Help - Search - Members - Calendar
Full Version: turn undead
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
Квак
Уже который раз наблюдаю, что даже клерики высокого уровня не могут отпугнуть нежить вокруг себя
полагаю, это связано с высоким CR/уровнем мобов

поймите меня правильно, я люблю играть личом smile.gif
однако даже домен солнца не спасает в этой ситуации, будь ты хоть верховный жрец
простые скелеты, которых только нубы пугаются, плюют на твою демонстрацию святости, силы веры и всего такого..
хотя в оригинальном нвне после турна от клерика они бы ср@ли кирпичами и тут же возвращались на тот свет


*конкретное* предложение (по совету Дарка, повтор поста):
вернуть оригинальный турн с двумя правками.
цифры даны по ссылке на вики
1-я правка - заменить время действия страха от турна на 1 раунд + лвл клерика/20, а уничтожать как прежде
2-я правка - турн от злых клериков действует так же как от добрых - пугает/уничтожает. иначе будет постоянная схватка за сердца вызванной нежити
Квак
добавка:

да простят меня пм-ы, однако им тоже чего-то должно перепадать с turn undead-а и аналогичных по направленности спеллов и абилок, они же тоже не вполне живые
-АС, -скорость, -чек на волю при касте заклов или % провала, в худшем случае - страх


если идея найдет поддержку, то могу выложить мой вариант реализации, с разными эффектами для мобов, игроков-шифтеров и пм-ов
Dzherelo
против!))))
DarkSet
а в чем суть твоего изменения? Насколько я помню в оригинале клер пугает нежить уровнем не выше себя, количество зависит от харизмы. Если уровень клера в два раза выше уровня нежити - она сразу умирает. Я думаю проблема сиальских клеров в отсутствии харизмыи при этом нечистоте класса клера.

Но все-же, в чем конкретно суть предложения по переделке работы турна? Не берем пока игроков.
Квак
увы, пока точно механику оригинального нвн не знаю, не смотрел, беру описание отсюда: http://nwn.wikia.com/wiki/Turn_undead
общий hit dice затронутой нежити: лвл клера + 2д6 + мод харизмы
харизма влияет не так сильно, значительно больше влияет лвл клера
максимальный hit dice, после которого моба уже не затронет турн: лвл клера +-4 (определяется по броску д20+мод хари, если 22, то +4, если 1 то -4)
опять видно что харизма влияет несильно
если лвл клера в два раза больше лвл нежити, то нежить умирает
единственный случай, где харизма влиет весьма значительно - это число турнов за день

теперь вопрос, как оно работает на Сиале? Пока что так:
скелы у башни на равнине Авендума; CR у них, если мне не изменяет память, около 7 (на 7-м лвл они "равные")
подходит клер 28 (харизма 8). турн. скелы в страхе. в оригинальном нвн они бы все полегли.

суть предложения, в принципе, уже ясна:
усилить turn undead до состояния оригинального нвн
чтобы личам было не обидно biggrin.gif, да и жисть клерам не казалась такой простой страх сделать на 1-2 раунда, а то и заменить на что-то
ну и сделать чтобы было некое соответствие CR и лвл монстров: мне кажется, на Сиале есть 40-60 лвл нежить с CR в два раза меньше


в плане баланса я даже не знаю, может быть это и имба в пвм, но хоть пользоваться этой способностью будут не только для обновления ДШ и ДФ
в пвп применение очевидно - уничтожать или отпугивать призванную нежить (любую, кроме дружественной клерику)
DarkSet
ну сразу интересно почему кроме? Если гнать нежить то всю. И второе - как я понимаю берется не ЧР нежити, а уровень. Не факт что скелеты на равнине 7-го уровня, они могут быть по уровни и выше, а ЧР руками подправлен. Вон у самона мумии 299 ЧР, а уровень только 40-й, и клер 40-го мог бы ее напугать. Но у нее кажется иммун к майнду )

В общем - давай свое конкретное предложение, сколько куда и как.
Квак
Дарк, в оригинальном нвн НЕ отпугивается дружественная нежить. Хотя тут на Сиале можно и всю вызванную пугать.
Далее, иммун к майнду НЕ должен работать в случае турна - опять-таки, оригинальный нвн

предложение - исследовать, является ли текущее поведение турн андеад таким, каким и планировали создатели. если нет - то вернуть оригинальное с двумя правками.
цифры даны по ссылке на вики
1-я правка - заменить время действия страха от турна на 1 раунд + лвл клерика/20, а уничтожать как прежде
2-я правка - турн от злых клериков действует так же как от добрых - пугает/уничтожает. иначе будет постоянная схватка за сердца вызванной нежити smile.gif

док-во уровня скелетов на равнине кинул в приват
SMDAS
Поддерживаю в плане мобов. Игроков сюда не примешивай. ПМ- клер получается должен сам себя бояться? ) А Пм-маг бояться священника? Нет, в пвп не надо брать. Вот разве что личей гонять, так они же тоже не нежить, а друид и оборотень, который просто принимает боевую форму.


По мне бы так не страх накладывать, а сделать эффекты похожие на бардовскую песню.
DarkSet
действие турна на ПМа это хороший метод балланса ПМов, испытанный как минимум на одном шарде. Другое дело что там должен быть чек не по левелу, а по спасу, действовать должно только на ПМов 10+ и пугать не так надолго. Или может не пугать, а накладывать штрафы на атаку, шанс провала и т.д.
SMDAS
QUOTE (DarkSet @ 13:53, 21 March 2011) *
Или может не пугать, а накладывать штрафы на атаку, шанс провала и т.д.


Угу, это полезней. Только зачем давать клеру дополнительную абилку (которая есть абсолютно у любого клера) на курс именно части игроков? А даже елси и всех.у клера есть чем курсить, преер, проклятье, есть касты по воле. Лишнее это для пвп. А в ПВМ будет и полезно в ХСе и Рпшно. )
DarkSet
можно сделать так что только паладин будет реально способен пугать ПМов, а клер - только ПМов с большой разницей в уровнях, либо если есть домены.
hhhmmmn
пугать нежить? мобов?
опять же. зачем? как-то давно хотели покачаться на скелетиках, что в склепе на равнине таким способом и выяснилось, что намного проще, быстрее и спокойней клером забафаться и бить непуганую нежить, ибо по всей локе бегать за скелетами не очень удобно (да и долго... бафы падают)
у меня есть подозрение, что даже если сделать пугабельной нежить посерьезней, то чарам соответствующего уровня все-равно будет проще и быстрее убивать ее в прямом бою, зато появится куча возможностей для очередного фичеюза (не знаю, там может маленьких аркан качать на распуганых скелетах в хсе и т.п.)

касательно пвп...
соглашусь с настей. лишнее это там.
DarkSet
Жду конкретного предложения от Квака в первом посте, или закрываю за отсутствием конкретики.
Квак
Дарк, я уже дал конкретное предложение, и не понимаю почему ты это еще не заметил smile.gif
сказали что не надо. ну значит не надо
Lord_S
QUOTE (Квак @ 19:13, 20 March 2011) *
даже клерики высокого уровня не могут отпугнуть нежить вокруг себя

Я не понимаю, это что, самая острая проблема Сиалы? Ты бы еще боролся за то, чтобы короткому кинжалу на 0,5 увеличили урон.
DarkSet
хорошо, теперь вижу конкретику прямо в первом посте. Если хочешь заняться скриптовой частью дай знать или мне или и сам знаешь кому )
DarkSet
проверил скрипты - турн действует 5+левел раундов, по-моему нормально, зачем делать короче
проверил злых/добрых, вроде нет разницы - все пугают
уничтожение при левеле в два раза больше действительно отключено, это не глюк. Пусть так и остается.

Плюс сделал некоторые изменения - левел паладина теперь не уменьшается на 2 при расчете турна, паладин может турнить всех - нежить, верминов, елементалей, планаров, конструктов - как клерик со всеми соответствующими доменами. И главное - турн дамажит ПМов позитивной енергией, по тем же правилам что и конструктов дамажит магией.
Само собой эти изменения появятся на Сиале не раньше обновления.
Кому-то наверняка захочется это обсудить - создайте тему в основном общении.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.