Help - Search - Members - Calendar
Full Version: заставы и ворота
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
Квак
прошу уже наконец убрать смерть со снарядов катапульты или хотя бы учитывать уроны. лича с имуном к смерти и кучей других иммунов убивает снаряд размером в камень, смешно smile.gif

также прошу сделать возможность выхода с застав равной для всех

поджиг ворот противникам виден? если нет, то вполне очевидно что надо сделать smile.gif
SairekS
а также дать возможность пройти через ворота к врагам
Son
Чек на ловкость!
Квак
QUOTE (SairekS @ 02:09, 17 March 2011) *
а также дать возможность пройти через ворота к врагам

+1
SMDAS
Убрать 1ку. Но это уже принято к изменению.
baalla
QUOTE (SairekS @ 06:09, 17 March 2011) *
а также дать возможность пройти через ворота к врагам

Тут может быть и другое мнение, не логично проходить через ворота которые ломают(пусть даже всегда было, тем более такой фикс запрещает прыгать туда сюда через ворота как через тригер), т.к. в это время они закрыты(обычный проход через них может считаться открыл-закрыл). Также покинуть заставу нельзя если враг уже возле внутренних ворот. (это просто логика) Если сейчас сделано так, то об этом надо четко и понятно написать, чтобы народ не тыкался в ворота когда, когда они всеравно не пустят.
Добавлено:
QUOTE (SMDAS @ 14:58, 17 March 2011) *
Поджиг виден. Странная ситуация. Когда около ворот трава и на них инферно, почему-то нельзя выйти. Хотя врагов уже нет. Боевой режим, все понятно, но 2 чара прошли,а мой нет. ) На них в общем-то зеленка была, на мне нет. Сорка тыкалась, тыкалась, заагрила на себя каким-то образов всю заставу, половину пришлось прибить ((

Трава на воротах это конечно очень интересно, вроде врага уже и нет, а вроде и есть, похоже это дыра в системе sad.gif
Обязательно надо подробно расписать как работает система.
SMDAS
Поджиг виден. Странная ситуация. Когда около ворот трава и на них инферно, почему-то нельзя выйти. Хотя врагов уже нет. Боевой режим, все понятно, но 2 чара прошли,а мой нет. ) На них в общем-то зеленка была, на мне нет. Сорка тыкалась, тыкалась, заагрила на себя каким-то образов всю заставу, половину пришлось прибить ((
SairekS
Баала я все понимаю логика то да се... возмем вчерашнюю ситуацию: 4 синих пришли на заставу, дэфили 3 красных. как дэфить пока не разбиты ворота? катапультами? спасибо мне не понравилось. хотелось выйти-чара не выпускают. т е по логике чтоб дефить заставу мне придется ждать пока сломают ворота или дефить ее доступными способами т е ловлей на 1ку катапультами... Верните пожалуйста воротам пропускную способность...
DarkSet
по логике вещей деф заставы пока ворота не пробиты должен заключаться в поливании бьющих стрелами и заклами с точек за стенами. Кто совсем милишник - либо катапульты либо стоять под воротами и готовиться к моменту когда их пробьют.
SMDAS
Ну вообще-то да. По логике контактники и не могут ничего сделать сидя в крепости. И не надо давать эту возможность, то же самое тригерство получится, вышел, получил определенное кол-во урона, поймал кого-то на 1-ку и удрал обратно.
Lord_S
Опять пвп превращают в бред под какими-то невразумительными предлогами. Это игра НВН, но кто-то это до сих пор не осознал. Игроки дерутся против игроков, все остальное - от лукавого.

И ежу понятно, что рано или поздно ворота сломают, потому что остановить противников могут только игроки. Но если атакующих в два раза больше, чем защитников - они врываются на территорию заставы и убивают защитников, которые даже не могут убежать, потому что внутренние ворота тоже не выпускают. В результате деф заставы превратился в абсурд: внешние ворота защитить невозможно потому что чудо-фиксы, внутренние ворота защитить невозможно, потому что на этапе защиты внешних ворот нельзя уменьшить количество атаковавших, выйдя вперед и защищая ворота.
Lord_S
Да, раз уж создали такую тему, скопипастю еще и сюда, может до кого-то рано или поздно дойдет:
QUOTE (Lord_S @ 15:38, 15 November 2010) *
1) снять любые существующие ограничения на использование триггеров/ворот застав/люков/дверей домов и т.д. в вармоде* (*за исключением следующего пункта);
2) для таких объектов как: триггеры в ноПВП зону (депозиты, торговые кварталы, арены и т.д.), двери дома, люки на шхуны, ворота застав/городов, а также любые другие входы, которые пропускают игроков одной фракции, но не пропускают игроков другой фракции (назовём все эти объекты сборным именем "ворота"), ввести следующую логику работы: если чар, попробовавший через ворота пройти, находится в вармоде - не пускать его сразу, а сделать задержку в 30 секунд (5 полных раундов), по истечение которой, если этот чар по-прежнему находится рядом с воротами, впустить его (желательно также добавить проверку на то, что чар не отходил от ворот на протяжении этих 30 секунд). Точное время, которое чар должен продержаться возле ворот, прежде чем его впустят, тоже можно обсудить. Для чаров не в вармоде никаких ограничений не применять. Логика тут простая: если угроза для персонажа была настолько слаба, что за 30 секунд враги его не убили - значит, он вправе скрыться от преследования через "ворота". Такая логика позволит, с одной стороны, не допустить безнаказанного убегания в любой удобный момент через "ворота", а с другой стороны - исключает ситуацию, когда любой чар вообще не может убежать от преследования только потому что "ворота" втупую не пропускают в вармоде (что также является существенным дисбалансом).

baalla
QUOTE (Lord_S @ 16:31, 17 March 2011) *
Опять пвп превращают в бред под какими-то невразумительными предлогами. Это игра НВН, но кто-то это до сих пор не осознал. Игроки дерутся против игроков, все остальное - от лукавого.

И ежу понятно, что рано или поздно ворота сломают, потому что остановить противников могут только игроки. Но если атакующих в два раза больше, чем защитников - они врываются на территорию заставы и убивают защитников, которые даже не могут убежать, потому что внутренние ворота тоже не выпускают. В результате деф заставы превратился в абсурд: внешние ворота защитить невозможно потому что чудо-фиксы, внутренние ворота защитить невозможно, потому что на этапе защиты внешних ворот нельзя уменьшить количество атаковавших, выйдя вперед и защищая ворота.

Ну Лорд, это же все очень жизненно интересно и логично, пусть и отличается от того как было раньше.
Я думаю катапульты поставили не спроста, они наносят приличный урон и даже могут убить, зачем выходить за ворота в кучу врагов?
На заставе есть наемники, маги, туда могут портнуться все защитники, ЛУЧШЕГО МЕСТА ДЛЯ ОБРОНЫ ГОСУДАРСТВА НЕТ!
Если защитники проиграли то все, хана!
Зачем убегать? Дезертирство? Чтобы красивый камень историй был? Самое лучшее соотношение убиств/смертей у того кто вовремя убегает? Я одна против этого? Ради камня историй можно попытаться убежать и через разбитые ворота)))

Смысл переноса основного ПвП на заставу я вижу в том, чтобы игроки меньше времени проводили на вражеской територии, для того чтобы нубы могли бить барсуков и ходить по столице, а не сидеть весь вечер в НоПвП зонах пака в столице бъются Хаи
Добавлено:
Ладно в Валиостре много городов, лок для кача нубов, но в Рачьем все же проходное кроме Канализации.
Son
А еще на западном тракте нельзя внешние ворота починить, они пропадают, если мне память не изменяет.
Lord_S
QUOTE (baalla @ 12:03, 17 March 2011) *
Ну Лорд, это же все очень жизненно интересно и логично, пусть и отличается от того как было раньше.

Невероятно интересно тыцать по катапульте мышкой вместо того, чтобы драться с врагами самому.

QUOTE (baalla @ 12:03, 17 March 2011) *
зачем выходить за ворота в кучу врагов?

Потому что ПВП, а не КАТАПУЛЬТЫ-ВС-ПЛЕЕР.

QUOTE (baalla @ 12:03, 17 March 2011) *
Зачем убегать? Дезертирство? Чтобы красивый камень историй был? Самое лучшее соотношение убиств/смертей у того кто вовремя убегает?

Я понял, тру-пвпшники никогда не отступают.

QUOTE (baalla @ 12:03, 17 March 2011) *
Смысл переноса основного ПвП на заставу я вижу в том, чтобы игроки меньше времени проводили на вражеской територии, для того чтобы нубы могли бить барсуков и ходить по столице, а не сидеть весь вечер в НоПвП зонах пака в столице бъются Хаи
Добавлено:
Ладно в Валиостре много городов, лок для кача нубов, но в Рачьем все же проходное кроме Канализации.

Кому какое дело до нубов? В стране война, враги напали, если нуба кто-то вздернет - это его нубские проблемы, нефиг было ошиваться на территории военных действий.
baalla
QUOTE (Lord_S @ 17:08, 17 March 2011) *
Невероятно интересно тыцать по катапульте мышкой вместо того, чтобы драться с врагами самому.

Ворота падают быстро если 3-4 игрока ломают, потом начинается твое любимое ПвП)
Если хочешь один ломать, ну давай договоримся, что если Лорд один идет ломать заставу по нему из катапульт не стреляем, одному же и так долго ломать, а тут еще и злые катапульты.
QUOTE
Я понял, тру-пвпшники никогда не отступают.

Люди самоотвержено пришли защищать заставу, постреляли из катапульт, может дажеу убили из них кого то, а как только запахло жареным в кусты? Несправедливо, нападающим тоже нужен пряник! И это фраги, ПРы, т.к. защитникам сложно убежать! Разве не справедливо?
Можно и с отступлением что то придумать, стоит только захотеть wink.gif
Например если тыкаешься в ворота которые не пускают, появляется диалог
1. Открыть ворота? (-5 ПР, ворота уже не закроются)
2. Оставить мысли о побеге и сражаться...

QUOTE
Кому какое дело до нубов? В стране война, враги напали, если нуба кто-то вздернет - это его нубские проблемы, нефиг было ошиваться на территории военных действий.

Тебе никогда не говорили что ты эгоист? Ты наверно думал что все должно быть сделано как ты хочешь, а я бяки разработчики пытаются сделать так чтобы нубы имели возможность играть одновременно с хаями.

Лорд, мысли созидательно, я знаю ты можешь wub.gif
GraveWind
QUOTE
Зачем убегать? Дезертирство? Чтобы красивый камень историй был? Самое лучшее соотношение убиств/смертей у того кто вовремя убегает?

1)это называется тактическое отступление а не дезертирство,
2) Да самое лучшее соотношение у тех кто вовремя умеет понять что тут уже ловить нечего и пора перегруппироваться
3) самое лучшее пвп не на заставе где ТСы не пашут и толпы хранящих и лишних мобов
4) когда введут реги, и враг стопроцентно будет брать столицу, заставу оборонять единицы будут, потому что тактически правильнее впустить врага на свою территорию и перебить всех отрезав пути к отступлению
Неприкасаемый
А разе в ТП нельзя отступить на другую заставу?

Dzherelo
нельзя, пишет застава атакована и не пускает
SMDAS
Из пустого в порожнее. ) Пора топик закрывать. )))))

Его цель в очередной раз подчеркнуть необходимость фикса катапульт, который уже запланирован.
baalla
QUOTE (GraveWind @ 18:34, 17 March 2011) *
1)это называется тактическое отступление а не дезертирство,
2) Да самое лучшее соотношение у тех кто вовремя умеет понять что тут уже ловить нечего и пора перегруппироваться

У меня штурм заставы по описаным правилам ассоциируется со штурмом замков в других играх, чего раньше небыло на Сиале, а теперь можно сказать есть) Поэтому тут вопрос нравится/не нравится. Мне лично нравится.

QUOTE
3) самое лучшее пвп не на заставе где ТСы не пашут и толпы хранящих и лишних мобов

Я говорила что лучшее место для ОБОРОНЫ, хранящие вроде на стороне обороняющихся smile.gif
Что ТСы там не работают не знала. есть в этом -, но наверно и + есть.
Самое лучшее ПвП на нейтралке Имперский тракт например)

QUOTE
4) когда введут реги, и враг стопроцентно будет брать столицу, заставу оборонять единицы будут, потому что тактически правильнее впустить врага на свою территорию и перебить всех отрезав пути к отступлению

Тактичеки правильнее вооевать там где больше шансов победить. Где их больше могу сказать лишь теоретически, поэтому промолчу))
Тут правда многое зависит от того что считать победой? Для меня это реги в нашей сокровищнице и ни одного врага на нашей територии.
Если цель кильнуть больше раз чем сдохнешь, на остальное пофиг, тогда можно понять почему народ возмущается

QUOTE (SMDAS @ 19:52, 17 March 2011) *
Пора топик закрывать. )))))

+1

//офтоп.
//
QUOTE (GraveWind @ 18:34, 17 March 2011) *
2) Да самое лучшее соотношение у тех кто вовремя умеет понять что тут уже ловить нечего и пора перегруппироваться

//Лучшее соотношение наверно у Элис Лейн, он практически безупречен, его тактика гениальна!
//Извинитесь все кто его ругал.
//Мне дк куда больше SMDAS импонирует, он наверное чаще всех умирает,
//но и выходит дратся он всега и против всех!

SMDAS
QUOTE (baalla @ 18:16, 17 March 2011) *
//Мне дк куда больше SMDAS импонирует, он наверное чаще всех умирает,
//но и выходит дратся он всега и против всех!


wub.gif Засмущала. )

Это характер. Хотя правильней не соваться на толпу в одно лицо, но что поделать.


Мне больше всего нравится локация стальной пристани. С воротами. Некий тактический элемент, не большая и не маленькая, в общем и красиво и удобно. )
GraveWind
QUOTE
Мне больше всего нравится локация стальной пристани.

лодка главное забыл laugh.gif laugh.gif laugh.gif
SMDAS
QUOTE (GraveWind @ 18:52, 17 March 2011) *
лодка главное забыл laugh.gif laugh.gif laugh.gif


И тригер на заставу и на нейтралку. И в дом и на драконий. ) Ничего не забыто. Когда применяются все эти локации это эпично. Помнится разрывали мы там пати синих, прибежал Фа-фа вором, трапил жестко, и в дом убегал и куда только не убегал, но полпати только так уложил. )

п.с. я в тригер ухожу только тогда, когда у меня нечем больше атаковать. Т.е. совсем нечем. )
Это я про лодку. )
DarkSet
Я понял, делать ничего не надо, нужно было просто поговорить.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.