Help - Search - Members - Calendar
Full Version: ПвП система, не проходи мимо
Siala Forums > Основные форумы: > Общественное мнение жителей Сиалы...
Leto4ki
Итак запилил нормальное голосование... От меня: случаи из жизни о нынешней ГЕНИАЛЬНОЙ ПвП системе

Случай первый: На локации с мобами магов уже качается персонаж Козявкин из фракции А. В этот момент к нему на кач прибегает персонаж Уточкин из фракции Б, посмеивается над железными ушами(и яйцами) Козявкина, лутает убитых ним мобов пока тот находится в големе, пробегает дальше и добивает респик, или еще лучше сбивает респ, вообщем всячески его провоцирует. В итоге персонаж Козявкин в порыве яросте всетаки тыркает на Уточкина боевым заклинанием, убивает его и становится аггресором. В этот момент по предварительной договоренности на место событий приходит персонаж Чечёткин из фракции Б, убивает Козявкина, получает лут и моральное удовлетворение. В итоге: Козявкин минус лут, ТОННА опыта и минус желание заходить на шард вообще, Уточкин через пару минут не пробегая ДБ ресается на тело и продолжает кач, Чечёткин +лут.
КОНЕЧНО ВО ВСЕМ ВИНОВАТ КОЗЯВКИН А НЕ ГЕНИАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПВП. Кто не знает за смерть в агрессори опыт как от смерти от мобов х3... на 19лвле - 6тысяч с хвостиком, соответсвенно на 40м под 20

Случай второй: уже хорошо известный нам персонаж Уточкин достиг достаточно высокого уровня и хотел бы поднять скорость кача, но как на зло регалии находятся в столице фракции А. И вот Уточкин подбивает своих сопартийцев сходить проведать бабушек и тетушек в столице фракции А, на что те ему справедливо заявляют, что мол они неделю жестко качались, и не имеют ни малейшего желания рисковать ни опытом ни лутом ни собственными нервными клетками, на чем разговор оканчивается. Уточкин после этого думает чем бы его себя занять на шарде, не находит ответ и идет смотреть кино...

ЗЫ: я уверен что подобные вещи может смоделировать любой человек обладающий абстрактным мышлением. Еще прошу заметить разроботчиков что от вашей реакции на этот топик будет зависеть продолжат ли играть многое завсегдатаи Сиалы. Take it into your consediration.

Суть вашей нынешней системы что атакованный АБСОЛЮТНО НИЧЕМ НЕ РИСКУЕТ, в то время как атакующий РИСКУЕТ АБСОЛЮТНО ВСЕМ, при этом не получая от ПвП никакой выгоды. Именно это и убивает ПвП. Как смысл закрывать НоПвП локи если весь шард теперь одна сплошная НоПвП лока ?
hhhmmmn
QUOTE
Еще прошу заметить разроботчиков что от вашей реакции на этот топик будет зависеть продолжат ли играть многое завсегдатаи Сиалы.

ну насчет "многие" - я не уверен, но некоторые точно dry.gif
GraveWind
мое имхо
пофиг на лут пусть падает, не теряешь опыт когда принимают по 10 раз в сутки - отлично!
уменьшить потери опыта от пвп
Bo9lka_ua
by не хозяин этого акка(надеюсь хозяин не обидится в виду отсутствия личного):

Как по мне ПВП систему необходимо доработать...
НапримеР: -после 30лвл включать старую систему пвп;
-либо единожды убив врага - становится на всегда агрессором;
-у не агрессора за смерть не забирать лут, но забирать опыт;
-например -0.5 у не агрессора и 1 у агрессора. 3 это уж очень много - реги забирать никто не пойдет...
В общем подумайте как можно доработать чтоб и РПшники и ПВПшники остались довольны, но система довольно сырая
Teranozavr_Rex
Неплохая идея - ужасная реализация, нуждается в детальной доработке (ваши комментарии ниже)
калибровка исхода ПВП должна быть максимально близкая старому варианту, за исключением падения надетых вещей.
-Lent-
Собственно говоря по мне вариант с токеном - качаюсь/охочусь идея неплохая, но человек такое существо, которое на 100% рано или поздно использует данную систему себе во благо, и другим в ярость и тонну гавна на форуме. Есть только одно предположение - переход между состояниями должен быть минут 20 реального времени, допустим, чтобы пришедшие на ПВП не стали после убийц скромными овечками, другой вопрос что при первой описанной ситуации (в первом посте) т.е. провокация это будет не самым лучшим выходом, ибо пришел на кач, значит охочусь, значит если помру ничего не потеряю и буду доставать пока не уйдет на другое место, но эти ситуации(с провокацией) сложные и как их лучше отрегулировать непонятно
Как альтернатива вариант Teranozavr_Rex - надетые вещи чаще всего являются самыми лучшими на данный момент, кроме варианта неопределенных лутовых вещей и кусков артефактов, но это тот риск который делает из "овощного" ПВП адреналиновое и интересное, потому что можешь оказаться с любой стороны. Хотя от старой системы бы я оставил полное не выпадение а агрессора, при условии того что нападавший будет на 10 лвлов выше, хотя опять таки - пришла пати принимать, доводит до смерти хайлвлы, а убивает специально приглашенный мелкий, здесь вариант допустим - какой лвл нанес больше всего урона (хотя и здесь варианты когда мелкого стоят сзади и хилят 3-4 с банок)
Короче все сложно, человек любит прежде всего самого себя, и здесь наверное подойдет вариант написания ДМам при извращенном использовании системой с вариантом -3/-6/бан чара(но это может быть малое время, и не всегда успеваешь написать, чтобы успели зафиксировать, скриншоты при отсутствии имен не всегда лучший выход)
AndrewB
Вы ,господа, зациклились на выпадении лута и потерях опыта. А это ведь малая часть новой системы.
При моделировании вероятных ситуаций учитывайте что система считает участниками ПвП не только того кто и кого бьет, но и тех кто их бафает/хилит. Так что вариант с подставным нубом отпадает.
Leto4ki
ну так соответсвенно никто агрессора не будет еще и бафать и хилить... и вообще в пвп будут ходить предпочтительно или соло или маленькими группками. И эндрю, потеря лута и опыта это основная часть системы пвп, а всякие там бафы и хилы уже второстепенное. Провокатору вовсе не обязательно нужен баф или хил или еще что-либо для того что бы реализовывать вышеописанные действия

2Лент: ситуация с провокатором решается возможностью этого провокатора взять и нарезать, и получить с него все что ты должен получить...

ЗЫ: я согласен что та абстракная, великая и всесправедливая система описанная ТиРексом, в которой опыт теряется только при разнице +-5 лвлов, при которой ПРы зачисляются не по ластхиту, а всем принимающим участие в умервщлении тем или иным образом и так дали и тому подобное была бы может быть и лучше НО если то что сейчас это тест той системы, то это не просто первый блин комом, а ребенок-уродец. И время-усилия необходимые для ее внедрения нужны коллосальные. Если разработчики готовы взгрузить на себя такой груз - флаг им в руки. Но если им впадло, достоточно ПРОСТО включить бывшую систему и все более менее будут довольны...

По поводу нынесуществующей системы результаты говорят сами за себя... 1 голос за, ито небось Дарксэт
Teli Feln
Я никого не хочу обидеть, но такое чувство что систему делали люди которые терпели в нвне, а именно в пвп, уж больно всё для хомячиного рая.
Вам рассказать какого количества игроков лишилась Ультима когда там ввели сейв шмота при смерти? Если не хочешь пвп, иди в зелёные, это как позорная метка бича, но зато другим жизнь портить не будет никто.(с) Калиф.
Lord_S
Я уже писал - систему надо конкретно доработать. Если команда Сиалы имеет время, чтобы такие доработки осуществить - отлично. Но если нет - её лучше отключить, потому что все проблемы, которые эта система призвана решить, не перевешивают негатив, привнесённый её текущей реализацией.
DarkSet
Если ваше сообщение является одним сплошным эпитетом - оно здесь ни к чему, достаточно голоса в голосовании. В коментариях полезными могут быть только конкретные примеры и/или предложения.
Teli Feln
QUOTE (DarkSet @ 19:05, 21 November 2010) *
Если ваше сообщение является одним сплошным эпитетом - оно здесь ни к чему, достаточно голоса в голосовании. В коментариях полезными могут быть только конкретные примеры и/или предложения.

"Общественное мнение жителей Сиалы" - как бы намекает ... (с) Калиф.
DarkSet
общественное мнение жителей Сиалы как бы не должно демотивировать разработчиков что-либо делать. Поэтому конструктивная критика - пожалуйста, желание просто обосрать - в туалет.
Квак
Дарксет, ну ведь обычно неконструктивная критика непрофессиональной критики и приводит к тому, что последняя выливается в потоки буэ, изливающиеся от повышения давления и температуры при попытке оспорить неконструктивную критику непрофессиональной критики smile.gif А если от неконструктивной критики непрофессиональной критики начинает попахивать отсутствием опыта игры, то вообще... wacko.gif
есть правда случаи, когда от человека иного кроме "буэ", "Дарсег - ты #$" и "ты мне должен делать сиалу как я хачу!" не услышишь, но в целом такие случаи давно нужно было забанить (ну или format c: удаленно / format face в физическом контакте), а в этой теме, да и на форуме, давно такого не наблюдается. ну я хз, может ты кого тут уже и забанил за его буэ и подтер, а мы не успели оценить масштабы и запах smile.gif

так о чем это я...
в системе есть серьезные проблемы
а
QUOTE
потеря лута и опыта это основная часть системы пвп
, как ни печально, верное утверждение (правда, более справедливой была бы потеря опыта с некой пропорциональностью КО чара, но мы щас не об этом)
Сиала никогда не была плюшевой

справедливости ради надо сказать, что систему давно ждали игроки, которым пвп по барабану
но одновременно с этим системой в теперешнем виде создаются очень неравные условия для пвп сводящие на нет все удовольствие

я могу довольно подробно описать, что именно вызывает недовольство игроков, и наверно смогу указать все аспекты, когда подробно изучу вопрос на собственной шкуре. но это и без меня давно сделали, так может ты хотя бы сделаешь вид, что слушаешь игроков? smile.gif все равно ведь ясно, что систему менять будут smile.gif
Квак
QUOTE (Teli Feln @ 17:27, 21 November 2010) *
Если не хочешь пвп, иди в зелёные, это как позорная метка бича, но зато другим жизнь портить не будет никто.(с) Калиф.

насчет метки бича не соглашусь и порекомендую написавшему найти способ не презирать этих презренных ламеров терпил и нубов, ибо это потом круто аукнется хотя бы в проф. карьере smile.gif
но в целом да, почему все забывают про зеленых? есть ведь люди, чурающиеся этого пвп в первые годы игры, сам таким был. не хочешь участвовать в пвп - будь зеленым. пришел поучаствовать - ты не зеленый smile.gif

как же прием на каче? как же резня на сборках артов? как же недельная месть всяким п*******, убивающим за то, что пришел на место ЕГО кача? (Кель, если читаешь это, мой пламенный тебе привет wub.gif)
Цапыч
Я, конечно, может чего и пропустил за время отсутствия, но... вариант "Иди в зеленые" просто так - не канает. На моей памяти туда принимала Несс - и только ограниченный круг лиц, участники которого смогли бы _доказать_ ей, что _действительно_ не желают ПеВеПе. В доказательство как правило входили: не подмоченная репутация, опыт игры на шарде, умение отыгрывать роль, квента и прочее. То ись, персов аля "гыгыгы" туда не примут. Не приняли бы, то есть, была бы тут Несс вообще.
Хотя, может быть, инфа устаревшая и я всех обманул. Не нарочно, конечно же. rolleyes.gif
DarkSet
не обманул. На ДМской ветке несколько раз поднимался вопрос зеленых, но я продолжаю отстаивать единоличное право Несс на прием в эти ряды и, наверное, только Ферон может назначить другого ответственного за зеленость. Так что в данный момент если кто и станет зеленым то либо через Несс, либо через Ферона либо по действительно единогласному решению всех ДМов.
Qwineringer
Шард Пвп. Сейчас Пвп убито безнадежно.
Острота кача на нейтралке пропала.
Для чего построили заставы? Никто и так охотиться не пойдет к сопернику - незачем.
Feron
Кто внимательно читал комментарии к вайпу, видел, что было принято решение отстраивать систему в реальном режиме. Система просто не готова и не работает так, как должна. Поэтому просьба с терпением относиться к ней и просто максимально точно описывать в топике для послевайповых багов ситуации, когда система работает нелогично. У нас нет возможности отстраивать систему в офлайн режиме по многим причинам, которые я перечислять не буду. Чем больше будет конструктивных сообщений тем быстрее система будет доделана.
Сообщения с негативным оттенком будут просто игнорироваться. У нас нет ни времени ни желания копаться в куче негатива в поисках полезной информации.

За сим топик закрываю.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.