Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Изменение заклинаний 0-го уровня
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
DarkSet
Итак, в продолжение темы изменений аркан, а теперь и не только, магии.

В арканной магии 7 кантрипов, из них три менять не нужно - резистанс дает +1 всех спасов и это стекуется, так что актуально на любом уровне, флеар дает -1 атаки при провале спаса и это опять же работает до максимального уровня, только знай ДЦ расти, свет, ну это заклинание трудно как-либо изменить. То что изменить стоит это - електрик джолт, рей оф фрост, эксид сплеш и дейз.

Рей оф фрост, эксид сплеш и електрик джолт я нахожу одинаковыми заклинаниями и причины, но которой они отличаются не вижу. Соответственно предлагаю сделать их одинаковыми, но с разным типом урона. Думаю понятно каким.
Урон расчитывать как 1 урона за 2 уровня заклинателя, то-есть максимум - 20 урона. Без кубиков. К урону прибавляется модификатор кастерской характеристики колдующего, без фокусов до +0, с малым фокусом до +5, с большим - до +10, с эпическим до +20 (если кто-то сможет вырастить мод кастерской характеристики на +20)
Безспасовые 20 и даже 35 урона при всех фокусах имбой не будут, а поюзать закл для добивания или нанесения расчетного урона может оказаться вполне полезно, например для ПВК или ПВС, для сажания в тюрьму или просто издевательства. К тому же для того кто возьмет фокус на старте эти заклинания станут действительно полезными на лоулевелах.

Дейз я предлагаю изменять по следующей схеме:
эфект тот же - спас по воле или дейз на 2 раунда, но оригинальное ограничение на ХД цели меньше 5 убрать и поставить такое: поражает цель уровнем меньше или равную кастер левелу колдующего, при этом если фокуса нет - ограничение 5, с малым фокусом - 15, с большим - 25, с эпическим - 40. То-есть при наличии эпического фокуса и 40 кастер левела можно попытаться задейзить равную по уровню цель заклом 0-го уровня. Только ДЦ там будет не очень внушительный, спасают все майнд иммуны и в состоянии дейза можно пить бутылочки того же кларити.
Lord_S
QUOTE (DarkSet @ 19:03, 21 March 2011) *
резистанс дает +1 всех спасов и это стекуется, так что актуально на любом уровне

Только длиться оно 60 секунд - не могу представить ситуацию, в которой нужен баф на 1 униспаса на 60 секунд.

QUOTE (DarkSet @ 19:03, 21 March 2011) *
флеар дает -1 атаки при провале спаса и это опять же работает до максимального уровня, только знай ДЦ расти

Трололо?

QUOTE (DarkSet @ 19:03, 21 March 2011) *
свет, ну это заклинание трудно как-либо изменить

Руки прочь от света, это единственный полезный спелл 0го круга.

QUOTE (DarkSet @ 19:03, 21 March 2011) *
Урон расчитывать как 1 урона за 2 уровня заклинателя, то-есть максимум - 20 урона. Без кубиков. К урону прибавляется модификатор кастерской характеристики колдующего, без фокусов до +0, с малым фокусом до +5, с большим - до +10, с эпическим до +20 (если кто-то сможет вырастить мод кастерской характеристики на +20)
Безспасовые 20 и даже 35 урона при всех фокусах имбой не будут, а поюзать закл для добивания или нанесения расчетного урона может оказаться вполне полезно, например для ПВК или ПВС, для сажания в тюрьму или просто издевательства. К тому же для того кто возьмет фокус на старте эти заклинания станут действительно полезными на лоулевелах.

Опять таки, не могу представить такую нубскую сорку, которая будет брать фокусы на школу, чтобы получить +15 к урону спелла 0го круга, которых константно 6 шт. за сон вне зависимости от мода осн. характеристики. Проще добавлять +1 урона за каждый мод без всяких фокусов на школы.

QUOTE (DarkSet @ 19:03, 21 March 2011) *
Дейз я предлагаю изменять по следующей схеме:
эфект тот же - спас по воле или дейз на 2 раунда, но оригинальное ограничение на ХД цели меньше 5 убрать и поставить такое: поражает цель уровнем меньше или равную кастер левелу колдующего, при этом если фокуса нет - ограничение 5, с малым фокусом - 15, с большим - 25, с эпическим - 40. То-есть при наличии эпического фокуса и 40 кастер левела можно попытаться задейзить равную по уровню цель заклом 0-го уровня. Только ДЦ там будет не очень внушительный, спасают все майнд иммуны и в состоянии дейза можно пить бутылочки того же кларити.

Т.е. ты предлагаешь сделать спелл с никаким дц, который работает только тогда, когда на его школу взят эпик фокус (а это школа "энчантмент"), от которого спасает иммун к майнду (с банки кларити как минимум), и даже если ты этим спеллом затыкаешь кого-то на 1 - он будет под эффектом дейза (который опять таки снимается банкой кларити самим чаром под дейзом) целых два (!!!) раунда? Рисуй лучше локи.
hhhmmmn
зачем так резко, лорд?
это ведь всего заклы 0ого уровня, надеюсь ты не хочешь от дейза требовать эффекта таймстопа? )
DarkSet
глупо ожидать от спела 0го круга тотального руления. Я увеличиваю полезность. Например я не видел мобов пьющих кларити, а мобы с достаточно низкой волей чтобы попадаться на такой дейз есть. На счет дамажащих заклов - их полезность больше видна на низких уровнях, на хайлевеле они просто перестают быть совсем бесполезными, когда например перед тобов жирный ВМ на лошади которого ты держишь чем-нибудь, но убить его тебе просто нечем - нехватает дамага, тут то тебе +150 дамага от нулевого круга и пригодятся. Конечно брать фокусы ради +15 дамаги на 0м кругу никто не будет, но если кто-то захочет сделать кастера на евокейшн он будет знать что эта школа даст ему немного плюшек даже со старта.
Lord_S
В том-то и проблема, что кастера на эвок никто сделать не захочет.

QUOTE (DarkSet @ 20:07, 21 March 2011) *
Я увеличиваю полезность.

Если 0 умножить на 10 или даже на 100 - его полезность не вырастет. С дамажными триксами понятно, там просто вырастает дамага и все, 40 урона уже будет нормально. Дейз, флейр, резистанс так и останутся совершенно бесполезными. Если хочешь узнать это заранее, а не после фикса через год - послушай меня сейчас.

QUOTE (hhhmmmn @ 19:56, 21 March 2011) *
зачем так резко, лорд?
это ведь всего заклы 0ого уровня, надеюсь ты не хочешь от дейза требовать эффекта таймстопа? )

Их либо делать мало-мальски полезными, либо не трогать вообще. Дамажные станут полезными, остальные нет.
GraveWind
QUOTE
ограничение на ХД цели меньше 5 убрать и поставить такое

не знаю что там у иллисидов с ХД, но использую дейз 0го уровня чтобы их подманивать по 1му, и когда они кидают 1ку стоят в дейзе
DarkSet
QUOTE
Если хочешь узнать это заранее, а не после фикса через год - послушай меня сейчас.

твои предложения?
INERREN
Я обычно всегда брал школы евокейшн только в этом вайпе отказался в пользу длительности рожков. Но буду рад если это и много другоего все таки оживит полезность этой школы, и 150 демаги на 0 круге это круто. Дейз тоже может на что-то сгодится.
Lord_S
QUOTE (DarkSet @ 20:27, 21 March 2011) *
твои предложения?

Если бы были - предложил бы сам. Но то, что ты предложил, не очень.

Не забывайте про топорики/плащи стихий и мало-мальский реген, а также про средний хил с аптечки на 60 хп в раунд. Тыкать чара в камне конечно хорошо, но аркан кастерам и так найдется, чем камень затыкать. Имхо, если и фиксить триксы - то аналогично грядущим (я надеюсь) фиксам обычных спеллов.

Есть еще одна идея: сделать уникальные не боевые, но полезные в быту спеллы - например, спелл, показывающий, есть ли в другой локе противники или нет (не именно такое действие, просто пример совершенно другого принципа действия).
SMDAS
Подманивая дэйзом мобов я тоже ставлю на 1-ку. Это демов, а они никак не 5 лвл.

2 Дарксет. Зачем у тебя в каждом предложении фиты? Не нужно задействовать фокусировку фитами, имхо. Почему, фиты берут только визарды на ДЦ, сорка к примеру не может даже выбрать все метамагические фиты из-за нехватки фитов в билдах. Конкретное усиление визардов произойдет по сравнению с сорками.
Опять же ломаем билды уже готовые и т.д.

+это путь к переработке спелов. Визов не будем считать, они-то все касты могут иметь, возьми сорку. У нее есть определенный набор спелов с разницей от специализации и лвл кастера отличающийся на 3-5 спелов. Усилить только их хорошо, но они и так выбраны от максимальной полезности. Усилить другие, что бы уйти от этого набора - убить сорок. Усилить все - дизбалансировать визарда и сорку между собой.


Тут или все глобально без изменения основы, или просто 3-5 кастов выборочно, но это ситуацию играбельности и баланса никак не изменит.
DarkSet
у сорки есть свои преимущества, например спасы
Dzherelo
QUOTE
у сорки есть свои преимущества, например спасы

бла-бла-бла) у моей сорки нет спасов. спасы такие же как у виза. взял два фокуса на форту - и получил 55 форты в шмоте +20 спас. забейте на пала, не у всех сорок есть пал.
DarkSet
ну, если ты не тратишь 4 уровня на пала то ты получаешь +4 уровня сорки, значит +1 фит который можно использовать на фокус. К тому же если ты принципиально делаешь сорку без пала - значит в ней уже предусмотрены фокусы на школе, иначе непонятно зачем ты ее сделал.
Dzherelo
QUOTE
4 уровня на пала то ты получаешь +4 уровня сорки, значит +1 фит который можно использовать на фокус. К тому же если ты принципиально делаешь сорку без пала - значит в ней уже предусмотрены фокусы на школе, иначе непонятно зачем ты ее сделал.

мерский манч будь ты проклят))))))


а по теме - по вашему - если пала не взял - то получил фит - и стал мегакрут? можно сразу всех рулить?
DarkSet
Ну остаются другие преимущества - гибкость в применении спелов и больше слотов. Заклы базируются на фокусах, у визарда всего 4 бонусных фита до 20-го левела, дальше он с соркой идет наравне. То-есть если брать сорку кастера не паладина то у нее может быть полная фокусировка на 1-2 школах, а у аналогичного визарда на 2-3 школах. Преимущество не колоссальное, учитывая сорковые возможности по кастованию.
Arkon
Может сделать им не урон, а понижение иммунитета к определенному типу стихий?
електрик джолт, рей оф фрост, эксид сплеш соответсвенно электричество, холод, кислота.. и на огонь че-нить придумать.
Зависить так же от лвл сорки/виза.
DarkSet
у меня было много идей по изменению заклинаний, но я все же отказался от них чтобы оставить суть заклинаний неизменной, а только сделать их более полезными за счет улучшения с ростом уровня.
sl1
Возник вопрос: как быть с артовой мантией силы, которая дает фокусы и большие фокусы на многие школы магий?
Latebad
QUOTE (sl1 @ 09:54, 22 March 2011) *
Возник вопрос: как быть с артовой мантией силы, которая дает фокусы и большие фокусы на многие школы магий?


*Кровожадно* Резать!!!!
DarkSet
думаю она станет очень ценным артом. Есть и другие вещи с фокусами на магии и они станут ценной находкой.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.