Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Усиление класса
Siala Forums > Основные форумы: > Общественное мнение жителей Сиалы...
Pages: 1, 2, 3, 4
Zoran
Господа! smile.gif
Честно признаться, надоело открывать страничку Сиалы и не находить ничего нового. Решил подкинуть темку для обсуждения и, возможно, получить полезную инфу.
Вопрос простой: Какой класс на ваш взгляд необходимо усилить, и каким образом это можно сделать?(Если нет идей по поводу способа усиления, все равно интересно знать, какой класс на ваш взгляд, является самым слабым)
Квак
арфист - больше поушенов (но так чтобы все равно средне-слабым был)
воры? но им в любом случае надо метод воровства менять
убийцы.. но чтобы уберплюшек не было

и самое важное
чистые паладины.. ну сделайте уже холик в зависимости от лвл
Dzherelo
убийцам например дать яды, в магазине по типу стрел аа продавать.
Mefisto
квак, вопрос поставлен "Какой класс на ваш взгляд необходимо усилить"
а ты отвечаешь "ну сделайте уже холик в зависимости от лвл"

на мой взгляд варвар самый бесполезный класс, мне так никто и не смог ответить что же дает варвар))
а еще класс который, подходит только для крафтеров, ниодин боевой чар не станет такое брать)) догадайтесь, это класс ученик красного дракона))
Квак
Мефисто, погляди сначала холик в 1.69
с рдд ты ошибся, варварами народ очень даже играет ибо КО
кроме того, варвар по определению тупой класс biggrin.gif

так что мой голос прежде всего за палов
Mefisto
квак, ты не шаришь)) честное слово))
Zoran
Палы и ассы - согласен, но с ними ситуация уже не так печальна... Вот интересно по поводу "метода воровства" smile.gif
А что для варваров можно придумать?
-Lent-
RDD 10 уровней дают немало халявы, так что однозначно норм, проблема когда теряешь уровень да
Паладин. может быть
Варвар....... самый высокий коэф, 10 поглота физики, 10% скорости + доджи + аура + 12хп/лвл
Mefisto
про рдд спорить не буду, все равно долго объяснять что класс никчемный. просто подумай и вспомни хотя бы одного рдд который всех зарешал))
а варвара ты бы хоть поднял разок, там и небыло этой скорости 10%, на заборе тоже много че написано.
коэф опыта я так понял ты предлагаешь выкачать вместо одного нормального чара, 10 варваров и зарешать толпой с 10 окон?))
аура никчемная
ради 10 поглота убить 40 уровней чара ну нафиг)) если хочется поглота есть дварф защитник
-Yamert-
Варвар еще теоретически сагру пить умеет, правда боевых варваров сагровиков я не видел))
РДД очень хороший класс, я конечно могу представить что под разные конедрочерские задумки он может не подойти, но тут уж каждый решает сам)
Кстати меня прет довод типа ни один рдд всех не зарешал. ЙОБА ПАЦАНЧИКИ, Я ТУТ ЧАРА ВЫКАЧАТЬ ЧТОБЫ ВСЕХ ЗАРЕШАТЬ, БЛ! Изумительно rolleyes.gif
Не все как бы играют ради пвп, ну этот вымирающий вид отбросим. Многие играют просто ради пвп, кто-то ради веселого мясо патей с друзьями. Собственно говоря я знаю только две личности играют чтобы всех зарешать) Даже Нук по-моему ради этого уже не играет, видимо вырос unsure.gif
Lord_S
Паладина нужно усилить введением нормального сета для паладина - точно так же, как усилили файтера: без сета брать больше 10-12 файтеров для большинства билдов было бессмысленно, так же, как сейчас рекдо когда берут больше 4 (спасы) и 15-16 (холик) палов.
Ассасин слабоват, но из-за упорных слухов про его усиление до вайпа что-то писать про него бессмысленно.
Варвар слабоват (хотя и бегал как минимум один чистый варвар 40-го, такой себе танк - но для конедрочеров действительно безперспективный класс, поглоты при 2.5к хп не котируются). Варвару можно дать спасы, по 1 за 3-4 уровня, начиная с 11-го (которые входят в кап20).
ДД слабоват (что ни говорите, а при теперешнем оружии его поглоты уже не смотрятся). Вариант усиления (хоть какой-то) - давать эпические поглоты физике нашару, на 11+ уровнях, на первом уровне класса дать дополнительный фит для выбора оружия.
ШД (не считая первых 5 уровней) очень слабый класс, знаю только одного чара, который брал больше 5 шд, да и тот в связке с имбофишками. Как вариант усиления - поднять КО и дать плюшку за уровень, начиная с 5-го (например +2 хмс за уровень - вариант для кача послевайпа, когда одеться в +50 хмс проблематично).
ЧоТ слабоват. Кроме Дирка Халанда, нормальный чаров на ЧоТе не припоминаю. Как вариант усиления ЧоТа и пала - введение нормальных зелий Адры.
Арфисту уменьшить стоимость xp некоторых банок, больше ему ничего не нужно, имхо.

Гораздо интереснее было бы поговорить о классах, которые надо ослабить, но "рулители" не дадут нормально пообщаться smile.gif.
Mefisto
да, ты меня опередил, я хотел это написать:

итак, на мой взгляд самые имбовые классы это монах, его плюшки можно перечислять бесконечно)) скорость бега это вообще засерство какое то.
ну и сорк тоже туда же, зарешает кого угодно

давайте все остальные тоже пишите и самые слабые классы и самые имбовые добавляйте
Ronin
Я знаю как усилить варвара или точнее его ауру tongue.gif Привязать ауру к спасу на волю например ДЦ 10+лвл варвара +д20, если враг провалил спас (а он должен провалить) то провалившего понижается скил дисциплины на 1цу за лвл варвара - ну другими словами чар наделал в штаны и его любой может нокнуть )
Tir'ei'ren
Раз уж начали о варварах, то не буду оригинальным, мне нравится фиксы, которые сделали на одном из зарубежных шардов.
А именно: переделать разные ауры варвара на разные бонусы, перым из которых будет + к аб. Допустим, с 20ого лвла варвара обычная ярость дает +2 аб, если взять еще какую-то определенную, даст еще +1 аб, взять еще одну даст небольшой + к дамаге. Ну и соответственно, аб и другие плюшки привязать к лвлу варвара.

На счет РДД в корне не согласен, с этим классом получаются очень даже хорошие чары саппорты.

ДД с нынешнем оружием и правда нечего делать на Сиале, разве что мобов бить. Один из вариантов улучшения (опять же с того же шарда) - это добавить аб за лвл (допустим 1 за каждый 5ый после 10ого) и % поглот (допустим, так же 5% за каждый 5ый после 10ого, т.е. с 30 дд 20% поглота (или можно меньше сделать %, по типу 3% за каждый 4ый лвл после эпика)).

имхо.
Zoran
Лорд, больше фантазии - у тебя сугубо скучный прагматичный подход smile.gif Хотя, возможно, и во многом верный. Просто хотелось бы услышать больше идей а ля "яды ассасинам", "ловушки рэйнджам"... Дать варвару возможность делать хз что, ловить рыбу, северных тюленей, обрабатывать шкуры барсуков, делать из них ковер-самолет и бороздить на нем просторы вселенной wub.gif А ты... Этому спасы, этому хмс, этому поглоты... dry.gif

Кстати, господа, не зыбываем также про основной вопрос: кто слабее большинства(/ кто сильнее большинства классов)?
DarkSet
Слабый класс варвар - ему нужно улучшать крики и ауры. Крики должны быть селф-бафом способным уровнять варвара с другими, ауры должны быть полезно хоть чем-то, а не просто красивый кружочек. В общем-то это очевидно, но никто этим не занимается.

Паладин - сам по себе неплох, просто на фоне мутантов теряется. В 1.69 лучшим усилением паладина будет использование его фита вызова конячки с 5го уровня. Дать ему уникальную лошадь с уникальными бонусами. Просто дать ему обычную стандартную лошадь НВН с бонусами от райда, так чтобы только паладин мог ей пользоваться. Но бонусы ограничить уровнем пала в классе, чтобы не делали комб с 5ю пала и залитым райдом. По моему это лучшее соотношение затрат на разработку к эфекту.

Слабый класс шифтер. Всегда был слабым. Комбы на шифтере с личем, комбы на шифтере ради голема или дракона, но из трех десятков форм используется три, это же ужас. Вся прелесть класса - разные формы с абсолютно разными способностями, вся его универсально вообще никак не раскрыта.

Вор, полностью потерянный класс. Причем в самом воре менять ничего не надо, нужны замки, сундуки и нормальная работа с ловушками чтобы вор был хоть кому-нибудь нужен. Но как сделать так чтобы вор был нужен постоянно, а не выкачаный убитый в эти скилы чар лежащий на чьем-то акке которым заходят когда надо? Загадка.

ЧоТ. И вроде бы класс хороший, но кто им пользуется? Никто. Из-за имбовости других комб ЧоТ нежизнеспособен. Включить его в список сагровиков.



QUOTE
Лорд, больше фантазии - у тебя сугубо скучный прагматичный подход Хотя, возможно, и во многом верный. Просто хотелось бы услышать больше идей а ля "яды ассасинам", "ловушки рэйнджам"... Дать варвару возможность делать хз что, ловить рыбу, северных тюленей, обрабатывать шкуры барсуков, делать из них ковер-самолет и бороздить на нем просторы вселенной А ты... Этому спасы, этому хмс, этому поглоты...

я предлагал Ферону на основание сам знаешь чего для сам знаешь кого сделать аналогичную плюшку для варваров, только назвать ее не сам знаешь как, а рунное оружие. Принцип и возможности примерно такие же, но только у варвара )


QUOTE
Кстати, господа, не зыбываем также про основной вопрос: кто слабее большинства(/ кто сильнее большинства классов)?

Самым сильным классом был есть и будет клерик, а теперь еще и шаманство. Клерику срочно нужно привязать шаманство к домену - шаманить только некоторые заклинания в зависимости от взятых доменов, а не все. А еще лучше вообще запрещать использование некоторых заклинаний клера, если нету определенного домена. Заодно пересмотреть список бонусных спелов, может что то можно и дать.
Lord_S
Был вопрос про усиление - я и ответил, как усилить, исходя из моих соображений о том, кому что нужно. А что до лов/ядов и т.д. - при всём уважении к команде Сиалы (которая делала уже старые фиксы) - было сделано много всего прикольного, типа белзунки с чёрным экраном, неразбиваемых клеток, лошадей, нежити на триггере, которая рубит как 4 сагровика, 4 АА и 2 сорка вместе взятых (с содроганием жду ядов smile.gif) - поэтому я стараюсь быть поскромнее и предлагаю методом осторожного усиления, в результате которого точно не получится имбы.

Самые сильные (рульные) классы: сорка, клир, конный сагровик (увы), монк, рейнджер, друид.


QUOTE (DarkSet @ 21:24, 9 September 2010) *
Слабый класс шифтер. Всегда был слабым. Комбы на шифтере с личем, комбы на шифтере ради голема или дракона, но из трех десятков форм используется три, это же ужас. Вся прелесть класса - разные формы с абсолютно разными способностями, вся его универсально вообще никак не раскрыта.

То, что большинством форм шифтера никто не пользуется, не делает класс шифтера слабым. Формы голема и рашкасы искусственно переусиленны, с практической точки зрения они очень сильны.

QUOTE (DarkSet @ 21:24, 9 September 2010) *
Вор, полностью потерянный класс. Причем в самом воре менять ничего не надо, нужны замки, сундуки и нормальная работа с ловушками чтобы вор был хоть кому-нибудь нужен. Но как сделать так чтобы вор был нужен постоянно, а не выкачаный убитый в эти скилы чар лежащий на чьем-то акке которым заходят когда надо? Загадка.

Да нормальный класс, просто у демона трусинг надо забрать и дать вместо него 118 спота и иммун к звуку.

QUOTE (DarkSet @ 21:24, 9 September 2010) *
ЧоТ. И вроде бы класс хороший, но кто им пользуется? Никто. Из-за имбовости других комб ЧоТ нежизнеспособен. Включить его в список сагровиков.

Нененене. От билдов вида 10 Чот / 8 файт / 22 ВМ на Сиале станет тесно. Даже лучше 4/8/28.
Ronin
Магов можно чуток лишь подправить чуть усилив и одновременно ослабив, давать чистому магу/сорку + к дц, например +1 за 4 или 5 лвлов кастера, при этом минусовать 1 смкилпоинт дисциплины за лвл кастера rolleyes.gif:-) Монкам тож -1 дисцу за4 лвла ) ...

ога Трис это тоже оттуда
-Lent-
Заметь, я про чистого РДД не говорил, а о тех 10 лвлах, ради которого его и берут, прошу заметить не так уж и мало народу, а кто ими неплохо рулил?..... ну пара тройка клероРДД вполне себе была же
10% скорости не добавляются если на него повесить хасту или банка сагры, а так я проверял, меня еще давно приняли на сне я был лоулвлом, и догнать не смогли
40-й варвар был+сет варвара + 12ХП на лвл и + эпик поглоты чо та там поглотов было ОМФГ как сейчас помню, мож кто с Инсаны вспомнит
аура варвара......... ну собственно говоря, от нее спасает каст от мозгов (ибо на волю) а ДС там будет мама не горюй, и даст она минусы по АБ дамагу и чему то еще + если без каста то с ДС 60 или больше + Д20 кубик на волю парализация, только варвара должно быть минимум 21 - лвл варварах2>лвла врага + вторая фишка допдамаг, сколько не вспомню, вопрос что это все дается с минимум 15 лвлов варвара, но повторюсь - смысла брать его меньше 21 нет
На ДД сета прошу заметить нету smile.gif
В остальном согласен с Лордом и Tir'ei'ren, что-то такого плана.........

Самый сильный класс, имба, это мутанты перекастованные, самый слабый......... Вопрос в радиусе кривизны рук, когда они есть, почти любым можно рулить (мутантами так еще проще) а когда их нет, кого не дай...........
Ibis
Оставьте вы в покое магов. Вернее, не так. Уберите у них скелетов и зомби, и оставьте в покое. dry.gif

Если брать стандартного сорко-пала (35-4-1 или 36-4), +7 ДС при нынешних спасах ему ничем особо не поможет (Про ПМа вообще молчу). Про дисцу, извините, бред. Если на ХоВе (я так понимаю, это оттуда?) фиксы позволяют сорке-визу падать на пятую точку и при этом оставаться в живых, то на Сиале с нашими критовиками это чревато немедленной отправкой в путешествие по ДБ.

По поводу имбовости.
"Рулить" будет только та сорка, которой умеют играть. Ничего не смыслящий в этом человек максимум будет спамить атакующими спеллами и на худой конец диспелить. Что может сделать такая тактика, допустим, ВМу-сагровику? С его хп? И хилками?
Отсутствие ДС, что делает невозможным использовать достаточное количество спеллов (чейн лайтнинг, бигби - кроме одной, - тандерклап, метеориты, etc), несколько усложняет жизнь (но, естественно, не настолько, чтобы делать сорку бесполезным классом) умеющим играть кастером. По поводу камней и пальцев - уже обсуждалось, думаю, нужды повторять нет.
Ronin
QUOTE (Ibis @ 23:51, 9 September 2010) *
Оставьте вы в покое магов. Вернее, не так. Уберите у них скелетов и зомби, и оставьте в покое. dry.gif

Если брать стандартного сорко-пала (35-4-1 или 36-4), +7 ДС при нынешних спасах ему ничем особо не поможет (Про ПМа вообще молчу). Про дисцу, извините, бред. Если на ХоВе (я так понимаю, это оттуда?) фиксы позволяют сорке-визу падать на пятую точку и при этом оставаться в живых, то на Сиале с нашими критовиками это чревато немедленной отправкой в путешествие по ДБ.

тут наверное недопонимание :-) если маг мультится с кемто то он не получает + к ДЦ вот и все, зато получает дисцу, а так маг 40 получив +10 дц к баньше например очень даже будет полезен, даже падая с одного нока/крита
Dzherelo
QUOTE
Вор, полностью потерянный класс. Причем в самом воре менять ничего не надо, нужны замки, сундуки и нормальная работа с ловушками чтобы вор был хоть кому-нибудь нужен. Но как сделать так чтобы вор был нужен постоянно, а не выкачаный убитый в эти скилы чар лежащий на чьем-то акке которым заходят когда надо? Загадка.

ниправда) вор очень интересный класс) единственное чего бы хотелось - чтоб 127 хмс которые трудно достигаюцца - не палили бы все кому ни лень)
Ibis
QUOTE (Ronin @ 00:56, 10 September 2010) *
тут наверное недопонимание :-) если маг мультится с кемто то он не получает + к ДЦ вот и все, зато получает дисцу, а так маг 40 получив +10 дц к баньше например очень даже будет полезен, даже падая с одного нока/крита


Падая и умирая. Пока сработает баньша... Не думаю, что это компенсирует возможность выжить. Хотя на ХоВе не была, может, это и действенно. Но все-таки сомневаюсь.
AndrewB
QUOTE (Ronin @ 01:56, 10 September 2010) *
а так маг 40 получив +10 дц к баньше например очень даже будет полезен, даже падая с одного нока/крита

Если не путаю макс ДЦ 45 у убитого в школу и инту, +10. Итого 55 по форте, -д20 спас. И что толку? smile.gif
Ronin
QUOTE (Ibis @ 00:00, 10 September 2010) *
Падая и умирая. Пока сработает баньша... Не думаю, что это компенсирует возможность выжить. Хотя на ХоВе не была, может, это и действенно. Но все-таки сомневаюсь.


Маг не должен стоять на м есте неуязвимый и спамить скелетов, если до тебя добежали то добро пожаловать на порог, но добежать до магас ТСами и таким ДЦ, это не у многих будет получаться, + есть же пати которая хилит, поет песни, а также понижает спасы у врагов. Можно все посчитать, например у чара 60 форты, что не совсем стандарт :-), чар получает курс и преер от клерика и уже 55 форты и 50% смерть от пальца или баньши или виерда.

+10ДЦ за 40 лвлов было взято для примера, тут можно балансиррвать, но с ДЦ 53 клеры на имплу принимают же в пвп, а тут массовый закл на смерть к примеру, при всех минусах к спасам что делает пати.

А еще неплохие фиксы это сделать 25% уязвимость к холоду для РДД (оплата за имун к огню) и 25% уязвимость к дробящему для ПМов rolleyes.gif
Dzherelo
QUOTE
Можно все посчитать, например у чара 60 форты, что не совсем стандарт :-), чар получает курс и преер от клерика и уже 55 форты и 50% смерть от пальца или баньши или виерда.

за молитвой следует импла) она выглядит посерьезней чем палец/баньша) клер будет курсить/молицца чтобы потом подождать пока маг добъет?smile.gif а по другому дц у мага не хватит) даже с +10 нопример как там ниже предлагают)
Dzherelo
кстати маг... он может себе позволить школу, эпик интеллект... а сорка? фитов и так не хватает, там дц так же и останецца на 1ки ловить, даже с +10дц)
Ronin
QUOTE (Dzherelo @ 00:11, 10 September 2010) *
за молитвой следует импла) она выглядит посерьезней чем палец/баньша) клер будет курсить/молицца чтобы потом подождать пока маг добъет?smile.gif а по другому дц у мага не хватит) даже с +10 нопример как там ниже предлагают)


как это нехватит ДЦ? и почему клер не будет курсить чтобы маг добил? аааа тим пвп уже нету? так для дуэлей есть арена, имбу делать незачем а так в пати маг будет очень опасен, но и очень уязвим.
Ibis
QUOTE (Ronin @ 01:06, 10 September 2010) *
Маг не должен стоять на м есте неуязвимый и спамить скелетов, если до тебя убежали то добро пожаловать на порог, но добежать до магас ТСами и таким ДЦ, это не у многих будет получаться, + есть же пати которая хилит, поет песни, а также понижает спасы у врагов. Можно все посчитать, например у чара 60 форты, что не совсем стандарт :-), чар получает курс и преер от клерика и уже 55 форты и 50% смерть от пальца или баньши или виерда.


Проблема в том, что сорке-визу по-любому придется остановиться для того, чтобы колдовать, верно? А учитывая то, что без дисцы его занокает любой или практически любой контактник, в том числе и тот, кто быстро бегает, то вполне возможно, что ему даже скастить ничего не дадут - посадят на землю и он не встанет вплоть до отправки на Порог. Если говорить о масс-пвп, то в основном сопартийцы в лучшем случае попытаются убить напавшего на кастера, а не (если это клеро-гибрид, например) отхилить и тогда уже постараться победить вдвоем, то маг скорее всего таки окажется в ДБ.

И да, если сорка будет убивать чаров в ТСе - что сейчас невозможно в виду отсутствия ДС и отключения 1чки в Тайм Стопе, - то взвоют про "имбу" не хуже чем в ситуации со скелетами.
DarkSet
Фиксы ХоВа для Сиалы не подходят по двум причинам:
1) ХоВ это ПвП сервер вроде контры, минимум выкачки чаров, максимум ПвП, ХоВ это та же дота только на НВНе. Выкачать там чара - вопрос двух дней, переливка опыта, имеющийся там крафт. Там каждый имеет по десятку чаров и заходит тем который больше подходит к составу противника.
2) исходя из первого и из своего опыта игры на хове - заходит человек чаром, его противник заходит контрбилдом и убивает его, этот перезаходит контрбилдом к тому билду и убивает, тот контрбилдом к этому и так далее. У каждого десятки чаров на все случаи жизни и бой превращается в цирк с постоянной сменой клоунов. Я понимаю что Сиала не тянет на РП шард, но опускать ее до такой степени это уж слишком. Должно быть какое то единение со своим чаром, с его сильными с лабыми сторонами, с его возможностями.
Dzherelo
даешь рег чара только на зареганый на форуме акк!))
Ronin
QUOTE (Ibis @ 00:16, 10 September 2010) *
И да, если сорка будет убивать чаров в ТСе - что сейчас невозможно в виду отсутствия ДС и отключения 1чки в Тайм Стопе, - то взвоют про "имбу" не хуже чем в ситуации со скелетами.

ппц, какая 1чка в ТСе? ТС, Морда, Курс, Баньша ТС 30% пати врага на пороге по ДЦ а не на 1чку. И ненадо магу останавливаться возле контактника чтобы кастить надо бегать чтобы быть живым, у меня руки не заточены чтобы магом играть, но видел игру визардом от Адонала и Зарка, Адонал тот вообще без дисцы долгое время бегал да и потом без фокуса эпического, но ничего жег пока не добегали до него, а потом порог, но при этом минусовал 1-3х врагов
Ibis
QUOTE (Ronin @ 01:21, 10 September 2010) *
ппц, какая 1чка в ТСе? ТС, Морда, Курс, Баньша ТС 30% пати врага на пороге по ДЦ а не на 1чку. И ненадо магу останавливаться возле контактника чтобы кастить надо бегать чтобы быть живым, у меня руки не заточены чтобы магом играть, но видел игру визардом от Адонала и Зарка, Адонал тот вообще без дисцы долгое время бегал да и потом без фокуса эпического, но ничего жег пока не добегали до него, а потом порог, но при этом минусовал 1-3х врагов


Недопонимание, видимо. smile.gif
Я говорю, что сейчас убийство магом в ТСе невозможно спеллами по типу баньши и пальца из-за отключения в ТСе 1чки и низкого ДС. При повышении ДС и получении кастером возможности убивать в ТСе игроки будут дружно протестовать против такой "имбы", как это было со скелетами. Не вижу смысла превращать игру соркой-визом в простой выкаст ТСов и "спеллов на смерть".
Tir'ei'ren
На Сиале некоторые точно так же перезаходят контрбилдами, кстати, так что это не столь важно..
А так, смысла делать + к ДЦ на сиале особо нет, хотя все же это очень веселая вещь должна быть. Виз на эво клапать будет многих. И при этом дисца все-таки не такая и маленькая.. 20+10(фит)+12(вилка)+8(сила) уже 50 дисцы.. пару шмоток и бард и вуаля - хрен ты занокаешь)
Так что опять же нету смысла в таких фиксах на Сиале, имхо.
Dzherelo
QUOTE
ппц, какая 1чка в ТСе? ТС, Морда, *4 атаки, из них два крита по 200, тут уже маг труп* Курс, Баньша *пока рисуецо баньша - начинаецо ТС и 1ка не работает* ТС.



тогда уже лучше хеллбол сюда вписать, после тса и каста, чтоб кнокнуть противников. но тогда уже лучше дамагом добивать) что и сейчас имеем)
Dzherelo
QUOTE
пару шмоток и бард

как часто бегали барды в пате год назад?)
Lord_S
55 дц на баньку мало? В середине вайпа бегали сагровики с 45 форты, без эпик форты. Каст - и 45% шанс убить такого. Сколько форты у воров? Если считать без сета - 45-47 в лучшем случае; у других шд, которые одели вещи на хмс - тоже не особо много.
n2o
да только вы не учли что импла бьет через ШШ и дез вар, а баньша и палец нет) вирд вообще дебильный каст 2 раза провалить спас) это еще суметь надо (клара и дез вард спасает)
нафига изобретать велосипед с балансом классов? баланс построен уже давно) хотя классы режут и режут... в итоге будет одинаковые классы в одинаковом прикиде и будут тыкать только кулаками

НЕТУ НА СИАЛЕ ИМБАКЛАСОВ!!! НЕТУ... щас будет вонь... а ты вспомни паламонка) ну и что он? ему баф надо ... паламонка шд ты одень еще и опять ему баф надо.. стунеры... оооооо да) прокачай и одень его ... клерики))) кто хоть раз прокачал клерика с 1 по 40й не будут кричать что клеры имба smile.gif времени всетаки не мало проходит)

если забафить любого чара то он превратится в имбу!!! по сравнению с другими чарами которые без бафа...
Dzherelo
QUOTE
НЕТУ НА СИАЛЕ ИМБАКЛАСОВ!!! НЕТУ

тема вобще кого бы усилить))))
Lord_S
Я прокачал двух клеров до 40-го и говорю, что клеры имба smile.gif. Единственный чар, которого клирокастер не может вырулить - это монк на СР, по естественным причинам (если без нежити играть). Против всех остальных он играет либо на равных, либо с огромным преимуществом.

пс: хотя топик опять съехал на ту же тему, на какую и всегда smile.gif.
DarkSet
QUOTE
Единственный чар, которого клирокастер не может вырулить - это монк на СР

при этом благода АЦ этого самого клирокастера монк его тоже не особо способен убить. Клеры всегда были имбой это однозначно. Разнык классы и комбинации становились имбой из-за фиксов, но клеры ей быть и не переставали.
Ronin
QUOTE (DarkSet @ 23:24, 9 September 2010) *
ЧоТ. И вроде бы класс хороший, но кто им пользуется? Никто. Из-за имбовости других комб ЧоТ нежизнеспособен. Включить его в список сагровиков.


Сюда же можно и БГ добавить, его тоже берут обычно не более 4хуровней для спасов и дивайнов, случаи с уникальными персонажами на БГ 2-3 штуки и то фор фан. Если БГ сможет пить сагру, то это уже усиление + можно сместить самые жирные плюшки на 29й лвл, тогда смогут появиться ШД БГ, ВМы БГ и т.д.
Ronin
QUOTE (Lord_S @ 03:25, 10 September 2010) *
Я прокачал двух клеров до 40-го и говорю, что клеры имба smile.gif. Единственный чар, которого клирокастер не может вырулить - это монк на СР, по естественным причинам (если без нежити играть). Против всех остальных он играет либо на равных, либо с огромным преимуществом.


Имба клеров нормально уравновешивают имба сорки/визы, если маг играет нормально у клера есть шансы только убежать и то даже не 50%. На счет привязки шаманства спелов к домену, то гдето тут есть рациональное зерно, но видимо нужно это соотносить только с реально опасными спелами а не всеми подряд. Иплу, ножи привязать к разрушению, айсы к магии (что и так получается), шаманство СР, ФОЕ и АС к домену защиты например, Хил, гиртрестор к домену лечения ну и т.д.
Rodion
Лич-БГ и лич-ДД - только пвм клас стали. Возможно вернет их к ПВП жизни добавление атаки и возможность использования банок лечения.
Hostage
QUOTE (Zoran @ 01:16, 10 September 2010) *
Дать варвару возможность делать хз что, ловить рыбу, северных тюленей, обрабатывать шкуры барсуков, делать из них ковер-самолет и бороздить на нем просторы вселенной wub.gif

так, снятие шкур - это снятие шкур, их обработка - кожевничество, ковер-самолет - портняжное дело + там нужны минералы из горного дела. 4 профы у одного чара это уже имба.
ловля рыбы.. было бы интересно. особенно в сумме с кулинарией, и чтоб плюшки небольшие от блюд rolleyes.gif
Lord_S
QUOTE (Ronin @ 08:29, 10 September 2010) *
Имба клеров нормально уравновешивают имба сорки/визы, если маг играет нормально у клера есть шансы только убежать и то даже не 50%. На счет привязки шаманства спелов к домену, то гдето тут есть рациональное зерно, но видимо нужно это соотносить только с реально опасными спелами а не всеми подряд. Иплу, ножи привязать к разрушению, айсы к магии (что и так получается), шаманство СР, ФОЕ и АС к домену защиты например, Хил, гиртрестор к домену лечения ну и т.д.

Рон, клирокастер сильнее любого виза; сорка может выиграть у клира только из-за контрспелла, и то не факт - слишком большое разнообразие возможностей у клира-шамана.

Чтобы не плодить оффтоп, отвечу тут. Свитки мантии мне не нужны; два раунда на булках я переживаю в щупах, даже если по мне в это время стреляет конная аркана - а без неё тем более. Свитки бричи нужны, но это не обязательно - сорку клирокастер при большом желании может запинать даже руками, если оружие будет соответствующее (почти шутка smile.gif). Если сорк мордит ФОЕ - то можно его обновить, тем более, что моё ФОЕ не так просто смордить. У клира невероятное разнообразие смертоубийственных кастов, там можно много всего придумать.

Плоть в камень - это да, боюсь, что наши сорки выберут именно эту стратегию против клирокастеров, вместо того, чтобы контрспеллить, держать на рожках/ТСах и т.д. smile.gif.

Хорошая сорка действительно убивает клира, почти без шансов. Но если говорить о средней сиальской сорке - то клир её разорвёт (если не учитывать 1 на камень).
Mefisto
лорд, ну вот объясни мне, как ты собрался клером выигрывать сорку? у сорки мантий столько что свитков бреши не напасешься. это чтоб только один фраг сделать надо наверное 30 брешей потратить и еще столько же свитков мантии. ну ведь ты же не носил столько. а сорк если мордой мордит твое фое это все, гг клеру)) с двухраундовых рогов встанешь только в дб
Mefisto
а еще сорк может тупо бегать под мантиями и кидать плоть в камень пока не поймает, я думаю 30 заклов в день это более чем достаточно чтоб словить
Ronin
QUOTE (Mefisto @ 12:16, 10 September 2010) *
а еще сорк может тупо бегать под мантиями и кидать плоть в камень пока не поймает, я думаю 30 заклов в день это более чем достаточно чтоб словить


Та нет Лорд по своему прав, дело в том что сорк ловит бричу лежа на попе от землятрясения, но это чисто в теории, если я такое увижу в бою с Зарком или Эвом то соглашусь что клир имба, но боюсь что под их управлением сорк не позволит клиру ничего скастить, в мас пвп да клир более дамажен и опасен чем сорк наверное, но там пати должна слажено рулить, но по факту эпики ТСы морды, не говоря про скелетов ... решают
+ ко всему маг не на 100% сливает клира, однако слить мага клиром это та еще проблема даже в мас замесе.
Mefisto
ронин ты не прав, мы проверяли на арене, вот кастуешь ты землетрясение, далее ровно 1 раунд враг валяется, и ровно 1 раунд читается свиток бреши. далее клер пытается чето скастовать пол раунда и сорк эти полраунда мантию снова и клер попадает заклом в мантию)) проверяли)) пока у сорки руки прямые, он недосягаем для клира вообще
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.