Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Патибонус
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
SMDAS
Предложение простое. Увеличиваем коэфф опыта всем классам, но отменяем пати бонус совсем. Командная игра и так развита для бафа, безопасности, интереса и т.д., нет смысла в ее стимуляции бонусом опыта. Кроме того максимальное ограничение 4 чара в пати иногда мешает, качалось бы больше игроков на одном месте, так нет, опыт срезает.

п.с. Этот топик логическое продолжение соседнего про антибаф.
Буся
актись!

ставлю -
- When You're Dead -
Я "за", соркой хотя бы побегаю тогда))
baalla
Это в розовой Инсане жизнь как в сказке, минимум по 4 ходите.
В суровом Валиостре качаются по 1му, редко кто бегает просто патибонусом)
Но МОЛОДЕЦ что вспомнл про опыт, имхо для кача в пати тупо не хватает мобов, сделать бы привязку количества мобов (хотя наверно сложно реализуемо и багоносно) или уменьшить время респа мобов если их бъет не один чар, а пати.
SMDAS
Не скажи, там все сбалансировано.
В пати и баф есть и безопасно и на случай пвп защита, если не разбегутся. )) А так пати кач используют только для кача 1 чара за 1-2 суток. А так пати большая, мобов соответственно меньше. Но можно же лупить и близлежащие респы и т.д. В общем как хотите, идея утопична, но хочется отказаться все же от проверки антимультика, ибо его все равно обходят кто умеет, но играть он мешает многим. Не фатально, а просто мешает, а тем, против кого задумывался, всего лишь доставляет неудобство. ))
-Lent-
QUOTE
Это в розовой Инсане жизнь как в сказке, минимум по 4 ходите.
В суровом Валиостре качаются по 1му, редко кто бегает просто патибонусом)


Спасибо, повеселила, периодически гляжу онлайн, прямо вижу как суровый Валиостр, который можно пересчитать по пальцам одной руки находиться в листе игроков laugh.gif Ну а то что нет общности, договориться не можете, поддержки, понимания, ну кагбэ это не должно быть проблемой "розовой" Инсаны, нэ? tongue.gif
baalla
QUOTE (SMDAS @ 20:39, 30 May 2011) *
Не скажи, там все сбалансировано.
В пати и баф есть и безопасно и на случай пвп защита, если не разбегутся. )) А так пати кач используют только для кача 1 чара за 1-2 суток. А так пати большая, мобов соответственно меньше. Но можно же лупить и близлежащие респы и т.д. В общем как хотите, идея утопична, но хочется отказаться все же от проверки антимультика, ибо его все равно обходят кто умеет, но играть он мешает многим. Не фатально, а просто мешает, а тем, против кого задумывался, всего лишь доставляет неудобство. ))

А при чем тут мультик? Если ты заходишь с одного IP с 2х компов у тебя и так нету патибонуса)
Если ты платишь за 2й IP или юзаешь мобильный интернет на втором, третьем клиенте, получаешь патибонус, не нужен не платишь/не получаешь) Если ты на столько умент чтобы найти халявный прокси и настроить через него(я не смогла sad.gif ), то можешь пожинать плоды своей гениальности платить за 1н интернет и иметь патибонус.
Имхо качая чара бафером со второго клиента, удовольствия мало, работа, а не игра получается.
Это за арты можно попотеть бардом и клером с 2х компов, покачать кого нить)))
SMDAS
Ну вообще-то у меня вроде как 2 компа, и реально один из них тянет 2+клиента. Т.е. 3 чара уж точно может бегать под разными ИП даже. Хотя больше 2-х уже работа, правильно говоришь. )

Но это же ненормально, в рамках правил, да, но изврат игру превращать в задротство. )
DarkSet
То-есть ты предлагаешь отключить пати бонус и вместо этого поднять коэфициент потому что тебе надоела эта работа с беготней в несколько окон с двух компов?
SMDAS
Не поэтому. Я больше чем 2-я чарами и не бегаю, и то не из-за опыта, а ИИ+хаста+глаз для ШД +защита от залагивающих мобов. Но основное использование мультиокон это именно пати бонус, для бафа не будет столько окошек, из-за лени и лишнего гемороя будет использоваться только необходимый минимум. Проблема бафа в пвп и так решилась системой антибафа. Т.е. система антимультика себя изживает, остался только опыт, который ее держит. И то обходят все это ограничение. Тогда проще отключить ее, а подняв опыт для соло игроков можно упростить жизнь нубам. И соркам. И клерам. ) Хотя сейчас, зайдя в 3-4 окна, они тоже нормально получают.
Just_Name
Предлагаю убрать штраф за более чем 4х человек в пати. Что блин за бред "ты смотри, а ты спрячся за угол" разве нельзя что бы после 4 бонус просто перставал рости.
DarkSet
Понятно, не потому что тебе надоела работа с качем в несколько окон, а потому что тебе просто лень этим заниматься, а бонуса хочется.

Отключить пати бонус - на раз два. Поднять коэфициенты - нет.
Just_Name
Ну а насчет штафов от толпы? Если в остальном ничего не менять.

Я ж сам с 5ти окон сидеть все равно не буду, меня от 3х то уже мутит и желание качаться пропадает.
DarkSet
Это мысль которую можно подумать, в зависимости от того насколько это сложно.
Son
Мультиокна - не интересно, можно зайти каждым окном по вму и убить почти весь мир, много клацать там не надо, каждым экраном клацнул на врага и наблюдай - веселись.
baalla
QUOTE (SMDAS @ 13:16, 31 May 2011) *
Хотя сейчас, зайдя в 3-4 окна, они тоже нормально получают.

Если 2 чара с одного IP патибонуса нет.

QUOTE (Just_Name @ 15:16, 31 May 2011) *
Предлагаю убрать штраф за более чем 4х человек в пати. Что блин за бред "ты смотри, а ты спрячся за угол" разве нельзя что бы после 4 бонус просто неперставал рости.

Ну и где это толпа из 5+ игроков сможет качаться? Тупо налетать толпой на кучку мобов опасно даже впятером, т.к. мобы запросто могут напасть все на самого беззащитного, а если выманивать и вчетвером не удобно бить моба.
Да и мобов в респе в основном по 12.
Патибонус это хорошая штука, единственное, что в его расчете можно изменить формулу начисления опыта с моба, если сейчас(на сколько я понимаю) перс получает номинальный опыт с моба умноженный на патибонус на долю урона перса, его К.О. и на Коэффициент(зависящий от количества опыта перса). То вот это последний коэффициент имеет смысл сделать усредненным по пати. Т.е. бафер 40го уровня будет снижать количество получаемого опыта, а нубы увеличивать, при этом сами нубы будут получать меньше чем сейчас. Вариант конечно дырявый.... Но можно сделать жесче, начислять всем опыт всем как самому опытному персу. В оригинальном НВН кстати так и сделано, правда там патибонус =1/количество чаров...

На фоне этого бреда, замечательно смотрится идея сократить время респа мобов))) Например сделать во всех локах с мобами место для сна. И если на потяжении 10 минут в локе находятся более одного чара мобы респятся быстрее.
SMDAS
QUOTE (baalla @ 15:16, 31 May 2011) *
Если 2 чара с одного IP патибонуса нет.


Читай внимательнее, неоднократно написанно, что 2-4 разных окна у людей это есс-но разные ИП адреса.
Обойти систему можно как и 2-мя компами, как кликерами настроенными на одновременное нажатие, так и просто разными ИП адресами. Мобильный интернет один из способов, не более.
Атан
Двумя руками за отключение патибонуса. Даже в тех редких случаях, когда несколько человек действительно качается вместе, а не трое качают четвертого бафом и еще халявную экспу дают, патибонус и близко не оправдывает потерю половины/двух третих и т.д. опыта. Взамен разумно увеличить опыт за мобов на 10%. А еще лучше - переделать всю систему распределения опыта на корню так, чтобы баф левых чаров 40го уровня не давал вообще никаких преимуществ по опыту перед таким же, но не забафанным чаром. Но патибонус надо отключить однозначно, он себя не оправдал.
Traa
QUOTE (SMDAS @ 16:34, 30 May 2011) *
Но это же ненормально, в рамках правил, да, но изврат игру превращать в задротство. )


Блин, Настя, ну от кого-кого, но от тебя такое слышать... smile.gif

А вообще мне нравится предложение Атана. Не надо поднимать КО, лучше поднять немного опыт с мобов и, возможно, продумать варианты увеличения опыта при каче в самобафе или без бафа. Возможно.
hhhmmmn
В данном случае согласен: патибонус себя не оправдал и используется не по назначению в 99.99% случаев.
Ситуация с патибонусом очень похожа на ситуацию со скрытыми именами в целом...
Stantiz
Еслиб реализация антимультиклиента была действенна и никак ее обойти нельзя былоб, тогда и с патибонусом было бы все ок. Не с той стороны вы заходите. А если это друзья помогают качаться, а не окна, то почему нет?
Traa
QUOTE (Stantiz @ 09:55, 10 October 2011) *
А если это друзья помогают качаться, а не окна, то почему нет?

Друзья? Забудь об этом на Сиале, здесь есть только те, кто уже задрачивает и те, кто еще задрачивают. Суровым хардкорщикам друзья не нужны, это лишняя трата времени.
Терри*Поющий*
QUOTE (Traa @ 12:05, 10 October 2011) *
Друзья? Забудь об этом на Сиале, здесь есть только те, кто уже задрачивает и те, кто еще задрачивают. Суровым хардкорщикам друзья не нужны, это лишняя трата времени.

Друзья - задроты, ведь таковы тоже имеют право на существование smile.gif
baalla
QUOTE (Stantiz @ 14:55, 10 October 2011) *
Еслиб реализация антимультиклиента была действенна и никак ее обойти нельзя былоб, тогда и с патибонусом было бы все ок. Не с той стороны вы заходите. А если это друзья помогают качаться, а не окна, то почему нет?

Ну если друзья помогают, они тебя забафывают, страхуют, хиляют и ты спокойно рубаешь сильных мобов зарабатывая прилично экспы. По какой логике наличие 'друзей' баферов должно увеличивать количество получаемой тобой экспы?
Может быть правильно уменьшать?
А вот если несколько игроков наносят более менее сопоставимый урон, тогда да, экспу бы увеличивать. Но это в идеале.
Опять же можно включать/отключать пати бонус, например месяц-два после вайпа он есть, потом отключается.
Или он есть при высоком онлайне и пропадает при низком.
Traa
QUOTE
По какой логике наличие 'друзей' баферов должно увеличивать количество получаемой тобой экспы?
Может быть правильно уменьшать?

По какой логике правильно стимулировать кач в одиночку, подскажи пожалуйста? Да, станет чуть менее выгодным кач в лишние окошки (который, кстати, не так-то много и дает и далеко не многим прям доступен, чтобы так называть его имбой, но, между тем, вы забываете, что в первую очередь он используется как раз для бафа, а не для патибонуса), но заодно и станет абсолютно бесполезным кач с реальными людьми. Разве что опять же с целью оббафа.
Атан
Друзья с бафом - это, я считаю, нормально. Но невозможно отличить баферов, которыми зашли друзья, от баферов, которыми зашли с окошек. Из-за такого фикса пострадают в первую очередь те немногие, которые действительно качаются вместе, а потом уже только баферы. Но из-за последних всю систему распределения опыта перекосило так, что кач превратился в задротство для одних и наливалку для других. Я за то, чтобы у всех были одинаковые возможности - либо отключить антимультик (это тупиковый путь), либо сделать так, чтобы баферы не давали преимуществ - т.е. за сторонний баф и просмотр уменьшать опыт за мобов, а не увеличивать. Да, это неприятный фикс, но только в нём я вижу светлое будщее для игры в целом.

Не обязательно сразу начинать со зверств - для начала лучше просто отключить патибонус, а там уже смотреть по ситуации.
Stantiz
QUOTE
Друзья? Забудь об этом на Сиале, здесь есть только те, кто уже задрачивает и те, кто еще задрачивают. Суровым хардкорщикам друзья не нужны, это лишняя трата времени.

Хардкорщикам? Да, ты прав, хардкорщик легких путей не ищет.
А вот манчи наобарот стремятся к максимальному количеству экспы\лута за минимально потраченое время, друзья в этом отлично могут помочь, а дальше уже кто к кому себя относит))
QUOTE
По какой логике наличие 'друзей' баферов должно увеличивать количество получаемой тобой экспы?

По той логиге, что люди тратят свое личное время на прокачку чужого персонажа, т.е. они тоже учавствуют в процессе кача, это не второе окно.
hhhmmmn
QUOTE
По той логиге, что люди тратят свое личное время на прокачку чужого персонажа, т.е. они тоже учавствуют в процессе кача, это не второе окно.

Секундочку!
Они тратят свое время на кач себя. Ты не забыл? Мы тут патикач обсуждаем.
А если они зашли 40ым и бафают чара 3его уровня на барсуках, то тут они уже сами становятся баферами и ни о каком патикаче речи и быть не может.

Ведь этот бонус изначально вводился не для того, чтоб "система отплатила за потраченное время друзей" (даже звучит бредово), а для того, чтобы стимулировать процесс одновременного кача более чем одного героя на одних и тех же мобах, т.е. кач _вместе_ а не _один другого_.
baalla
QUOTE (Stantiz @ 16:28, 10 October 2011) *
По той логиге, что люди тратят свое личное время на прокачку чужого персонажа, т.е. они тоже учавствуют в процессе кача, это не второе окно.

Лол, прикинь им больше не надо этого делать, они свободны smile.gif

А так на 100% согласана с Атаном.
Я могу качаться с бафером/бонусом, но не делаю так, чар должен качаться сам. ИМХО
Санёк
Чувствую скоро на Сиале останутся одни выжившие задроты и ДМы. - это так к слову, а по делу когда я начинал играть на сиале (с нынешнего вайпа) то мне реально помогали мои друзья которые меня и позвали на сиалу (какое то время я вообще забил на НВН). Я как новичек пробывал качаться как один так и с бафом друзей.\ - оба варината увы тут скучные лично для меня, но с друзьями веселей и я как сам нуб был бонусом на просмотре у них (убивал свое время за малое вознагрждение в виде экспы) так и они меня бафали, все взаимо связано...
Ghost Thief!
Пати бонус убирать нельзя...Я ПРОТИВ!.Перестаньте безумствовать.
baalla
А задротами ты считаешь тех кто качается самостоятельно или тех кто использует для этого 4 окна(или с полным патибонусом который был придуман не для этого) нарушая правила?
Большинство новичков относится к первой группе, у них кривоватые билды, нет топ шмота, а еще их периодически нарезают на каче ребята из второй группы, те что с имбошмотом и качающиеся за 2-4 дня до 40.
Так что плохого с общечеловеческой точки зрения плохого в не большой уравниловке?
Терри*Поющий*
QUOTE (baalla @ 15:35, 10 October 2011) *
А задротами ты считаешь тех кто качается самостоятельно или тех кто использует для этого 4 окна(или с полным патибонусом который был придуман не для этого) нарушая правила?
Большинство новичков относится к первой группе, у них кривоватые билды, нет топ шмота, а еще их периодически нарезают на каче ребята из второй группы, те что с имбошмотом и качающиеся за 2-4 дня до 40.
Так что плохого с общечеловеческой точки зрения плохого в не большой уравниловке?

Балла ты к какому себя разряду относишься?
Санёк
QUOTE (baalla @ 15:35, 10 October 2011) *
А задротами ты считаешь тех кто качается самостоятельно или тех кто использует для этого 4 окна(или с полным патибонусом который был придуман не для этого) нарушая правила?
Большинство новичков относится к первой группе, у них кривоватые билды, нет топ шмота, а еще их периодически нарезают на каче ребята из второй группы, те что с имбошмотом и качающиеся за 2-4 дня до 40.
Так что плохого с общечеловеческой точки зрения плохого в не большой уравниловке?

Усложня кач задротам, усложняете кач и простым игрокам (новичкам) только в 2раза больше.... как то так.
За 2-4 дня какой бы задрот не был, НЕ ВЫКАЧАЕШЬ 40 лвл разрешенными методами - это факт...
Traa
QUOTE (baalla @ 14:35, 10 October 2011) *
Так что плохого с общечеловеческой точки зрения плохого в не большой уравниловке?


Если ты надеешься, что эта уравниловка хоть в какой-то мере кого-то там уравняет, - то спешу тебя огорчить, Баала, - задроты итак будут иметь все или почти все, что надо, а начинающие игроки будут бегать с кривыми билдами и в луте, пока не станут сами задротами или не забьют на этот жестокий-жестокий мир.

Поэтому эти полумеры только ухудшат всё, что они могут ухудшить. Лично мне всё равно, будет патибонус или нет, +10-20 опыта с моба приятное дополнение, но не более. Просто вооружившись идиотизмом и здоровым желанием фиксить всё, что фиксится вполне можно попасть в такую же здоровую жопу.
Атан
QUOTE (Санёк @ 15:38, 10 October 2011) *
За 2-4 дня какой бы задрот не был, НЕ ВЫКАЧАЕШЬ 40 лвл разрешенными методами - это факт...

Факт - это что Земля вращается вокруг Солнца. А то, что ты написал - только твоё имхо, к тому же неправильное.

Насчет фиксов есть еще такая вещь. ДМы видят, что чувак, вооружившись тремя баферами на просмотре, режет как мясо мобов на 10 уровней больше себя и получает за это по 50к опыта в час. Они говорят об этом разработчикам, те чешут репу и уменьшают экспу за этих мобов, или увеличивают им АБ/АС/урон/ХП/спасы/иммуны, или все одновременно (а что еще остается делать?). Самое интересное в этом - результат: чувак находит других еще не порезанных мобов и продолжает взлетать на них со скоростью света, а на поднятых по статам мобах (которые изначально задумывались вполне нормальными, и на которых можно было качаться без бафа и т.д.) чары без бафа качаться уже не могут. Если сделать так, чтобы патибонус и баф не давали такого фатального преимущества - тогда и мобов можно зафиксить назад, и тогда людям без бафа и патибонуса с окошек качаться станет легче, а не сложнее.
SMDAS
QUOTE (Санёк @ 18:38, 10 October 2011) *
За 2-4 дня какой бы задрот не был, НЕ ВЫКАЧАЕШЬ 40 лвл разрешенными методами - это факт...

К примеру контактник, тот же варвар. Под клером, бардом и друидом. И вперед по 18 часов в сутки. С заранее прокрафченным шмотом, хотя с таким бафом даже шмот не нужен, только оружие. Оружие есс-но скрафченное 3-4 шт на разных мобов заточенное. К концу 2-х суток это уже 35+ минимум. Имхо
Trogr
Если честно то пофиг будет или нет патибонус, я почти всех своих чаров качал сам без бафа, да и с другой стороны уберут патибонус пострадают только нубы, "папики" всеравно будут быстро качатся)
Санёк
QUOTE (Атан @ 16:05, 10 October 2011) *
Факт - это что Земля вращается вокруг Солнца. А то, что ты написал - только твоё имхо, к тому же неправильное.

Ну выкачай и сделай отчет, раз уж ты такой задрот...
Атан
Зачем называть задротами кого-то только из зависти? Задрот - это нехорошее слово. Это человек, который игровые проблемы воспринимает слишком близко к сердцу - типа как "у меня украли лошадь, поэтому я с помощью багов затру ваших чаров!" Вот Элис Лейн например.

Не парься, поиграешь больше - тоже будешь знать звериные тропы smile.gif.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.