Итак, в продолжение темы изменений аркан, а теперь и не только, магии.
В арканной магии 7 кантрипов, из них три менять не нужно - резистанс дает +1 всех спасов и это стекуется, так что актуально на любом уровне, флеар дает -1 атаки при провале спаса и это опять же работает до максимального уровня, только знай ДЦ расти, свет, ну это заклинание трудно как-либо изменить. То что изменить стоит это - електрик джолт, рей оф фрост, эксид сплеш и дейз.
Рей оф фрост, эксид сплеш и електрик джолт я нахожу одинаковыми заклинаниями и причины, но которой они отличаются не вижу. Соответственно предлагаю сделать их одинаковыми, но с разным типом урона. Думаю понятно каким.
Урон расчитывать как 1 урона за 2 уровня заклинателя, то-есть максимум - 20 урона. Без кубиков. К урону прибавляется модификатор кастерской характеристики колдующего, без фокусов до +0, с малым фокусом до +5, с большим - до +10, с эпическим до +20 (если кто-то сможет вырастить мод кастерской характеристики на +20)
Безспасовые 20 и даже 35 урона при всех фокусах имбой не будут, а поюзать закл для добивания или нанесения расчетного урона может оказаться вполне полезно, например для ПВК или ПВС, для сажания в тюрьму или просто издевательства. К тому же для того кто возьмет фокус на старте эти заклинания станут действительно полезными на лоулевелах.
Дейз я предлагаю изменять по следующей схеме:
эфект тот же - спас по воле или дейз на 2 раунда, но оригинальное ограничение на ХД цели меньше 5 убрать и поставить такое: поражает цель уровнем меньше или равную кастер левелу колдующего, при этом если фокуса нет - ограничение 5, с малым фокусом - 15, с большим - 25, с эпическим - 40. То-есть при наличии эпического фокуса и 40 кастер левела можно попытаться задейзить равную по уровню цель заклом 0-го уровня. Только ДЦ там будет не очень внушительный, спасают все майнд иммуны и в состоянии дейза можно пить бутылочки того же кларити.