..предлагаю удалить весь стандартный нынешний лут (кроме артов и сетов)..
..слабость нынешней системы очевидна..он (лут) практически не допускает никаких вариантов..
.. в большинстве своем, видя вещь (пусть и неопределенную)- можно сказать, что это за вещь..такого явно не должно быть.. я не о смене внешнего вида вещей..я о совершенно другом подходе..
..в игре должно всегда быть место чуду..
..предлагаемая система точно не хуже нынешней, а за счет интриги, пожалуй, лучше..
..как и сейчас, есть градация мобов по сложностям..для примера возьмем барсуков..
..моб умер, и бросается кубик на вещь..допустим выпал доспех 8-1..(изначально он без улучшений)
..для барсука максимально возможное ( но, не обязательно!)количество улучшений на броне это 3..бросается кубик сколько этих улучшений будет на этой броне..допустим 2..
..перечень улучшений для мелких мобов можно обсудить..ИМХО достаточно будет статы и реген..
..максимальным значением стата и регена для барсука будет 2..бросается кубик какое именно улучшение будет..например сила и харя..и потом уже- сколько какого стата будет..
..........
..для больших мобов соответственно растет количество и качество улучшений..
..сейчас, фарм мобов, практически сводится к поиску нужной вещи, сета или арта..все остальное на переплавку или продажу..
..этот же принцип позволяет получить, и с не очень сложных мобов очень приличную комбинацию..это уже воля случая..
..да..для балансировки цены на вендоре достаточно будет увязать количесвто стата с каконить ненужной, но дорогостоящей ерундой..например, спелкрафт 2 умноженный на количество самого большого стата и т.д..
..конечно же это касается и оружия..
..просто уже давно пора навести порядок с вещами..может добавить простенькие сеты и для обычных мобов..
..все вещи с именами должны быть сетовыми..все остальные должны называться просто "доспех" или там "сапоги"..
..с уважением..
baalla
18:40, 19 May 2011
Где то был уже об этом разговор, сейчас вещи падают из списка готовых вещей.
Если я правильно помню , Дарк предлагал Ферону сделать чтобы вещи генерировались, но от этой идеи осознано отказались
Есть одна готовая система вещей, в которой частично используется псевдорандомная генерация свойств. Если система будет внедрена - поможет разнообразить лут, но пока у Ферона и Шада нет времени, чтобы ее утвердить.
DarkSet
19:17, 19 May 2011
А у нас есть достаточно хорошая сериализация и десериализация, чтобы эта система не поломала вендоров и сундуки?
Все упирается в это, если сделать сериализацию то можно хоть полностью генератор вещей создавать.
Sentinel
00:12, 20 May 2011
Ну как это реализовать я себе примерно представляю, и даже так, чтобы оно работало с сундуками и вендорами, но там сексу месяца на 2, не меньше. Кроме того по-любому остаются арты, сеты, вещи с уникальными абилками (касты спеллов всяких, и прочая фигня). Короче работы там на дофига, а профит достаточно неочевиден.
Кроме того, пропадает флавор с вещей, нахрена люди старались, придумывали истории для шмота, если их всех заменить безликим *сапоги*, *шлем*, и т. д.?
Если говорить об идеальном варианте, то мне всегда казалась оптимальной система, когда у каждого моба - своя таблица лута, как во многих ММОРПГ. Т. е. сделать так, чтобы с барсуков падали клыки, шкура, и прочий ливер, а доспехи падали с задоспешеных НПС. Большую часть лута сделать просто для продажи за голд, но оставить и уникальные шмотки, чтоб барыгам было чем барыжить. Улучшить вендоров, чтобы на них лежала не куча говна и пара играбельных вещей, а чтобы у них реально можно было одеваться. Плюс к этому сделать второй вид крафта, близкий по принципу к сборке артов. И соответственно, чтобы из N шкур барсуков можно было сшить какую-то нужную нубскую броню. Ну и т. д.
Это слегка оживит процесс фарма мобов, и непопулярных мобов тоже, если им сделать нужный и хороший лут. Ну как-то так.
Ну хз, смотри, с одной стороны это действительно немного разнообразит ситуацию с лутом, но с другой понадобилась броня пошел выбил броню с кого надо, понадобился шлем пошел к "шлемным" мобам ну и так далее, теряеется интрига с поиском нужной вещи, единственное что хотелось бы, так то чтобы вещи с уникальных мобов по типу хсанов, хозяйки,хозяйки жизни, были хотя бы среднего качества, а то иногда такой фуфел попадается что даже барсуки засмеют)
Just_Name
11:03, 20 May 2011
Имхо гораздо лучше было бы, если на лутовых вещах было поменьше безполезных свойств и побольше вещей подобных грамотному крафту хотя бы среднего уровня. Что делать новичку? Качать
каждому второго чара-копателя и фармить деньги на кирки, копая на боте? Или фарммть и переплавлять вещи +2 стата, с которых падает по 1 агату +1? Или может быть
каждому прокачать визарда (которому ни 1 вещи для кача не нужно) и фармить уже вещи получше с мобов посильнее?
Фиг с ними с монко-ЧотаМи (5 статов), но помоему хотя бы войны должны иметь возможность одеть себе силу и тело по +12, только с лутого шмота среднего уровня не прибегая к крафту. Скажем нет интимидейту и тамблу
DarkSet
12:07, 20 May 2011
в валиостре можно вполне сносно одеться в 2 стата из магазинов на персьейде. нафармил денег продавая ненужное и купил нужное. В Рачьем сложнее.
hhhmmmn
15:56, 20 May 2011
QUOTE
Улучшить вендоров, чтобы на них лежала не куча говна и пара играбельных вещей, а чтобы у них реально можно было одеваться.
этого можно достичь только единственным способом.
вся проблема в том, что более ли менее прокачанному игроку уже золотые монеты не нужны вообще. любой знает, что их можно легко и достаточно быстро раздобыть в почти любых количествах, а девать по сути некуда.
Sentinel
16:24, 20 May 2011
Голд не нужен? Арканам расскажи, которые за ПвП запросто под 300к могут на стрелы слить.
-Lent-
16:56, 20 May 2011
Тамбл со шмоток бесполезен, а вот иммидиэйт вполне можно поюзать чару на ауру, хотя это скорее фановый чар, но там как раз разница между иммидиэйтом и еще каким то скилом идет
QUOTE
Голд не нужен? Арканам расскажи, которые за ПвП запросто под 300к могут на стрелы слить.
Согласен - нету у них Наськи
))
baalla
17:45, 20 May 2011
Ну не на столько все плохо, чтобы 2 стата с лута не одеть. С вроков и Ужасов из Кротового падает шмот на +4 к стату. с лесовиков +3. Другое дело что много барахла и много не понятного типа 9 тамбла на кольце с +4 ловкости
\\офтоп
\\Хочу сказать спасибо за добавленный в лут нубошмот: с +2 статами,
\\главный стат теперьбыстрее максится))
QUOTE
..в игре должно всегда быть место чуду..
Воистену!
QUOTE (Sentinel @ 21:12, 19 May 2011)
Кроме того, пропадает флавор с вещей, нахрена люди старались, придумывали истории для шмота, если их всех заменить безликим *сапоги*, *шлем*, и т. д.?
Ну на сколько я понял, истории вещей останутся, просто характеристики этих вещей будут зависить от кубика
QUOTE (baalla @ 14:45, 20 May 2011)
С вроков и Ужасов из Кротового падает шмот на +4 к стату. Другое дело что много барахла и много не понятного типа 9 тамбла на кольце с +4 ловкости
Тамбол довольно полезен, и тем более что ты предлагаешь поставить на кольце вместо его? По-моему это самый логичный скилл
QUOTE (baalla @ 14:45, 20 May 2011)
С Ужасов из Кротового падает шмот на +4 к стату.
Мда? Не знал надо будет посмотреть
Ну это так, флуд... ну а предложение симпатичное.
Я за
-Lent-
12:30, 21 May 2011
QUOTE
Тамбол довольно полезен, и тем более что ты предлагаешь поставить на кольце вместо его? По-моему это самый логичный скилл
Кроме того что ты набираешь в скиллисте тамбл ничего не добавляет - ни фокус, ни шмотки, так что может и логично, но бесполезно
QUOTE (-Lent- @ 14:30, 21 May 2011)
так что может и логично, но бесполезно
бессмысленный и безпощадный скил)
baalla
18:36, 21 May 2011
QUOTE (Силк @ 12:48, 21 May 2011)
Тамбол довольно полезен, и тем более что ты предлагаешь поставить на кольце вместо его? По-моему это самый логичный скилл
Полезней если бы там было 1, 3, 5 дисцы, чару в ловкость очень полезно.
Тут несколько идей было хороших, кто бы сделал... Мне больше нравится идея со списком лута. А еще эти списки лута можно каждый вайп перетасовывать между мобами.
Или если не список лута, то какая нибудь конкретная шмотка с конкретного типа мобов, напимаер с Жертв трезубец, со Массаев лукарей бронька с поглотом пирсинга, с Проклятых топор тянуший уровень, с ужасов в шлеме шлем) и т.д. с вероятностью 5%
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.