все имеют возможности попасть, в силу своей занятости. Я считаю что ненужны живые квесты.
Неприкасаемый
Нужны все возможные варианты "разбавления" повседневного игрового процесса начиная от пустяковых "принеси-подай" и заканчивая эпическими квестами на 3-4 вечера. Любое вмешательство Мастера вызывает в Игроке огромный интерес, улучшает самочувствие и сильно поднимает настроение smile.gif Любой event запоминаться, обсуждается за кружечкой чего-нибудь крепкого и не очень в кругу друзей, оставляет приятные неизгладимые впечатления!
Letush
Нужны.
Olegon
то, что можно заскриптить - пойди-убей-полуть-принеси или принеси-отнеси не должны быть квестами Мастера, ему это скучно, соответственно и квесты такого класса - интересны только на повседневной, регулярной основе (как в общем-то есть и сейчас, но много никогда не бывает) smile.gif.

оффтопик (немного спама)
помню давно были интересные, масштрабные квесты - как-то нападение на Авендум скелетов или диалоги с драконом (не помню имя ДМ, к сожалению).
квесты от Мастера (мое имхо):
-масштабные квесты для всех игроков (очень обидно маленьким при ДМ-квесте неспособности принять участие - из-за ограничения по уровню, вещам и т.п.) расчитанные на несколько дней.
-географические партийные квесты (розыскные-исследовательские мероприятия партиями, которые определяет ДМ)
-индивидуальные квесты для 1-2 человека и втягивание в квест через этих людей - других
-квесты-шарады-головоломки (например, локальные и бегать куда-то не надо, надо думать просто smile.gif )
-квесты-конкурсы (шутки-анекдоты, отыгрыш, танцы, стихи, конкурсы красоты smile.gif и т.п.)
-квесты-ККнД (краш-кил-энд-дестрой) - безумный слеш стенка-на-стенку, остаться-одному и т.п. в течении 2-3 часов, без потери экспы и прочих штрафов, просто колоссальная психическая разрядка wink.gif
-предопределяющие квесты (только определенный алаймент, только определенный класс, только определенный левел и т.п.)

их есть еще много, но все, понятно, зависит от множества факторов и идеи не претендуют на новые или обязательные (такой себе Condition Precedent)

во избежание спама, предлагаю не комментировать мой пост, это просто идеи, которых много, но высказать их просто некому было smile.gif

онтопик
нужны!
Sentinel
Имхо, нужны, как ничто другое.
Aeron
Очень - очень нужны. Если б были квесты, я б играл)
Несс
Спасибо всем отписавшимся, мне важны ваши мнения. Отдельное спасибо, что воздержались от коммнентариев постов друг друга.
Жду ещё высказываний.
INERREN
Нужны. Это основа отыгрыша на Сиале, а точнее его источник, который вдохновляет обычных игроков на отыгрыш и вне ДМских квестов, тем самым оживляя нашу любимую Сиалу как мир, и она перестает существовать только как декорация для битв.
jasmine
Нужны и даже очень
hhhmmmn
+1. квесты нужны
Черный Ярл
Мир вам!

У меня вопрос.
Нужны сами квесты или награда за них?
kronik044
QUOTE (Черный Ярл @ 23:43, 15 January 2009) *
Мир вам!

У меня вопрос.
Нужны сами квесты или награда за них?


Ессесно квесты!

Правда и награды никто не будет против laugh.gif

ИМХО
Hostage
квесты нужны! smile.gif награда - ничто, общение - все laugh.gif
Jaspus
QUOTE
Нужны сами квесты или награда за них?


Сначало только выскажусь по этому вопросу - про первый еще думаю, как лучше выразить свои мысли про квесты от Повелителей Подземелий:

Награда - вовсе необязательный атрибут. Приятный, но необязательный!!Когда после нынешнего вайпа вводили в игру реги - шел, зная, что погибну. Погиб в итоге трижды. Моя комба на том уровне просто не выдержала боя без коня...Потерял тогда три надетых неплохих вещи, сопартийцам не все удалось спасти...лук хороший так и достался представителям Инсанны. Но я всеравно был ОЧЕНЬ рад, что поучаствовал, и не жалею, и не жалел, что пошел. За экспу и лук было слегка обидно, но тут все-таки (слава Сагре) не ВoВ и терять что-то в бою - вполне нормально....

А почему мне так понравилось? Да потому лишь только, что это был масштабный, прикольный, увлекательный ивент, который точно уже никогда не повторится в таком виде. Может будут другие, но каждый квест в чем-то уникален!
Не было простому рядовому бойцу награды - И НЕ НАДО! Награду должны получать отличившиеся особо изобретательным, творческим РП, либо мастерским ПвП, либо в честь праздника, либо просто потому, что так ДМ-у захотелось. Ну еще может специальные призы на квестах "просто хорошим людям", которые достойно играют и вносят часть свою позитиффа в жизнь Сиалы. Все это пусть дм-ы и учитывают на свое усмотрение...
А процесс для меня лично почти во всем всегда был важнее результата!

З.Ы. извините, что растекся мыслью по древу.
Догнар"Бешенный"
Для меня собсна сам квест интересен чем подарок за пройденное испытаение. Ведь после пройденного квеста ДМ может его чуть позже продолжить и уж там разворачивать свою мыслю в более эпические моменты игрока(ов) да так, что даже ладони у нас будут потеть от пройденных испытаний и предстоящих поворотов сюдьбы.
Несс
Оу, как Йорл плохо думал о наших игроках. А они не такие!!! wub.gif smile.gif
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
А они не такие!!!

Ага;)
QUOTE
Правда и награды никто не будет против

Несс
Я тоже люблю награды... и ты любишь награды... все любят награды. Другое дело, что игрок через каждую фразу будет спрашивать, что он получит за участие в квесте, такие игруны могут и раздражать мягко говоря... smile.gif

Хватит флудить, в принципе, что хотела узнать, я узнала от игроков. wink.gif
Черный Ярл
Мир вам!

*начинает петь заунывную песнь и бить в бубен*
Я вижу...
Я слышу...
...вижу ДМ-а ведущего группу ролевиков...
...вижу задротов, страдающих от недостатка эпиков...
...вижу кровь и трупы...
...вижу эпики у задротов...
Sentinel
QUOTE
..вижу эпики у задротов...


Какие эпики, Йарл, ВоВ не здесь, здесь не ВоВ smile.gif
Eds76
Я считаю, что награды нужны. И вот по какой причине.

Во-первых, участие в универсальном квесте должно быть оправдано для любого мировоззрения. Понятно, что ЛГ Паладин бросится защищать деревню от нападения, лишь бы был повод, а вот НЕ, или ХГ вор или бард вряд ли не спросит о том, что ему причитается. И даже не один раз. Если же квест ориентирован на определенное мировоззрение, то тут воля мастера, но однотипную партию собрать невозможно в принципе. Даже в пределах одного элайнмента.
Во-вторых, по этой же причине материальная награда за квест должна превышать (и лучше всего значительно) обычную прогулку по мобам, которая займет примерно то же время. Логика очевидна: зачем спасать деревню, если на продаже клыков я заработаю столько же, и с меньшими затратами.
В-третьих, нельзя смешивать процесс и результат ролевого похода. Одно без другого одинаково плохо. Если в середине сессии выяснится, что развязка её не обещает быть как минимум увлекательной, а как максимум полезной для кармана, настроение упадет ниже плинтуса. И все эти кривотолки по поводу "квест важнее награды за его выполнение" идут лишь от уверенности, что награда все равно героя найдет. Для доказательства обратного можно просто ничего не дать за квест, и весь опыт откатить к начальной точке. В другой раз в разведку пойдет уже только половина партии. Впрочем, верно и обратное. Если квест был скучным, а награда за него, хоть и достойная. Вряд ли кому-то интересно будет играть этот квест по второму разу.
В-четвертых, награда за квест должна обладать некоторой уникальностью. В рамках механики сервера - это повышение очков репутации, право на посещение закрытых мест, либо уникальные предметы (не обязательно со сверхсвойствами).

Это то, что касается игровой части награды. Внеигровая - это, по традиции, очки опыта. Тут целиком и полностью работа возлагается на мастера.
Можно пользоваться хорошим правилом: давать за выполнение квеста столько опыта, во сколько ты оцениваешь свой вклад в квест. Если ты, как мастер, считаешь, что сделал очень хороший, разнообразный, нескучный квест, то выставляешь себе самую высокую оценку. Как следствие, игроки уходят довольными вдвойне. Адекватные игроки, в свою очередь, тоже понимают, на какую "сумму" они выложились и требовать сверх меры не станут. А! И правило по-поводу того, что награда в очках опыта за квест должна быть выше, чем вероятное получение того же опыта на каче, до сих пор актуально.

Еще возможен вариант с делением опыта на условные части: за победу над врагами, за выполнение квеста, за отыгрыш итд. Ну тут всё гораздо понятнее и прозаичнее. Приведу несколько советов, касаемо состава квеста. Вполне реально поделить весь квест на энкаунтеры, как это принято в настолке. Общее правило такое: 13 энкаунтеров на партию из 4 человек - +1 уровень каждому.
Что касается состава энкаунтеров - это могут быть (примерное распределение на 13 положенных энкаунтеров):
-стычки с монстрами (2-3)
-стычки с непосредственным врагом (3-4)
-кульминация (1, считать можно за 2)
-задачи на выживание и поиск пути (1)
-ловушки, лабиринты (5 в сумме с нижним)
-загадки, головоломки (5 в сумме с верхним)
-взаимодействие с НПС (не считается за энкаунтер само по себе, если не предоставляет какую-либо задачу)

Очевидно различное сочетание сила/ум вниз по списку. Последний пункт, однако, самый важный, так как именно через НПС до игрока можно донести 90+% всей информации. Но тут многое зависит от самих игроков. Допустим, они надумают прирезать информатора. Вот тут и начинается отыгрыш. По ходу решения игровых задач можно делать отметки, какие игроки с какими задачами справились лучше и вознаграждать их соответственно. Будет интересно, например, за разгадку головоломки получить кубик рубика, а за победу над монстрами - трофейную челюсть.

Из сказанного выше становится понятно, что квест не следует строить по схеме "захотел-провел". Подготовка всего необходимого должна занимать никак не меньше времени, чем само проведение.

Ну и напоследок, пожелание ДМам. Если вас уже заочно раздражает возможное поведение игроков - то ну его нафиг, эти квесты. Тут, пожалуй, единственная разница в уютном междусобойчике в кругу друзей, и ведении игры на сервере с абсолютно незнакомыми людьми. Надо быть готовым, что они могут оказаться (а точнее, окажутся) не такими, как они о себе говорят, или какими вы ждете их увидеть.

Спасибо за внимание.
Aeron
Не знаю, почему, но спасибо за этот пост. Получил огромное удовольствие от прочтения.
Правда, ни разу не видел, чтоб дм так относился к квесту. Обычно все бывает куда прозаичней и обыденней. Ну, т.е. было хз когда, когда квесты еще водили.
-Yamert-
Я не согласен почти по всем пунктам. Лично я вообще считаю что людей предпочитающих квесты продаже клыков, только потому что на квестах можно заработать больше лучше отправлять дальше за клыками:) Ну с ролевой точки зрения то награда нужна, ибо какой же вор полезет рисковать шеей без материального вознаграждения, но по сути при сформировании пати жаждущей в первую очередь награду получится не приключение а ...... smile.gif Как альтернатива можно ввести систему гражданских очков и званий, дающихся за отыгрыш и выдаваемых только ДМом. Я некогда обдумывал эту идею но так и не доработал мысль чтобы отправлять на форум:) А вообще это решило бы проблему покупки ролевиками недвижимости и вообще было бы интересно.
Letush
Согласен с Ямертом, хотя мне кажется само участие в квесте уже награда. Если тебе нравится отыгрывать, какую либо роль, то зачем тебе еще и награда? Ты и так получаеш удовольствие и еще хочеш что бы тебе за это платили, это бред. Хотя в свое время я предлагал Аббату ввести награды за квесты, в виде памятных медалей, орденов, или простых сувениров, которые ничего бы не давали кроме памяти о самом квесте.
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
...участие в квесте уже награда... ...ты и так получаеш удовольствие и еще хочеш что бы тебе за это платили...

Думаю дальнейшие комментарии излишни.
Eds76
Вы не понимаете очевидную вещь. Квест проходят не игроки, квест проходят персонажи. И награду получают они же. У персонажа - охотника за клыками (коих тысячи на сервере) должна быть серьёзная мотивация принять участие в авантюрном и рискованном приключении. В жизни не так много авантюристов, которые соглашаются на любое опасное для их задницы задание. Иначе была бы логика и в том, чтобы на первом уровне идти ловить Хсанкора, потому что не ради награды, а для веселья. Но этого почему-то никто не делает.

Что касается "получил удовольствие и хочешь зарплату", то тут наоборот, существует практика, когда игроки платят ДМу за проведение сессии. Именно за то, что ДМ тратит свои нервы и время. Но оплата реальными деньгами вовсе не означает, что в игре ты получишь награду эквивалентно оплате. Ты платишь именно за удовольствие от игры, а награда за квест все равно доставляет удовольствие в большей или меньшей мере. В случае, если ДМ проводит сессии на добровольной основе, то тут лучшей наградой для него будет желание игроков поучаствовать в очередном ролевом походе. Если ДМ окажется вредным и жадным, то он рискует растерять аудиторию.

Вот такая разница в игровом и внеигровом аспекте вознаграждения. Желаю вам не путать одно с другим.
Letush
Пара сотен золотых тебя устроит? Довольно солидная сумма по меркам королевства.А еще вспомни что Гаррет сделал с королевским указом о прощении.
Люди которые ждут от квеста награды как правило мешают проведению квестов и сводят их интерес к нулю, Потому что им не важен процесс им важен результат. Они торопятся получить награду и свалить, потому что: "там же еще респ мумий не выбит", "там типы за регами намылились", "там рейд по очистке заграбы намечается" и т.д.
Eds76
Ну, во-первых, ты снова путаешь людей и персонажей. Во-вторых, по меркам королевства, я пару сотен золотых получу выйдя из ворот Авендума, убив барсуков, и зайдя обратно. Вот если тебе предложат грабануть магазин за спасибо, ты согласишься? А почему должен соглашаться твой персонаж?

QUOTE
Люди которые ждут от квеста награды как правило мешают проведению квестов и сводят их интерес к нулю

Все равно, что сказать, люди, которые ждут от работы зарплаты мешают работе коллектива. Как давно ты таких встречал? Откуда такая уверенность? Вообще, 90% интереса к квесту должен вызвать ДМ. Если я скажу, что предложив нищенскую награду за титанический труд ДМ сводит интерес квеста к нулю, я буду более прав.

QUOTE
потому что: "там же еще респ мумий не выбит", "там типы за регами намылились", "там рейд по очистке заграбы намечается" и т.д.

Ну так логично же. С квеста прибыли с гулькин нос, придется сегодня еще на мумиях посидеть, а-то с этим квестом совсем от графика отстал. А рейд по очистке заграбы ты не считаешь квестом? Который еще и прибыль приносит, к тому же. Так в чем проблема?
Jaspus
Вопрос дм-ам, а точнее Ярлу: почему подняли вопрос про награду? Это какая-то наболевшая для Вас тема? Или условие проведение квестов: хочешь квест - забей на экспу и награды, хочешь экспы и награду - иди вырезай респы орков/ масаев/ скелетов и т.д.? Почему у игрока должен вдруг появится этот выбор - между временем, которое он потратит в игре "по фану" или более скучным, но более интересным в перспективе развитием своего перса?


Мое мнение, что за квест (справедливо только по части опыта) должна даваться награда в размере хотя бы 1/2 того, что мог бы данный конкретный игрок получить за время, равное длительности квеста, будучи вместо этого ивента - на каче... Если написал так, что кроме меня никому не понятно - приведу пример: количество очков опыта за квест минут на 40 по поиску древней библиотеки с давно утерянными магическими фолиантами должно быть равным вырезаниею 1-2х респов орков (для игрока уровня 23-27).
И потом, если давать награду - это уже проблема - почему бы не сделать сам квест таким, чтоб нормальный игрок САМ получил награду, к примеру, спасая от кого-то(за них то и получит) ту же деревню, селение;
Защитил одинокую странницу от посягательств на ее скромное барахло или нескромные прелести, убив при этом пару бандитов-маньяков - получи Х2 опыта при убийстве этих нападавших, сделал это еще и с красивым РП - получи Х3 опыта;
Нашел дорогу к древнему святилищу твоего народа- пусть столь величественное зрелище наполнит тебя вдохновением и благодатью (ХР) (читай наступил на особо жирную точку экспы у стен этого здания).
Да вариантов может быть масса..

Другое дело, если Вы ПЛАНИРУЕТЕ квесты ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для матерых ролевиков, а те, кто предпочитают основное время игры тратить на ПвП или ПвМ - пусть идут в Сад, тогда какая уж тут может быть награда...Народец отыграл роль - сказал спасибо, все довольны. А кто-то, кто награду попросил идет в Зад (ой в Сад) и в след. раз на квест не попадает....
Letush
QUOTE (Eds76 @ 16:01, 17 January 2009) *
Ну, во-первых, ты снова путаешь людей и персонажей. Во-вторых, по меркам королевства, я пару сотен золотых получу выйдя из ворот Авендума, убив барсуков, и зайдя обратно. Вот если тебе предложат грабануть магазин за спасибо, ты согласишься? А почему должен соглашаться твой персонаж?


Ты наверное книгу не читал. Я бы вообще не согласился грабить магазин, зарабатывать деньги полезнее чем их воровать.
Хорошо, допустим ты вор, какова по твоему мнению дожна быть сумма?

QUOTE (Eds76 @ 16:01, 17 January 2009) *
Вообще, 90% интереса к квесту должен вызвать ДМ. Если я скажу, что предложив нищенскую награду за титанический труд ДМ сводит интерес квеста к нулю, я буду более прав.


Если для участия в квесте, тебе необходимы дополнительные стимулы, зачем тебе в них вообще учавствовать? Зарабатывать деньги и арты можно и без них. Если тебе не интересно не учавствуй, зачем себя насиловать. А хочеш получать прибыль бегай по заграбе и убивай все что движется, так ты быстрее разбогатееш нежели на квестах. И график не пострадает.

QUOTE (Eds76 @ 16:01, 17 January 2009) *
Ну так логично же. С квеста прибыли с гулькин нос, придется сегодня еще на мумиях посидеть, а-то с этим квестом совсем от графика отстал. А рейд по очистке заграбы ты не считаешь квестом? Который еще и прибыль приносит, к тому же. Так в чем проблема?


No comments.
Eds76
QUOTE
Другое дело, если Вы ПЛАНИРУЕТЕ квесты ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для матерых ролевиков

Я кажется понял. В полевых ролевках же никакой награды нет. Значит ноги такого подхода растут оттуда. Но вот насколько уместно перенесение правил полевой РПГ в компьютерную РПГ, сделанную по настольной РПГ - вопрос неоднозначный. С чем бы сравнить... Ну допустим, стрит рэйсинг в жизни и в НФС. Развлечение одно, а правила разные.

QUOTE
Хорошо, допустим ты вор, какова по твоему мнению дожна быть сумма?

В десятки, а-то и сотни раз больше, чем я зарабатываю на своей "нормальной" работе.

QUOTE
Если для участия в квесте, тебе необходимы дополнительные стимулы, зачем тебе в них вообще учавствовать?

А я считаю, что награда - это неотъемлемая часть квеста. Отыгрыш - процесс, награда - результат. Почему ты думаешь, что нужно жертвовать одним в пользу другого? Ты бы согласился участвовать в турнире по шахматам, зная, что тебе все равно не присудят звание победителя, даже если ты всех обыграешь?

QUOTE
Если тебе не интересно не учавствуй, зачем себя насиловать.

Для меня это будет означать несостоятельность ДМов, которые создали такой квест. Для ДМов - это повод задуматься.



Letush
Матерые ролевики это кто? Приведите мне пожалуйста из жизни пример матерого ролевика. А то что то страшное вырисовывается. Знаете как РПГ расшифровывается? Role Play Game. Это жжж неспроста, наверное создатели этого жанра предпологали отыгрыш? Если тебе нравится тупое мочилово CS лучший выход.
Ты для чего вообще играеш в игры? Деньжат подзаработать? Тогда понятно твое отношение. Лично отдыхаю после рабыты таким образом. Не спорю, если мне за это будут еще и платить вообще супер будет, но это как то слишком.


QUOTE (Eds76 @ 16:29, 17 January 2009) *
Ты бы согласился участвовать в турнире по шахматам, зная, что тебе все равно не присудят звание победителя, даже если ты всех обыграешь?


Представь себе согласился бы smile.gif Если мне нравятся шахматы, то не важно получаю я разряд по шахматам за свою игру или нет, я от этого все равно не перестану играть.
Черный Ярл
Мир вам!

Для начала давайте определимся с критериями награды за квест.
Как я понимаю это:

- опыт
- золото
- вещь
- удовольствие от ухода стандартной рутины игры

Далее попытаемся определиться чего игроки не могут получить без участия ДМ-а.
Думаю после этого все станет очевидным.
Eds76
QUOTE (Черный Ярл @ 12:53, 17 January 2009) *
Думаю после этого все станет очевидным.

Вы тоже считаете, что квесты - только для игроков? Поставьте себя на место персонажа. На одной чаше весов: опыт, золото, вещи; на другой: удовольствие от ухода стандартной рутины игры. В своей жизни, что бы Вы выбрали? И до сих пор актуальный вопрос: почему Вы считаете, что это вещи взаимоисключающие друг друга?

Кстати, всё вышеперечисленное игроки могут получить без участия ДМа. smile.gif
Jaspus
Сижу вот сейчас и вспоминаю, сколько дел просто физически не успеваю в будние дни...времени более чем вобрез...что я выберу при игре на Сиале? ОПЫТ, ЗОЛОТО, ВЕЩИ! жаль, что мне НУЖНО выбирать между участием в квесте и дальнейшем прибывание в нубском шмоте на нубском левеле, или развитие своего чара...я люблю квесты, но без ПвП тоже не вижу смысла игры на Сиале..а для ПвП нужно что? ОПЫТ, ЗОЛОТО, ВЕЩИ! если это так недопустимо для вас - награждать за отыграш хотя бы чем-то (или хотя-бы как-то компенсировать потери при квесте - такие квести, увы, по большей части не для мнея...хотя, имхо, могу отыгрывать роль не хуже многих людей, что просились в зеленые....
Eds76
QUOTE
Представь себе согласился бы Если мне нравятся шахматы, то не важно получаю я разряд по шахматам за свою игру или нет, я от этого все равно не перестану играть.

Значит, тебе нравятся квесты? Если я тебе организую квест на сервере, будешь в нем участвовать?
Letush
QUOTE (Черный Ярл @ 16:53, 17 January 2009) *
Мир вам!

Для начала давайте определимся с критериями награды за квест.
Как я понимаю это:

- опыт
- золото
- вещь
- удовольствие от ухода стандартной рутины игры

Далее попытаемся определиться чего игроки не могут получить без участия ДМ-а.
Думаю после этого все станет очевидным.


Спасибо Ярл, как говорится "кто ясно мыслит, ясно излагает".
Дальнейшая палемика, не имеет смысла. Вроде бы все уже решили.
Джаспусу и Эдсу. Квест это не постоянное явление, обычно они занимают не так много времени. Вам вполне хватит времени на все, в том числе: и на зарабатывание денег, и на ПВП и на инстансы:)
Letush
QUOTE (Eds76 @ 17:03, 17 January 2009) *
Значит, тебе нравятся квесты? Если я тебе организую квест на сервере, будешь в нем участвовать?


С удовольствием принял бы в нем участие. Правда есть проблема, я сейчас не играю. И пока не известно буду ли играть вообще, так складываются обстоятельства.
Черный Ярл
Мир вам!

Мне начихать на персонажей.
Если ДМ нужен чтоб доставить удовольствие ПЕРСОНАЖУ - я палец о палец не ударю.
ПЕРСОНАЖ, если уж на то пошло, сам должен искать для себя удовольствие в рамках и правилах мира, где он живет.
Другое дело человек-игрок.
Для него удовольствия заключаются в процессах получения:

- опыта
- золота
- вещей
- общения
- игрового процесса

Первые три пункта игроки имеют на Сиале в достатке. Другое дело, что им хочется этого прямо сейчас и сразу, а ДМ - это единственный человек, который может с этим помочь.
Прошу прощения, но потакать таким желаниям ДМ-ы не будут по очевидным причинам.
Теперь четвертый и пятые пункты.
Как ни странно - общения на Сиале тоже хватает с избытком и помощь ДМ-а тут абсолютно не нужна, а вот игровой процесс, когда играешь сутками, неделями, месяцами, а некоторые люди и годами - начинает приедаться. Вот тут и появляется нужда в ДМ-е, который, собственно, и разбавляет этот процесс своим присутствием, уводя игрока от набившей оскомину рутины, через квест или через вселение в моба и поражении игрока не стандартным поведением оного...
Соственно, то, что ДМ обратил на тебя внимание, почтив своим присутствием в мобе или пригласив на квест, уже одно это должно игроку приносить удовольствие.
А все эти бредни о вещественно награде за участие в квесте, есть не более чем вышеописанное желание получить все нахаляву и прямо сейчас. Давайте уж будем честны сами с собой.
Teli Feln
Имхо мое мнение, Летуш ты не прав. Как то после ваипа Ферон решил провести обучающий квест по защите застав, народу собралось много- человек 15-20, я честно говоря пошол на квест не из-за выгоды, хотя в душе где то была надежда,авось чем то да наградят. В итоге полегло много народу в том числе и я: от банши рачьего колдуна (нпц), настроение в опу сдуло- потерял деньги шмотка свалилась и опыт теряю,уже было хотел выйти и пойти своей дорогой, но нет остался. Через некоторое время настал никем нежданный момент награждения- и знаеш Летуш хоть я и потерял много чего , но было преятно получить награду (пр, опыт, деньги) и на душе стало радостно. А если думать как ты Летуш- отыгрывать и тебе задание дадут: отыграй и добудь дудку Хсанкора- и получится что ты откинешся, интересстно будет тебе, если после всех усили и потери опыта- нервов , тебе скажут : спасибо за игру? без вознагрождения. Тебя хватит на 1 квест а в сл раз ты задумаешся стоит ли квест такова гемороя.
Letush
QUOTE (Teli Feln @ 17:30, 17 January 2009) *
Имхо мое мнение, Летуш ты не прав. Как то после ваипа Ферон решил провести обучающий квест по защите застав, народу собралось много- человек 15-20, я честно говоря пошол на квест не из-за выгоды, хотя в душе где то была надежда,авось чем то да наградят. В итоге полегло много народу в том числе и я: от банши рачьего колдуна (нпц), настроение в опу сдуло- потерял деньги шмотка свалилась и опыт теряю,уже было хотел выйти и пойти своей дорогой, но нет остался. Через некоторое время настал никем нежданный момент награждения- и знаеш Летуш хоть я и потерял много чего , но было преятно получить награду (пр, опыт, деньги) и на душе стало радостно. А если думать как ты Летуш- отыгрывать и тебе задание дадут: отыграй и добудь дудку Хсанкора- и получится что ты откинешся, интересстно будет тебе, если после всех усили и потери опыта- нервов , тебе скажут : спасибо за игру? без вознагрождения. Тебя хватит на 1 квест а в сл раз ты задумаешся стоит ли квест такова гемороя.

Так я и говорю, не стоит тебе вообще в квестах учавтвовать. Из всего того что ты написал выше следует что для тебя важна награда.(халява)(с)Ярл. Для меня деньги, шмот, и опыт не имеют принципиального значения в игре тем более что пройдясь пару раз по ХСу ты даже на 40м вернеш себе все что потерял в процессе квеста. Много по твоему времени нужно что бы 2 раза выбить всех скелетов на третьем ярусе? Пол часа, час от силы. Но ты не вспомниш об этом времени, зато квест тебе запомнится очень на долго.
Eds76
QUOTE
А все эти бредни о вещественно награде за участие в квесте, есть не более чем вышеописанное желание получить все нахаляву и прямо сейчас. Давайте уж будем честны сами с собой.

Если квест в Вашем понимании - это вселение в барсука с последующей гонкой по равнине за этим барсуком, то тут я с Вами соглашусь. Но дело в том, что инструментарий игры позволяет делать гораздо более интересные вещи. Более того, участие ДМа для этого требуется далеко не всегда. Так что не надо выставлять всё так, будто своим появлением на сервере ДМ делает одолжение.

QUOTE
ПЕРСОНАЖ, если уж на то пошло, сам должен искать для себя удовольствие в рамках и правилах мира, где он живет.

А вот это правильное замечание. Дело в том, что связь ДМа с игроком ДОЛЖНА протекать по схеме ДМ-НПС-Персонаж-Игрок. А уж никак не ДМ-Персонаж-Игрок, и тем более, не ДМ-Игрок. И по-хорошему, игрок не должен ощущать присутствие ДМа вообще.

Впрочем, Ваша позиция ясна. Не вижу смысла в чем-либо вас переубеждать.
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
Тебя хватит на 1 квест а в сл раз ты задумаешся стоит ли квест такова гемороя.

Вот тут мы и подходим к главному вопросу Несс:
QUOTE
Просьба игроков конструктивно выразить своё мнение по поводу нужности "живых" квестов от ДМов.

Если следовать твоей логике, Teli, тогда этот вопрос нужно перефразировать:
Просьба игроков конструктивно выразить своё мнение по поводу нужности выдачи вещей ДМ-ом.
Я не просто так поднял вопрос о награде за квесты.
Шмот, опыт, золото - это все то, что игрок может сам получить в игре, без участия ДМ-а, а развернутый интересный квест - только с ДМ-ом. Так почему игрок должен получать награду за то, что ему уже дали то, чего в игре нет?
Jaspus
увели диалог от темы первоначальной да и все!

много хотелось сказать, но не вижу теперь смысла что-то писать и выдумывать, имея ,с легкой руки Ярла, ярлык любителя всего и сразу т.е. "халявы". на этом и прощаюсь с вами. с некоторыми было приятно поболтать.
Eds76
QUOTE (Черный Ярл @ 14:43, 17 January 2009) *
Просьба игроков конструктивно выразить своё мнение по поводу нужности выдачи вещей ДМ-ом.

С каких пор, выдача награды за выполнение задачи перестала быть частью квеста? На этот простой вопрос можете ответить? И лучше всего с каким-нибудь распространенным примером.

QUOTE
а развернутый интересный квест - только с ДМ-ом

Неправда Ваша. Не только и не столько с ДМом. А покуда ДМ будет вешать заочно ярлыки на всех игроков - задача останется невыполнимой.
Teli Feln
QUOTE (Letush @ 17:40, 17 January 2009) *
Так я и говорю, не стоит тебе вообще в квестах учавтвовать. Из всего того что ты написал выше следует что для тебя важна награда.(халява)(с)Ярл. Для меня деньги, шмот, и опыт не имеют принципиального значения в игре тем более что пройдясь пару раз по ХСу ты даже на 40м вернеш себе все что потерял в процессе квеста. Много по твоему времени нужно что бы 2 раза выбить всех скелетов на третьем ярусе? Пол часа, час от силы. Но ты не вспомниш об этом времени, зато квест тебе запомнится очень на долго.






У каждого свой взгляд на вещи dry.gif : значить квесты будут проводится для задротов рп? а ты не думал что новечок пришедший в Мир Салы- узнал о квесте, захочет принять участие в нем, и он далеко не 40 уровень, если не поощерить его отыгрывание в квесте, смысл ему принимать участие? Он лутше пойдет вычищять заграбу. В книге Гаррет- выполнял поручение короля не с балды- а за вознаграждение, допустим встретится на пути дм в обличие стражника- приглашающий на квсет, я ему отыграю в отказ и побегу по своим делам- так как ничего путевого с квеста не выйдит. Смысла не вижу. В этой теме высказавшихся за и против,перевес в строну рпшников- а их число на шарде не более 30% а остальных 70% мнение не интерестно?
Letush
QUOTE (Eds76 @ 17:42, 17 January 2009) *
Так что не надо выставлять всё так, будто своим появлением на сервере ДМ делает одолжение.


Ты хоть один квест сам делал? Попробуй организовать, хотя бы один серьезный квест, с участием хотя бы 5ти человек. Поверь любой человек который придумывает сюжет, рисует предметы, пишет к ним описания, подготавливает локации, подготавливает НПСов, ведет кучу упирающихся оболтусов по этому сюжету, а это не так просто потому что все мы разные и предугадать как поведет себя человек в той или иной ситуации не так просто, так вот, этот человек тратящий на тебя кучу своего времени и не получающий от тебя ничего взамен, делает тебе одолжение. И более того, врядли ему в последствии будет приятно выслушивать от игроков жалобы в приват, о том что этот же игрок по глупости потерял деньги, лут и экспу, с последующими намеками на то что хорошобы это все вернуть да еще и в десятикратном размере.
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
Если квест в Вашем понимании - это вселение в барсука с последующей гонкой по равнине за этим барсуком, то тут я с Вами соглашусь.

Eds76, я не думал, что ты относишься к категории людей, которые вкладывают в уста людей слова которые они не говорили и домысливают то, чего нет.
QUOTE
Так что не надо выставлять всё так, будто своим появлением на сервере ДМ делает одолжение.

Дело в том, что так оно и есть. Проект абсолютно некоммерческий, не приносящий нам ни копейки. Все мы люди взрослые, у всех есть семьи, работа и то, что мы тратим свое личное время, которое могли бы направить в иное русло, помогаем вам получать удовольствие от игры - иначе как одолжением не назвать.
QUOTE
А вот это правильное замечание. Дело в том, что связь ДМа с игроком ДОЛЖНА протекать по схеме ДМ-НПС-Персонаж-Игрок. А уж никак не ДМ-Персонаж-Игрок, и тем более, не ДМ-Игрок. И по-хорошему, игрок не должен ощущать присутствие ДМа вообще.

Есть старая еврейская поговорка: "Если ты такой умный, то где твои деньги?" Но это так к слову.
А по существу вопроса, откуда у тебя информация о том, что у нас связь игрок-ДМ происходит по иному принципу, отличному от описанного тобой?
В данном случае ты подменяешь понятия, забывая о том, что все работают на конечный результат, в нашем случае - это доставление удовольствию игроку, который и без нашего участия имеет ОГРОМНЕЙШИЕ возможности в получении золота, опыта, вещей, общения - всего, кроме отклонения от раз и навсегда прописанной канвы сюжета мира и только ДМ может, используя свой инструментарий помочь получить игроку удовольствие от того, чего раньше в мире НИКОГДА не случалось.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.