Help - Search - Members - Calendar
Full Version: 4. Экспаншен: Новое начало, новая жизнь
Siala Forums > Основные форумы: > Важная информация!
Pages: 1, 2
Feron
Администрация Сиалы в очередной раз с гордостью представляет комплексное обновление модуля.

Время меняется, но Сиала продолжает жить, наверное, самой бурной жизнью среди всех шардов Рунета. То, что мы не боимся изменений, мы уже показывали не раз. Если вы до сих пор были другого мнения, то в этот раз мы сможем вас убедить.

По истечению долгих лет развития шарда мы пришли к выводу, что сделали чрезвычайно много для атмосферы нашего мира и, тем не менее, за счет постоянной заботы о сбалансированном противостоянии между игроками, мы вытеснили основную часть тех игроков, которых мы всегда желали Сиале.

Каких игроков мы желали Сиале? Мы желали и желаем Сиале тех игроков, которые её заслуживают. А заслуживает её каждый, кто в состоянии не разрушать сказочную атмосферу шарда бездумной игрой, лишенной ценностей и ориентиров, помимо обогащения и господства над другими игроками.

Поэтому мы объявили о подготовке чего-то очень важного несколько месяцев назад и проделали колоссальную работу в этом направлении. Свидетельством тому последние три большие обновления, в которых мы посвятили работу искоренению багов игры. Только после этого мы со спокойной совестью готовы двигаться по новому маршруту.
1.
2.
3.

А теперь, позвольте представить вам то, ради чего мы так упорно работали:


Изменения в Концепции Сиалы:
- Сиала отказывается от своего статуса преимущественно ПвП шарда.
- Фокус разработчиков перенаправлен на процветание РП.
- Несоответствие игровому миру будет наказываться игровыми методами. Обращаем внимание, что мы не пошли по легкому пути избавления от *вредных* игроков, а нашли ( и будем продолжать искать) способы положительно на них повлиять.

Конкретные Нововведения Вкратце:
- Переход Сиалы на "Эвент" Основу.
- Введение Монастыря св. Анны и Дома Грез.
- Введение Покровительства Хистры.
- Новая Система Получения Опыта.
- Новые и Старые Новые Вещи.
- Волшебная Рандомизация Вещей.
- Новые Локации Приозерной Империи.
- Обновленные Магазины.
- Передвижные Катапульты.

А теперь несколько подробнее и с изображениями, чтобы помочь вам ощутить дух и смысл изменений.

"Эвенты" как Стержень Сиалы

Чтобы понять, что такое эвент, достаточно знать, что такое квест и стацквест, и различать эти понятия. Настоящий квест требует присутствия ДМа. Стацквест является подготовленным заранее квестом, не требующий вмешательства ДМа. Подготовленный ДМом квест обычно превосходит по своему богатству стацквест. Итак, что же есть эвент? Эвент это подготовленное заранее событие крупного масштаба, участие игроков в котором так же не требует ДМа. Каждый эвент готовится заранее разработчиками и единократно вводится на определенный срок в игру. По истечению срока Эвент заканчивается и все связанные с ним изменения в модуле исчезают (за исключением случаев, когда по прошествию Эвента остается какое-то напоминание о нем). Таким образом, Эвент будет представлять всегда какое-то историческое событие, частью которого вы, игроки, будете непосредственно являться.

Один из возмохных примеров Эвента может быть таким:
QUOTE
Высадка пиратов
Происходит нашествие пиратов со стороны какого-то побережья. Пираты распространяются во всех направлениях. Грабят, насилуют, убивают. Страдают как Инсанна так и Валиостр.
На Сиале вы, будучи игроком, столкнетесь с тем, что в каком-то из знакомых мест или в новом месте у побережья вы увидите корабли пиратов и их лагерь на берегу. Кроме того, по всему миру то и дело вы будете встречаться с группами таких пиратов. До тех пор, пока в месте высадки лагери (палатки, укрепления и т.д.) не разрушены, по всему миру продолжают распространяться пираты. Как только лагерь разрушен, нашествие заканчивается.
После окончания Эвента, это событие станет историей. На этом побережье не будет больше никаких кораблей. Вместо этого, вы столкнетесь с каким-то другим эвентом, который так же однократно пройдет и так же станет частью истории Сиалы.


Но как узнать об эвенте, спросите вы? Это хороший вопрос. Мы хотим, чтобы даже у тех, кто не так часто появляется в игре, была возможность поучавствовать в историческом событии и, возможно, воспользоваться этим случаем для того, чтобы повстречаться со своими друзьями в игре. Поэтому мы рады, что смогли отыскать в мире Сиалы уникального летописца. Мы будем с удовольствием показывать (на форуме) все новости, которые он будет сообщать. Эти новости невозможно будет спутать с чем-то другим. Почему? Ответ вы найдете в первой странице летописи, которую мы отыскали и спешим показать вам.


1113 год Э.С. Первый месяц. Десятый день.
Опушка Леса. Северная Башня. Утро.





Сегодня, при мерцающем свете свечи пишу свою первую запись в книге летописей Сиалы. Как сказал мне прошлый летописец, мой бывший наставник, пожалуй, ещё более древний старик, чем я (мы, летописцы, такой народ, знания, знаете ли, жить дольше заставляют, хе-хе), мне нужно отметить своё вступление на этот ответственный пост соответствующей записью для будущего поколения. Скрипя пером, начнем-с.

Всю историю свою становления Летописцем описывать не буду, пергамент казённый-с, скажу лишь, что любовь к уюту, спокойствию и одиночеству, десятилетия работы в Королевской библиотеке, да моя, с позволения(и не без скромности) сказать феноменальная память и способность быстро находить нужную информацию в летописях однажды поразили самого Короля, который и назначил меня помощником Летописца. Годы не делали моего наставника моложе и вот, спустя ещё несколько десятилетий, я занял место своего учителя. Я не молод, у меня нет ни семьи, ни детей, одним словом, Северная Башня стала моим новым(после опостылевшей мне уже библиотеки) домом, где я могу сполна вкушать одиночество (пришлось даже от помощника отказаться, на что он мне?). Не без гордости могу сказать, что ещё будучи помощником Летописца, я заработал репутацию непредвзятого человека даже среди верхушки Рачьего Герцогства, что не преминуло сказаться при получении мною титула Летописца Двух Королевств.

Надеюсь, со временем, пламя войны, раздирающей оба королевства погаснет, как гаснет сейчас свеча, стоящая на моём столе.







Летописец Двух Королевств, Гаулдур




Покровительство Хистры и Добровольное Согласие на Воинственный Путь

Возрадуйтесь! Хистра, Богиня жизни, благословила жителей Сиалы своим светом: отныне любой человек, эльф, гоблин, гном, карлик и даже орк, может ступить на миролюбивый путь последователей Хистры, кои почитают любую жизнь священной и избегают насилия как такового. Принявшие обет не смогут причинить вреда ни одному другому созданию, а другие не смогут причинить вреда им. Воля Богини будет оберегать их на протяжении всей жизни, ведь обет сей нерушим. Принимающие его должны хорошо обдумать и взвесить свое решение.

Также это коснется возможных взаимодействий персонажей под протекторатом Хистры и остальными. Передача вещей, а так же помощь за счет полезных заклинаний будет невозможна между представителями двух этих категорий.

Несмотря на это, столкновения между ними все же возможны, когда либо Эвент, либо какое-то другое событие будет означать войну. Вступление на вражескую территорию так же будет снимать с последователя Хистры защиту.

В целом мы будем автоматически отслеживать множество ситуаций, которыми гипотетически можно будет злоупотреблять. Основная идея должна быть вам понятна. Все игроки изначально неуязвимы и только те, кто добровольно вступает на путь войны оказывается среди себе подобных. Такие могут быть как со стороны Валиостра, так и со стороны Герцогства.
Выбор будет происходить единожды, до выбора фракции.

Хистра ждет вас!

*Детали механики взаимодействия будут указаны позже.

Монастырь св. Анны и Дом Грез

Вы наверняка ни один раз встречались с персонажами в игре, которые страдают психическими расстройствами в острой форме. Иначе, как можно объяснить крики худощавой стройной представительницы расы гоблинов о том, что она хочет пойти *качаться*. Другие безумцы рыскают по миру в поисках *лута*, в то время как здоровые персонажи ищут добычу и сокровища. Примеров подобных - множество.

К счастью на Сиале появилось место, где таким заблудшим душам смогут помочь.

QUOTE
Преамбула.

Тишина…

Все вокруг говорят, что в мире не существует места более тихого и покойного, чем то, куда я попал сейчас, что не нужно беспокоиться и не нужно никуда торопиться, что все тревоги и беды остались за порогом этой тихой обители.
Приглушенный свет, обходительные люди вокруг. Все с такой заботой относятся ко мне, как будто я - коронованный принц Гаррака и это их святая обязанность, сделать так, чтоб я ощутил в полной мере этот покой и тишину, льющуюся мне в уши грохотом и ревом Иселинского водопада. Грохота, в котором я слышу крики демонов, разрывающих саму мою сущность на части, требующих двигаться вперед, в поисках чего? Ради чего? Я не принадлежу себе. Я принадлежу им. Вся моя жизнь – поиск неизвестно чего. Славы, могущества, силы? Ради чего?!! Ответа нет…

А есть еще сны. Сны – это немногое, что осталось мне и от меня. В снах я брожу по лабиринтам в потемках, ища осколки моей разбитой души, как каторжник на рудниках перебирающий горы пустой породы ради искорки того, что было когда-то мной…

Тишина…
Да, что они знают о тишине?!!



Выглядит это замечательное и уникальное в своем роде место вот так:

----С птичьего полета------------------На берегу-----------------У Настоятельницы--------------В Доме Грез----------
---------

Новая Система Получения Опыта

Цель новой системы начисления опыта заключается в том, чтобы предоставить вам, любимые игроки, возможность, познакомиться с разнобразным миром Сиалы лучше, вместо того, чтобы набираться опыта в походах на созданий, которых можно перечесть по пальцам.

Как мы собираемся это сделать? Все предельно просто. Сражаясь с созданиями ваш персонаж получает опыт. Чем дольше он сражается с каким-то отдельным созданием, тем больше он *устает* от него. Какой опыт можно получить от боя с орком в две тысячи сороковой раз подряд? Ответ – никакого.

Кроме того, усталость от боев с сильными противниками будет накапливаться медленнее, чем со слабыми противниками. Усталость от сражения с каждым из созданий, с которым вы сражались за последнее время можно снять во время сна. При этом одного сна может быть недостаточно. Таким образом, вашему персонажу придется охватывать географически большую территорию в поисках целей для охоты, если он ставит перед собой цель быстро набраться опыта.

Но это еще не все. Даже если постараться снять усталость чередой отдыха, похожей на зимнюю спячку, то, помимо того, что вашего персонажа возможно посчитают спятившим и отправят в Монастырь св. Анны, полностью восстановиться не получится. Общее кол-во существ определенного типа которых вы победили будет увеличивать время требуемое на отдых от этого существа. В какой-то момент, убив стосорокшестого барсука вы просто не сможете снять усталость и единственным способом будет только попытка *забыть* его.

Забыть лучше всего у вас получится совершив охоту на других существ. Через какое-то время, если вы охотились активно на другие существа, вернувшись к барсукам, вы вновь сможете охотиться на них получая опыт.

Новые и Старые Новые Вещи.

Мы исправлили проблемы связанные с системой выпадения трофеев с монстров, которые приводили к тому, что некоторые вещи выпадали чаще, а другие не выпадали вообще. Таким образом, за последние пару лет вы не видели множество вещей. Теперь это исправлено. В эту же категорию относится несопостовимость силы существ и трофеев, получаемых с них. Раньше можно было получить ненужную безделушку в награду за победу над Х'сан'кором. Впредь этого не повторится.

Кроме того, мы изменили внешний вид для ряда вещей и добавили около 100 новых вещей.

Волшебная Рандомизация Вещей.

Если бы это обновление не было сфокусировано на РП, то рандомизация вещей встала бы на первое место. По сложности и по степени свежести, которую внесет эта система для любителей ПвП, нет равных. Суть ее проста. Если раньше на Сиале было около 3000 комбинаций параметров на вещах в соответствии с кол-вом разных вещей, то теперь комбинаций различных параметров около 72 000 000.

При добыче какой-то вещи вам может повезти и её базовые характеристики будут пермутированы. Рандомизация может быть в виде улучшения параметра, добавления нового параметра или замена одного из имеющихся параметров на другой параметр.

Рандомизаций может быть несколько. То есть, вам может повезти и на одной вещи вы получите 2 улучшения параметров, получите несколько новых параметров и возможно будет заменен какой-то из текущих параметров. В итоге, вы с огромной вероятностью получите вещь, которой никогда ни у кого другого не было и никогда не будет.

Итак, много букв, вот как это может выглядеть. Мы запечатлели несколько примеров обычной вещи и того, что из нее может получиться в процессе рандомизации. Систему мы назвали Нострадамус, так как иногда она принимает очень интересные решения, угадывая *дух вещи*.

-------------------------Примеры Уникального Изменения Вещей--------------------------
------

Новые Локации Приозерной Империи.

Приозерная Империя стала уже легендой. С каждым разом эта легенда становиться все больше и больше явью. Вы скоро сможете окунуться в эту легенду и поучавствовать в приключениях сравнимых с походами в Храд Спайн или к самому Султанату.

------Новые Места в Приозерной Империи----------


И если вы думаете, что они еще необитаемы, вы ошибаетесь.



Обновленные Магазины.

Магазины Сиалы обновлены, чтобы обеспечить начинающих персонажей необходимыми вещами. Они будут включать в себя вещи на базовые характеристики.

Передвижные Катапульты.

Ну и небольшая милость на закуску. В прошлый раз мы ввели катапульты для тех, кто обороняет заставы. Теперь мы так же подготовили катапульты для тех, кто атакует. Выглядит все это весьма атмосферно.



Если вы давно не играли на Сиале, то вам сюда за всей необходимой информацией.

Огромное спасибо всем тем членам команды, кто вложился по максимуму. Особенно Шаду, Ярлу и DM Satan - у, которые, несмотря на страшный график работы, нашли время внести, как обычно, свою лепту
Отдельное спасибо Терри, Терри, Терри Лихославу и Лагушу за огромную помощь и не только на тестах. А так же Тэдди, который в сложный момент подключился к работе и выручил.
Список всех, кто принял участие в подготовке: Черный Ярл, Shad, Zoran, Ninja, Abdula, DM Satan, Sentinel, Квак, Вазор, Терри, Тэдди, Лихослав, Лагуш. Вроде никого не забыл.

Мы искренне надеемся, что изменения пойдут на пользу миру Сиалы и ее обитателям.

PS: 1 Апреля в Германии серьезно не рассматривают. Мне приходится считаться с местными традициями smile.gif
Skull_Edge
я вообще в шоке не знаю что сказать, это мегаааааааааааааааааааааааааааааа круто всё , мечты сбываются , благодарность огроооооооомнейшная всей команде кто как либо к этому относится!!!!!!!
Hesh
вау
смит
Огромное спасибо за проделанную работу
SairekS
Эх опять бессонные ночи))))
Спасибо вам большое за вашу работу))
- When You're Dead -
Огромное спасибо за нововведения, звучит очень интригующе. Кажется, теперь это и правда будет совсем другая Сиала)
Лагуш 'Свободный Ветер'
Лагуш в шоке. scare.gif

А интернета все нет dash.gif
Mefisto
Все это очень круто, но хотел бы добавить по поводу пункта "Новая Система Получения Опыта"
Чтобы до конца развить успех в этом направлении, я считаю нужно в редкие отдаленные участки сиалы где люди почти не появляются, где мобов мало, просто добавить этих вымирающих мобов, удвоить пачки например, а где то и утроить. Может быть где то опыта добавить за них. Чтобы у людей глаза разбегались куда идти качаться. Нужно пересмотреть все такие мертвые локации.
baalla
Ну да, за первого убитого моба данного типа давать в два или даже 3 раза больше опыта, а если в локации только 2-3 моба, то и опыта за них должно быть в 3 раза больше ну или ще какие то плюшки с редких мобов, например кровавые големы их толи 2 толи 4 в локе, по луту и опыту они не ахти, слуги Неназываемого в пещере не далеко от ф. кукушка, сильные, но опыта мало, лут никакой.
Аграил
Вот это да! Огромнейшее спасибо!!! good.gif clap.gif
CaesaR
Это... невероятно!!! Спасибо огромное всем кто принимал участие в столь масштабном обновлении! Чем и как можно помочь вам?smile.gif
p.s. Эх, только докачался до 18 лвл а тут все сначала:)
Пек
спасибо Гуфу за это и всем разрабодчикам! Наконец-то Сиала стала Сиалой моей мечты, пока что теоретически, скоро надеюсь и практически
\
JIbIXO
QUOTE (baalla @ 11:31, 2 April 2012) *
Ну да, за первого убитого моба данного типа давать в два или даже 3 раза больше опыта, а если в локации только 2-3 моба, то и опыта за них должно быть в 3 раза больше ну или ще какие то плюшки с редких мобов, например кровавые големы их толи 2 толи 4 в локе, по луту и опыту они не ахти, слуги Неназываемого в пещере не далеко от ф. кукушка, сильные, но опыта мало, лут никакой.


Ахаха) че не вводи, че не меняй а Баалле все нетак да не эдак)
Нет ну главное не одного позитивного слова типа "Спасиба!" wacko.gif
Teli Feln
,
baalla
QUOTE (JIbIXO @ 13:19, 2 April 2012) *
Ахаха) че не вводи, че не меняй а Баалле все нетак да не эдак)
Нет ну главное не одного позитивного слова типа "Спасиба!" wacko.gif

То что я пишу это так, мелкие идейки как сделать игру еще приятнее

За все фиксы и нововведения
ОГРОМНОЕ СПАСИБО РАЗРАБОТЧИКАМ

QUOTE
Может тебе мальчик нужен?

Твоя кандидатура не рассматривается smile.gif
QUOTE
отдохни немного от компьютера- весна все таки.

Не думаю что буду играть в новом Вайпе, но как и Лагуш, не могу отказать себе в удовольствии зайти на форум с работы smile.gif
Манчкин
Спасибо огромное за проделанную работу, вы молодцы!

Вопрос по системе опыта, будет ли чар "восстанавливаться" от одинаковых монстров в оффлайне (как сейчас увеличивался коеффициент отдыха)? Т.е. если заходить и бить какой-то респаун раз в день или и того реже, все равно потом придется искать других монстров?
Feron
QUOTE (Манчкин @ 08:40, 2 April 2012) *
Спасибо огромное за проделанную работу, вы молодцы!

Вопрос по системе опыта, будет ли чар "восстанавливаться" от одинаковых монстров в оффлайне (как сейчас увеличивался коеффициент отдыха)? Т.е. если заходить и бить какой-то респаун раз в день или и того реже, все равно потом придется искать других монстров?


Ответил на вопрос в топике с деталями о механике изменений.
смит
будет ли изменен\поправлен коэффициент опыта?
Feron
QUOTE (смит @ 10:49, 2 April 2012) *
будет ли изменен\поправлен коэффициент опыта?


Да, они изменены, но так как в находятся в процессе калибровки мы их не будем пока опубликовывать.
Лагуш 'Свободный Ветер'
Идея пика в распределении игроков по уровням в районе 25-30 уровней будет воплощена в жизнь? blush.gif
DarkSet
Пока нет. Гениальность еще не всех моих идей понята окружающими ) Так что пока будете качаться до своего 40-го.
baalla
QUOTE (DarkSet @ 17:40, 2 April 2012) *
Пока нет. Гениальность еще не всех моих идей понята окружающими ) Так что пока будете качаться до своего 40-го.

Ну первый шаг в эту сторону мы видим, особенно для сорки, с милипизерным КО и оочень ограниченным выбором мобов для кача, по крайней мере до 20го левла. Ну и правильно, не люблю сорков.
С другой стороны, если в прошлом вайпе идея долгого кача казалась бредовойи издевательской, то в новом мире полном волшебства, засилия РП и поощрением открытия новых территорий и мобов вполне имеет право на жизнь.
Пек
чем дольше качаться тем веселей играться, Баала. Когда-нибудь ты это поймешь Ахахаха!
kpd
Тем кто любит сорку это обеспечено....
3ак
Наконец то! драки подростков, как в старые времена!!!
Arkon
Жаль на форуме плюсомета нет smile.gif
А с крафтом что-нибудь изменяли?
Sonic
..у меня просто нет слов..особенно Хистра и рандомные вещи..это вседа было моей мечтой..
..механики НВНа я не знаю, но почему улучшение при рандоме уже существующих вещей, а не генерация с нуля?..
..огромное спасибо..
Feron
QUOTE (Sonic @ 20:11, 2 April 2012) *
..у меня просто нет слов..особенно Хистра и рандомные вещи..это вседа было моей мечтой..
..механики НВНа я не знаю, но почему улучшение при рандоме уже существующих вещей, а не генерация с нуля?..
..огромное спасибо..


Потому что результат лучше wink.gif
Yad
Огромное спасибо за столь грандиозные изменения! Хотя если честно, за несколько лет игры на Сиале несколько отвык от отыгрыша... но думаю, это не проблема )))
Тэдди
Хотелось бы, чтобы игроки предельно четко понимали, что отыгрывать действительно нужно, иначе монастырь св. Анны будет переполнен уже с самого начала.
Rizaghar
Всем ура! Завтра будем заценять.
смит
Обещали что будет изменен КО классов. Но здесь http://www.siala.kiev.ua/index.php?showtopic=5922 изменений не видно, остались довайповские.... где нам увидеть новые ко
Sentinel
Ну по факту они таки изменились, у сорки, например, 0.9 сейчас.
Altar
КО затрагивают систему начисления опыта и еще в стадии настройки, потому и не обновили, но на текущий момент минимальный у сорки 0,9 и максимальный 2,0
Flegit
Ну вам не стыдно!?! У меня уже робота, семья, 5 детей... Эх, видимо прийдется бросать их всех...
DarkSet
можно не всех, только половину
Flegit
QUOTE (DarkSet @ 18:51, 10 April 2012) *
можно не всех, только половину

В принципе я всегда хотел пнуть кого-то в пропасть с криком "Зыс ыз СПАРТА!!!", вот и повод...
Takar
QUOTE (Flegit @ 18:51, 10 April 2012) *
В принципе я всегда хотел пнуть кого-то в пропасть с криком "Зыс ыз СПАРТА!!!", вот и повод...


Завидуй мне (;
Fatum Naamah
Сколько можно в НвН-то играть? -) Уже все взрослые дяди и тёти
Неприкасаемый
А самому небось хочется!
Терри*Поющий*
QUOTE (Неприкасаемый @ 17:55, 11 April 2012) *
А самому небось хочется!

100% biggrin.gif
Адэлантэ
QUOTE (Неприкасаемый @ 20:55, 11 April 2012) *
А самому небось хочется!

Вряд ли rolleyes.gif
sl1
Забавно, что убитые саммоном мобы приносят экспу его владельцу. Условие: нужно нанести хотя бы минимальный урон самому. Из инвиза айсшторм, потом инвиз и смотрим, как саммон разбирает респ, принося кучу опыта.

Мне, как кастеру, такая система нравится. Но, вроде, слишком халявно выходит.
Aeron
*По поводу питомцев это на самом деле побочный эффект но мы рады что нравится.

У системы есть огромный плюс того, что помошники в отряде не обязаны наносить урон чтобы получить опыт, это наоборот открывает возможности для многих отрядов которые раньше были невозможны.

А основной смысл группы вам откроется на более высоких уровнях, когда вы сможете только в группе одолеть создание от которого не будете быстро уставать. Без группы будет крайне сложно.

На низких уровнях действительно группа не так актуальна. Мы подумаем, как повлиять на это.

Тема закрыта, вся информация об опыте у нас есть. *

(с) Feron, из соседнего топика.

По сабжу - очень приятно, мечтал об этом с того дня, как попал на Сиалу. Наконец - то есть смысл вызывать фамильяра для реальной помощи, а не бегать для красоты с пантерой smile.gif Спасибо!
Feron
QUOTE (sl1 @ 15:44, 12 April 2012) *
Забавно, что убитые саммоном мобы приносят экспу его владельцу. Условие: нужно нанести хотя бы минимальный урон самому. Из инвиза айсшторм, потом инвиз и смотрим, как саммон разбирает респ, принося кучу опыта.

Мне, как кастеру, такая система нравится. Но, вроде, слишком халявно выходит.


Спасибо за то, что обратил внимание. Мы в курсе. И действительно некоторые злоупотребляют этим. Мы думаем над компромисом.
Arkon
QUOTE (Feron @ 18:23, 12 April 2012) *
Спасибо за то, что обратил внимание. Мы в курсе. И действительно некоторые злоупотребляют этим. Мы думаем над компромисом.

На высоких уровнях думаю проще будет убивать заклинаниями чем мучаться с саммонами, тем более от них еще и урон от некоторых мобов передается.
Например огры и морхги при ударе по моему саммону наносят мне урон, а проклятые мечники нет.

Еще как-то странно усталость работает. Я пару уровней сидел у проклятых мечников, потом решил пойти в северный форт к Мохргам:
CODE
[Thu Apr 12 21:39:16] Experience Points Gained:  236
[Thu Apr 12 21:39:16] Призванный Древний гигант killed Мохрг
[Thu Apr 12 21:40:08] Experience Points Gained:  229
[Thu Apr 12 21:40:08] Призванный Древний гигант killed Мохрг
[Thu Apr 12 21:40:17] Experience Points Gained:  210
[Thu Apr 12 21:40:17] Призванный Древний гигант killed Мохрг
[Thu Apr 12 21:41:00] Experience Points Gained:  185
[Thu Apr 12 21:41:00] Призванный Древний гигант killed Мохрг
[Thu Apr 12 21:42:37] Experience Points Gained:  158
[Thu Apr 12 21:42:37] Призванный Древний гигант killed Мохрг
[Thu Apr 12 21:42:44] Experience Points Gained:  133
[Thu Apr 12 21:42:44] Призванный Древний гигант killed Мохрг
[Thu Apr 12 22:11:41] Experience Points Gained:  201
[Thu Apr 12 22:11:41] Призванный Древний гигант killed Мохрг
[Thu Apr 12 22:11:57] Experience Points Gained:  174
[Thu Apr 12 22:11:57] Призванный Древний гигант killed Мохрг
[Thu Apr 12 22:12:09] Experience Points Gained:  148
[Thu Apr 12 22:12:09] Призванный Древний гигант killed Мохрг
[Thu Apr 12 22:12:11] Experience Points Gained:  125
[Thu Apr 12 22:12:11] Призванный Древний гигант killed Мохрг
[Thu Apr 12 22:12:15] Experience Points Gained:  105
[Thu Apr 12 22:12:15] Призванный Древний гигант killed Мохрг
[Thu Apr 12 22:12:46] Experience Points Gained:  74
[Thu Apr 12 22:12:46] Призванный Древний гигант killed Мохрг
[Thu Apr 12 22:12:55] Experience Points Gained:  63
[Thu Apr 12 22:12:55] Призванный Древний гигант killed Мохрг
[Thu Apr 12 22:14:56] Experience Points Gained:  54
[Thu Apr 12 22:14:56] Призванный Древний гигант killed Мохрг


щас попробую заклинаниями убить, посмотрим что получится..

добавлено:
в общем от саммона не зависит видимо:
CODE
[Thu Apr 12 22:34:25] Experience Points Gained:  71
[Thu Apr 12 22:34:25] Эль'Тарим Энетеру killed Мохрг
[Thu Apr 12 22:34:25] Experience Points Gained:  61
[Thu Apr 12 22:34:25] Эль'Тарим Энетеру killed Мохрг
[Thu Apr 12 22:34:26] Experience Points Gained:  52
[Thu Apr 12 22:39:16] Experience Points Gained:  45
[Thu Apr 12 22:39:16] Эль'Тарим Энетеру killed Мохрг
[Thu Apr 12 22:40:06] Experience Points Gained:  39
[Thu Apr 12 22:40:06] Эль'Тарим Энетеру killed Мохрг
[Thu Apr 12 22:40:17] Experience Points Gained:  35
[Thu Apr 12 22:40:17] Эль'Тарим Энетеру killed Мохрг
[Thu Apr 12 22:40:22] Experience Points Gained:  30
[Thu Apr 12 22:40:22] Эль'Тарим Энетеру killed Мохрг
[Thu Apr 12 22:40:51] Experience Points Gained:  27
[Thu Apr 12 22:40:51] Эль'Тарим Энетеру killed Мохрг
Takar
QUOTE (Arkon @ 22:30, 12 April 2012) *
На высоких уровнях думаю проще будет убивать заклинаниями чем мучаться с саммонами, тем более от них еще и урон от некоторых мобов передается.
Например огры и морхги при ударе по моему саммону наносят мне урон, а проклятые мечники нет.


А какой ник в игре?
Arkon
QUOTE (Takar @ 21:49, 12 April 2012) *
А какой ник в игре?


QUOTE
Эль'Тарим Энетеру killed Мохрг
Kefa
C оповещением по мылу эт вы здраво придумали. Даже написали так что хрен не вернешься) Только с учетом того что я пароль забыл вышел казус, я когда в капче увидел тайванские иероглифы, я мягко говоря смутился) Ваша капча даже без иероглифов и так малочитаема, помилуйте)))
А по делу, начну на днях, надеюсь ссылки на клиент и апдейты в норм состоянии, а то все прошлые разы была стабильная проблема скачать миллион апдейтов по неработающим ссылкам. Щас какого-то торрента со всем-всем-всем нету?(если есть, не бейте, а киньте ссылкой, я после капчи еще не отошел и не искал)
Ну и для очистки совести: Ранзар, вечнообещающая веселый поход заканчивающийся ДБ скатина, отзовись)
Takar
QUOTE (Kefa @ 03:07, 27 April 2012) *
C оповещением по мылу эт вы здраво придумали. Даже написали так что хрен не вернешься) Только с учетом того что я пароль забыл вышел казус, я когда в капче увидел тайванские иероглифы, я мягко говоря смутился) Ваша капча даже без иероглифов и так малочитаема, помилуйте)))
А по делу, начну на днях, надеюсь ссылки на клиент и апдейты в норм состоянии, а то все прошлые разы была стабильная проблема скачать миллион апдейтов по неработающим ссылкам. Щас какого-то торрента со всем-всем-всем нету?(если есть, не бейте, а киньте ссылкой, я после капчи еще не отошел и не искал)
Ну и для очистки совести: Ранзар, вечнообещающая веселый поход заканчивающийся ДБ скатина, отзовись)


Толай. Умный tongue.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.