DarkSet
02:49, 22 March 2011
Второй круг. Заклинания - електрический цикл гедли, воспламенение, поджечь оружие, смертельная броня, призначный вид.
Електрический цикл Гедли:
Количество кубиков урона равно модификатору кастерской характеристики +1 за 4 кастер левела начиная с 4го, то-есть максимум +10. Кубик зависит от фокусов - если фокусов нет то кубик д3, с малым фокусом - кубик д4, с большим - 2д2, с эпическим - д6. Итого максимум будет где-то 25д6 - 25-150 урона, учитывая что спел имеет спас по рефлексам, а значит на него действует евейжн - это не много. Спас по воле или стан на раунд остается без изменений.
Воспламенение:
Начальный урон - количество кубиков урона равно модификатору кастерской характеристики, деленной на 2, +1 за 5 кастер левелов начиная с 5-го, то-есть максимум +8. Кубик зависит от фокусов - если фокусов нет то кубик д3, с малым фокусом - кубик д4, с большим - 2д2, с эпическим - д6. Итого максимум будет где-то 15д6 - 15-90 урона. Это начальный безспасовый урон, дальнейший урон зависящий от рефлекса расчитывается по тем же принципам, но делится на два. Механика действия заклинания остается - пока проваливаешь спас - получаешь дамагу.
В максимизированном получится, конечно неплохо - 90 бесспасового урона, но это урон огнем от которого есть иммуны, защиты, этот урон будет уже на уровне 5-го круга, так что вполне терпимо, как по мне.
Поджечь оружие:
Длительность - турн на модификатор кастерской характеристики. Урон 1д4 без фокусов, 2д4 с малым фокусом, 3д4 с большим фокусом и 4д4 с эпическим фокусом +1 за 4 уровня кастера, до максимума +10. Итого максимум - 4д4+10=26. Довольно неплохо, но это не бонус для мага, это обкаст которым сам маг воспользуется врядли.
Призрачный вид:
Длительность - 1 турн за уровень, дает иммунитет к магии уровня 1 и ниже, дает 10% консила - как оригинал, изменение - дает поглот равный модификатору кастерской характеристики урона /+1 без фокусов, /+2 с малым, /+3 с большим и /+4 с эпическим фокусами. То-есть максимум - 15/+4. По сути для чаров без фокусов не меняется почти ничего, а чары с фокусами получают шанс защищаться от ньюбо-мобов.
Все, я пока устал об этом думать, нужно сперва дообсуждать эти три круга и хоть что-нибудь из этого воплотить в жизнь. Потом, если будет смысл, идти дальше.
Just_Name
04:09, 22 March 2011
Паутина: Снижение скорости передвижения без спасов на время нахождения в АОЕ (как у билбертов). Длительность 3 раунда +1 за фокус.
Кислотная стрела Мельфа: Снижение АЦ (бронь) на 2 +1 за каждый фокус.
Вечный огонь: Каст огненного щита на цель (прикочновение) на 15 урона. Длительность лвлкастер/3 +2 за фокус.
Не вижу причин менять флейм вейпон. Этот спел импользуется и не является имбой.
Lord_S
04:10, 22 March 2011
Не надо ничего воплощать в жизнь на скорую руку. Надо подождать по крайней мере месяц-два, чтобы переварились мысли и могло родиться что-то нормальное.
baalla
11:52, 22 March 2011
QUOTE (Lord_S @ 06:10, 22 March 2011)
Не надо ничего воплощать в жизнь на скорую руку. Надо подождать по крайней мере месяц-два, чтобы переварились мысли и могло родиться что-то нормальное.
+1.
Конечно не имба 26 урона огнем на пушку)))
Не слишком ли халявно станет качаться на сиале на лоу левлах урон у чаров около 10 +26 огнем)А у мобов жизни 100-250...
26 огнем пробивает 2 эпик поглота!
Про дамажные спелы интересно конечно, увеличиваем сумарный урон магов, избавляем их от необходимости так часто спать, урон у всех спелов примерно одинаковый, еще ТСы убрать и будет варкрафт)
Dzherelo
12:01, 22 March 2011
QUOTE
Длительность - 2 раунда +1 за 5 уровней заклинателя, то-есть максимум 10 раундов.
вы что, издиваетесь? щиты порежете - сорков по мобу за сон качать?
INERREN
12:09, 22 March 2011
Дарк понимаю многим щиты и метод кача с ними уже надоели, но трогать их сразу нельзя, только после того как большинство заклинаний будет изменено в разрезе эпик уровней тогда можно будет смотреть и думать над щитами.
DarkSet
12:29, 22 March 2011
я ведь не убиваю щиты, суммарный урон остается на том же уровне, только качаться в полиморфе не получится, прийдется думать о стоунскине, лечилках и так далее. В каче щитами плохо не то что идет кач щитами, а то что он пассивет до невозможности - щит, полиморф и стой смотри как мобы убивают себя об стену.
Паутина, кислотная стрела и вечный огонь это заклинания доступные не только аркан-кастерам, а я хочу в первую очередь изменить именно чисто арканную магию.
Dzherelo
12:50, 22 March 2011
QUOTE
качаться в полиморфе не получится
а как еще ты предлагаешь качаться сидя на жопе от кнока? даже инвиз не выпить потому что постоянно на жопе сижу, дисцы нету. упали щиты - труп.
DarkSet
13:09, 22 March 2011
Ну так выбирай - либо билд с дисцой и кач щитами либо билд без дисцы и кач дамажащими спелами, держа врага на расстоянии.
Sentinel
16:06, 22 March 2011
Дарк, может сначала надо рассмотреть вопрос кача мага дамажащими спеллами, чтобы это было возможно хотя бы после 20-го уровня, не говоря уже про 30+, а только потом хватать за яйца щиты?
Т. е. я конечно понимаю, что в теории кач щитами выглядит очень тупо, когда у мага есть столько веселеньких спеллов, но вот на практике мобы почему-то убивают кастера быстрее, чем он - их.
На самом деле, идеи по исправлению ситуации у меня есть, но пока нет времени и желания привести их в стройную систему. Когда появится - выложу. Другое дело, что я считаю что:
а) Спеллы надо фиксить не по уровням и не по 4-5 спеллов на уровень, а комплексно, продумав новую концепцию работы спеллов, и исходя из нее уже менять все спеллы.
б) уж точно не делать это в процессе обсуждения со всеми игроками.
DarkSet
16:49, 22 March 2011
Хорошо, смертельную броню исключаю из изменения, убедили.
Dzherelo
17:12, 22 March 2011
и элементальный щит и кислотный))
baalla
17:36, 22 March 2011
QUOTE (Dzherelo @ 19:12, 22 March 2011)
и элементальный щит и кислотный))
Только у меня ощущение что маги хотят и рыбку съесть и в воду не лезть?
SMDAS
17:44, 22 March 2011
QUOTE (Sentinel @ 16:06, 22 March 2011)
а) Спеллы надо фиксить не по уровням и не по 4-5 спеллов на уровень, а комплексно, продумав новую концепцию работы спеллов, и исходя из нее уже менять все спеллы.
Угу. Я так и предлагаю, только это работа 30-40++ часов, что бы проанализировать все магию и составить систему. И нет гарантии, что это будет использоваться потом.
Неприкасаемый
18:01, 22 March 2011
Можно гденить стырить
Раз уж захотелось менять то чем пользуются 4 года.
GraveWind
20:47, 25 March 2011
может взять с кормира и чутка переработать? там вполне все хорошо выглядело
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.