Arkon
21:12, 15 March 2011
В общем предложение увеличить шанс нахождения минерала хотя бы раза в два.
А то сидеть сутками в шахте чтобы накопать на +5.. это ужос, тем более когда проще переплавить.
Lord_S
21:57, 15 March 2011
Халявы не будет! (с)
Квак
22:04, 15 March 2011
а я предлагаю ввести понятие богатая жила, которую бы мог найти умелый рудокоп, и с нее уже в два-три раза больше камней копать
вероятность обнаружения спец предметов оставить одинаковой
Sentinel
22:04, 15 March 2011
Так причем тут халява. Можно конечно порезать плавильню чтобы уравнять плавку с шахтерством, но с учетом того, что крафт и так сильно сдал позиции - лучше все-таки чутка поднять шахтерство, мне идея нравится.
Lord_S
22:10, 15 March 2011
Имхо, вопрос вообще не актуален. Разве сейчас копают еще что-то, кроме топазов?
baalla
22:29, 15 March 2011
QUOTE (Lord_S @ 01:10, 16 March 2011)
Имхо, вопрос вообще не актуален. Разве сейчас копают еще что-то, кроме топазов?
Я бы агатов покопала, плавятся они у меня по крайней мере очень плохо.
Так что я за, что такого плохого что за 1ну стальную кирку будут падать 10 камней а не 5?
SMDAS
23:47, 15 March 2011
Тоже не против повышения дропа. )
DarkSet
00:08, 16 March 2011
кто бы сомневался. Только если будет падать 10 вместо 5 вам ведь наверняка захочется чтобы падало 20 вместо 10. Не думаю что это предложение имеет смысл в стратегическом плане. Возможно крафт требует переработки, он точно требует переработки потому что используется только для крафта максимально крутых вещей, но это явно не решится увеличением дропа камней.
Нужно думать еще.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.