Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Круг 3
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
DarkSet
Я тут подумал что наверное останавливаться перед 3-м кругом не лучшая идея, ведь он самый интересный с дамажной точки зрения. Не знаю кто как, а я именно третьего круга в арканной магии всегда ждал особенно.

В данном случае хочу сказать о спелах - огненный шар, искрящаяся сфера, молния, кислотное дыхание местила. Напомню что все эти заклы имеют спас по рефлексу, так что на одетых донельзя чарах они будут наносить половину урона, а при евейжене и импрув евейжене ситуация еще ухудшается.

Огненный шар:
Урон - количество кубиков равно модификатору кастерской характеристики, кубик базовый 1д6, при малом фокусе - 2д4, большом - 1д10, эпическом - 2д6. Радиус огненного шара - 4+(уровень чара*уровень чара /100). То-есть в максимуме это закл на 30д6 - 30-180 урона, радиусом поражения 20 метров. Этот закл хорошь тем что уже на старте дает значительный урон, так как не требует для урона кастер левела, но рост урона у него так себе. Большой радиус имеет как плюсы так и минусы. В общем это закл для кача на низких уровнях.

Искрящаяся сфера:
Урон - количество кубиков равно 1 за 2 кастер левела, максимум 20, кубик базовый 1д6, при малом фокусе - 2д4, большом - 1д10, эпическом - 2д6. Радиус поражения - модификатор кастерской характеристики метров. То-есть в максимуме это 40д6 - 40-240 урона, радиусом 15 метров. Этот закл изначально по дамагу слабее файербола, но со временем становится лучше. При этом дальность у него меньше, радиус меньше, но от молнии нет иммунов у РДД.

Молния:
Урон - количество кубиков равно модификатору кастерской характеристики, кубик базовый 1д6, при малом фокусе - 2д4, большом - 1д10, эпическом - 2д6. Дополнительно ДЦ закла увеличивается на 2+(уровень чара*уровень чара /200). То-есть в максимуме это закл на 30д6 - 30-180 урона и имеет + 10 ДЦ. Опять же закл для кача на низких уровнях ударом по цели, плюс на хайлевеле позволит пытаться пробивать тех у кого много рефлексов.

Кислотное дыхание местила:
Урон - количество кубиков равно 1 за 2 кастер левела, максимум 20, кубик базовый 1д4, при малом фокусе - 1д6, большом - 1д8, эпическом - 1д12. Длинна конуса равна 5+ модификатор кастерской характеристики. То-есть в максимуме это 20д12 - 20-240 урона при конусе в 20 метров длинной. Дамаг примерно равный дамаге сферы, меньше на старте и с чуть меньшим минимом, зато никакой опасности повредить себя, хотя конусная атака в 20 метров вполне способна задеть или много врагов или своих. Дальность каста остается 8 метров.
baalla
QUOTE (DarkSet @ 17:30, 22 March 2011) *
.................

Т.е. теперь у магов на всех кругах появились дамжные спелы с примерно одинаковым уроном около 90-120 и того сорка может нанести 10*9*100=9000 урона не считаю мумию эпиков и щитов
около 200 урона в раунд, многие спелы на площадь. У визов конечно сумарный урон будет меньше т.к. меньше слотов и в некоторых из них недамаг заклы, но все же тоже прилино.
Впринципе интересно и справедливо, ведь у милишников удары не кончаются.
Кто много играл магами(против магов) посчитайте сколько теперь урона можно нанести за 8 ТСов.
Зато какой теперь разнообразный кач, ТСы и максимайз спелы 3го круга...)


DarkSet
у мобов старше 10-го уровня почти всегда если не импрув евейжн то обычный. А у игроков вещи с поглотами и спасами, поглоты от топоров, он нашаманеных заклов, кучи хитов и все такое прочее.
Lord_S
QUOTE (DarkSet @ 13:30, 22 March 2011) *
Кислотное дыхание местила:
в максимуме это 23д12 - 23-276 урона

А тут учтено, что это 276 урона через метамагию максимизации (т.е. 6-й круг), и даже с половинным чеком по рефлексам остается 138 урона? Напоминаю - это каст 6го круга. Да у клира/друя шаманский айс наносит только же урона, только у них:
1) надо сначала спелл зашаманить;
2) предварительно его выставить;
3) сам спелл на два круга выше;
а сорка может поливать этим спеллом сколько угодно раз подряд, да еще и через ТСы. Дарк, еще раз прошу - не лезь туда, в чем не разбираешься.
DarkSet
У этого спела дальность действия - 8 метров, кастеру нужно самостоятельно подбежать к цели и подставиться, зона поражения - конус, бьет как чужих так и своих, то-есть нужно либо хорошо расчитать использование либо попадешь по своим. А если ты используешь самона и ударишь его - дамаг вернется к тебе же. И главное посмотри на школу этого спела, это не эвокейшн в отличии от всего остального, так что нужно брать фокусы только ради этого кислотного дыхания.
Ах да, не забудь, шаману не нужно ничего, только зашаманить, а тут нужно потратить 3 фита чтобы выйти на этот урон.
Lord_S
QUOTE (DarkSet @ 16:49, 23 March 2011) *
У этого спела дальность действия - 8 метров, кастеру нужно самостоятельно подбежать к цели и подставиться, зона поражения - конус, бьет как чужих так и своих, то-есть нужно либо хорошо расчитать использование либо попадешь по своим. А если ты используешь самона и ударишь его - дамаг вернется к тебе же. И главное посмотри на школу этого спела, это не эвокейшн в отличии от всего остального, так что нужно брать фокусы только ради этого кислотного дыхания.
Ах да, не забудь, шаману не нужно ничего, только зашаманить, а тут нужно потратить 3 фита чтобы выйти на этот урон.

Ты сам написал, что дальность 8 метров - значит вероятность попасть по своим минимальна, т.к. крайне маловероятно, чтобы между кастером и целью влез еще и свой. Дальше, сорки самонов не используют (кроме мумии, но т.к. она кастер - то держиться обычно на расстоянии от хозяина), поэтому сам себя ты не продамажишь. Чтобы кастануть спелл, надо подставиться? Зачем? Сорка юзает этот спелл, когда к ней кто-то подходит, причем юзает не просто так, а через ТСы. Школа - да ради такой дамаги сорки ни рожки, ни эпик хари брать не будут - фокусы на это окупят все с лихвой. Эпик руина наносит ~100 урона, берется отдельным фитом и кастуется раз/сон, а кислотное дыхание наносит ~130 урона, берется как обычный каст и кастуется ~15 раз за сон. Самому не смешно?

пс: клиру нужно взять домен магии, значит не взять кое-что другое прикольное, а вот сорке реально не нужно ничего - фитов там достаточно.
Dzherelo
а вместо чего сорка возьмет это самое дыхание?
baalla
QUOTE (Dzherelo @ 21:48, 23 March 2011) *
а вместо чего сорка возьмет это самое дыхание?

А что сорка берет на 3м круге обычно?
Lord_S
Хаста, файнд трапс, остальные два на выбор - тот же бурст и дыхоту. Или подожди, Джерело, ты хочешь сказать, что сорка не найдет места для спелла, который стабильно бьет на 130 почти не имунного урона с шансом нанести 260 на единичке?
DarkSet
хорошо, изменил характеристики
INERREN
Дарк хочу тебя предостречь от одной вещи. Не трогай самые популярные заклинания как айсштормы большие исааки их можно пересчитать на пальцах одной руки. Так как если этого не сделать в один момент сорка будет просто беспомощной, из-за необходимости брать фокусы на три школы. Плясать можно рядом изменяя общий фон, но не саму картину которая сейчас есть.
DarkSet
ну я ведь изменяю так чтобы даже без фокусов заклинания не становились хуже чем есть или по крайней мере не намного хуже.
baalla
QUOTE (INERREN @ 04:05, 24 March 2011) *
Дарк хочу тебя предостречь от одной вещи. Не трогай самые популярные заклинания как айсштормы большие исааки их можно пересчитать на пальцах одной руки. Так как если этого не сделать в один момент сорка будет просто беспомощной, из-за необходимости брать фокусы на три школы. Плясать можно рядом изменяя общий фон, но не саму картину которая сейчас есть.

Сорки что есть сейчас тем что есть сейчас, т.е. как сказал Sl1 с верояностью 90% убивают любого)
Изменения коснуться новых билдов которые будут брать фокусы вместо автоквиков и автосала, нарезать будут под хастом в ТСах)
INERREN
Дарк не заметил этой особености, ошибся, во всяком случае все это будет теститься так что я не переживаю сильно.
Баал ты одно не поняла, правильно сказать, Sl1 с верояностью 90% убивает любого, а не сорк, тут огромная разница smile.gif.
SMDAS
QUOTE (baalla @ 12:29, 24 March 2011) *
Сорки что есть сейчас тем что есть сейчас, т.е. как сказал Sl1 с верояностью 90% убивают любого)
Изменения коснуться новых билдов которые будут брать фокусы вместо автоквиков и автосала, нарезать будут под хастом в ТСах)


Ну-ну. У тебя у клера есть автоквики? Можно ведь 3 фита сэкономить и кастить под хастом...

Любой маг без квиков - гарантированный труп. Исключение 39 лвл кастера виза наверное. )
INERREN
40 виз 8 минут хаста, засекал. Просто у партийного виза всегда под рукой обычный и масс хаст, пережить можно, а 1 на 1 с другим магом у квиков есть конечно преимущество.
SMDAS
QUOTE (INERREN @ 14:20, 24 March 2011) *
40 виз 8 минут хаста, засекал. Просто у партийного виза всегда под рукой обычный и масс хаст, пережить можно, а 1 на 1 с другим магом у квиков есть конечно преимущество.


Если хаст смордят - точно труп. А клер без квиков.мммм. вкусняшка. )
baalla
QUOTE (SMDAS @ 17:09, 24 March 2011) *
Ну-ну. У тебя у клера есть автоквики? Можно ведь 3 фита сэкономить и кастить под хастом...
Любой маг без квиков - гарантированный труп. Исключение 39 лвл кастера виза наверное. )

Ну тут уже пошло не нужное в этой теме.
Моя мысль в том, что сорку с новыми спелами автоквики не нужны, как и АС, а соответственно и автостилы(итого 7 освободившихся фитов), на крайняк есть квикен хаст, ему нужна стойкость чтобы случайно не сдохнуть, нарезает только в ТСах, после чего бежит спать пока враги зализывают раны и их добивают ВМы, шаманы...
Dzherelo
баала, выкачай сорку и потом говори что ей не нужно. куча умных постов - то не нужно, то не нужно. давайте вобщем у сорков все фиты уберем?


да, сорка в сингле может и руками всех перебить. сингл - не показатель. качай на сиале
SMDAS
QUOTE (baalla @ 16:27, 24 March 2011) *
Ну тут уже пошло не нужное в этой теме.
Моя мысль в том, что сорку с новыми спелами автоквики не нужны, как и АС, а соответственно и автостилы(итого 7 освободившихся фитов), на крайняк есть квикен хаст, ему нужна стойкость чтобы случайно не сдохнуть, нарезает только в ТСах, после чего бежит спать пока враги зализывают раны и их добивают ВМы, шаманы...


Мдя. Учи матчасть. Пока не вижу смысла в дискуссии по билдостроению сорок. (

Обязательно нужны квики, понимаешь? )
Lord_S
QUOTE (baalla @ 14:27, 24 March 2011) *
Моя мысль в том, что сорку с новыми спелами автоквики не нужны, как и АС, а соответственно и автостилы(итого 7 освободившихся фитов), на крайняк есть квикен хаст

Как говорит Калиф - ты попробуй и скажешь потом, что получилось, ок?
GraveWind
QUOTE
сорку с новыми спелами автоквики не нужны

Баала, не первый раз тебе говорю,заканчивай теоретить!
baalla
QUOTE (GraveWind @ 20:26, 24 March 2011) *
Баала, не первый раз тебе говорю,заканчивай теоретить!

Я конечно теоретик, но здесь вы все не правы! mad.gif
Серьезный ПвП касер без автоквиков не канает безспорно.
Но с таким уроном как предлагает тут Дарк лучше делать не кастера а ТСника,
ТСник не берет автоквики(теоретически biggrin.gif )
Все, больше тут не пишу.
SMDAS
QUOTE (baalla @ 18:52, 24 March 2011) *
Я конечно теоретик, но здесь вы все не правы! mad.gif
Серьезный ПвП касер без автоквиков не канает безспорно.
Но с таким уроном как предлагает тут Дарк лучше делать не кастера а ТСника,
ТСник не берет автоквики(теоретически biggrin.gif )
Все, больше тут не пишу.


Тогда качай 20-20 сорк-виз. На 15 ТСов. )

Хотя..В этом билде меня останавливает только автоквик. Если касты пофиксят как тут предлагают, возможно эта концепция будет жечь в некоторых ситуациях.
hhhmmmn
в чем беда? можно взять 17 виз 23 сорк и будут у тебя автоквики smile.gif
будет на парочку тсов меньше, но это не большая цена за автоквики, не так ли?

добавлено: а вообще, я подзабыл. разве для того, чтоб автоквики брать нужно эпический уровень кастера? вроде бы просто способность кастить 9ый круг и спелкрафт сколько-то там...
Dzherelo
QUOTE
Prerequisite: 21st level, quicken spell, spellcraft 30, ability to cast 9th level spells
DarkSet
Не исключено, кстати, что если взять сорка 21 то потом на эпиках на бонус фитах виза можно будет взять квикен, если уже будет 30 спелкрафта и квикен спел.
Впрочем это не так важно относительно темы.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.