Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Версия 375
Siala Forums > Основные форумы: > Важная информация!
Zoran
Готова новая версия. Как обычно, через пару дней заменит нынешную.

1. Увеличены ХП ворот застав, добавлена правка при разрушении ворот.
2. После отдыха зелья Сагры снова можно пить.
3. Поправлена сборка Судии.
4. Ярость варвара.
4.1 Урон заменен с магического на дробящий, и добавляется эффектом на персонажа, а не на оружие.
4.2 Ворпал заменен на "рожок".
4.3 Поглоты заменены на реген +1 за уровень варвара.
4.4 Пересмотрена формула СР.
4.5 Пересмотрена формула "крика". На нее влияют(в порядке убывания): уровень варвара, базовый скил Intimidate, эпик фокус на Intimidate, фит "Эпическая Репутация", фокус на Intimidate, бонусы к Intimidate с вещей и кастов. Каждый из перечисленных параметров влияет по-разному.
4.6 Пересмотрена формула ауры. На нее влияют(в порядке убывания): уровень варвара, базовый скил Intimidate, эпик фокус на Intimidate, фит "Эпическая Репутация", фокус на Intimidate, бонусы к Intimidate с вещей и кастов, кубик. Длительность эффекта: раунд/мод консты.
5. Поправлен баг со скоростью лошади.
6. Древний Демон. Убран трусинг, добавлен "see invis" + спот/лисн.
7. Убран СР ворчунов.
8. Поправлены точки выхода из ХСа. Убраны ненужные/нерабочие, добавлено несколько новых.
9. Введена тестовая защита от АОЕ на триггерах. Пока предусмотрены только "Щупальца Эварда", "Рост шипов" и "Vine mine".
SMDAS
QUOTE (Zoran @ 05:03, 9 August 2011) *
6. Древний Демон. Убран трусинг, добавлен "see invis" + спот/лисн.


зря...
Пек
QUOTE
Длительность эффекта: раунд/мод консты.

Что же теперь чем жирнее варвар, тем меньше его боятся?
baalla
QUOTE
4.2 Ворпал заменен на "рожок".

минус чары на единичку, всех с этим поздравляю! опять невнимательность, показалось что ворпал вообще ушел с Сиалы smile.gif

Правда на счет рожка есть вопросы, будет ли он СРится? не пофиг ли он контактникам? не будет ли он валить своих?
Может быть лучше стан или страх(естественно безимунный)?
SMDAS
И ворпальную пушку еще этому варвару. )
DarkSet
Забавно то что рожок даже самого варвара может свалить, он же на всех работает.
baalla
QUOTE (DarkSet @ 15:45, 9 August 2011) *
Забавно то что рожок даже самого варвара может свалить, он же на всех работает.

Он же будет как бы кастоваться Варваром(как при стрельбе стрелами Ветерок), так что ему самому ничего не грозит
Терри*Поющий*
Я надеюсь это всё шоу будет на чаще чем 1 раз в раунд?)
Hesh
Все хорошо.только зря демону убрали истинное зрение,ну тогда туда 127 лисн спот давайте,это единственная защита от хайдеров что ли...
Trogr
А кому мешали "трусы" на демоне, Ниран и Мыши?) С чего вообще взяли что надо снимать с него правдовидение, кто дал такую идею, ведь никто и никогда не говорил ни в игре ни на форуме что его напрягает зоркий глаз демона, или кое кто "нашептал на ухо"?)

П.С. Тоесть теперь теоретически любой хайдер сможет водиночку запилить сего зверя?) Хотя что это я такое говорю зачем хайдеру пилить демона когда теперь он спокойно может резать его хозяина)


минус ворпал с крика варвара это хорошо, убрали бы его еще и с артов заменив на девастат с аналогтчным ДЦ цены бы вам небыло)
Пек
ну ты уж разошелся, что дальше? может некромантию магу "уберем"? Или Топоры убрать?
Силк
у-у-у-у, убрали халяву друям(((
из спеллов остались только мухи(( smile.gif
Zoran
biggrin.gif

Всем не угодишь.
К слову, многие пункты последнего апдейта были сделаны в тесном сотрудничестве с опытными игроками tongue.gif

Теперь по претензиям. Рожок - просто отличная штука - тестили. Контактникам скорей всего в большинстве случаев будет по боку, но не все же игроки у нас с силой 40+. Работает на каждый удар(!), самого варвара не трогает, СР спасает(достаточный СР), да и вообще много что спасает, на своих конечно же будет влиять! Дает жизнь отличным тактическим комбинациям. В общем сначала попробуйте, а потом уже маты в ход wink.gif . В конце концов заменить не проблема(хотя не хотелось бы).

Насчет Демона - отставить панику! Нарезать его хайдерам будет весьма проблематично и стремно. У него достаточно спота/лисна чтобы не быть мясом для хайдеров. Хозян демона... ну, может быть ему будет немного туже чем раньше(хотя врядли), но даже если так, Демон что у нас единственный способ нарезать хайдеров?? По сути это изменение просто поможет хайдерам не умереть сразу, а может даже позволит немного поучаствовать в мордобое.

***
Ах, да еще забыл добавить... В результате тестов мы пришли к тому, что доп урон от ярости лучше не вешать на оружие, а давать эффектом. Это позволит делать варваров на стрелковое или на анарм, не лишившись этой плюшки, а также позволит избежать большинство проблем со стэком уронов. Правда тип урона заменен с магического на дробящий, цифры пока оставлены те же, но возможно в будущем будут увеличены.
Hesh
все здорово) но демон под курсом...какафка и хайдера уже не увидит, хотя это единственный моб который помогал против хайдеров sad.gif. Ну посмотрим чего его будет!
Dzherelo
трова под триггерами работает. выходишь куданить - и остается только ползать.
Zoran
QUOTE (Dzherelo @ 19:59, 11 August 2011) *
трова под триггерами работает. выходишь куданить - и остается только ползать.

Вошедший получает иммун к трем спелам на 5 сек. Видимо ты долго грузишься. Хотя можно немного увеличить время иммуна. Я не зря написал, что защита тестовая.

И кстати, защита не везде будет работать, но в подавляющем большинстве лок.
Dzherelo
я гружусь гораздо быстрее большинства) ща еще потестим)
baalla
Увеличили ХП только внешним воротам застав?
Внешние ворота Болтника ломали действительно долго, остальные ворота пали быстро, особенно ворота Раненга, ну и ворота Авендума тоже быстро упали.
_Sandro_
А ты хотела чтобы они падали долго?) дать тебе волю ты и в сокровке сделаешь ворота со 100к хп)
baalla
QUOTE (_Sandro_ @ 16:10, 15 August 2011) *
А ты хотела чтобы они падали долго?) дать тебе волю ты и в сокровке сделаешь ворота со 100к хп)

Моя бы воля, я бы Болтник перерисовал так, чтобы его можно было дефить как все остальные заставы.
И внешние ворота городов сделала бы не слабее чем ворота застав, т.к. в отличие от Инсаны, у городов Валиостра по двое ворот, и в Авендуме от одних к другим 3 локи бежать, а ворота падают так быстро что и одну локу не успеваешь пробежать.
То что вы ходите через халявный Болтник, и в случае укрепления ворот городов вам придется попотеть аж под 3мя крепкими воротами... ну это ваш выбор. Вас всегда рады принять на Хмари и Западном smile.gif

А еще я бы добавила гвардов в центр Авендума и пофиксила гвардов на синих заставах, чтобы бричили врагов и бафали друг друга, как это происходит на красных заставах и в Инсане. По 4 недомага на заставах, и 2 в сокре, это просто смешно, если учесть размеры Ордена магов, включающего в себя аж 5 башен и один университет.
DarkSet
Тулсет запускается файлом NWNToolset.exe. Освоишь в основе - обращайся, я буду рад добавить в команду Сиалы еще одного разработчика.
Zoran
QUOTE (baalla @ 11:05, 15 August 2011) *
Увеличили ХП только внешним воротам застав?
Внешние ворота Болтника ломали действительно долго, остальные ворота пали быстро, особенно ворота Раненга, ну и ворота Авендума тоже быстро упали.

Ворота застав усилены серьезно(больше чем в 2 раза). Внешние ворота почти везде одинаковые. Внутренние ворота значительно слабее внешних. Ворота Инсы и Авы также немного усилил. Ворота Ранненга не трогал. Ранненг, со стратегической точки зрения, не понятно что). Это не "город"(там нет регалий). Это не застава, так как не держит никакую границу, а находится за Болтником... Так, маленькое эксклюзивное препятствие smile.gif

Кстати, на днях своими глазами видел, что сообщения таки глючат. Есть какой-то баг, после которого сообщения вообще не выдаются потом. Толком разобраться пока не было времени. Покопаю еще...
baalla
По теме.
Прошу усилить в 2 раза внешние ворота городов Валиостра.
Ворота Авендума необходимо значительно усилить т.к. ворот двое и на огромном расстоянии друг от друга, а лучше сделать они из ворот не ломаемыми.
Ворота Раненга надо усилить потому, что слишком халявно ходить через Болтник, а усилить пару ворот проще чем перерисовать заставу (речь идет о временном усилении)
Dzherelo
предлагаю регу сделать не выносимой из авы!)
Zoran
QUOTE (baalla)
Ворота Раненга надо усилить потому, что слишком халявно ходить через Болтник, а усилить пару ворот проще чем перерисовать заставу (речь идет о временном усилении)
Почему халявно? После Болтника нужно преодолеть еще полузаставу ввиде Ранненга. И к тому же я в целом согласен, что некоторые заставы было бы неплохо перерисовать. К примеру мне гораздо больше нравился старый Ельник. Плюс, на перерисовку заставы рьяно подписался Дарксет(т.е. лично я могу никуда не дергаться и преспокойно заниматься тем, чем занимаюсь) tongue.gif . Если он сделает, и заставы будут таки лучше, почему бы и нет?)



QUOTE (baalla)
а лучше сделать они из ворот не ломаемыми.
Тут я чет потерял логическую нить...
QUOTE (Dzherelo)
предлагаю регу сделать не выносимой из авы!)
А! Вот она... tongue.gif
baalla
Все очень просто, в Инсане одни ворота, а в Авендуме 2е и это подстава. Чесно будет либо приделать еще одни ворота к Инсане, либо так услилить одни из ворот Авендума, чтобы их небыло смысла штурмовать. Ато подефить вход в Авендум не получается (а в Инсане получается)
Hede
А не на оборот ли?? В Инсане вход в город, а в Авендуме 2...во время штурма всегда можно и в спину зайти врагу через другие ворота, и зайти в город если опаздываешь на деф.. нет? Хочу вторые ворота в инсану
baalla
QUOTE
а лучше сделать они из ворот не ломаемыми.

QUOTE (Zoran @ 00:56, 16 August 2011) *
Тут я чет потерял логическую нить...
QUOTE (Dzherelo @ 00:19, 16 August 2011) *

предлагаю регу сделать не выносимой из авы!)

А! Вот она... tongue.gif

Ну если одни ворота в город делают регу невыносимой, вопрос, почему синим приходится периодически пытаться сделать невозможное?

QUOTE
А не на оборот ли?? В Инсане вход в город, а в Авендуме 2...во время штурма всегда можно и в спину зайти врагу через другие ворота, и зайти в город если опаздываешь на деф.. нет? Хочу вторые ворота в инсану

Да, так даже лучше smile.gif
SMDAS
Уже напишите на форуме, что Баала самая великая из всех величайших и забаньте ее нах...фиг!! Как не зайдешь на форум то плач Ранзара, то плач Баалы, иногда Джерело подтроливает. Ну сколько же можно?

Пек
А я хочу, чтобы в Инсанее снег растял! Чтобы уж доконца все почестному было! Я обожаю честь и ее детей!
Zoran
QUOTE (baalla)
Ну если одни ворота в город делают регу невыносимой, вопрос, почему синим приходится периодически пытаться сделать невозможное?

Ну вот... надулась уже unsure.gif


На самом деле, ИМХО, с одним выходом, с двумя - не важно - и там, и там есть свои плюсы и минусы. Просто особенность Инсанны - один вход/выход. Сводить обе стороны к полной идентичности во всех аспектах - плохая идея - скучно.
Арто А'стер
Дайте тоже чтоли поныть smile.gif
А еще в инсане в самом городе есть ворота, которые открываются кликом но на это же тоже время уходит!

П.С. Баал, нормальную я тему подпихнул? давайте и эти ворота пофиксим smile.gif а у синих еще ворота на вход в торговый поставим, неломаемые, чтобы при выходе нескольких персонажей с торгового случайно антибаф не сработал
baalla
QUOTE (SMDAS @ 03:10, 16 August 2011) *
Уже напишите на форуме, что Баала самая великая из всех величайших и забаньте ее нах...фиг!! Как не зайдешь на форум то плач Ранзара, то плач Баалы, иногда Джерело подтроливает. Ну сколько же можно?

Где плач?
Рега то в Авендуме wink.gif
Плачут красные, когда я предлагаю поставить красных и синих в равные условия
DarkSet
В Инсанне два входа. В Авендуме их гораздо больше. И это нормально, так задумано.
baalla
QUOTE (DarkSet @ 12:23, 16 August 2011) *
В Инсанне два входа. В Авендуме их гораздо больше.

В инсану Синие могут пройти не только через главные ворота? о_О

QUOTE
В Инсанне два входа. В Авендуме их гораздо больше.(синих должны разводить, дефить вход в город бессмысленно - перевод авт.) И это нормально, так задумано.

А по книге Сталкон не был идиотом.
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
В инсану Синие могут пройти не только через главные ворота? о_О

Молодежь...
Напрямик, напролом... wink.gif
А про заповедные тропы никто и не слышал...
QUOTE
В Инсанне два входа. В Авендуме их гораздо больше

А какая разница? Учитывая онлайн, нормально атаковать можно только с одного направления.
Поэтому абсолютно не принципиально сколько входов.
По большому счету, учитывая расстояние между входами в Авендуме и Инсанне - Инсанна даже в более невыгодном положении, в случаях имитации атак с другого направления.

baalla
QUOTE (Черный Ярл @ 14:12, 16 August 2011) *
Молодежь...
Напрямик, напролом... wink.gif
А про заповедные тропы никто и не слышал...

А какая разница? Учитывая онлайн, нормально атаковать можно только с одного направления.
Поэтому абсолютно не принципиально сколько входов.
По большому счету, учитывая расстояние между входами в Авендуме и Инсанне - Инсанна даже в более невыгодном положении, в случаях имитации атак с другого направления.

Ок, забацаю красного нуба, буду искать заповедные тропы, но сомневаюсь что там такая же халява как с Авендумом, когда вокруг от ворот до ворот 1,5 локи, а через город 3 smile.gif При этом ворота держатся не больше минуты
DarkSet
А-ха-ха, имитация атаки, классная шутка Ярл, я плачу! А-ха-ха, стратегия!, хиии, тактика! о-о-о-ой я щас умру!

"Чего тут думать, трясти надо!" (с) чукча из анекдота
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
о-о-о-ой я щас умру!

*напряженно думает, чтоб такого сказать, чтоб наверняка...* wink.gif
DarkSet
"Все что вы скажете может быть использовано против вас" tongue.gif
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
"Все что вы скажете может быть использовано против вас"

+1
А есть еще тема. Любимая.
Даже цитата подходящая присутствует:

"Он волен взять
И поменять
Строку и с ней
Смысл темы всей."

© КиШ
Лиф
предложения предложения, а материала для работы нетю...
GraveWind
в инсу через канализацию пройти можно по идее
baalla
QUOTE (GraveWind @ 02:03, 19 August 2011) *
в инсу через канализацию пройти можно по идее

Надо проверять... Но в любом случае между воротами Инсаны и воротами Крастовых пещер 7 или 8 локаций многие из которых большие. А между воротами авендума 1,5 локи снаружи и 3 локи внутри. Ну короче в любом случае Инсана имеет значительные стратегические преимущества как в атаке так и в обороне. Хотя если можно ходить в Инсу через каналку, зря мы это не используем.
Неприкасаемый
По дороге к сокре через пещеры и канализацию также можно роллевить. Юз зе форс Люк! А еще моно использовать "люк" в храме у Варваров. Разбиваете дно могилы и вы в районе канализации! Веревку не забудьте только.

This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
IPS Driver Error

IPS Driver Error

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here