Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Инсты
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
baalla
Сейчас на Сиале 2 инста, которые проходятся на ура, и стабильно дают 8-11 имбашмоток.
Но чтобы попасть в один из них нужно долго и упорно собирать ключ, а чтобы попасть в другой надо выиграть турнир.

Предлагаю сделать пару инстовых лок, с реально сильными мобами, которых и толпой не завалить, но с которых топ шмот будет падать с вероятностью 100%, речь не о сетах, а о вещах +5 и редких вещах типа вальдера, щита Хаоса кусков артов. например вход порталом от дальней кучки хваров. После входа из локи можно выйти только активировав портал за спиной моба. У моба 10-30к ХП, имун к смерти к замедлениию, пермохаст, перотруссинг, имун к стану, имун к смерти, 80 АБ, 80 урон, 12-20 критренж, ворпал, лвл дрейн и т.д. + 3-4 ада с 2к ХП с мордами и массспелами.
Т.е. сложный ПвМ, с возможностью ПвП на выходе, высокой вероятностью отъехать, шансом что тебя встретят враги на выходе. Естественно ограничением количества игроков в локе или усилением боса в зависимости от размера пати.
Еще если дать возможность ДМу менять параметры боса по желанию, еще дополнительное разнообразие.
А нарисовать несколько мобов и пару маленьких лок интересно и не слишком долго. Зато сразу значительное разнообразие в супернудном фарме.

Сразу в голову приходят 3 боса, Нежить, Дракон и Демон.
Hesh
ого, напомнило бфг где идет война за саляру:)нет, все совсем не так, нужно подругому, нужно чтобы дмы а точнее они осуществляли например, нападение орков на одинокий великан, или пограничное королевство, или например сторонники неназываемого убившие всех в трактире, или вылазка диких в иглы стужи...и например эти мобы должны быть сильнее обычных, и на скажем 50 мобов будет одна две вещи,хорошей. это как штурм,мы же в мире сиалы где первые часто нападали на форт кукушку и вылазкии из заграбы,так и у раков, атаки диких висельников,бобровых шапок...
baalla
QUOTE (Hesh @ 20:27, 10 November 2011) *
ого, напомнило бфг где идет война за саляру:)нет, все совсем не так, нужно подругому, нужно чтобы дмы а точнее они осуществляли например, нападение орков на одинокий великан, или пограничное королевство, или например сторонники неназываемого убившие всех в трактире, или вылазка диких в иглы стужи...и например эти мобы должны быть сильнее обычных, и на скажем 50 мобов будет одна две вещи,хорошей. это как штурм,мы же в мире сиалы где первые часто нападали на форт кукушку и вылазкии из заграбы,так и у раков, атаки диких висельников,бобровых шапок...

Вчера был прикольный ПвМ квест,
Орки с 3к ХП, Олаг с 88 АБ сливший моего клера в мгновение ока.
Огромная спасибо ДМу который это все сделал.
Но это большая работа которая не может и не должна быть ежедневной обязаностью,
А сделать фарм топ шмота опасным и интересным, а не нудным и мегадолгим, это не много другое.
DarkSet
Фарм топ шмота можно сделать опасным и интересным, но мегадолгим он должен оставаться в любом случае.
baalla
QUOTE (DarkSet @ 15:07, 11 November 2011) *
Фарм топ шмота можно сделать опасным и интересным, но мегадолгим он должен оставаться в любом случае.

Ну смотри, я предлагаю одну топ шмотку выбивать впятиром, причем 2 варианта, либо шмотка падает в течении 5 минут либо все пятеро отправляются на порог. Шмоток можно выбить только 1 в рестарт(2 или 3 по числу нарисованых босов) или даже в сутки.
Сейчас чтобы нафармить попшмотку надо в течение 1,5-2 часов нудно в одну каску вырезать орков или тролей, опасность тут только если враг придет тебя принять. При этом если повезет тебе за эти 1,5-2 часа может и 5 шмоток дропнуться.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.