Неприкасаемый
10:25, 28 December 2011
Все негативные эффекты снимаются системой антибаф... Включая крипинг страйк, например.
Takar
22:42, 28 December 2011
QUOTE (Неприкасаемый @ 09:25, 28 December 2011)
Все негативные эффекты снимаются системой антибаф... Включая крипинг страйк, например.
Работает только от своих. То-есть красный-красный, синий-синий. Если наоборот - то все в порядке.
А вот збафанный синим клериком красный чар - может бегать где угодно и сколько угодно, и баф не упадет...
Неприкасаемый
09:22, 29 December 2011
Может ты с лесовиками заодно, я нет!
Терри*Поющий*
14:37, 29 December 2011
Теперь так и будет всегда, любой дебаф, декурс, любой негативный ефект от кого угодно должен пропадать перейдя в другую локацию, сделано для минимизации лагов на сервере, вы сами понимаете что каждый ефект нагружает сервер и мы чаще страдаем от лагов сервера чем от того что кто-то получишь дебаф или слетел курс...
DarkSet
14:50, 29 December 2011
Это неправильно.
Терри*Поющий*
14:50, 29 December 2011
QUOTE (DarkSet @ 12:50, 29 December 2011)
Это неправильно.
Объясни...
Aeron
14:56, 29 December 2011
А еще сервер нагружают тысячи скриптов недвижимости. И лошадей. И вообще плейсы на локах. Давайте все выпилим! И игроков тоже, еще меньше лагов будет. Хотя последнее лишнее, они уже и сами успешно выпилились.
Leto4ki
15:16, 29 December 2011
имхо антибаф криплин страйка от своих не такая уж и проблема, что бы делать дополнительный лагоскрипт...
Терри*Поющий*
15:32, 29 December 2011
Нужно пересмотреть систему, а то получается что игрок которому "навешали" всякой всячины, перейдя в другую локацию очиститься от курса, а это есть не правильно...
DarkSet
15:45, 29 December 2011
Ну, я вижу ты и сам все понял.
Терри*Поющий*
15:48, 29 December 2011
QUOTE (DarkSet @ 13:45, 29 December 2011)
Ну, я вижу ты и сам все понял.
Я то понял, но этого мало, надо чтоб вы подняли тестовый мод и мы это исправили хотфиксом...
GraveWind
17:05, 29 December 2011
весь сторонний баф снимается с персонажа при проходе триггера с опытом, даже если бафер стоит рядом
это чтобы не плодить новые темы
п.с. атан слова опасного поцика в самом конце очень подходят в твоем случае
Атан
17:08, 29 December 2011
QUOTE (GraveWind @ 15:05, 29 December 2011)
весь сторонний баф снимается с персонажа при проходе триггера с опытом, даже если бафер стоит рядом
это чтобы не плодить новые темы
А зачем читать правила раздела?
QUOTE (RULES)
Кроме общефорумных правил данный раздел имеет одно дополнительное - один баг - один топик. [...] Нельзя постить другие баги в топик уже существующего. [...] Разные баги одной системы должны быть в разных топиках!
Терри*Поющий*
18:15, 4 January 2012
QUOTE (GraveWind @ 15:05, 29 December 2011)
весь сторонний баф снимается с персонажа при проходе триггера с опытом, даже если бафер стоит рядом
это чтобы не плодить новые темы
В Инсанне - пробежал от деревни до города, прошёл 4 места с опытом, баф остался.
В Валиостре - Чар получил баф в центре авендума, защел в библиотеку, одновременно с бафером, получил опыт за тригером, баф остался.
GraveWind
17:03, 5 January 2012
наблюдал это на тригере в имперском, рядом со статуями там где чек на спот
Zoran
01:11, 9 February 2012
Поправлено ранее.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.