Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Три правки
Siala Forums > Основные форумы: > Важная информация!
Pages: 1, 2
Feron
Пожалуйста указываем по три фикса, которые бы вам хотелось увидеть на Сиале. Чем подробнее будет описание, тем лучше.

Не нужно предложений и идей новых. Интересуют только баги, неадекватная работа существующих систем и очевидные проблемы. Идеи излагайте в другой теме.

Флуд весь будет удаляться. Сообщения с указанием больше 3 правок будут так же удаляться. Расставляйте преоритеты.

ВНИМАНИЕ
Указываем в следующей форме.

1) Описываем проблему

2) Описываем проблему

3) Описываем проблему

Все ликбезы в свободном стиле так же вынуждены будем удалить.
Lord_S
1) Уменьшить статы коней. Макс хп +100%, макс консил = 50%, макс урон +7, макс дисца +15. Время выкормки с учетом новых статов если и уменьшать, то очень незначительно.
2) Пофиксить триггерство. Любым способом, например после загрузки очередной локи перейти в другую нельзя на протяжении 6 секунд.
3) За третий пункт не проголосует никто, кроме меня, но всё же: пофиксить возможноть получить АС от мудрости монка и АС щита (от клинков) одновременно. Пусть работает только больший бонус. (на всякий случай уточню - это не идея, проблема с зашлаливающим АС очевидна).
Jaspus
1) Убрать темноту при ТС-е.
Момент, который сильно портит удовольствие от ПвП лично мне и , думаю, не только мне. Тс у мага и без того - сильная оч вещь - тактические преимущества мага/волшебника, которые он от темноты этой получает, совсем не стоят того, чтоб у многих так портилась впечатление от игры против мага....

2) Запретить взятие в одном билде паладина и шэдоудансера путем добавления требования на любой не добрый характер для взятия шд.
При данном раскладе фиксов паломонк-шд является имбокомбой, с которой практически никто совладать не может. Некоторый дисбаланс.

3) Ослабить призываемых скелетов.
Любым способом. Скучно, когда кастеры, совсем спелами не обделенные, воют, в основном, скелами потому, что эффект от пары пачек "костлявых" на тригере мало с чем по эффективности может сравниться. Либо уменьшить количество самих скелов, либо ослабить их боевые качества.
Hede
1) Шаманский баф накладываеться только на самого бафера
2)Убрать порталы..Можно и временно попробовать без них..Шард и так не велкикий...Куча лок не посещаеться...Будут пути перемещений от места кача до города с полными рюкзаками лута и адреналином в крови....ПВП будет хоть не только на каче но и в соседних локах..
3)Не разбираюсь в этом, но у меня лагает в Авендуме, на Равнине...Если это от красивых текстур, то я за то чтобы убрать это...куда приятнее без лагов
evil_rock
  1. пофиксить скелетов (уменьшить дамаг, скорость перемещения). а лучше вообще убрать. сорка и так сможет зарулить.
  2. пофиксить количество лов рейнджеру. сделать вес заготовкам приличный, или разрешить устанавливать только определенное количество на локу. как вариант, разрешить установку определенного количества лов, например 30 штук, потом когда начнут активировать, то их можно будет доустанавливать, но чтобы общее количество установленых было не больше 30.
  3. фиксить спеллы на триггерах.

+согласен с предыдущими на все 100%
ehidna
1. фикс лошадей.
2. фикс скелетов.
3. убрать темноту при касте ТС.
Буся
1)Фикс скорости монка(почти невозможно догнать и управлять при такой большой скорости)
2)Фикс шаманства(долго шаманяться клеры\друиды ,неочень удобно в ПвП)
3)Фикс лов рейнджера.
Adonal
1. фикс рожка

Рожок имеет в описаннии школу Трансмут, однако в игре спелл на самом деле имеет школу Энчант. В результе имея в запрете школу Энчант нельзя взять рожок. Это неправильно. Нужно привести в соответсвие.

Результат: забанит чаров, имеющих рожок и запрещенную школу Трансмут. Но таких чаров нет в природе.


2. Фикс доп. спелов

Если чар берет доп фитами инту или мудрость, то после перезахода доп спеллы не сохраняются, чар при заходе в иргу имеет пустые слоты.

Решение: либо при выходе таких чаров вешать на них баф +12 инт(мудр), либо при взятии фита на доп. стат изменять в самом чаре данный стат.


3. Ребаланс части артов и сетов

Часть артов и сетов очень крута, часть наоборот довольнна странна и на мой взляд непродумана.

Зачем например на амулете в сете виза +4 ас? Зачем нужны артовые перчатки монка если в сете уже есть крутые перчатки? Почему нет артового кинжала или артовой шляпы? Артовое копье тоже было бы интересно.
Slavik-KS
1) Хочется чтобы пофиксили (ну или хотя бы наказывали) прохождение сквозь стен, которое делается какими-то манипуляциями с файлами НВНа. Уж очень модно и массово это стало, тем более что этим способом не только избегают кила в пвп, но и качаются на эпик боссах, не проходя все сложности до него самого и ничего не тратя.
2) Фиксить ловы любым способом. Один из них предложу: сделать по принципу стрел АА, чтобы ловушки были очень дорогими по золоту или опыту (к примеру одна клетка 10к, светляки 20к). Тогда локации не будут *засраны* ловушками вдоль и поперек и ловушечники будут думать куда выгоднее поставить ловы, а не ставить где попало лишь бы побольше. Ловушки очень сильно портят ПвП, обе стороны боятся драться друг с другом в страхе встать в ловы.
3) Очень жду фикса тентаклей и скелетов на триггерах переходов, т.к. стандартная ситуация, прыгаешь в какую-то локу и сразу умираешь, т.к. персонаж выходит из локи в состоянии флетфутед, и скелеты своим демоничесим уроном сносят кого угодно за пару секунд + убрать у скелета мага просто нереальные спот\слух, нереальные потому, что он видит хайдеров со 127хмс после курза на -20. Спот слух 120-125 было бы более разумно.
SMDAS
1. Фикс лошадей на %хп.

2. Исправить крафт боеприпасов для дистанционного оружия, и возможно ввести новый пункт с заниженным ДЦ, т.к. не арканам стрелять просто нечем.

3. Усилить некоторые непопулярные касты аркан кастерам, по типу друидского огня и т.д.
-Lent-
1. Фикс лошадей, описано выше многократно

2.Фикс ловушек, сделать ограничение на количество, допустим как сделали скелетов(ограничение по количеству как скелеты можно один к одному) - своя территория поболее(оборона) , нейтралка средне(нагадить хватит), вражеская мало(наступление).

3. Фикс скелетов, нереальный дамаг, нереально что такие трусы (спот/листен) у мага
Mefisto
1) Так как в Инсане всего 2 действующие лошади (Кристи и Ломендил), предлагаю усилить лошадей, чтобы их

чаще использовали в пвп.

2) Предлагаю убрать демону встроенный трусинг. Сделать просто спот и слух с глазками по 120 например

максимум. А то из за демона умерли навсегда медленные хайдеры, такие как например Хеде

3) Пофиксить ловы. Конкретно запретить дублирование лов с помошью сундуков в домах.
Sonic
1..Шаманство могут использовать все кастующие классы, но только ЧИСТЫЕ..хотя бы один "чужой" класс и шаманить нельзя..

2..Пересмотреть касты в целом..многие есть смысл переделать "только на себя"..(хаст, ИИ, СР, инвиз, защита разума и т.д.)..

3..друиду сделать дикую форму (не боевую) для быстрого передвижения..такой интересный чар!..а хаста нет..и явно не имба..


..с уважением..
AndrewB
1) Пофиксить лошадей. Уменьшить ХП, убрать возможность пересаживания для восстановления бонусных ХП в бою (если возможно, то чтобы в вармоде они не давались, но на лошадь сесть можно было), упростить раскачку.

2) Пофиксить количество ловушек на локу и таскаемое их количество ссобой.

3) Пофиксить скелетов.
-Yamert-
1) Пофиксить скелетов и щупы на триггерах.
2) Пофиксить коней, в частности пересаживание в вармоде на лошади и порезать бонусы но облегчить прокорм или оставить прокорм таким же.
3) Пофиксить возможность юзания шаманских заклов чужими классами. Имея 1 лвл друида или клера сорк может зашаманить преманишен, жир, айсы. Ну и тп.
Диpк Халланд


1. Как уже предлагалось выше- сделать невозможной комбинацию паладина и теневого танцора.
2. Убрать или хотя бы сильно урезать возможности скелетов.
3. Сделать широко доступными вещи для хайдеров (сильно увеличить частоту падения в луте). Чтобы меня верно поняли поясню -. скажем, коней могут иметь все (кроме монков) и они абсолютно доступны со всеми достоинствами и недостаткам,было бы желание. В случае с хайдерами одного желания не достаточно- скажем я например, за все время на Сиале никогда не находил ни одной вещи с 6 хмс, однако все продвинутые хайдеры, коих очень немало, их имеют. И всем отлично известно. что пути появления таких вещей (особенно самых дефицитных и мощных) не во всех случаях безупречны.
Адэлантэ
1. Убрать темноту при ТС
2. Пофиксить/убрать систему антимультиклиента. Все равно все нашли возможность ее обойти, т.к. без этого даже имея два человека и два компа играть проблематично. Даже в спокойной ситуации одновременно кликать у нас выходит очень не часто, а если краш в ПвП, то это вообще трындец.
3.
QUOTE (Slavik-KS @ 17:45, 10 March 2010) *
1) Хочется чтобы пофиксили (ну или хотя бы наказывали) прохождение сквозь стен, которое делается какими-то манипуляциями с файлами НВНа. Уж очень модно и массово это стало, тем более что этим способом не только избегают кила в пвп, но и качаются на эпик боссах, не проходя все сложности до него самого и ничего не тратя.
Неприкасаемый
1. Привлечь новых ДМов
2. Банить всех
3. Убрать антимульт
Rodion
1. Пофиксить скелетов в том числе мага скелетов.
2. Ограничить количество ловушек устанавливаемых на локацию. Сделать их дорогими не только по деньгам, но и по количеству теряемого опыта: клетка 1к опыта+10кзолота( как предлагал Slavik-KS ), шарики 2-2,5к опыта за ловушку+20к золота.
3. Пофиксить щупы на тригерах.
GraveWind
1) пофиксить коней - убрать\или уменьшить значительно бонусы и облегчить выкорм.
2) убрать ограничение на вход в ХС
3) пофиксить холик, чтобы ДС диспела зависило от лвл паладина\ или сдувало 1 каст с удара
Pafnut22
1 Вернуть мультиклиент, по моему мнению и так раскачка персов не так сладка на сиале.

2 Фикс лошадей, но не полностью а только на хп и консил

3 Фикс паломонков
Sentinel
1. Понерфить коней. Меньше хитов, меньше консила, проще прокорм.

2. Понерфить скелетов. Но в разумных пределах, а не так, чтобы люди выкачивавшие на них персонажей убились апстену.

3. Ограничить число ловушек, которые могут ставить рейнджеры. Либо деньгами, либо максимум на локацию, либо максимум для персонажа, как банки харпера.
Feron
QUOTE (Неприкасаемый @ 10:23, 11 March 2010) *
1. ...
2. Банить всех
3. ...


Да не вопрос. Начнем с тебя.
Bran
1 коэф на классы, все что ниже 1 поднять до 1. Имхо это не на столько усложняет прокачку, насколько портит ощущение от игры.

2 мультик вернуть. Пусть будет ограничение не более 2х клиентов с 1 айпи (чтоб не до абсурда как раньше было в 5 окон). Игра даже в 2 окна уже иногда вызывает сложность, проверка мультиакаунта не дает 100% гарантии и вносит только сложности. В то же время возможность не выходя из игры проверить мулов или помочь товарищу, имхо дает только + к игре.

3 Ловушки и темнота на ТСах... Имхо чем более имбовые возможности даются тем или иным классам, тем сложнее компенсировать дизбаланс сил между классами.
hhhmmmn
я достаточно давно не играл, так что извините, если что устарело:

1) кони... про их статы много сказано. эстетическая сторона: при появлении коня в поле зрения происходит задержка, будто моментально 100 хайдеров в полном бафе выходят из хайда (проще говоря - очень долго). это напрягает. если это такое было не только у меня, то, на мой взгляд, это должно быть пофикшено любой ценой, даже ценой присутствия коней...

2) бонус брони от клинков, на мой взгляд - это не честный бонус. особенно в лице паломонков, да еще и паломонков шд.

3) и самое главное, единственное, что мне _реально_ мешало играть и получать от игры удовольствие - ЛАГИ, но это, скорее всего, проблема моего интернета sad.gif
qwarq
1.Лаги от коней.
2.Колличество ловушек рейнджера на локацию уменьшить/сделать слабее (в пропорции чем больше лов на локации - тем они слабее), либо вообще ловы убрать.
3.Увеличить коэффициент классам.
Qwineringer
1. Древковому оружию - кб, клинковому - дисцу, имхо решит проблему паломонков
2. Вернуть мультик, но без пати бонуса от второго клиента
3. Фикс щупов/скелетов на тригерах
Tir'ei'ren
1. Перейти на 1.69 (кони автоматически перестануть лагать)
2. Сделать так, чтобы нельзя было зайти на тригер, если рядом дизлайк ПС.
3. Узнать, как уменьшить лаги и, если это железо, собрать на это средства.
Teli Feln
1) Не возможность взять класс ШД всем чарам с иным характером , кроме хаотик ивел.

2) Уменьшить ХП коням.

3) Убрать ТЕМНОТУ с Тса, это самое бредовое нововведение за всю историю Сиалы.


P/S банить альтеров!!! без предупреждений и разсуждений, альт- бан, это не игра а кал- когда люди убегают аж пятки сверкают и дабы не отдать фраг альтуются, затем орут во всю что не альтеры и не прочее...
Leto4ki
1. Порезать коней
2. Порезать скелетов
3. Лаги от коней
смит
1. сделать автоматическое макс хп при взятии уровня
2. фикс коней, облегчить кормление все остальные параметры занизить, запрет востановления хп с пом. пересадки
3. фикс дц холика паладина, например привязать дц к уровню паладина
kronik044
1. Сделать ловы рейнжа дороже по голде и экспе, ввести ограничение лов на локу
2. Фикс паломонков-шд
3. Убрать темноту при ТС-е
Rizaghar
1. Фиксить скелетов на триггере!
2. Привязывать дц холика к уровню паладина (таким макаром паломонки шд и пофиксятся)
Just_Name
1. Запрет зайти в дом в боевом режиме.
2. Запрет слезть с лошади в боевом режиме.
3. Завышенные статы лошадей.
Dzherelo
3. пофиксить коней.
2. пофиксить скелетов. ибо спел на деле сильнее эпиков тех же магов что вызывают. и вся игра магом свелась к выкачиванию мага - некрманта и кастам при встрече - тс-скелеты-тс. а очень хочется поиграть по другому, где обдумывание каждого каста важно для результата.
1. пофиксить багоюзеров.
Звени
1) Фикс лошадей,рассматривается невозможность сделать больше двух бонусов,например консил и дамага или дамага и хп.
2) Сделать старое распределение ПРов,как оно было до вайпа.
3) Фиксить возможность использования тригеров лок при наличии врага рядом.
Терри*Поющий*
1. фикс лошадей.
2. фикс скелетов.
3. убрать темноту при касте ТС.
Milena
Лошадей пересадку и хп.3к очень мног.
также убрать лаг что при видя лошади залаг сек на 3-4
и Скелов
LeV
1. Ловушки
2. Скелеты
3. Демон
Skull_Edge
1). Фикс оружия и бонуса от них ( Например сделать так, чтобы персонаж вне зависимости от того с чем он ходит, мог выбирать себе свой бонус.)
+ по этой же теме. переработать какнибудь еще оружие, чтобы в ход шли не только великие мечи , рапиры и скимитары, но и все остальное.
+ великий меч и великий топор криты х4 . меч с 20ого топор с 30. дисбаланс) понятное дело что я пойду на великий меч, коли не дурак. а если мне приятнее топор?)

2). Сделать в магазинах на убеждение действительно нужные вещи, + полезности в башнях магов, например, а не вещи +1.

3). Что-нибудь сделать с мультиклиентом..Только тут я не могу дать возможное решение, т.к. не очень знаю механизм.
Дело в том, что у нас в квартире играть хотят 2 человека, а уже 3. Все компьютеры в разных комнатах. Не всегда получается самому своими руками двумя мышками нажать на респаун одновременно, чего уж говорить о том, тобы кричать "Раз два три" из разных комнат...(
Были бы преблагодарны хотя бы если могли войти с 2х компьютеров
Граф
1. Убрать темноту с ТСа
2. не трогать рейнджей. По-моему сейчас ловы доведены практически до идеала, другое дело неумение (нехотение) пользоваться маг. светом. Ловушки - единственное что может рейндж и обрезание лов просто убьет класс (как он был до ввода новых лов)
3. сделать что-нить для убийц, а то сейчас это бесполезный класс, предпочтение отдается вору. И как престиж-класс от него толку немного.
Pafnut22
[quote name='Граф' date='18:41, 11 April 2010' post='177460']

2. не трогать рейнджей. По-моему сейчас ловы доведены практически до идеала, другое дело неумение (нехотение) пользоваться маг. светом. Ловушки - единственное что может рейндж и обрезание лов просто убьет класс (как он был до ввода новых лов)

Привязать в таком случае ловы сильнее к ренжеру чем сейчас, чтоб ловы ренжера например можно было ставить только имея 21 ренжера.
Skull_Edge
перенесено сюда вот
http://www.siala.kiev.ua/index.php?showtop...mp;#entry179487
Юнна
1) Понерфить коней, дабы в ПВП решали руки, а не откормленый арканский жирный зад.
2) Убрать, или пофиксить по дальности руны телепортации, а то как то неидейно получается, Гаррет бродил месяцами, а у нас для того чтобы убить какого нибуть нубчика, можно просто прыгнуть в локу к нему.
3) Фиксить урон оружия, что то уж больно высокие уроны начали наблюдаться, раньше ВМ силовик с скимом бил так же как сейчас паломонк ловкач с рапирой, предлагаю бонусы оружия сделать только для ВМов, а луков только для АА например.
n2o
тоесть ВМы били по 70? с скима до вайпа
паламонк бьет по 70 smile.gif
Pafnut22
QUOTE (n2o @ 13:32, 7 August 2010) *
тоесть ВМы били по 70? с скима до вайпа
паламонк бьет по 70 smile.gif

Не меньше 100 паломонки бьют
n2o
QUOTE (Pafnut22 @ 18:17, 7 August 2010) *
Не меньше 100 паломонки бьют

без бафа даже дф с арт рапирой по 70 smile.gif по направлению если уложится и в бафе то 120-126 + сник (1) было макс!
Skull_Edge
QUOTE (Pafnut22 @ 18:17, 7 August 2010) *
Не меньше 100 паломонки бьют


Cамому не смешно? biggrin.gif
100 даже пало-рдд не бьют.
В районах 100 только с вилками.
DarkSet
урон оружия это базовое свойство вещи, оно не может зависеть от класса, оно просто есть
Bo9lka_ua
Ну наверное имелось ввиду пофиксить 100500 уронов навешанных на нем.
Кстати, небыло бы прикольным на артовый двуруч повесить другие свойства, а те чт оесть перместить на косу.А то и урона много и броня еще.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.