Dzherelo
11:16, 4 May 2011
Во-первых, постоянно воюют с дружественными мумиями. что на заставах, что в городе, что в сокре. стоит мумии кастануть спелл по площади - на нее агрятся защитники. Пускай с них и мало толку - но мумия тоже их бить начинает - а на врагов ноль внимания!
Во вторых, так же само вся стража начинает бить, например меня. Ситуация - под ворота накидали травы, щупов, и прочьей гадости. Стража стоит в этих щупах и потихоньку дохнет, ворота потихоньку ломаются, враги издали наблюдают. Но! у меня есть морда! я всех спасу! Сдуваю я нафег всю эту дребедень из-под ворот - и тут, елки-палки, вся застава начинает лупить меня! маги исаками поливают, лукари стрелами засыпают, воины убиваются об щиты! Я же их, дураков спас то!
Собственно предложение - пофиксить мозги всем этим воякам, чтоб не агрились на аое спелы своих товарищей по оружию
а еще от ловушек агрятся - таких безобидных как вакуум! Им то войнам по барабану в тишине драться или с криком
Это к фиксам мумии. Предложение ее пофиксить учитывало и этот эффект.
QUOTE (SMDAS @ 13:14, 4 May 2011)
Это к фиксам мумии. Предложение ее пофиксить учитывало и этот эффект.
Ты не права. Надо вправить умишко гвардам чтобы на своих не агрились и фикс мумии здесь никчему из-за того что, если пробуешь сдуть мордой траву в воротах, то твои же охранники по тебе начинают бить.
DarkSet
13:31, 4 May 2011
Во первых какие еще заклы мумии бьют своих? Вроде самым злостным были мухи, но его уже нет, да и вообще я мумии так заклы перебрал что там разве что сандерклап массовый остался или морда об пол.
Фиксить гвардов по предложенной схеме нельзя. Почему? Потому что тогда застава будет вырезаться засланцами безо всяких потерь, быстро и эфективно.
QUOTE (DarkSet @ 15:31, 4 May 2011)
Фиксить гвардов по предложенной схеме нельзя. Почему? Потому что тогда застава будет вырезаться засланцами безо всяких потерь, быстро и эфективно.
А если за убийство своего гварда снимать ПРы? Не за одного конечно, но если чар убил больше 4х гвардов за 10 минут на него стоить повесить агра и дать штраф к ПР. Если у бил 5 и более своих гвардов сразу ранг - бандит. И пусть все гварды агрятся на бандитов.
А вобще если режут гвардов всем игрокам этой фракции идет сообщение "застава несет потери" поэтому засланца быстро вычислят и убъют. Если когда бъют свои подобные сообщения не пишутся, ну дк пусть пишутся.
Если никто не дефит гварды так и так будут вырезаны, какая разница?
Гварды призваны задержать нападающих, и дать возможность деферам собраться вместе, поспать и т.д. Ну и от нубокила путем прохода застав средне лвл чарами. В самом пвп, лучше бы мобов не было вообще, только мешают.
Создам отдельный топик, идею уже обсуждали, но мб народ придумает что-то.
..может, вместо кучи маленьких поставить одного большого?..например голема иммунного к магии, поглотами и бросающего камни..и неподвижного, центре локации, что бы добрасывал камни до обоих ворот..
..необязательно голема..но одного моба..
..во-первых, он неподвижный и не влезет под боевые касты своих..
..во-вторых, значительное облегчение локации-меньше лаги..
..с уважением..
Первый раз слышу от Соника идею, что мне нравится! Только тогда не камни, а руины. И не одного, а штук 5 в разных точках.
А не можно ли сделать так чтобы была возможность приглашать гвардов в пати по типу самонов и фамильяров, правда пати будет километровое и быстро заглючит, но зато все проблемы с АоЕ заклами сразу исчезнут ?)
Угу. Без иронии я за, взять своих хранящих и го на пвп.. )
Just_Name
19:36, 4 May 2011
Точно, пусть только персъуэйд вкачают
Да не, не в том смысле чтобы ими и управлять еще, а просто чтобы они были в пати, пусть ходят де им вздумается в своей локе, делают что хотят, но чтобы АоЕ спелы считались для них союзными от игроков своей фракции.
Dzherelo
20:20, 4 May 2011
морда вобщето и на союзников действует так же как на врагов. и если я в тебя кину морду - и ты решишь что я тебя атачу - то ты меня и будучи в пати колотить начнешь. точно так же и гварды. я создал топег с целью фикса гвардов и прочей живности в ту сторону, когда они не станут мешать дефить заставу своим же. зарядил я недавно в своего барда руиной на 200, промазал, он то это понял) значит и гварды должны понимать)
DarkSet
20:28, 4 May 2011
Ну так какой критерий у них должен быть что это было не враждебное действие, а ошибка? Просто игнорить все действия от "своих" и глупо с точки зрения реалистичности и ролплейности и дает дыру для вырезания застав засланцами.
Dzherelo
20:32, 4 May 2011
я не знаю, я обычный юзер) я описал проблему, может кто придумает решение)
QUOTE (DarkSet @ 22:28, 4 May 2011)
Ну так какой критерий у них должен быть что это было не враждебное действие, а ошибка? Просто игнорить все действия от "своих" и глупо с точки зрения реалистичности и ролплейности и дает дыру для вырезания застав засланцами.
Если это еще не реализовано, то пусть при убийстве гвардов всей фракции или даже вообще всем игракам там то там то атака. (Вроде это уже есть). И если есть кому дефить любые засрланцы будут обнаружены, уничтожены и взяты на заметку. Может даже банить чаров стоит за это.
Если дефить некому какой смысл вообще качать чара за противоположную фракцию? Гвардов и так не сложно убить!
Можно хотя бы приоретет проставить на кого мобам агриться? Если в пределах видимости есть игроки противоположной фракции то вся агра на них, даже если от своих айсы летят.
А может добавить в начальный лут какой то токен который можно юзать на гвардов по типу марка, и он стает как бы в пати, со всеми выплывающими
DarkSet
15:48, 10 May 2011
В общем неписи это часть мира, их нужно принимать в расчет когда планируешь свои действия и выбирать инструмент действий соответвенно, либо быть готовым к последствиям. Это не дота, убирать неписей мы не будем, это тоже жители мира. Делать их не отвечающими на агресию мы не будем потому что не отвечать совсем - неправильно, а адекватного критерия ответа придумать нам здесь не удалось. Если будут идеи как изменить ситуацию не отрицающие Сиалу как мир со своим наполнением - излагайте.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.