Hesh
23:37, 17 January 2012
Система антибафа, работает крайне не корректно. При переходе в другую локу, толи бафер, толи ты зашел первый, баф падает уже при загрузке локации.
Таким образом, не понятно, кто и как должен переходить локацию.
2 момент. Когда тебя забафали и ты стоишь на одном месте баф может не падать до времени его истечения.
Не понятна его работа.
Предлагаю "если возможно" увеличить время отсутствия бафера в локации на минуту-две-три, ведь у каждого по разному грузатся локации...
Сейчас же стоит хоть на 1 секунду раньше\позже перейти\загрузится как бафф слетает.
Это вызывает неудобства в игре и пвп.
Zoran
00:27, 18 January 2012
Да нет, все верно. Пока система так и должна работаться. Но думаю в следующем апдейте можно будет реализовать более удобный вариант рабочей части системы.
В общем, сделаем, потерпите недельку.
Hesh
01:55, 18 January 2012
QUOTE (Zoran @ 21:27, 17 January 2012)
Да нет, все верно. Пока система так и должна работаться. Но думаю в следующем апдейте можно будет реализовать более удобный вариант рабочей части системы.
В общем, сделаем, потерпите недельку.
заранее благодарен
Zoran
01:06, 9 February 2012
Готово. После апдейта обкаст не будет слетать пока загружается лока у кастера или у того, кого он обкастовал. Т.е. если кастер и обкастованный будут прыгать в локу с небольшой разницей, то все будет ок. От залагов загрузки лок сделана защита. Из-за нее еще возможны ситуации, когда обкаст будет "несправедливо" слетать, но таких ситуаций будет в разы меньше, чем сейчас(проще говоря, должно серьезно неподфартить
).