Сейчас антитригер представлен не значительной, но лагающей задержкой при проходе, запретом проходить в боевом режиме через ворота застав/шхун и заходить в нопвп зоны. Но этого явно недостаточно для решения проблемы тригерства в пвп. Да и лаги часто способствую срабатыванию антибаф системы.
Предлагается:
- убрать задержку на переход в тригер совсем.
- запретить проход в тригера в боевом режиме, в том случае, если на персонаже есть метка пвп системы.
Под меткой пвп-системы подразумевается переменная (или несколько) которая хранит данные об атаке персонажа другими. Т.е. та, которая в случае смерти персонажа поделит между противниками ПР. Ее мы видим на пороге в логе о кол-ве атаковавших нас чаров. "За последние 910 секунды вас атаковали 1,2,3,,,,6."
Т.е. такая система позволит свободно использовать тригера, но не позволит в реальном пвп-бою смыться в тригер, т.е. так, как сейчас происходит бой под воротами. Не будет магов в вардингах, которые заходят посмотреть с ХБ на противника в соседней локе. И выбегать для того, что бы противник потратил пару ТСов и смываться после этого для повтора тоже не будет.
п.с. Вопроса с определением противника на локе не делаю, т.к. это сложно реализовать, это метод для багов или монкобегания по локе с целью задержки противника (и др.багоюз), и система на лагах может повести себя непредсказуемо (как это было с большой задержкой).