Как известно, давно существовала проблема с накиданными на триггер ножами/мухами/и т.д., из-за чего игрок, только зашедший на локу и оказавшийся на этом триггере, мгновенно умирал, не имея ни малейшей возможности отреагировать на убивающие его на долю секунды касты. Проблема была решена следующим образом: определенный набор АоЕ-спеллов просто перестал работать неподалеку от триггера (при срабатывании спелла на игрока слишком близко от триггера выводится сообщение "вам удалось укрыться от эффекта ловушки, сработавшей рядом с вами").
Собственно, сабж: помимо достижения основной цели (исправления дырки с мгновенным убийством на триггере спеллами только что зашедшего на локу чара) этот фикс также создал новую проблему - спеллы не работают на врага не только тогда, когда он только перешел в новую локу, но и вообще всегда возле триггера - т.е. просто стоя неподалеку возле триггера, игрок становится неуязвим к некоторому количеству боевых спеллов, что не есть правильно (например, часто враги держатся возле триггера, чтобы быть неуязвимыми к ножам, шторму мести и пр., таким образом пользуясь фиксом не по его основному назначению для того).
Поэтому, я предлагаю альтернативный вариант решения проблемы накиданных на триггер АоЕ-спеллов: действующее решение полностью отключается, а при загрузке локации у персонажа на него вешается иммунитет (длительностью 8 секунд) к запрещенным на триггере АоЕ-спеллам. Что этим достигается:
1) так же, как и в действующем решении, исключается ситуация мгновенной смерти после перехода на следующую локу из-за накиданных на триггер спеллов;
2) в отличие от действующего решения, игрокам не удастся получить "нашару" иммунитет к некоторой части опасных боевых спеллов, просто находясь под "защитой" триггера, как происходит сейчас.
Длительность защиты от АоЕ-спеллов на триггере в 8 секунд, с одной стороны, позволит игроку оценить ситуацию и принять решение соответственно ей - либо отступить, либо выйти из опасной области, а с другой - не даст пользоваться иммунитетом к АоЕ-спеллам на триггере ради получения преимущества в пвп с магом.