Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Предложение по балансу
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
baalla
Предложение сырое, но суть его проста,
Урон должен быть ограничен таким образом, чтобы убить чара за 1н раунд было не возможно(кроме эфектов мгновенной смерти) криты не должны превышать 300 с двуручного оружия и 150 с одноручного.
Спелы с завышенным ДЦ и уроном 300+ => понизить ДЦ или урон

А так же давно пора пофиксить инферно, спелл совершенно без спасов, лишает любого чара без имунов возможности воевать, для большей части чаров смертелен. Хотя бы пусть тач атакой накладывается
Dzherelo
QUOTE
чтобы убить чара за 1н раунд было не возможно(кроме эфектов мгновенной смерти) криты не должны превышать 300
это на каком калькуляторе считалось что критами по 300 нельзя убить за раунд?
Just_Name
Понижение динамики боя - плохая идея. Наоборот урон аркан кастов повышать надо. И не надо меня обвинять в заинтерисованности опять у меня ни 1 аркан кастера нет.
DarkSet
Я тоже против понижения динамики. Быстрая смерть - залог интересного и динамичного ПвП. А вот на счет тач-атаки на инферно - это мысль дельная. Ибо уж очень оно рульное сейчас, но просто его обрезать будет неправильным, качаться друиду станет нечем. А вот завязать это на тач-атаку это хорошо.
Терри*Поющий*
Можно спокойно любому персонажу обеспечить защиту : свитки, вещи , думайте шире.
Квак
не любому
некоторым так вообще разве что успеть в храм нырнуть smile.gif
Терри*Поющий*
QUOTE (Квак @ 03:39, 28 June 2011) *
не любому
некоторым так вообще разве что успеть в храм нырнуть smile.gif

Ты сам понимаешь, что сделать универсальный билд не получится, но сделать билд чтоб не умирать от инферно, а наоборот убивать друида , вполне реально, почему не смотреть с другой стороны , собирайте группы на пвп, предварительно сбалансировав состав, существует масса вещей с частичными имунами к огню , не вижу ничего в этом серьёзного, у Валиостра есть несколько друидов , я их правда редко вижу в пвп , но всёже они есть, только правда играют они неправильно , но это дело времени, я бы тебе показал как можно спастись от инферно как минимум 5 классам.
Квак
да я и так знаю как спастись теми классами, но многим и правда никак
с другой стороны, спелл классный, резать его нельзя
Терри*Поющий*
QUOTE (Квак @ 03:54, 28 June 2011) *
да я и так знаю как спастись теми классами, но многим и правда никак
с другой стороны, спелл классный, резать его нельзя

Не Квак, не многим, а нескольким, вот те кто не могут, пусть работают стратегией и демобилайзят других и не подходят в поле видимости друида, есть ооооооочень много полезных вещей которых может сделать любой билд во время пвп , вот проблема того пвпшника который будет не иметь защиты от огня и нестись сломя голову через опасную цель...
Aeron
Не трогайте друидов, у них и так в кои - то веки все хорошо. Чуть ли не единственный действительно сбалансированный класс на Сиале, с явно выраженными плюсами и минусами.
baalla
Слишком хорошо, предлагаю понизить ДЦ на бомбы и на инферно сделать обязательное условие - попадение тач. атакой.

Криты по 300 в раунд попадут максимум 2, это шанс убежать/полечиться/получить помощь.

QUOTE
Понижение динамики боя - плохая идея.

Давайте тогда сделаем как в жизни, 1на тычка и привет. пипец будет динамика.

Имхо уроны сейчас завышены. Интересно биться до последнего спела, а не отъезжать за раунд.

Динамика боя это другое, динамика это движок. Увеличить динамику можно сделав 3 спела в раунд, возможность включать режимы экспертизы/мощной атаки мгновенно, мгновенно переходить с цели на цель, а не ждать раунд, ну и другие затупы убрать(например кнок иногда задерживается на раунд)
Aeron
QUOTE (baalla @ 12:42, 28 June 2011) *
Слишком хорошо, предлагаю понизить ДЦ на бомбы и на инферно сделать обязательное условие - попадение тач. атакой.

Криты по 300 в раунд попадут максимум 2, это шанс убежать/полечиться/получить помощь.


Давайте тогда сделаем как в жизни, 1на тычка и привет. пипец будет динамика.

Имхо уроны сейчас завышены. Интересно биться до последнего спела, а не отъезжать за раунд.

Динамика боя это другое, динамика это движок. Увеличить динамику можно сделав 3 спела в раунд, возможность включать режимы экспертизы/мощной атаки мгновенно, мгновенно переходить с цели на цель, а не ждать раунд, ну и другие затупы убрать(например кнок иногда задерживается на раунд)

Предлагаю Баалле гвоздь в башку забить с ее гениальными идеями.
Сделать 3 спела в раунд нельзя, как и моментальное включение разных боевых режимов. Не нравится НВН в том виде, в каком он существует - иди куда-нить еще, в лучшем случае в Эадор, в лучшем - куда подальше.
Терри*Поющий*
QUOTE (baalla @ 12:42, 28 June 2011) *
Слишком хорошо, предлагаю понизить ДЦ на бомбы и на инферно сделать обязательное условие - попадение тач. атакой.

Криты по 300 в раунд попадут максимум 2, это шанс убежать/полечиться/получить помощь.


Давайте тогда сделаем как в жизни, 1на тычка и привет. пипец будет динамика.

Имхо уроны сейчас завышены. Интересно биться до последнего спела, а не отъезжать за раунд.

Динамика боя это другое, динамика это движок. Увеличить динамику можно сделав 3 спела в раунд, возможность включать режимы экспертизы/мощной атаки мгновенно, мгновенно переходить с цели на цель, а не ждать раунд, ну и другие затупы убрать(например кнок иногда задерживается на раунд)


Нет Балла, ты же знаешь но всёравно пишешь, вы умираете очень быстро из-за того что вас фокусят, пробуйте другие стратегии.
SMDAS
Нужно просто поправить руки Баале, и все будет хорошо. )
А урон только повышать надо, особенно кастерам. Не знаю, как можно столь сильно бояться друида. Есть поглоты, мантлы, Ср свитки, хилки. Инферно убивает только если противник сильно занят чем-то, т.е. не обращает внимания на то, что он горит. Так кто ему доктор? )
baalla
QUOTE (SMDAS @ 17:35, 6 July 2011) *
Нужно просто поправить руки Баале, и все будет хорошо. )
А урон только повышать надо, особенно кастерам. Не знаю, как можно столь сильно бояться друида. Есть поглоты, мантлы, Ср свитки, хилки. Инферно убивает только если противник сильно занят чем-то, т.е. не обращает внимания на то, что он горит. Так кто ему доктор? )

Про руки да)
Про 3 спела в раунд и мгновенное включение режимов это пример динамики пусть из разряда фантазий, а то что 1н чра убивает 2го за 1н раунд уроном 2х300+ нажав одну-две кнопки, это не правильно, ИМХО конечно.

Наська, Хотела бы я посмотреть как ты повоюешь когда тебя подожгут,
Чтобы выжить, надо иметь залитый хил и все время хилятся,
т.е. если тебя замедлили и не удалось отбежать в безопасное место - ты умрешь
Если за тобой погнался враг - ты умрешь
Если снимать инферно мордой, то теряшь баф и становишься легкой добычей того же друида(а еще не факт что снимешь инферно)
Конечно есть способы защититься, но не у всех, и в любом случае дота с уроном 150-300 в раунд от которой нет защиты. Короче в массПВП это сразу -1 чар.
Бомбы тоже, урон больше чем у хэлбола, ДЦ не меньше. Друй сейчас очень силен.
Я всего то предлагаю немного уменьшить ДЦ и сделать тач атаку на инферно. Может быть инферно стоит еще растянуть во времени.
Ну это только мое мнение, если я не права топик можно закрывать
Пек
найди свиток элементарного щита и заюзай на себя, вот ты и поглотила половину урона от огня и холода - молодец можешь спокойно влетать в кучу врагов и рубить всех подряд мечом!
SMDAS
QUOTE (baalla @ 20:22, 6 July 2011) *
Наська, Хотела бы я посмотреть как ты повоюешь когда тебя подожгут,
Чтобы выжить, надо иметь залитый хил и все время хилятся,

У всех моих чаров всегда залит хил. Сорка вобще в регене +хилы. Да и элементальный щит. Да и вообще ее друид может только в масс пвп хоть как-то покоцать. 1 на 1. кто такой друид? Другой чар шд, но на пвп свитки элементального щита, мантии и масхилов. 1-4-2 примерно столько таскает. И обязательно отхил.

Ты вообще клерик, у тебя Ср есть, зеленка, хилы. Что с тобой друид может сделать?

А при масс пвп тебя все равно ничего не спасет, елси фокусят. и никого не спасет. )
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.