Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Есть предложение
Siala Forums > Основные форумы: > Общественное мнение жителей Сиалы...
Pages: 1, 2
Meriam Tossen
Есть такое предложение, думаю не первое подобное, но чтобы не забыть еще раз ,возможно, повторимся

Предлогаю сделать битву за регалии в определенное время чуток, чтобы ни синим ни красным не было обидно потерять их ночью, потому что не все игроки, скажем так, адэкватно относятся ко сну.
К примеру, возьмем некоторые онлайн игры, там война за бонусы (территорию в основном) идет либо с времени У до времени Х, либо по выходным. Но вариант по выходным можно отсеять, слишком нерационально, а вот по времени не плохой вариант думаю, берем время по Москве, если учесть, что некоторые игроки работают (учащихся, пока лето, в расчет не берем, но про них не забываем), то свобоное время появляется скажем часов с 5 вечера, дальше берем дорогу домой, отдых от работы, мм, ну скажем 18:30-19:00, это время, когда игроки начинают массово появалятся на сервере, дальше ночной порог. играют в основном до 24:00-1:00 то есть я предлогаю сделать поход за регалиями ежедневно с 17-18 до 24-1, и утром выспятся люди, и ночью не будут на стороже спать у компьютера

выслушаем мнения и подумаем стоит ли создавать голосование

П.С. мнения убогих не интересуют, о ком говорю знают smile.gif
DarkSet
Я не буду говорить что в одной только России 8 часовых поясов, хотя после упрощения вроде стало 5, это все знают, я только скажу что время лучше брать по Киеву, во первых сервер здесь, во вторых я тоже здесь.

А вообще идея эта понятна, но имеет проблемы в реализации в двух направлениях - первое это какое же время выбрать, чтобы действительно всем было удобно, а второе это то что модуль не может получить реального времени (кажется).
Ну и конечно же ни в коем случае не может быть речи о запрете чего-либо. Просто в определенное время заставы пройти легче, в другое - сложнее. Так чтобы в неположеное время в одно лицо ну никак не пройти, но с фул-пати - почему бы и нет, а в положенное можно и самому попытаться.
Zoran
Полностью согласен с Дарком. Идея актуальна, в команде обсуждалась давно, была поддержана администрацией(в том виде, в котором ее описал ДаркСет) но пока мы еще ничего конкретного работоспособного не придумали.
QUOTE (DarkSet @ 22:28, 31 July 2011) *
модуль не может получить реального времени (кажется).

Точно не может.
Meriam Tossen
а если брать в расчет плановые рестарты и от них отталкиваться, вот есть плановые рестарты в 18 и 24 по Москве ( 19 и 1 ночи по Киеву соответственно) если между этими рестартами поставить разрешение, например; пока ничего в голову не приходить, но можно подумать, у нас ведь много хорошо знающих механику НВНа и Сиалы игроков.. будем ждать пока что нибудь предложат.
Hesh
Это уже будет как Линейка, где осады проводятся по выходным в определенное время, где собирается по 2к+ игроков и ужасно лагает. Это к примеру.
Идея хорошая, но блин, не все играют с Украины или с России в разницу времени 1го часа, к примеру есть люди из УФЫ, где вообще разница 3 часа, есть и еще больше промежуток, их (людей) мало но они есть и попросту они имея желание поучаствовать в битве не смогут в меру своего часового пояса...я бы не вставал в 3 часа ночи ради битвы на 1-2 часа smile.gif в лучшем случае. Мне кажется в том и весь смак, неожиданность, дежурство поданных у дворца и т.д. именно та единица, что не спит потому что у них, к примеру 7 утра, а у нас 2 ночи, выполняет роль защиты. ну надеюсь понятно чего я хотел сказать...
Zoran
QUOTE (Hesh)
Это уже будет как Линейка, где осады проводятся по выходным в определенное время, где собирается по 2к+ игроков и ужасно лагает. Это к примеру.
Идея хорошая, но блин, не все играют с Украины или с России в разницу времени 1го часа, к примеру есть люди из УФЫ, где вообще разница 3 часа, есть и еще больше промежуток, их (людей) мало но они есть и попросту они имея желание поучаствовать в битве не смогут в меру своего часового пояса...я бы не вставал в 3 часа ночи ради битвы на 1-2 часа smile.gif в лучшем случае. Мне кажется в том и весь смак, неожиданность, дежурство поданных у дворца и т.д. именно та единица, что не спит потому что у них, к примеру 7 утра, а у нас 2 ночи, выполняет роль защиты. ну надеюсь понятно чего я хотел сказать...

Ну вот, кстати, и такое мнение есть, с которым тоже сложно не согласиться. Вопрос не простой, потому никто и не торопится с реализацией.

QUOTE (Meriam Tossen)
а если брать в расчет плановые рестарты и от них отталкиваться, вот есть плановые рестарты в 18 и 24 по Москве ( 19 и 1 ночи по Киеву соответственно)...

При плановых рестартах НВН-сервер перегружается "сторонней программой". Никакая информация при этом "внутрь" модуля не передается. Можно ли будет организовать эту передачу данных или нет, будет зависеть от Шада. Ввиду его занятости, думаю, мы воспользуемся другим(внутриигровым) счетчиком времени для решения этой технической задачи. Меня, честно говоря, гораздо больше волнуют проблемы, описанные товарищем Hesh.
DM_Убеpманч
Кто-то уже предлагал намного лучшее решение чтобы сделать невозможность захвата в одиночку -- сокровка будет открываться только в ответ на действия 2х или больше игроков, например наступить на плиты в разных сторонах и т п. А вообще смысла ограничивать время захвата нет. Если кому то нравится встать под утро и сбегать за регой, то пусть. Почему бы нет? Основная идея - запретить это делать в одиночку.
Черный Ярл
Мир вам!

Ничто непомешает оставить несознательным типчикам чаров в сокровке и уйти в офлайн. В момент атаки, после захвата, просто зайти тусующимися там урками и открыть сокровищницу.
DarkSet
Это точно. Если онлайн стремится к нулю и сопротивления нет то какая разница сколько чаров нужно провести? Один раз провел и оставил сколько нужно тел в сокровищнице для нажатий.
Latebad
QUOTE (DarkSet @ 19:08, 1 August 2011) *
Это точно. Если онлайн стремится к нулю и сопротивления нет то какая разница сколько чаров нужно провести? Один раз провел и оставил сколько нужно тел в сокровищнице для нажатий.


А метки на прохождение\застав дверей - вы уже разучились ставить?

Идет партия 5 человек они зашли на заставу - это зафиксировалось - они честно сломали ворота - это зафиксировалось - они зашли на плиты и плиты нажались, потому что были необходимые метки. Чара, на которых этих меток нет - плиты игнорируют.

А выставление времени для ПВП - это бред. Превращать вольный шард, в концлагерь с распорядком дня - задача достойная идиота (:
Meriam Tossen
Hesh, да ваша проблема действительно важна, вот тут я не знаю что предложить, но ограничение по времени на мой взгляд нужно, так как не хорошо выходит, когда добыл регалии в честном бою, через час отстоял их у себя в столице, а еще через час, уйдя спать, узнаешь что, те кто недавно получил пинка вернулись и не встречая сопротивления забрали то чего они в этот день были недостойны.. ладно, я еще что нибудь подумаю, может кто подскажет.
Спасибо за внимание

П.С. мнения убогих не интересуют

Есть такое предложение, ввести резист, после захвата регалий их можно забрать назад (если чтото неудачно сложилось при защите например) в течении часа-двух если не забрал, то прощайте регалии, скажем, часов на 5, это не решит проблему описанную выше, но даст немного преимущества, до утра регалии не заберут лунатики, а там уж и защищать будет кому
Пек
А если я задрот и не сплю ночами просто потому что мне делать нечего... что же мне теперь не жить такому ущербному?!
Hede
Пек ты убогий! Ночами спать нужно,а не в игру играть!


пс: предложение тоже не поддерживаю, не хочешь регу терять - не спи!
Latebad
QUOTE (Meriam Tossen @ 23:27, 1 August 2011) *
П.С. мнения убогих не интересуют


Тебе не интересное мнение Арто и Анкилоке и твое собственное?)

Олеся, выключай быдлоту и начинай общаться по-существу. Тебе ДМы, и игроки написали - почему невозможна привязка регалий к определенному времени - ты продолжаешь гнуть свою линию. Ты что, девочка-осел?

Так называемый "резист" - это уже гораздо продуктивнее. Молодец - видишь, ведь можешь когда хочешь.
SMDAS
QUOTE (Latebad @ 00:45, 2 August 2011) *
Тебе не интересное мнение Арто и Анкилоке и твое собственное?)

Олеся, выключай быдлоту и начинай общаться по-существу. Тебе ДМы, и игроки написали - почему невозможна привязка регалий к определенному времени - ты продолжаешь гнуть свою линию. Ты что, девочка-осел?


Насколько я понимаю, под убогими подразумевался только Ранзар.

Хватит уже форум в помойку превращать, тебя вообще в детстве пытались воспитывать?
baalla
О чем вообще разговор?
Сделать чтобы после того как раз в неделю соберется 6+ красных, сутки никак нельзя было забрать регу?
Почему с 9:00 до 18:00 когда онлайн синих 10-15, а онлайн красных 0, рега должна оставаться у красных?
Не можешь сидеть в игре 24/7 будь готов что регу заберут в твое отсутствие.
Я конечно понимаю, что дефить легче чем отбивать т.к. можно убежать в таверну, особенно в Инсане, где все рядом, но давайте не будем вводить глобальные изменения для 5-10% игроков.

Все идеи по искусственному усилению мобов и др. препятствий на вынос реги грозят только лишними дырами в балансе.
Может быть регалии не трогать вообще, а как предлагал Черный Ярл ввести еще одну оспариваемую единицу - Знамя Славы, Занамя Славы будет появляться если онлайн с той и другой стороны 4+ 40х чара. Положение знамени зависит от соотношения суммы ПР/числу чаров(40го уровня). Знамя появляется через 10 минут после рестарта после сравнения соотношений суммы ПР/числу чаров красных и синих. Знамя можно забирать как регу. Пока знамя на противоположной от места появления територии, игроки фракции имеющей знамя получают +10% к вероятности дропа вещей с мобов
Черный Ярл
Мир вам!

Какие споры.
Мне все больше нравится идея со святынями.
В этом случае не будет таких жалоб, как сейчас о том, что мол этих онлайн 0 а тех - 100 и регалия у них.
Все просто и прозрачно.
Одни рушат святыни, а другие их восстанавливают. Причем от времени суток ничего не зависит.

Естетсвенно, вся система должна быть комплексной.
Регалия по прежнему остается замечательным мотиватором для ПВП.
Meriam Tossen
Вобщем я только предложила, идея не нашла понимания можно закрыть тему smile.gif Баала, красные раз в неделю собирутся и придут воевать, а не как вы придут за регалией, регалия - мотиватор для ПВП, а не для того чтобы хвалится что она у вас так как вы ее ночью забрали потому что это проблемы других людей если они не были в игре
Hesh
Дело в том что сейчас мы не ищем альтернативу пвп.регалии отличный мотив пойти воевать.сейчас идет речь об оптимизации этого процесса.ограничивать время захвата не логично.как я ранее писал.не все могут принять участие.сейчас например я на работе.кто то в игре и я не могу зайти чтобы принять участие.вот так и люди с другими часовыми поясами. На счет плит.думаю тоже не очень. И какая разница придет один персонаж или два,все равно заберут:)тогда уж расширять до 6-7 человек.тогда будет массовый замес.можно сделать как в хсе.из охраны собирается 6-7 ключей и ложатся в какой то сундук после этого нажимается рычаг дверь открывается.ну это теория.но тогда бы все знали что если идут за регой то там не 2-3 человека а целая пати.и ночью врядли соберется столько людей,все работают всем нужен отдых,думаем дальше...
baalla
QUOTE (Meriam Tossen @ 13:55, 2 August 2011) *
Вобщем я только предложила, идея не нашла понимания можно закрыть тему smile.gif Баала, красные раз в неделю собирутся и придут воевать, а не как вы придут за регалией, регалия - мотиватор для ПВП, а не для того чтобы хвалится что она у вас так как вы ее ночью забрали потому что это проблемы других людей если они не были в игре

Если регалия будет у них не придут, так же как и синие, в этом основная проблема

Хвалиться это троллинг. Ну смешно же забрать регу пока никого нет, а потом всерьез хвалиться
Latebad
QUOTE (Meriam Tossen @ 12:55, 2 August 2011) *
Вобщем я только предложила, идея не нашла понимания можно закрыть тему smile.gif Баала, красные раз в неделю собирутся и придут воевать, а не как вы придут за регалией, регалия - мотиватор для ПВП, а не для того чтобы хвалится что она у вас так как вы ее ночью забрали потому что это проблемы других людей если они не были в игре


В следующий раз, просто, хорошенько взвешивай все прежде чем что-либо предложить. И подумай, может кроме тебя это больше никому не надо? Если так - то это просто обычный эгоизм, и плюшка ради плюшки.
baalla
Вот :
QUOTE (Черный Ярл @ 15:44, 29 July 2011) *
Мир вам!

Дополнительно к регалии можно сделать святыни, расположенные в черте города:

- Храм
- Статую
- Святое место

Каждая из них дает фракции дополнительные бонусы пропорционально своей целостности.
При первом запуске они не построены. За городской чертой находятся каменоломни, куда игроки бегают «копать камни», которые сдают за опыт соответствующему НПС. Каждый сданный камушек увеличивает целостность святыни с 0% до 100%, пропорционально увеличивая бонус фракции . По достижении 100% прием камней прекращается.

Игроки вражеской фракции могут наносить святыням дамаг, разрушая их, тем самым уменьшая фракционный бонус соперников.
Соответственно игроки могут восстанавливать свои святыни, таская камни из каменоломен.

Таким образом можно получить новый интересный виток в ПВП противостоянии , плюс получить способ альтернативной прокачки для ловлевел игроков плюс сделать их «полезными» в ПВП в качестве ремонтных команд.


Идея простая как и все гениальное smile.gif

Но мой вариант со знаменем славы мне больше нравится
DarkSet
Какая принципиальная разница будут по ночам захватывать регалии или разрушать/восстанавливать святыни или захватывать какие-то знамена славы?
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
Какая принципиальная разница

Не будет нытья. О том, что одни могут днем, но другие днем не хотят, но с удовольствием ночью и бла-бла-бла...

Точнее нытье, естественно будет - игрокам не угодить, но по другому поводу. wink.gif
- У них святыня выше!
- А у них пямятник не таой уродский как у нас!

Кстати об уродских пмятниках.
Вполне можно сделать одну из святынь памятник Дарксету. wink.gif
DarkSet
Ну допустим ты сделал памятник, ночью пока никого нет кто-то зашел к противнику и разрушил его, пользуясь тем что защищать некому - имеем тоже самое нытье по тому же самому поводу.

Или кто-то сделал бота, который копает камни 24/7 и апгрейдит этот памятник. Повод для нытья №2, аналогичный лошадиному.


То-есть сама идея для оживления ПвП имеет право на жизнь, но она абсолютно никак не решает представленную проблему, а наоборот станет ее частью.
baalla
QUOTE (DarkSet @ 16:52, 2 August 2011) *
Какая принципиальная разница будут по ночам захватывать регалии или разрушать/восстанавливать святыни или захватывать какие-то знамена славы?

Знамена после рестарта не появляются вообще, если онлайн врага меньше 4х чаров 40го уровня. и Перепоявляется каждый рестарт в зависимости от состава фракции.

Святыню не просто можно разрушать, ее нужно разрушать, пусть днем народ восстанавливает, это же прокачка, получение опыта. Другое дело, если никто не побатрачит то и разрушать будет нечего


QUOTE
Или кто-то сделал бота, который копает камни 24/7 и апгрейдит этот памятник.

Да, да, да, можно будет рудокопа качать ботом на камнях, а не на мобах)))
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
Ну допустим ты сделал памятник, ночью пока никого нет кто-то зашел к противнику и разрушил его, пользуясь тем что защищать некому - имеем тоже самое нытье по тому же самому поводу.

Смысл в том, что для починки памятника не нужно идти в другой город. Чинить его можно в любой момент.
Соответственно нытья о том, что днем густо, а ночью пусто не будет - когда смогли, тогда и восстановили.
QUOTE
Или кто-то сделал бота, который копает камни 24/7 и апгрейдит этот памятник. Повод для нытья №2, аналогичный лошадиному.

А вот хрен ему. Опыт за ремонт будет идти до определенного уровня, причем обратно пропорционально этому уровню. Далее только общественная благодарность. Таким образом, до кучи мы получим альтернативный способ прокачки для нубов.
Так же останавливающим моментом станет ситуация при которой камни не будут принимать при неразрушенной святыне. Естественно самим ломать свою святыню - сразу умереть (как бэ от стыда).
QUOTE
То-есть сама идея для оживления ПвП имеет право на жизнь, но она абсолютно никак не решает представленную проблему, а наоборот станет ее частью.

Полюбому станет. Так или иначе. НО!
QUOTE
идея для оживления ПвП

Оно того стоит! (с)

К вопросу о том, кто сделает - я, кроме скриптов, возьмусь все сделать.
DarkSet
QUOTE
Смысл в том, что для починки памятника не нужно идти в другой город. Чинить его можно в любой момент.
Соответственно нытья о том, что днем густо, а ночью пусто не будет - когда смогли, тогда и восстановили.

Ты же сам понимаешь что это глупости, определенное улучшение есть, что не нужно преодолевать сопротивления противника, но факт того что на восстановление нужно опять тратить время и силы будет тем же. К тому же тут прибавляется вторая сторона - регу нужно унести домой, святыню можно рушить никуда не уходя. Завел чара, поставил где-то там и как только враг расслабился - зашел и разнес ее, после чего вышел до лучших времен.
А если это будет давать опыт то мы можем получить "кач монеткой", когда присходит контролируемое и безопасное разрушение/восстановление с целью наживы.

В общем тут еще думать и думать, чтобы ничего не упустить. Но опять же - как идея это имеет право на жизнь, но как решение проблемы - нет. Это ведь тема для решения проблемы ПвП за регу, которую видит автор, а не для идей по оживлению.
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
Это ведь тема для решения проблемы ПвП за регу, которую видит автор, а не для идей по оживлению.

Ну в том виде, как есть сейчас проблему не решить. Это очевидно.
Сам же видишь, что вносимые предложения по реге страдают однобокостью.
Требуется комплексное решение.
Потому тут и заливаюсь.
Hesh
А что если вообще оттолкнуться от идеи регалии и придумать что то нейтральное,что будет существовать отдельно от фракций?smile.gif
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
А что если вообще оттолкнуться от идеи регалии и придумать что то нейтральное,что будет существовать отдельно от фракций?

Например?
SMDAS
QUOTE (Черный Ярл @ 18:22, 2 August 2011) *
Например?


Генерируется случайное событие. + Сообщение в логе "...в черном лесу/пустыне/поселении орков.... дерево жизни/древний демон/метеорит.....выросло/прорвал инферно/упал" и т.д.. К этому месту сбегаются пвп игроки. Демона надо убить (усиленный вариант с 50к хп, а то и 2-3 шт), метеорит расколотить (20-30к хп с 30/- физики скажем), дерево.. хм.. что-то еще с ним сделать, допустим случайный квест на череп одного из игроков онлайн и т.д. Т.е. отработка евента займет некоторое время, что бы успели собраться обе пвп пати. Бонусом +3-10к опыта, 25-75к денег и 1-2 части артов, к примеру.


п.с. или без объявления локации даже, что подымет популярность забытых локаций.
Черный Ярл
Мир вам!

Достаточно трудоемко реализуемо.
Плюс падения сервера, сводящие на нет весь процесс.
Плюс процесс должен быть случайный, не привязанный к определенному времени. Гарантии, что на сервере окажется нужное количество "ПВП игроков" мало. Интерес пропадает - процесс начинают рассматривать как фарм.
Ну и лично мне не нравится ПВП за награду - появляется возможность "договорных матчей".

Данный вариант лучше рассматривать с точки зрения индивидуального статквеста, а не ПВП события. Для глобального ПВП события мелковато, а для статквеста - самое оно. Причем в рамках квеста все решается достаточно просто.
Черный Ярл
Мир вам!

Одно время рассматривался вариант, при котором Сиала разделялась на провинции.
В центре каждой провинции ставили "знамя", которое нужно было захватывать путем присутсвия рядом с ним в течении некоторого времени, после чего эта провинция переходила под власть захватившей ее фракции.
Фракции получали бонус прямо пропорциональный количеству захваченных провинций.
Latebad
QUOTE (Черный Ярл @ 19:15, 2 August 2011) *
Мир вам!

Одно время рассматривался вариант, при котором Сиала разделялась на провинции.
В центре каждой провинции ставили "знамя", которое нужно было захватывать путем присутсвия рядом с ним в течении некоторого времени, после чего эта провинция переходила под власть захватившей ее фракции.
Фракции получали бонус прямо пропорциональный количеству захваченных провинций.


Деревеньки, захватывать wub.gif
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
Деревеньки, захватывать

Грабить поселян и насиловать крестьянок.

Вспоминается, не к ночи помянутое: "Грабить корованы..."
SMDAS
from Lord:

Есть альтернативное предложение, которое решит много проблем, связанных с регалиями:
Помимо собственно объекта "регалии", ввести 3 дополнительных предмета-"символа силы" государства (например "держава", "скипетр", "корона"). На каждую из 3 застав обоих государств добавить хорошо охраняемое подземное помещение (охраняемое так же, как и сокровищницы в столицах), в каждом из которых будет храниться свой "символ силы". Вынести из вражеской сокровищницы объект "регалии" можно будет только тогда, когда все 3 "символа силы" захвачены государством, пытающимся отобрать регалии у врага. Бонусы за обладание регалиями будут даваться только в том случае, когда все 4 (1 старые "регалии" и 3 новых "символа силы") будут находиться у одной фракции. Местонахождение каждого из 4 предметов будет запоминаться отдельно. Один и тот же персонаж может держать в инвентаре не более 1 из 4 предметов одновременно.

Если все 4 предмета будут находиться у одной фракции, то для захвата регалий будет необходимо сломать все 3 заставы, отобрать хранящиеся внутри них "символы силы", после чего захватить "регалии" из сокровищницы.

Что это даст:
1) Сейчас для того, чтобы захватить регалии ночью одним чаром, требуется около 30 минут. В случае реализации моей идеи большинство чаров не смогут захватить регалии в одиночку (потому что эпический демон, благодаря которому регалии захватываются по ночам одним чаром, вызывается только 1 раз в рестарт, а времени его призыва хватит на захват только 1 объекта из 4); остальным же чарам (которые могут захватить заставу/сокровищницу без эпического демона) будет требоваться для этого не менее 3-4 часов - что отсеет львиную долю ночных задротов-одиночек и повысит вероятность того, что кто-то из защитников зайтет в игру в процессе ночного соло-захвата регалий.
2) Теперешняя ситуация, при которой есть 2-3 популярные заставы, а остальные не используются, исчезнет автоматически.
3) Также защита застав (и пвп на заставах) станет де-факто обязательной частью пвп (а не опциональной, как сейчас) - хотя возможность при необходимости стратегически сдать заставу по-прежнему останется.
4) Ситуация, когда одно из государств после успешной атаки захватило регалии и перешло в "режим защиты" (т.е. игроки сидят на своей заставе и ждут несколько часов, пока враги пойдут отхватывать захваченные у них регалии назад) будет минимизирована: условно-обязательное пвп на всех заставах и в сокровищнице обеспечат несколько часов хорошего напряженного пвп.
5) Войны за регалии станут интересней!
Trogr
Клас, согласен с Лордом, было бы весело, одно НО, раки счас никогда в жизни невозьмут Западный тракт, когда там будет стоять 30+ ворчунов, а нам будет очень и очень тяжело пробить Ельник, особенно первые ворота с его 2мя забагаными точками для охранников, куда контактники никак недоберутся )
SMDAS
Кстати о наемниках. Раз уж укрепляем ворота в несколько раз, надо бы порезать наемников вообще. Или оставить нубов 1 лвл за 100 монет. ) Ибо некоторые набивают ПР просто находясь онлайн, да и 30+ наемников при таких воротах, хм. Кажется слишком добавляет гемороя и затягивает войну.

п.с. Или ограничение кол-ва наемников, как подсказывают безакковые товарищи. )


\\
Ну и как же без этого: ДА!! Синие просто стоят онлайн, БОТЫ!!! Наемниками читят себе ПРы!!! Альтятся!!! ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!!
DarkSet
Как идею Лорда натянуть на тот факт, что в Валиостре больше 3х застав?
Далее - человек забирающий с демоном регу ночью это как правило опытный игрок имеющий много ключей от акков. Что ему мешает имет 4 акка, на каждом из которых будет чар с демоном? Это вопрос времени. И точно также будут все реги выноситься за те же полчаса, ну за 40 минут. Это даст разрядку на какое-то время, но желающие все-равно добьются своего, в тоже время просто ПвП за регалию превратится в нечто мудреное и от него могут отказаться простые игроки.

В общем большое усложнение правил, не дающее принципиального решения, а дающее только решение временное. И порождающее множество сопутствующих проблем и разработок.
Latebad
QUOTE (Черный Ярл @ 19:25, 2 August 2011) *
Мир вам!


Грабить поселян и насиловать крестьянок.

Вспоминается, не к ночи помянутое: "Грабить корованы..."


Так и будет (:
Dzherelo
а самим слабо за регами ходить по вечерам, когда все в основном и играют?) без всяких програмных ограничений?

QUOTE
Ну и как же без этого: ДА!! Синие просто стоят онлайн, БОТЫ!!! Наемниками читят себе ПРы!!! Альтятся!!! ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!!

O.o кто например?) кроме нираны никого и не знаю, да и нираны в последнее время не видно) была даже хохма в чате, когда забрали регу и ниран вышла) что это скрипт, который висит онлайн только когда рега у красных)))
Черный Ярл
Мир вам!

Про символы власти, хранящиеся на заставах.
Абсолютно нелогично. Какой король отправит корону храниться на заставу?
baalla
Если действительно нужны ограничения возмозности выноса реги одним(с чем я не согласна и не вижу ни одного объективного аргумента в пользу этого) можно просто искуственно усиливать мобов в сокре. так чтобы если число атакующих = числу деферов - мобы обычнве
Если число деферов 0 число прошедших заставу атакующих 1, ХП мобов в сокре увеличивается в 5 раз.
Если число деферов 0 число прошедших заставу(врагов на територии рачьего, или вошедших в зал советов) 3 и больше ХП мобов увеличивается в 2 раза.

Цифры и условия можно подобрать как угодно, чтобы система работала логично и затрудняла (но не запрещала) вынос рег без дефа
Mefisto
а почему бы не сделать что рега состоит из трех частей. каждый несет одну часть. Надо минимум трое чтоб принести все части реги
baalla
QUOTE (Mefisto @ 13:17, 3 August 2011) *
а почему бы не сделать что рега состоит из трех частей. каждый несет одну часть. Надо минимум трое чтоб принести все части реги

Зачем?
Ну вспомни что было в прошлом году перед вайпом. Красных 0, заходят раз в неделю поПвПшиться. Синих хаев 1-2 остальные нубы, за регой ходила Ли клеромонком, патю из 3х человек было собрать было не просто. И что бы было с твоим фиксом? Зашли Красные раз в неделю, унесли регу и она у них висит ХЗ сколько, через неделю раки зашли повоевать, а рега у них, они расстроились, вышли... Оживления ПвП системы блин. Система должна работать универсально и независимо ни от чего.
Так она и работает нет деферов - потеря реги, есть деферы есть ПвП.
DarkSet
Баала, ты все время забываешь что здесь не ВоВ. Хотя тебе, как клеру владеющему хармом, должно быть понятно что увеличение хитов это такое же усиление для опытного игрока как... не могу подобрать аналогии. На любое простое решение найдется билд, для которого оно будет побоку. Да и привязка к количеству защитников онлайн порочна изначально, ибо подразумевает идеальную защиту как выход всех защитников в случае атаки, либо создание кукол чтобы этот бонус не применялся.
baalla
QUOTE (DarkSet @ 15:47, 3 August 2011) *
Баала, ты все время забываешь что здесь не ВоВ. Хотя тебе, как клеру владеющему хармом, должно быть понятно что увеличение хитов это такое же усиление для опытного игрока как... не могу подобрать аналогии. На любое простое решение найдется билд, для которого оно будет побоку. Да и привязка к количеству защитников онлайн порочна изначально, ибо подразумевает идеальную защиту как выход всех защитников в случае атаки, либо создание кукол чтобы этот бонус не применялся.

Дк я нигде и не предлагала чтобы сокра в отсутствие деферов была неприступной,
Клеромонки всегда могли вынести регу самостоятельно, но регулярно это делала только Ли в прошлом вайпе.
Увеличение ХП реально усложнит дело т.к. моба с 10к ХП один шаманский харм не расстроит, 3 шаманских харма оставят мобу 600+ ХП. Если сильно захотеть можно одному из мобов дать имун к негативу.
Но на самом деле думаю что вообще ничего не надо делать smile.gif
SMDAS
QUOTE (Mefisto @ 12:17, 3 August 2011) *
а почему бы не сделать что рега состоит из трех частей. каждый несет одну часть. Надо минимум трое чтоб принести все части реги


Гениально! )
SMDAS
From Lord:

QUOTE
Мир вам!

Про символы власти, хранящиеся на заставах.
Абсолютно нелогично. Какой король отправит корону храниться на заставу?

Согласен, что не логично... зато играбельно. Ладно, попробую добавить логики - путь будут не "символы силы государства", а некие стяги, хранящиеся на заставах и символизирующие доблесть их гарнизонов в бою. Пока заставы держатся (стяги ещё на них) - столицу (сокровищницу) атаковать нельзя (опасность удара в спину наступающей армии из оставленной за спиной крепости-заставы и всё такое). В остальном - идентично предыдущему посту.

Альтернатива - ключ от сокровищницы был разделен на 4 части и доверен 4-м самым верным воинам государства: начальникам гарнизонов застав и капитану сокровищниц. И чтобы забрать регалии - нужно добыть все 4 части ключа. Хотя этот вариант чреват всевозможными дырами - типа выбивания ключей заранее и т.п.

Насчет того, что у РГ три заставы, а у В четыре - тут можно что-то придумать, надо сперва решить как эта система будет выглять в общем (если будет конечно).
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.