DarkSet
13:27, 24 March 2011
В альтернативу моей идеей изменения заклинаний у меня давно уже была другая идея, которую Сент мне напомнил своим топиком. Она тоже способна изменить именно дамажные спелы, к тому же вполне возможно реализуется легче, чем ручное изменение заклинаний, благодаря шаманству которое уже есть.
Суть в том что каст на цель заклинания, наносящего урон определенной стихией вешает на цель эфект уязвимости к урону другой стихией на короткое время. Конкретизируем:
Заклинания огня вешают уязвимость к холоду, заклинания холода - к молнии, заклинания молний - к кислоте, кислота - к огню. Магический, физический и соник урон остаются не у дел.
Изначально моей идеей было увеличение бонуса урона с каждым шагом непрерываемой цепочки, то-есть пока цепочка поддерживается бонус урона все растет и растет, но это немного сложнее в реализации. Проще просто накладывать эфект уязвимости к типу урона.
Размер бонуса для данного предложения:
((к1 * кастер левел) / к2 ) * круг заклинания
где к1 = 1 для сорка и 1.5 для визарда
к2 = 10 если фокусов нет, 6 если есть малый фокус, 5 если есть большой фокус, 2 если есть эпический фокус в той школе к которой относится кастуемое заклинание.
То-есть сорк 40-го без фокусов заклом 9-го круга наложит бонус 32% уязвимости к урону, а визард уже 54%. А при эпик фокусе сорк 40-го даст 180% уязвимости, а визард 270%.
Длительность эфекта уязвимости - 6 секунд, то-есть можно успеть кастануть еще один закл без хаста или два с хастом.
Эфект накладывается независимо от того был ли собственно урон или цель пробросила спас или урон ушел в поглоты. Значение имеет только факт каста на цель. При этом остается открытым вопрос с массовыми заклами, кастующимися по области.
Имбой в данном случае будет являться кооперация - так как уязвимость накладывается на цель то весь урон по этой цели будет увеличиваться, а значит можно арканом пулять по цели для уязвимости, а шаманами фигачить кучи дамага.
Ну и главное - использование НВНовского эфекта уязвимости к урону может стаковаться/не стаковаться с иммунами/защитами и при этом /глючить/не глючить/сильно глючить.
Плюс - это можно сделать относительно легко и быстро использовав то, на чем работает шаманство.
Lord_S
13:40, 24 March 2011
Разве в результате эффекта "Damage Immunity - Decrease" может быть более чем двукратное увеличение урона?
В любом случае, у сорка сейчас не настолько много дамажных спеллов разных стихий, чтобы предлагаемая тобой система привела к реальному увеличению разнообразия игры соркой. Скорее всего, все это выродиться в какую-то устойчивую связку типа "стрелкы - айсы - чайник", которую будут юзать все, а все остальное по-прежнему останется не у дел.
Так что без актуализации части спеллов не обойтись.
SMDAS
14:04, 24 March 2011
А какой круг у максимайз айсшторма? или у сайленс разряд молнии?
Тут как раз виз отожжет за счет разнообразия. Виз+друид будут кидать в раунд под 1к урона..
Sentinel
17:01, 24 March 2011
Фактически то же самое, что предложил я, только с некоторыми дополнениями.
1. Мне кажется, что коэффициент усиления не стоит привязывать к классу.
2. Можно сделать так, что спеллы будут повышать эту уязвимость, например, на 4 секунды + уровень фокуса. Т. е. 4-7-10-13 секунд в зависимости от фокуса. А величину уязвимости уже регулировать в зависимости от конкретики спеллов, частоты встречаемости резиста к урону и тому подобной фигне.
3. Лорд прав, больше чем на +100% разогнать урон в НвНе нельзя.
DarkSet
17:34, 24 March 2011
если не сделать разделения визов и сорков то сорк сможет получить все тоже самое что и визард + то что у него итак есть. А виза явно нужно усилить больше.
Sentinel
17:35, 24 March 2011
Ну сделать так, чтобы уязвимость давали малоиспользуемые спеллы, а не те, которыми и так пользуются.
DarkSet
17:52, 24 March 2011
это уже напоминает "как рассвет только зеленый". Идея в том что все заклы действуют одинаково
baalla
18:12, 24 March 2011
Размер уязвимости которую вешает спелл зависит от круга мании.
А сможет ли сорка с его не большим разнообразием спелов навешать такие же большие уязвимости как Виз, не потеряв жизнено важных спелов?
Если не смотжет, тгда нет смысла делать разные коэф. сорку и визу
SMDAS
18:20, 24 March 2011
Не может. Там коэфф от круга зависит. т.е. эффективность результирующая 1-9 круг, грубо говоря 10-90%. Сорка может взять из более-менее серьезных кругов молнию (8), файрбол (7 вроде), кислотный щит, айсшторм. В общем только половину.
DarkSet
19:07, 24 March 2011
Если уязвимость действительно ограничена 100% то это слишком мало. Какая разница будет файербол бить 30 или 60, это все равно исчезающе мало.
-Yamert-
19:08, 24 March 2011
А зачем сорку вообще усиливать? Она и так король пвп. Имхо актуален фикс лишь который визов бы усилил.
baalla
19:19, 24 March 2011
QUOTE (DarkSet @ 21:07, 24 March 2011)
Если уязвимость действительно ограничена 100% то это слишком мало. Какая разница будет файербол бить 30 или 60, это все равно исчезающе мало.
Значит надо кинуть 2!
Причем дамаг по всем кто рядом.
Это же спелы низких кругов, почему должна быть имба?
Дает бонус в командной игре т.к. поднимает урон Друев.
После фаера еще Можно максимайз Айс запустить на 144+18 дамаги, это мало?
-Yamert-
19:39, 24 March 2011
я знаю как разрешить все проблемы
Сделать уязвимость урону только по расам которые игрок взять не может
DarkSet
19:48, 24 March 2011
не понял твой мысли
Lord_S
21:16, 24 March 2011
Наверно Ямерт имеет в виду способ, которым можно сделать возможным кач соркой спеллами, а не щитами, но так, чтобы это не повлияло на пвп - спеллы будут наносить дополнительный урон по всем рассам, которые недоступны для выбора при создании чара.
DarkSet
22:55, 24 March 2011
как будто среди мобов мало рас доступных для выбора игрокам. Магов всегда можно будет бить через самонов. Да и вообще мысль дурацкая.
Dzherelo
22:56, 24 March 2011
дурацкая пишецца с двумя ц)
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.