Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Магический откат
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
DarkSet
Так как ни одно из предложеных мной возможное улучшение арканной магии не удовлетворяет в полной мере ни меня ни других я продолжаю думать. Родилась такая идея: магический откат от любой магии может быть использован умелым магом в своих целях для усиления собственной магии, а неумелого мага может ударить сам и весьма значительно.

Суть - арканная магия применяемая визами, сорками и бардами имеет шанс критического успеха и критического провала. При критическом успехе эфект магии увеличивается, как - зависит от заклинания, аналогично шаманству. При критическом провале одно из двух - либо магия просто ослабляется либо кастер получает магический урон. Второе логичнее, так как согласно книге магический откат не влияет на эфективность заклинания, просто после этого заклинания мага может шарахнуть. Сила усиления имеет базу и модифицируется фокусами на школу, то-есть например базово крит увеличивает урон на 50%, за фокусы он дополнительно увеличивается на 25% за малый, на 25% за большой и на 100% за эпический, то-есть в максимуме это +200%, в три раза сильнее. Сила отката имеет базу и модифицируется фитом арканной защиты от школы, который уменьшает откат вдвое. Сила отката, само собой, зависит от круга заклинания. То-есть если мы говорим о магическом уроне то это что-то вроде 2д6*круг заклинания магического урона кастеру, при фите защиты от данной школы - уменьшается вдвое.

Шанс критического успеха или критического провала зависит от кастер левела. Базовое значение успеха и провала - по 5% наступает при кастер левеле равном уровню достижения закла, то-есть при кастер левеле виза 3 он получает 2й круг магии, у него для заклов 2го круга будет шанс 5% на успех и 5% на провал, по достижении сорком 10-го уровня он получает 5й круг магии, и на этом 5м кругу у него 5% шанса на успех и 5% шанса на провал. Далее шанс на успех увеличивается на 1% за каждые 2 кастер левела свыше требуемого для каста, шанс на провал снижается на 1% за каждые 10 левелов свыше требуемого. То-есть визард 20-го уровня заклы 1-го круга будет кастовать с шансом на успех 5% + (20-1)/2 = 14% и шансом на провал 5% - (20-1)/10 = 4%. Округление всегда в меньшую сторону. При нехватке кастер левела для каста шансы соответствующим образом меняются - шанс на успех падает за каждые 2 уровня на 1% вплоть до 0, шанс на провал увеличивается за каждые 10 уровней на 1%. Нехватка кастер левелов возможна в двух случаях - когда виз-ПМ имея слоты высокого уровня но не имея кастер левела для них юзает заклы с переписаных свитков либо когда уровень кастера понизился временным эфектом понижения уровня.

Использование свитков или других предметов данное изменение коснуться не должно, независимо от того кем используется этот предмет.
sl1
Проблема в том, что сорку и визу нужно еще где-то качаться, чтобы набить необходимый высокий кастер лвл. Итого: во время кача на кастере постоянно висит 5+% шанс провала спеллов и возможность схлопотать магический урон при касте. Как-то грустно получается. Вышел из трен.лагеря, убегая раненым от волков скастовал инвиз и... помер от 2д6*2 магического урона.
Lord_S
Сорки и маги - боевые кастеры (я думаю, не надо объяснять почему), а барды в основном используют спеллы как баф. У бардов с кастами все ок, не надо их трогать.
Aeron
слишком сложно. Предыдущая идея нравится больше.
DarkSet
Это предложение кроме всего прочего соответствует духу книги. У нас есть шаманство для шаманов и можно сделать магический откат для магов. Да, каст может убить, это ведь логично, в результате такой ошибки Авендум покрылся желтым туманом, появилась Запретная Территория и по городу стали появляться демоны. Шанс на провал 5% - не так много как кажется, это единичка на д20, а урон - 2д6 на уровень магии, уполовинивающийся при фите это ведь не смертельно, 7 урона в среднем за каст первого уровня и 3.5 при фите защиты, при том что у мага будет хитов 30-40 к тому времени. Инвиз всегда можно использовать с банки, это и надежнее и спел тратить не нужно.

Больше 5% шанс провала врядли когда-нибудь будет, разве что у хитрого визо-ПМа юзающего магию не по уровню. А шанс на критический успех можно повысить, так чтобы в максимуме это было 20-40%, то-есть чтобы на это всерьез можно было расчитывать. Как криты на оружии.

Можно пересмотреть стартовые шансы и изменение с уровнем чтобы найти балланс, который и даст усиление в нужных пределах и уравновесит это штрафами, ощутимыми но не смертельными для юных магов. К примеру привязать стартовый шанс на успех и провал к кругу магии - чем заклинание сложнее тем легче в нем ошибиться даже умелому магу, а чем проще тем легче с ним управиться даже неумелому. Но сама суть идеи, как по мне, очень в духе мира.
Lord_S
Может духу книги и соответствует, а вот реалиям нвн - не очень.

Кстати, магический откат вроде бы был в какой-то фентези-книге. Но точно не у Пехова.
DarkSet
У Пехова он точно был, у других не знаю.
AndrewB
QUOTE (Lord_S @ 00:17, 2 May 2011) *
Кстати, магический откат вроде бы был в какой-то фентези-книге. Но точно не у Пехова.

По дороге назад из лесов Заграбы:
"- Побоище, Гаррет, - поправил меня Эграсса. - Это поле - поле побоища, а не поле битвы. Глупым щенкам не оставили никаких шансов. Ты чувствуешь, Кли-кли?
- Да.
- О чем вы, побери меня тьма?!
- О магии, Халлас. Тут использовали магию.
- Не слепой, гоблин. Слава богам, один глаз у меня еще есть! Замок вон как порушили!
- Это сделали люди.
- Что?!! - в один голос спросили мы с Фонарщиком.
- Здесь не было никакого шаманства, лишь волшебство А значит, это поработали или люди, или светлые эльфы. Последнее, как ты понимаешь, весьма сомнительно.
- Зачем же тогда было рушить собственный замок, умник?
- Откат, Халлас. Так называемый откат. Цена волшебства. Здесь использовали одно из сильнейших заклятий вашего Ордена. Смею предположить, что грохнули какой-то мерзостью, которая на время обездвижила всех орков. Заклинание должно было быть так сильно, что откат не смогли проконтролировать, и он шандарахнул по замку. Но большая часть удара пришлась по тем же оркам. Видишь, как земля вдавлена и что с телами? "
Sentinel
Ну, если буквоедствовать, то можно вспомнить, что и шаманку-Миралиссу убил откат ее щита. А вообще - это печаль и уныние как по мне.

Моя позиция - бои должны быть более планируемые, а не тупо зависеть от того, выпал ли тебе крит или нет.
Lord_S
Честно говоря, я уже не очень помню это все. Но из процитированного:
QUOTE (AndrewB @ 21:49, 1 May 2011) *
- Откат, Халлас. Так называемый откат. Цена волшебства. Здесь использовали одно из сильнейших заклятий вашего Ордена. Смею предположить, что грохнули какой-то мерзостью, которая на время обездвижила всех орков. Заклинание должно было быть так сильно, что откат не смогли проконтролировать, и он шандарахнул по замку.

для меня это значит, что из-за запредельной сложности (силы) заклинания с ним не справились, и что-то пошло не так - случился биг бадабум.
DarkSet
но воины же от этого зависят и ничего

В книге есть упоминания об удачном применении отката, когда маги шарахнули магией, а потом еще и откат сумели направить на противника. Нужно перечитать все чтобы найти все упоминания, но магический откат от волшества однозначно имеет место быть на Сиале, и умелым магом может быть использован себе на пользу, а неумелому может сильно навредить.
Poison Dagger
Восстановим из пепла smile.gif.
Очень жаль, что в НВН нет channeling заклинаний. Все быстрые и подготовленные. Вызов эпического дракона можно немного назвать channel, при этом он контролирует дракона и сам не может ничего кастовать.
По книге откаты бывают разные, направлены на самого шамана или на местность. Воздействие различается от самого заклинания, т.к. откат получается из сырой силы и во что она там трансформируется, никому не известно. Понятно дело, что откат обычно получается из максимально сложного заклинания, которому на данный момент обучен маг. Ведь тот же щит, который создала Миралисса, вероятно легко поддержал бы Неназываемый и отката скорей всего бы не последовало. Как видно откат бывает и от защитных и от атакующих заклинаний. Он непредсказуем. Появляется от сильного напряжения мага, а не от круга заклинания. Бьет во все стороны и чем попало, явно разрушительной силы (не представляю откат в виде камнекожи smile.gif). Часто смертельно.
На Сиале можно сделать так:
- Маг имеющий 9 круг получает эффекты отката от 9 круга и эпик спелл.
- Откат появляется из воздуха откуда попало и летит куда попало (файербол, Огненные Стрелы, высоко дамажные звуковые удары, туманы, баньши, руины, хеллболы и т.п.)
- С ростом Спеллкрафт и наличия фокусов на соответствующие школы появляются возможности контролировать часть силы откатов. Выражается в критикале на урон от заклинания, время действия туманов и урона от него, ДЦ на смерть. Спеллкрафта надо много, придется набирать фокусы и шмотки (as Bard's perform).
- Первый фокус школы позволит уменьшить шанс (спеллкрафт сависимая величина) попасть откатом по кастеру, летят куда попало, только не в кастера (АоЕ могут попасть в кастера, если враг на данный момент его бьет и конечно АоЕ кастера заденет)
- Второй фокус школы позволит упорядочить удары откатов и 30% (спелкрафт зависимая величина) из них точно летят в ту местность, куда направлено заклинание или в ту цель.
- Откат неминуем, ибо высокий лвл заклинания даже для архимага, вопрос кому он достанется: магу, случайному наблюдателю или больше врагу.

Пример, после хеллбола во все стороны летят файерболы. После руины идут ракеты Исаака, и кому какой процент ракет достанется зависит от спеллкрафта и школ. Эффектно выглядит: руина летящая на врага вызывает еще такую же при неудачном раскладе, летящую назад, но более слабую! Либо руина вызывает две вподряд отскакивающей от соседних вражеских сопартийцев уменьшая урон как цепная молния.
Вообще желательно, чтобы откат был той же школы/урона, что и закл.
С прокачанными спеллкрафтами и школами маги будут более опасны, т.к. откаты будут чаще лететь на врагов. Конечно на то они и маги, чтобы убить любого тупого воина без защиты. Воин, варвар, ВМ, ДД не должен побить мага никогда, если маг не совсем тупой. Это правильно. Но магом стать очень трудно, нужно много учиться и тренероваться (см. качаца). Коэф. должен быть довольно низким. Раз уж маг такой исключительно сильный, значит и способов справиться с ним должно быть мало и особенные: монк СР, клерокастер обшаманенный, вставьте сами.
В общем идея такая: что не хватает характеристики, которую можно качать и от которой зависит критикал хит магии. Такой характеристики, ради которой придется жерствовать другими навыкам (напр. дисцой) и частью фитов. Например, чтобы не хватало фитов на АСшного мага с высоким уровнем управления откатами и критикал хитами.
Aeron
Бедные маги! Такие они слабые, что выходят победителями из любой схватки 1х1 уже лет 10 как, а в команде просто очень полезны. И да, я о сорках, визардов действительно надо бы поднять.
Проблема только в одном - осваивай скрипты и иди делай всю эту галиматью, что ты написал. Думаю, все тебе скажут спасибо smile.gif
М х
QUOTE (Aeron @ 20:37, 15 October 2012) *
Бедные маги! Такие они слабые, что выходят победителями из любой схватки 1х1 уже лет 10 как, а в команде просто очень полезны. И да, я о сорках, визардов действительно надо бы поднять.
Проблема только в одном - осваивай скрипты и иди делай всю эту галиматью, что ты написал. Думаю, все тебе скажут спасибо smile.gif


From Ranzaar:

Ты погорячился насчет любой схватки, братюнь tongue.gif
Тэдди
Какой тонкий намёк на толстое обстоятельство!

P.S.: http://www.siala.kiev.ua/index.php?showtop...st&p=219537
М х
QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 04:10, 16 October 2012) *
Какой тонкий намёк на толстое обстоятельство!

P.S.: http://www.siala.kiev.ua/index.php?showtop...st&p=219537


From Ranzaar:

Учитывая определенный сарказм, в посте Аэрона - а также, постоянное участие в ПВП - могу сказать только, что ты в очередной раз облажался, Тэдди. А так - да. Друид может доставить 1 на 1 неприятностей кому угодно. Еще вопросы?
Сэй
А я вот почитал про этот откат и представил себе следующую картину: Тренировочный лагерь, Склеп. Один на другом пред магическими томами лежат трупы незадачливых магов-учеников.
Или что? На чтение свитков откат распространяться не будет? Тогда маги вымрут, вместо них воры с пачками свитков бегать начнут.
Poison Dagger
QUOTE (Aeron @ 21:37, 15 October 2012) *
Бедные маги! Такие они слабые, что выходят победителями из любой схватки 1х1 уже лет 10 как, а в команде просто очень полезны. И да, я о сорках, визардов действительно надо бы поднять.
Проблема только в одном - осваивай скрипты и иди делай всю эту галиматью, что ты написал. Думаю, все тебе скажут спасибо smile.gif

Если бы написал, думаю, все бы сказали спасибо, ну кроме тебя конечно же. С другой стороны ты прав, очень мало людей, который МОГУТ делать и БУДУТ делать. Мы можем заваливать форумы хоть галиматьей, хоть распрекрасными идеями - шансов не очень много. Я в свою очередь надеюсь, что мои посты с идеями, посты других людей с идеями помогут просветлить настоящих разработчиков и сподвгнуть их на действие по улучшению и изменению шарда.
По идее надо упростить свою мысль. Т.к. в НВН большинство фич просты к пониманию.
Тэдди
QUOTE (М х @ 01:27, 16 October 2012) *
From Ranzaar:

Учитывая определенный сарказм, в посте Аэрона - а также, постоянное участие в ПВП - могу сказать только, что ты в очередной раз облажался, Тэдди. А так - да. Друид может доставить 1 на 1 неприятностей кому угодно. Еще вопросы?


Неплохо, в этот раз относительно удачно переведённая тема беседы к не связанным с ней вещам. В чем именно я облажался, в том, что указал на совершенно твоё милое и пушистое ЧСВ? Брось, фромранзар, все итак знают про него, более того, я тебе скажу, что пока оно не слишком сильно выпирает, тут даже нет ничего такого! Так что давай без резких заявлений, ну ты понял...
М х
QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 11:32, 16 October 2012) *
Неплохо, в этот раз относительно удачно переведённая тема беседы к не связанным с ней вещам. В чем именно я облажался, в том, что указал на совершенно твоё милое и пушистое ЧСВ? Брось, фромранзар, все итак знают про него, более того, я тебе скажу, что пока оно не слишком сильно выпирает, тут даже нет ничего такого! Так что давай без резких заявлений, ну ты понял...


From Ranzaar:

Тэдди - твой максимум, это типа крутой форумный воин, это же и предел твоих возможностей, а в остальном - ну ты понял...
Тэдди
Время покажет smile.gif
helper
если убрать тучу бричей диспелов и морд, чтобы как все пользовались свитками, то думаю идея хороша
Feron
QUOTE (М х @ 16:33, 16 October 2012) *
From Ranzaar:

Тэдди - твой максимум, это типа крутой форумный воин, это же и предел твоих возможностей, а в остальном - ну ты понял...


Еще раз увижу что-то в подобном тоне в адрес члена команды или даже в адресс игрока - удалю с форума.
М х
QUOTE (Feron @ 01:09, 17 October 2012) *
Еще раз увижу что-то в подобном тоне в адрес члена команды или даже в адресс игрока - удалю с форума.


From Ranzaar:

Даже если правда?
Feron
QUOTE (М х @ 20:42, 16 October 2012) *
From Ranzaar:

Даже если правда?


За очередную наглую провокацию до конца недели переходишь в режим рид онли. Задумайся над своим поведением на форуме. От тебя зачастую исходит исключительно негавтив. Твой оскал и подколы в каждом втором топике. Этого больше не будет.
Poison Dagger
QUOTE (Сэй @ 05:53, 16 October 2012) *
А я вот почитал про этот откат и представил себе следующую картину: Тренировочный лагерь, Склеп. Один на другом пред магическими томами лежат трупы незадачливых магов-учеников.
Или что? На чтение свитков откат распространяться не будет? Тогда маги вымрут, вместо них воры с пачками свитков бегать начнут.

На чтение свитков откатов нет, Гаррет использовал свитки, хотя сам не маг ни капли. Однажды Гаррета с неопытным магом в проулке встретили наемные убийцы, молодой маг одного поджарил хорошим, кажется, файерболом, но сам лишился сознания. Для его уровня файербол слишком напряжное заклинание. Но его не откат, вроде как сломил, а просто большая и резкая потеря сил. Так же как и Миралиссу убила потеря силы, она просто умерла, а не размазало по ближайшему дереву. Так что в своем предыдущем посте я был не прав, что откат убил Миралиссу. Хотя мне кажется что потеря силы, что ответный удар силы можно на Сиале считать откатом.
В тренировочном лагере тамошним ученикам просто не дают знаний тех мощный заклов, которые могут их убить. Это все равно что короткое замыкание для них, проводник перегорает. А если проводник достаточно толстый и при этом может обеспечить отличную проводимость и зажжет, например, мощный прожектор, то в таком сравнении маг должен быть сильным и опытным. Для каждого мага своя нагрузка, возьмешь на себя слишком много - сгоришь!

Для воинов сделано неплохая задумка: у них есть сила, качая которую они поднимают урон и есть крит рейнж, который иногда увеличивает урон очень значительно. Причем для критов есть отдельный класс - ВМ. Воин абсолютно всегда знает свои главные характеристики, преимущества и что именно прокачивать обязательно. Так же он может регулировать криты и урон выбирая себе полюбившееся оружие.
У мага так: есть количество заклинаний, есть урон от них и эффективность (ДЦ). Количество ограничено лвлом и модом гл. характеристики, но всем, я думаю, хватает. Урон ограничен причем серьезно - это кастер лвл и частично фитами (тогда как воин может разодеться, набрать фитов, повесить эффекты бутылок и свитков и стороннего бафа). Эффективность (ДС) - кажется это единственная характеристика, которую можно максимайзить, жертвуя чем то - 10 +spell lvl + мод главной характеристики + фокусировки на школах. Все эти телодвижения похоже на AB у воинов, попал-непопал. Правда одно но, часто "попал" от магов значит "умер" для врага.
Какой тут максимальный ДС можно сделать? Поправьте, если ошибусь.
10 база + 9 круг + 21 (будем считать что взят РДД) мод осн. хар. + 6 фокусы = 46 DC.
Кидаем спелл, враг кидает кубик на save through, если у него нужный save thr. равен 45, то без единички тут вообще нет шансов?
Получается дорога магов либо закидывать спеллами, надеясь, что выпадет единичка, либо закидывать дамажущие спеллы, надеясь, что враг умрет со скуки.
У воина как-то более ясна ситуация, с магами же труднее.
Считаю, что у воинов без защиты против магов не должно быть шансов по любому. Пусть хоть убегает или прячется. А то как-то нелепо выглядит - маг кастанул мощное заклинание, воин прокинул success и прибил мага. Нигде в книге не слышал и не видел такого. По идее пока маг кастит морду, воин должен вовремя среагировать и успеть свалить уже без защиты, либо напасть, если защита имеет шаманенный характер или шмотку, эффект которых просто не снимается.
Был в книге случай, когда один вояка стоял плечом к плечу с Чесночником, шаманы много воинов положили, а тот вояка выжил, потому что был бабушкин защитный амулет (вероятно с СР wink.gif) и убил тех шаманов с изумленными мордами, видимо такого они никогда не видели...

Вот я идеями поделился, высказывайтесь.
Аграил
QUOTE (Poison Dagger @ 13:01, 17 October 2012) *
Считаю, что у воинов без защиты против магов не должно быть шансов по любому.


Подошел, первым ударом срубил магу ноги косой, вторым добил.

Вот тебе и маг в защите.

А воин да, чуть-чуть поранился о магические щиты.

По-моему, все логично.
Poison Dagger
QUOTE (Аграил @ 16:13, 17 October 2012) *
Подошел, первым ударом срубил магу ноги косой, вторым добил.

Вот тебе и маг в защите.

А воин да, чуть-чуть поранился о магические щиты.

По-моему, все логично.

Воин подошел? Какой-то маг кривой или руки. Если по нормальному, воин бы не подошел, а словил что-нибудь mind affected. Или морду, а потом mind или death. Но против воинов лучше mind, типа fear, так вернее будет.
Мы сейчас пытается разрулить тех моменты, а о человеческих факторах и так все знают. Маги как и игроки бывают разные и ситуации бывают разные. Магом можно застать врасплох, он без заклов и щитов - ему самому в пору валить. Но против подготовленного мага воин, упившийся бутылками не особо должен быть опасен. А вот с большим шаманеным СР, магу не справится просто так, придется отваливать. любое подготовленное шаманство по идее сильней волшебства.
baalla
QUOTE (Poison Dagger @ 17:13, 17 October 2012) *
Воин подошел? Какой-то маг кривой или руки. Если по нормальному, воин бы не подошел, а словил что-нибудь mind affected. Или морду, а потом mind или death. Но против воинов лучше mind, типа fear, так вернее будет.
Мы сейчас пытается разрулить тех моменты, а о человеческих факторах и так все знают. Маги как и игроки бывают разные и ситуации бывают разные. Магом можно застать врасплох, он без заклов и щитов - ему самому в пору валить. Но против подготовленного мага воин, упившийся бутылками не особо должен быть опасен. А вот с большим шаманеным СР, магу не справится просто так, придется отваливать. любое подготовленное шаманство по идее сильней волшебства.

Кстати вот и идея как поднять визов. Конечно не баньшей укладывать всех вокруг в радиусе 15 метров, просто сделать страх и т.п. контролящие спелы беспасовыми. Длительность не более 1 раунда. СР и клара спасает. Можно привязать к вокусам.
helper
QUOTE (Poison Dagger @ 16:13, 17 October 2012) *
А вот с большим шаманеным СР, магу не справится просто так, придется отваливать. любое подготовленное шаманство по идее сильней волшебства.

Вот и я о чем, стоишь полдня фразы читаешь, ищешь ихх на рунах, заучиваешь, готовишься к бою, увешался тонной шаманства, всякими амулетами и оберегами, бах одна морда и катись оно коту под хвост твое убогое шаманство, или же мантла самая самая маленькая и твои мегокрутые бомбы и айсы шаманеные в течении всего завтрака просто поглотились мантлой поглощающей 3й уровень заклинания )
Poison Dagger
QUOTE (helper @ 18:00, 17 October 2012) *
Вот и я о чем, стоишь полдня фразы читаешь, ищешь ихх на рунах, заучиваешь, готовишься к бою, увешался тонной шаманства, всякими амулетами и оберегами, бах одна морда и катись оно коту под хвост твое убогое шаманство, или же мантла самая самая маленькая и твои мегокрутые бомбы и айсы шаманеные в течении всего завтрака просто поглотились мантлой поглощающей 3й уровень заклинания )

А вот про тонну шаманства - это плохо. Шаман тонну не может подготовить. После каста Пчел возмездия Гло-Гло сообщил, что теперь неделю (или месяц) не сможет шаманить.
А мантлу придется сносить заклами попроще - ничего не поделаешь.
Аграил
QUOTE (baalla @ 16:00, 17 October 2012) *
Кстати вот и идея как поднять визов. Конечно не баньшей укладывать всех вокруг в радиусе 15 метров, просто сделать страх и т.п. контролящие спелы беспасовыми. Длительность не более 1 раунда. СР и клара спасает. Можно привязать к вокусам.


Рассказываю тактику.

Морда в пол, ни у кого нет СРа и клары.

Страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх.
Poison Dagger
QUOTE (baalla @ 18:00, 17 October 2012) *
Кстати вот и идея как поднять визов. Конечно не баньшей укладывать всех вокруг в радиусе 15 метров, просто сделать страх и т.п. контролящие спелы беспасовыми. Длительность не более 1 раунда. СР и клара спасает. Можно привязать к вокусам.

А зачем поднимать визов? У виза такие же заклы, что и у колдуна. Но у виза есть свои фишки. Это способность выучивать свитки и иметь туевую кучу заклов. Зная врага, волшебник может намного лучше подготовиться к бою чем колдун. На Сиале же все хотят быть супер-мега универсальными и преимущества виза уже не кажутся преимуществами, когда его принимают на каче. У виза столько скиллов, что он попоже может себе залить все что угодно: юмд через вора/барда, дисцу через контактника, лисн и спот - убер чар короче smile.gif. Доступны автостилл, что сделает визу АСшным и Дисциплинированным. С большой интой и слотами может тупо закидать айсами, потому что у него их много.
Итог: универсальные чары на Сиале мало кому нужны для партии. Т.к. считается, что тебе самому мало что надо - ты и один прекрасно справляешься. И группа универсалов с убого выделяющимися отличиями выглядит довольно смешно.
Где танки с большим АС, поглотами и здоровьем, пожертвовавшие уроном и атакой? Где лекари, убитые в хил? Где дамагеры, которых легко убить, если добраться, но сами становятся от этого еще опасней? Зато все потом орут в приват "воскреси плиз", потому что качался один и убили. В группе дают больше опыта, еклмн, создавая выгодные партии можно сносить любых врагов и при этом отлично зарабатывать.
Специализирующихся видел только бардов в легкой одежде и арбалетом и крафтеров, ну и АА, остальные "я и швец и жнец и на дуде игрец".
Хорошо лечащий клер с Улучшенным боевым заклинанием отлично вылечит танка с 1200ХП, да еще не спровоцирует на себя врага.
Aeron
О боже, завязывай с Psilocybe semilanceata, или что ты там жрешь трижды в день. Уже даже не смешно.
Poison Dagger
QUOTE (Aeron @ 18:51, 17 October 2012) *
О боже, завязывай с Psilocybe semilanceata, или что ты там жрешь трижды в день. Уже даже не смешно.

Я думаю как раз смешно, особенно глядя на твои бесполезные посты smile.gif. Ты уже забыл чтоли, что на форуме делятся идеями? Лучше отвечай по нормальному, по теме, а не про грибы, которых я даже до тебя не знал.
Аграил


Вот теперь я шмец, жвец и на дуде игрец.
Poison Dagger
Слушай, они не чищеные, не жаренные и без морковки, я это есть не буду. biggrin.gif
Aeron
Виз никогда не сможет подготовиться к бою лучше, чем сорк. Он может учить спеллы со свитков и иметь туевую хучу спеллов, это да. Но из них реально полезными будут ровно 3 штуки на каждом круге, а их может выучить и сорк безо всяких свитков, и при этом еще иметь возможность импровизировать.
Виз - убер чар? Иди и качай своего убер чара, только потом не жалуйся, что тебе для победы в бою не хватило 1 морды, зато осталось 4 ТСа.
Poison Dagger
QUOTE (Aeron @ 19:09, 17 October 2012) *
Виз никогда не сможет подготовиться к бою лучше, чем сорк. Он может учить спеллы со свитков и иметь туевую хучу спеллов, это да. Но из них реально полезными будут ровно 3 штуки на каждом круге, а их может выучить и сорк безо всяких свитков, и при этом еще иметь возможность импровизировать.
Виз - убер чар? Иди и качай своего убер чара, только потом не жалуйся, что тебе для победы в бою не хватило 1 морды, зато осталось 4 ТСа.

Эх... у кого чего болит, тот о том и говорит. Я не играю ради того, чтобы набить персу другого игрока морду. Я разве не говорил, что все хотят быть универсалами? Тебе видней как качать и биться сорокм и визом, честно. А может ну его нафиг? Кому он вообще нужен этот виз? Но почему тогда никто не жалуется на клеро-кастера? У него тоже запоминаемые заклинания. Почему друе-кастера никто не хочет усилить? Виз плохой и вам им не играть smile.gif. Просто оставьте его в покое, пусть играют те, кто только что пришел на шард и еще не искушен мордобоями и тем у кого МЕЧ длинней.
Уж не знаю, на что приходится идти администрации, чтобы вам было хорошо. Видел, уже бои до смерти организовываются. Типа проигравший назад на Сиалу не вернется. Уже просто прокачиваться не приносит удовольствия и все делается ради 40 лвла, чтобы потом носиться по Сиале и всех мочить?
Аграил
QUOTE (Poison Dagger @ 17:30, 17 October 2012) *
Но почему тогда никто не жалуется на клеро-кастера? У него тоже запоминаемые заклинания. Почему друе-кастера никто не хочет усилить? Виз плохой и вам им не играть smile.gif. Просто оставьте его в покое, пусть играют те, кто только что пришел на шард и еще не искушен мордобоями и тем у кого МЕЧ длинней.


Ни кто бы и не думал играть друидами и клерами такими, какие они есть сейчас, если бы была возможность выбора заклинаний аналогично соркам.

Poison Dagger
QUOTE (Аграил @ 19:34, 17 October 2012) *
Ни кто бы и не думал играть друидами и клерами такими, какие они есть сейчас, если бы была возможность выбора заклинаний аналогично соркам.

Но все же играют и очень успешно, всем почему то хватает спеллов. Где же вопли "О боже, мне не хватило айсов, но зато мух полно... дурацкий класс...!"?
Аграил
Нет, ну ей богу. Ты серьезно все это говоришь?
Poison Dagger
Вполне.
Терри*Поющий*
QUOTE (Poison Dagger @ 13:37, 15 October 2012) *
Восстановим из пепла smile.gif.
Очень жаль, что в НВН нет channeling заклинаний. Все быстрые и подготовленные. Вызов эпического дракона можно немного назвать channel, при этом он контролирует дракона и сам не может ничего кастовать.

Пример, после хеллбола во все стороны летят файерболы. После руины идут ракеты Исаака, и кому какой процент ракет достанется зависит от спеллкрафта и школ. Эффектно выглядит: руина летящая на врага вызывает еще такую же при неудачном раскладе, летящую назад, но более слабую! Либо руина вызывает две вподряд отскакивающей от соседних вражеских сопартийцев уменьшая урон как цепная молния.
Вообще желательно, чтобы откат был той же школы/урона, что и закл.
С прокачанными спеллкрафтами и школами маги будут более опасны, т.к. откаты будут чаще лететь на врагов. Конечно на то они и маги, чтобы убить любого тупого воина без защиты. Воин, варвар, ВМ, ДД не должен побить мага никогда, если маг не совсем тупой. Это правильно. Но магом стать очень трудно, нужно много учиться и тренероваться (см. качаца). Коэф. должен быть довольно низким. Раз уж маг такой исключительно сильный, значит и способов справиться с ним должно быть мало и особенные: монк СР, клерокастер обшаманенный, вставьте сами.


В общем идея такая: что не хватает характеристики, которую можно качать и от которой зависит критикал хит магии. Такой характеристики, ради которой придется жерствовать другими навыкам (напр. дисцой) и частью фитов. Например, чтобы не хватало фитов на АСшного мага с высоким уровнем управления откатами и критикал хитами.

То, что заложено в идеи, трудно реализуемо, на перспективу можно впринципе, но нужно правильно балансировать эффект и пост эффект, много нюансов, на заметку можно взять, но пока-что не более того.
Poison Dagger
QUOTE (Терри*Поющий* @ 21:14, 17 October 2012) *
То, что заложено в идеи, трудно реализуемо, на перспективу можно в принципе, но нужно правильно балансировать эффект и пост эффект, много нюансов, на заметку можно взять, но пока-что не более того.

Цель как раз дать идею. Есть высказывание "Тот, кто придумал идею стоит 1$, тот, кто ее реализовал - 100$".
Девелоперам видней.
Velenar
Если и поднимать, то скорее всего визов, нежели сорков. Прежде всего они отличаются тем, что маги имеют специализацию, в отличии от колдунов. Скорее всего я опять буду сотрясать воздух, т.к. понятия не имею как что в нвне практически реализовывается, но..
Если было бы можно реализовать..
1) влияние используемых заклинаний на персонажа. Иными словами, если персонаж спамит одним фаерболом на протяжении всей игры, то у него вырабатывается некое родство с огнем и он или делает фаерболы получше, или получает токен, который даёт ему бесплатный баф ото огня, итп.

2) можно пойти дальше. Аркан-кастеры могут учиться в особенном стиле. Скажем, после многократного получения урона от огненных заклинаний(например, летальных) у него открывается к пассивному или активному резисту(в виде токена).

3) также можно добавить побочные эффекты. Пироманты вряд ли будут выдавать хорошие айсы, а искушенные в некромантии никогда не смогут призвать доброе существо,итд.

Как-то так. Прошу прощения, если тема уже окончательно устарела, но меня вопрос арканов волновал с самого открытия нвна.
Силк
Не то что бы устарела, просто предложение нереально выполнить. Если прозрачный шлем не хотят делать, потому что слишком сложно и не нужно, то что говорить о ТАКОМ изменении.
Кстати, всех с почти наступившим Новым годом. Пусть Сиалу никогда не закроют!
Аграил
Прозрачный шлем нужен только тебе.
Квак
нет, девочкам еще нужен
и королям пвпэ, корону носить

Силк, языком молоть не мешки ворочать wink.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.