Help - Search - Members - Calendar
Full Version: PVP система, не проходите мимо часть 2
Siala Forums > Основные форумы: > Общественное мнение жителей Сиалы...
Pages: 1, 2, 3
Pafnut22
Итак в продолжение темы хочется узнать все таки для чего, а главное для кого было придуманно это(не буду выражаться).
Вопрос номер 2-чем не наврится старая система обычного пвп? а теперь самое главное-Кто это все придумал???

пс Если ситема настолько кривая-почему ее не отключить пока ее не пофиксили
DarkSet
вспоминается КВН - "Задавай глупые вопросы, получай умные ответы и будешь умным как папа"
Pafnut22
QUOTE (DarkSet @ 16:35, 22 December 2010) *
вспоминается КВН - "Задавай глупые вопросы, получай умные ответы и будешь умным как папа"

А теперь обьясни в чем глупые вопросы?
DarkSet
да нет, дело не в глупых вопросах, а вообще в ситуации
Pafnut22
QUOTE (DarkSet @ 17:26, 22 December 2010) *
да нет, дело не в глупых вопросах, а вообще в ситуации

Хорошо-ты можешь высказать свою точку зрения, как ты видишь эту систему и то для чего она появилась.?
Неприкасаемый
Предлагаю отключить сестему чтоб все боялись! Чтоб было как раньше smile.gif Заставы теперь кстати ненужны. Агром на чужую территорию смысла нет ходить.

Lord_S
Ферон конечно сказал, что эта система будет фикситься и чтобы мы набрались терпения, но почему бы не отключить её до тех пор, пока нужные фиксы не будут реализованы? Основные её недостатки уже исвестны - т.е. понятно, что нужно дорабатывать. Ведь прошло уже 1.5 месяца после вайпа - люди прокачали чаров и жаждут пвп, но не могут в нём нормально участвовать из-за текущей реализации системы. Качать чаров в надежде на фиксы в ближайшее время? - а вдруг эти фиксы наступят через пол года. Имхо, затягивание решения этого вопроса чревато.
DarkSet
В принципе вы можете для выпускания пара высказаться тут, но это врядли что-то изменит. Я предлагал Ферону отключить систему и оставить только сообщения о том что она бы сделала, чтобы игроки видели что бы они потеряли/не потеряли если бы система работала. В таком виде пару-тройку месяцев пособирать баг-репорты, потом пофиксить и включить в полной мере. Кто не писал багрепортов чтобы все было налажено тот сам виноват. Но Ферон этого не сделал, наверное решил подгонять по живому.
Так что информацию такую я уже передавал, сам форум что Ферон что Шад читают достаточно редко и по диагонали. Все что остается это писать багрепорты по системе и ждать фикса.
Неприкасаемый
Я вот даже не представляю как за регу воевать с етой системой. Какие там алгоритмы?

Lord_S
ДаркСет, я думаю мысли игроков достигают админов не только твоими героическими усилиями. И я совсем не уверен, что твоё единственное мнение перевешивает мнение всех игроков, вместе взятых. У админов своё видение ситуации, у игроков своё. И если эти видения отличаются - почему бы об этом не написать, ведь цель у нас в конце концов одна (а если и не одна - они всё равно имеют достаточно много общего).
DarkSet
Лорд, ты осознаешь что смысл моих слов заключался в том, что я уже предлагал Ферону сделать то что сейчас предлагается в теме?
Teranozavr_Rex
Не мучайте Дарка. он тут не причем.
QUOTE
для чего, а главное для кого было придуманно

Для игроков , тут все делаеться только для них
QUOTE
Вопрос номер 2-чем не наврится старая система обычного пвп?

не способностью защитать игроков с малым онлайном от игроков с большим (или разными лвл,или разной кривостью рук, называтьможно поразному суть одна и таже)
QUOTE
а теперь самое главное-Кто это все придумал???

тут ничего не делаеться без решения Ферона, так что все вопросы к нему.
QUOTE
пс Если ситема настолько кривая-почему ее не отключить пока ее не пофиксили

Время на ее фикс и на отключение скороее всего одинаковые, мне даже кажеться на фикс надо меньше.
но похоже за полтора месяца его еще не нашли. Когда найдут одним богам известно
Неприкасаемый
На древних тестах Ферон включал\отключал ее ДМ палками.

Teranozavr_Rex
QUOTE (Неприкасаемый @ 19:43, 22 December 2010) *
На древних тестах Ферон включал\отключал ее ДМ палками.
Не совсем палкой , и то были тесты wub.gif ,но это все равно не меняет суть все вопросы касательно ПВП решает Ферон , Дарка не мачайте.
KPECT
Весело smile.gif Бог с ним заагрился ты на одного чела, а потом прибегает еще парочка начинают тебя тулить и тоже НЕ становятся аграми... в чем прикол то.. тебя тулит толпа а ты даже если когото убьешь они ничего не потеряют. Вот это было обидно wink.gif И много дыр непонятно действующих на возможность заагрить противника..или понятные..одна из них это бегать около него в то время как он лупит мобов, вызывая атаку по возможности по себе.. бывали случаи убивал человека который не был агром.. и с него слетал шмот и экспа. Часто агром становишься спустя минуту после атаки перса и т д.
ПС: Бум ждать исправление системы;)
Teli Feln
QUOTE (Teranozavr_Rex @ 19:24, 22 December 2010) *
не способностью защитать игроков с малым онлайном от игроков с большим (или разными лвл,или разной кривостью рук, называтьможно поразному суть одна и таже)

Есть храмы, арены, ОС и КП для этого. Все же прямо с пеной у рта доказывают что в НвНе такое пвп интересное и другие ммо в не лежат рядом, а на деле всё для хомячков? Логика? laugh.gif

п.с. - "Как вы знаете, болезни сердца и сосудов сегодня являются лидерами среди причин естественной смертности.
норадреналин (гормон злости) и адреналин (гормон шока) очень хорошо стимулируют сердце, и ганк идет жертвам только на благо. а ганкер, обладая этим знанием, чувствует себя целителем и врачевателем." (с) Свуй ГМ Братства Кнута (пвп-ганк гильдии) ... (с) Калиф.
KPECT
Забыл сказать, кое что очень не приятное для пвп. Все пвп сводиться к прыганию по локам! Вро ди бы фиксили .. делали задержку.. было все ок и приятно было воевать.. а щас что не пвп все бегут к тригеру и начинается прыгание по тригерам или бросание кастов на тригеры.. очень убивает приятность пвп sad.gif
Неприкасаемый
QUOTE (Teranozavr_Rex @ 19:59, 22 December 2010) *
Не совсем палкой , и то были тесты wub.gif ,но это все равно не меняет суть все вопросы касательно ПВП решает Ферон , Дарка не мачайте.


Ты не ДМ. Ты не владеешь информацией.
DarkSet
QUOTE
п.с. - "Как вы знаете, болезни сердца и сосудов сегодня являются лидерами среди причин естественной смертности.
норадреналин (гормон злости) и адреналин (гормон шока) очень хорошо стимулируют сердце, и ганк идет жертвам только на благо. а ганкер, обладая этим знанием, чувствует себя целителем и врачевателем." (с) Свуй ГМ Братства Кнута (пвп-ганк гильдии) ... (с) Калиф.

Как вы знаете простатит является настоящей проблемой для мужчин среднего и старшего возраста, ведущей к полному половому бессилию, болям, дискомфорту, а зачастую - раку и смерти. Запоры же являются недооцененной угрозой человеку из-за интоксикации, проявляющей себя постепенно. Анальный секс очень хорошо стимулирует предстательную железу и прямую кишку и анальное насилие идет жертвам только на пользу, ведя профилактику таких опасных болезней. Обладая этим знанием, гей-насильник чувствует себя целителем и врачевателем.
Teranozavr_Rex
QUOTE (Неприкасаемый @ 20:36, 22 December 2010) *
Ты не ДМ. Ты не владеешь информацией.
Ладно сиди жди когда тебе титулированые ДМы ответят wink.gif
-Yamert-
Кто-то говорил что наша антипвп система придумана терпилами для терпил, так вот, мне очень нравится это краткое но емкое определение.
Teranozavr_Rex
QUOTE (-Yamert- @ 00:00, 23 December 2010) *
Кто-то говорил что наша антипвп система придумана терпилами для терпил, так вот, мне очень нравится это краткое но емкое определение.
хм.. интересно стоит тому кто ее придумал передать эти слова )? Я думаю он будет щаслив от такой благодарности за проделаную работу laugh.gif
Неприкасаемый
QUOTE (Teranozavr_Rex @ 22:07, 22 December 2010) *
Ладно сиди жди когда тебе титулированые ДМы ответят wink.gif


Я тебе сам могу ответить. ПВП система отключается с дм-палки. Сдесь и сейчас. А ты пишешь что ето сложно сделать. Сиди и молчи.
Квак
QUOTE (Неприкасаемый @ 23:44, 22 December 2010) *
Я тебе сам могу ответить. ПВП система отключается с дм-палки. Сдесь и сейчас. А ты пишешь что ето сложно сделать. Сиди и молчи.

и вместе с ней отключается еще кое-что важное
SMDAS
QUOTE (-Yamert- @ 23:00, 22 December 2010) *
Кто-то говорил что наша антипвп система придумана терпилами для терпил, так вот, мне очень нравится это краткое но емкое определение.


+1

Teranozavr_Rex
QUOTE (Неприкасаемый @ 01:44, 23 December 2010) *
Я тебе сам могу ответить. ПВП система отключается с дм-палки. Сдесь и сейчас. А ты пишешь что ето сложно сделать. Сиди и молчи.
А на основании чего вы мне хамите ? wub.gif Или воспитание не позволяет нормально общаться?

Давай поговорим что такое ДМ палка? Почему ты решил что на боевом модуле этот девайс, функционирует коректно? и ни с чем не конфликтует.
QUOTE (Квак @ 02:51, 23 December 2010) *
и вместе с ней отключается еще кое-что важное

Опять таки если даже это так, ты внимательно читаеш что я пишу? Где я делал утверждеине которое ты мне приписываешь?
QUOTE (Teranozavr_Rex @ 19:24, 22 December 2010) *
скороее всего одинаковые, мне даже кажеться на

и если ты был на тех самых тестах , то новерное должен знать что мои догадки кое чего стоят, хотя может я тебя и переоцениваю wink.gif
DarkSet
папок ПвП несколько лет увещевали словами о том что ПвП не должно навязываться, что оно должно быть честным и по обоюдному согласию. Не помогало. Одни были довольны - бей кого хочешь, другие нет - их бил кто хотел. Теперь родилось техническое решение сменившее расстановку сил на противоположную, теперь одни довольны - их не бьют, другие не довольны - нельзя бить кого хочешь. С высоты птичьего полета недовольные будут всегда и абсолютно все равно те или эти, просто из одних нашелся умелец, который сделал "превендивную кастрацию насильников", а из вторых не нашелся никто кто уравновесил бы данную меру. Что в общем-то понятно, ибо рожденный ломать строить неспособен.
Так что всем недовольным остается только репортить и надеяться что Ферон сделает из системы просто инвертировавшей ПвП систему, которая сделает золотую середину ПвП, которой все будут довольны и счастливы.
Неприкасаемый
QUOTE (Teranozavr_Rex @ 14:11, 23 December 2010) *
А на основании чего вы мне хамите ? wub.gif Или воспитание не позволяет нормально общаться?


Странный ты. Два поста назад на "ты сиди жди", а теперь на Вы.

QUOTE (Teranozavr_Rex @ 14:11, 23 December 2010) *
Давай поговорим что такое ДМ палка? Почему ты решил что на боевом модуле этот девайс, функционирует коректно? и ни с чем не конфликтует.


Потому-что тестили.

QUOTE (Teranozavr_Rex @ 14:11, 23 December 2010) *
Опять таки если даже это так, ты внимательно читаеш что я пишу? Где я делал утверждеине которое ты мне приписываешь?


Поетому я и предложил сидеть и молчать. Ето камень в мой огород, а ты все берешь на себя. Вместе с ПВП отключается какаято нездаровая хрень которая всем повредит, как я понял. Поетому с палки отключать не стоит. А ты тут "бе-ме".
Son
Так это я теперь могу безнаказанно приходить и защищать заставу, умирать стопицот раз и ничего не потеряю? smile.gif
А еще меня не смогут убивать разные подозрительные игроки?

Возрадуйтесь-же игроки!
GraveWind
помойму идея с честным вызовом на дуэль путем юза токена очень хороша, а попаболящие больные на убей-все что движется пускай терпят laugh.gif
Lord_S
QUOTE (DarkSet @ 12:55, 23 December 2010) *
папок ПвП несколько лет увещевали словами о том что ПвП не должно навязываться, что оно должно быть честным и по обоюдному согласию. Не помогало. Одни были довольны - бей кого хочешь, другие нет - их бил кто хотел. Теперь родилось техническое решение сменившее расстановку сил на противоположную, теперь одни довольны - их не бьют, другие не довольны - нельзя бить кого хочешь. С высоты птичьего полета недовольные будут всегда и абсолютно все равно те или эти, просто из одних нашелся умелец, который сделал "превендивную кастрацию насильников", а из вторых не нашелся никто кто уравновесил бы данную меру. Что в общем-то понятно, ибо рожденный ломать строить неспособен.
Так что всем недовольным остается только репортить и надеяться что Ферон сделает из системы просто инвертировавшей ПвП систему, которая сделает золотую середину ПвП, которой все будут довольны и счастливы.

Печально, что за столько времени до тебя так и не дошло чем недовольны игроки.

Итак, для особо одарённых повторяю в последний раз: проблема не в том, что нельзя бить кого хочешь. Проблема в том, что эта пвп-система в текущем виде (в народе по праву называемая "антипвп-системой"):
1) исключительно, запредельно баганутая;
2) концептуально неправильная.

По первому пункту уже было много сказано, а вот по второму пункту я попробую пояснить максимально доступно:
Два чара одинакового уровня, по одинаковым билдам, в одинаковых вещах, в одинаковом бафе - попросту два идентичных чара - встречаются на нейтралке и жаждут надрать друг другу задницу (вероятность победы любого из них ровно 50%). Казалось бы, всё ок, но нет: тот, кто нанесёт первый удар, рискует с шансом 50% потерять 20к опыта, весь лут и приличную часть надетых на нём вещей; а вот тот, кто нанесет (спустя целых четверть секунды) второй удар, не рискует вообще ничем. Бред? Однозначно. Но система считает нанесшего первый удар злобным_проклятым_агрессором_нубокиллером_подонком_и_негодяем_которого_нужно_опу
стить_ниже_плинтуса_за_его_чудовищные_преступления, а нанесшего второй удар - несчастной_жертвой_проклятой_агрессии_рулитетей_пиписькомеров_которую_нужно_убер
ечь_от_любых_возможных_потерь_как_потерпевшую_сторону.

И именно во избежание подобной ерунды при пвп на равных уровнях все должны терять столько же опыта, как и до вайпа вне зависимости от того, кто это пвп инициировал, а частичная компенсация потерь за смерть в пвп должна быть только для при смерти лоу-левела от хай-левела и только тогда, когда хай-левел был агрессором.

А если чар 40-го уровня вышел на нейтралку, был убит врагом 40-го уровня и пошёл жаловаться на беспредел и нубокилл - ну что же, поровняйте руки или идите в зелёные.
DarkSet
Я не отрицаю проблем с первым пунктом, система явно требует доработки. А вот на счет второго пункта не понял ты. Процент честного ПвП на шарде оказался невысок в достаточной мере чтобы пришлось придумать такую вот систему. Если раньше игрокам приходилось договариваться чтобы ПвП было честным, а не рандомным где победит тот кто приведет больше толпу с бафом или нападет из-за угла, то теперь игрокам нужно договариваться чтобы ПвП было честным, а не односторонним с перекосом не в пользу агрессора. Очевидно что если двое людей захотят подраться честно они найдут способ это сделать. Хотя из-за именно первого пункта - багов системы - им может это и не удастся. Ну баги нужно править, а концепция является таковой по вине самих игроков, тех кто мегапевепешники.
-Lent-
Ну собственно говоря по мне реально 4 бреда по ПВП
1. Тот кого ударили первым, если даже умрет от мобов впоследствии не теряет ничего, причем время теоретически до рестарта, а не 8 минут (хотя может я чего незнаю, но времени реально много)
2. Если кто-то ударил первым, особенно, если он был спровоцирован тем или иным методом лузер, даже если победил - уверен в себе дальше идешь, если нет, то ты либо убегаешь опасаясь возмездия соратников убитого с потерей 20к +- опыта части шмоток и прочее (повторяюсь допустим вариант заранее спровоцированный, самый веселый, как частность - хайдер около чара который кастует АОЕ, и который может позвать или сам выйти из хайда и замочить)
3. Вариант забирать регалии оченно весел - нападающий кастует морду, все он аггресор, его можно смело убивать и не париться, мумия кастует мух или еще чего по площади........
4. Если в пати кто-то кого то убил, теряют оба по старому, теряешь эффект агрессора нормально проявляется только при противоположных фракциях, если агрессор в пати случайно кастанул АОЕ положительное - все, все агрессоры - случайно, специально, попал ты под этот каст и агрессор, тебя никто не спрашивал
-Yamert-
Неужели присутствует такая проблема как "нечестное пвп"? На Сиале всегда было это самое нечестное пвп и всегда жаловались, однако разве это что-то плохое? Всегда есть возможность как-то выровнять шансы, в конце концов зачем еще функционируют ОС, КП, Инки? Почти всегда есть шанс сбежать, достаточно часто есть шанс убить врага. Вот к примеру даже сорка - король пвп прибегает на кач и может от одного нока отъехать ибо без дисцы. Короче можно об этом долго говорить, но лично мне не нравится что самое классное пвп - пвп на каче на нейтралке убили в 0 вообще. Ну ладно не в 0, но практически полностью.
Lord_S
Даже если все, абсолютно все баги будут поправлены - останутся концептуальные недоработки:
1) описанный мной пример про разные риски при одинаковой боевой силе - для чего бы система ни была сделана, но в этой ситуации (а это частая ситуация) она реально мешает играть;
2) почему агрессор вообще должен терять больше, чем раньше? "Жертва" и так получает компенсацию (причем сейчас компенсируется 100% любых потерь, и я совсем не уверен, что это будет считаться багом), так чего трогать напавшего? Разве недостаточно того, что у него после смерти будут полные довайповые штрафы опыта/лута/дропа, надо еще и навсегда отбить у него желание пвп (желание играть на Сиале, если будет угодно)?

Я настаиваю на том, что частичная компенсация потерь лоу-левела при смерти от хай-левела-агрессора - это всё, что нужно (конечно при этом всё равно необходимо исправить некоторое количество багов, позволяющих насильно сделать противника агрессором или, наоборот, позволяющих совершать агрессивные действия, оставаясь при этом не-агрессором).
DarkSet
QUOTE
Короче можно об этом долго говорить, но лично мне не нравится что самое классное пвп - пвп на каче на нейтралке убили в 0 вообще. Ну ладно не в 0, но практически полностью.

Ты так говоришь как будто это что-то плохое.


Почему агрессор теряет так много я не знаю, думаю это баг. Хотя как знать, полного описания этой системы у меня нет. Частичного кстати тоже )
-Yamert-
QUOTE (DarkSet @ 16:44, 23 December 2010) *
Ты так говоришь как будто это что-то плохое.

А то!
Hede
ПВП убито однозначно... Ну, если только кто кого перехетрит и заагрит на себя первым и есть ПВП, тогда все гуд.

Еще можно на каче просить врага ударить тебя, тогда от смерти на мобах ничего не теряешь, определенное время разуееться..
Teli Feln
QUOTE (-Yamert- @ 20:29, 23 December 2010) *
А то!

Миха он всё равно не поймёт, в своё время трупиками его рдд была усеяна вся заграба.(С) Калиф
Leto4ki
обьясните мне что такое нечестное пвп ??? я не понимаю такого термина ВООБЩЕ ! ты пришел и убил нуба на нейтралке на каче - честно заработал лут... тебя пришли и убили на каче, честно заработали твой лут... ты пришел убить нуба, но там несколько хаев на просмотре - честно заработали твой лут. Не хочешь терять вещи - попроси протекции, всеравно все качаются сейчас группами и группками... зашло 20 хайлвлов за регами а на дефе 5 - честно унесли регалии, зашло 5 хайлвлов а на дефе 1 честно унесли регалии. Слава богу что игроки у нас восновном competitive players (кроме тех конечно, которые яро стоят на защите нынешней системы) и не особо ходят воевать когда нескем, без особой на то необходимости(необходимости качнуть себе 100500го чара, например) что здесь нечестного, моя нипанимать. Помоему честнее некуда.
Хочешь совсем уж честного пвп по договоренности- флаг тебе в руки, иди(хотя более уместно всетаки чиздуй) на арену и не ЖУЖЖЫ.

ЗЫ: а то что уже есть более 10ти 40х лвлов и никто не ходит и даже не пытается идти за регалиями - прямое свидетельство того что нынешняя система несостоятельная. Единственное что удерживает большинство пвп коммунити на шарде, это анонсирование того что систему изменят. От того как эту систему изменят будет прямо зависеть онлайн. Об этом я говорил еще с тех пор как взял 17й уровень. Надеюсь что Ферон не разделяет позиции ДС по поводу честного пвп.

ЗЗЫ: ато что сейчас, это не пвп, а исспользование любых возможных дыр дабы не стать агро... и не говорите мне что игроки багоюзеры. багоподстрекатель - система.
DarkSet
Честное ПвП это когда мы их, нечестное - когда они нас. А трупиков моего РДД в Заграбе никогда небыло, я дальше Шамара, где качался на страже, им почти не заходил.
Leto4ki
прочитай мой пост еще раз. нечестное пвп это когда юзают 20айсштормов за раз, или наливают голему\лошади 5к хп и 95консил... сейчас жыж вроде такого нет, или есть ? как минимум есть дмы которые могут дать пермобан за подобные действия
DarkSet
Я прочитал твой пост, в нем написано что ты не понимаешь что такое честное ПвП и я с этим согласен. То о чем ты сейчас написал - багоюз.
KPECT
Есть один выход из положения. Сделать все очень легко просто и чтобы всех устраивало:

1)Не нужны никакие агрессоры!

2) Если убитый чар меньше 5 лвл убившего(примерно равные, если оба захотят пвп), то у него не отнимать опыт, если он не сопротивлялся.

Если это не сложно сделать, то помоему будут довольны 2 стороны.
-Yamert-
Тут такая ситуация.... Когда уже что-то сложное сделано тяжело отказаться от этого нововвидения ибо жалко времени и усилий, поэтому лучше еще больше усилий приложить с фиксами, убеждая самого себя что идея верная чем воплотить что-нибудь более скромное и сбалансированное
Teli Feln
QUOTE (-Yamert- @ 22:43, 23 December 2010) *
Тут такая ситуация.... Когда уже что-то сложное сделано тяжело отказаться от этого нововвидения ибо жалко времени и усилий, поэтому лучше еще больше усилий приложить с фиксами, убеждая самого себя что идея верная чем воплотить что-нибудь более скромное и сбалансированное

Неужели тестеры не увидели дырок? Почему обычные игроки сразу показали на них, а на тестах нифига не видели?
п.с. Морковка, кому ты доказываешь?(с) Калиф.
Lord_S
Не нужно ни от чего отказываться. Нужно сделать всего две простых вещи:
- отменить штрафты опыта/дропа для смерти в состоянии агрессора;
- заменить полную компенсацию любых потерь при смерти от агрессора на частичную компенсацию опыта в зависимости от разности в уровнях при смерти от агрессора;
и одну более сложную, но уже не такую актуальную:
- пофиксить баги, которые позволяют делать агрессорами других и оставаться не агрессорами самому.
- ...
- profit
DarkSet
итого на 5 постов 4 разных мнения. Кто еще думает что создать систему которая всех удовлетворит легко и просто?
Pafnut22
Самое странно е что вроде бы делается все для интереса и создаются нововведения для интереса, но когда 99% игроков проят отключить бред их почему то не слышат.
Не делайте вов из сиалы-она интересна именно свободой действий и разнообразием. А кто хочет ПВЕ контент может установить драгон ейдж, там и графика лучше и сюжет интереснее
DarkSet
то что здесь высказываются именно противники системы не означает что их большинство. К тому же очевидно что система требует серьезных правок и ее основная идея не в том чтобы убрать ПвП, а в том чтобы убрать его излишества. Ну да, есть определенные проблемы, на их решение понадобится время, причем не только время но и участие пвпшников в качестве активных тестеров. Да, реакция на недовольства не незамедлительная, что поделать, только Ферон правит эту систему и именно сейчас у него нет времени. Но отключать ее совсем он не хочет, по каким соображениям? Не знаю, наверное по садистски-маньячным, ему нравится мучить людей без причины.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.