Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Антитригер
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
SMDAS
Сейчас антитригер представлен не значительной, но лагающей задержкой при проходе, запретом проходить в боевом режиме через ворота застав/шхун и заходить в нопвп зоны. Но этого явно недостаточно для решения проблемы тригерства в пвп. Да и лаги часто способствую срабатыванию антибаф системы.

Предлагается:

- убрать задержку на переход в тригер совсем.
- запретить проход в тригера в боевом режиме, в том случае, если на персонаже есть метка пвп системы.

Под меткой пвп-системы подразумевается переменная (или несколько) которая хранит данные об атаке персонажа другими. Т.е. та, которая в случае смерти персонажа поделит между противниками ПР. Ее мы видим на пороге в логе о кол-ве атаковавших нас чаров. "За последние 910 секунды вас атаковали 1,2,3,,,,6."

Т.е. такая система позволит свободно использовать тригера, но не позволит в реальном пвп-бою смыться в тригер, т.е. так, как сейчас происходит бой под воротами. Не будет магов в вардингах, которые заходят посмотреть с ХБ на противника в соседней локе. И выбегать для того, что бы противник потратил пару ТСов и смываться после этого для повтора тоже не будет.

п.с. Вопроса с определением противника на локе не делаю, т.к. это сложно реализовать, это метод для багов или монкобегания по локе с целью задержки противника (и др.багоюз), и система на лагах может повести себя непредсказуемо (как это было с большой задержкой).
baalla
Как альтернатива, кроме ПвП метки может быть использована проверка на наличие вражеского чара в покидаемой локе.
(выбор той или другой проверки, это лишь вопрос целесообразности т.е. что будет меньше косячить то и лучше.)
Голосую за саму идею. ЗА
baalla
QUOTE (AndrewB @ 18:16, 30 September 2011) *
Любое ограничение линейного использования тригера (бега по прямой) - это бред. Бороться надо с прыганьем по сто раз взад-вперед.

Это не даст прыгать взад вперед smile.gif
Бегать можно и по локе. А с нынешней системой антибафа заставлять противника бегать за тобой по всем локам - не красиво. Вообще тригер не должен быть частью ПвП тактики.
Есть конечно ньюансы, невозможность убежать нубу например. Ну тут можно символ смирения включить smile.gif
SMDAS
QUOTE (baalla @ 17:10, 30 September 2011) *
Чар может быть атакован нубом, нуб уже умер, чар бежит домой, а вармод ему создает глазастый моб. Поэтому либо надо мало секунд либо проверка на чара в локе. Проверка на наличие чара в локе тоже уже есть, т.к. если там нет чара мобы исчезают, а если есть то не исчезают. Тут нжна объективная оценка что меньшее зло

Ты ошибаешься. Мобы появляются потому, что сервер подгружает локацию по вызову конкретного игрока (вход в локу), а не держит все локации активными. Разумная оптимизация. Это лично мой логический вывод, к сожалению я не знаю устройство НВНа в этом аспекте. Т.е. проверки такой нет.
А глазастый моб это единственное неудобство. Какой это моб к примеру? ) Пантера ползающая в хайде с низкой скоростью? Мерцающая собака - не ходите по этой локе, ну или убейте собак в темпе. Боссы Султаната и ХСа? Маг Масаев, мобы на жертвах? Илисиды? В общем не вижу особой проблемы и неудобства.

п.с. 2-й вопрос наверное зря написал. Результат по нему будет и так понятен
Traa
QUOTE
Мерцающая собака - не ходите по этой локе

Нась, ну думай, что пишешь, епта)
Аграил
Не знаю, на сколько реализуемо, но можно сделать запрет на вход в предыдущуюлокацию на 10 секунд +-.
Stantiz
Проголосовал за, но считаю что и текущая система антитригерства нормальная, если бы только она не глючила. Админы ведь в курсе глючности? Наверное ничего нового не скажу, но лучше скажу, чтобы не быть голословным.
Глючность заключается в том, что бывает такое - в локе ты находишся достаточно долго, твои сопартийцы прыгают в тригер, а ты не можеш за ними, стоиш тупиш несколько секунд, по какой-то причине включается антитригер на чара, который уже давно в локе. Вчера именно по этой причине и помер... После респа тонны хрянящих с ворчунами все упрыгали сразу в другую локу, а я остался отдуваться за всех, даже 3 секунд затупа тригера хватило чтобы оказаться в дб.
hhhmmmn
настя... прости, но на этот раз твое предложение - полный бред от первого до последнего слова smile.gif
(имхо, конечно же)

QUOTE
Т.е. такая система позволит свободно использовать тригера, но не позволит в реальном пвп-бою смыться в тригер

кто сказал, что бой должен проходить только в одной локе? антитригерство пофикшено задержкой на вход, этого достаточно.
пвп должно быть динамичным, в нем должно быть место для стратегического отступления и т.п.

да и в конце концов, почему чар не может просто убежать, если быстрее бегает?

Traa
QUOTE
Мерцающая собака - не ходите по этой локе

Нась, ну думай, что пишешь, епта)
SMDAS
QUOTE (Раилаг @ 18:12, 30 September 2011) *
Не знаю, на сколько реализуемо, но можно сделать запрет на вход в предыдущуюлокацию на 10 секунд +-.

Не поможет. 10 Сек сорк в вардинге проживет, лошадка тоже. Да и приличное кол-во чаров в общем-то.

Про глючность, может вкурсе, но скорее всего и нет.

QUOTE (Traa @ 18:09, 30 September 2011) *
Нась, ну думай, что пишешь, епта)

Я прекрасно думаю, не тупи, и не прикидывайся идиотом. От Майдинга 2 пути отхода, так что всегда можно выбрать, и даже на локе с мерцающими есть альтернативный проход мимо них.


Смотрю результаты, и делаю 2 вывода. Или у нас половина тригерастов в душе (юзают-то все сейчас), или все не хотят честного сурового пвп, а хотят убегать чаще. В общем-то примерно одно и то же. Г-да, оставляйте плз коменты, ибо непонятно, чего же вам все же нужно для пвп.


hhhmmmm, Да, толковое замечание. Просто мы все увлекаемся и реально стратегического отступления почти не бывает. Но да, эта система его не предусматривает. Но есть нюанс, если противник тебя бьет, то бег в другую локу может тебе помочь только если ты быстрее грузишься, ибо все равно убегать будет до шхуны или заставы, где нельзя пройти из-за вармода. Почему бы не оторваться от противника, раз ты такой быстрый, и избавившись от вармода пройти в тригер. Хотя от АА не оторвешься.


ТОГДА КОРРЕКТИРОВКА, запрет на проход в тригер в вармоде при условии пвп метки запрещен, елси в течении минуты чар уже пользовался тригером (любым). так будет намного логичней, только эта минута может залагивать.
Hesh
а еще хорошо бы убрать антибаф, с тем как он работает...сделать что то вроде того, если это возможно, что если персонаж в другой локе от бафера,то с него возможно сдуть весь баф любым диспелом,так он хоть весь не будет слетать...
Mefisto
QUOTE (Hesh @ 16:42, 30 September 2011) *
а еще хорошо бы убрать антибаф, с тем как он работает...сделать что то вроде того, если это возможно, что если персонаж в другой локе от бафера,то с него возможно сдуть весь баф любым диспелом,так он хоть весь не будет слетать...

отличное предложение, вынеси его пожалуйста в отдельную тему
oneman
QUOTE (Hesh @ 18:42, 30 September 2011) *
а еще хорошо бы убрать антибаф, с тем как он работает...сделать что то вроде того, если это возможно, что если персонаж в другой локе от бафера,то с него возможно сдуть весь баф любым диспелом,так он хоть весь не будет слетать...

И тут антибаф система перестает выполнять свою функцию...
Mefisto
QUOTE (oneman @ 18:39, 30 September 2011) *
И тут антибаф система перестает выполнять свою функцию...

ты не прав, она никогда не выполняла свою функцию
1) кто хочет тот бафается вторым окном и выходит - имеем то что и предложили
2) баф падает даже когда бафер в локе, таймер не сбрасывается когда загрузили локу чар и его бафер, постояли в локе 28 секунд прыгнули вместе дальше и бафа нет, потому что бафер загрузился на 1 секунду дольше
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.