Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Опыт за монстров
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
Pages: 1, 2
oneman
Прелюдия:
Сегодня, Хистра явилась ко мне во сне и сказала, что пришл время мне отправиться в дальние странствия. Не очень-то хотелось вот так вот все бросать, но против воли Богини не попрешь. Быстро собрался и отправился в путь. Куда только не заводила меня дорога! Изумительные пейзажи, залитые солнцем; мрачные пещеры, служившие обиталищем тварей, от которых захватывало дух, а сердце уходило в пятки; дивные создания, которые набрасывались на меня, едва завидев. Не раз и не два тени перевотили меня через Барьер. Меня проклинали, забирали оружие, грабили бандиты, убивали суровыми ловушками. Сиала – суровый мир. Но путешествия того стоят!

===
Сегодня бегал по всяким известным, не очень известным, и совсем неизвестным для меня местам. Искал сильных противников, но таких с которыми мог бы справиться. Неудачные попытки заканчивались, частенько, прогулкой в ДБ, но я не жалею. Было весело.
И вот какую я заметил особенность. Если, например, за монстров, которых я могу толпами крошить в капусту, я буду получать в среднем 200 опыта, то за монстров приблизительно равных или значительно превосходящих по силам(я не имею в виду уровень. они все *импоссибл*. я про их реальную силу), я получал порядка 300-600. Лично мне кажется, что сложные бои должны быть хорошо вознаграждены, иначе какой смысл рисковать?(кроме самого наслаждения от экстрима, конечно) Можно сотнями крушить бобров и расти куда быстрее отчаянных смельчаков.

Я ни в коем случае не жалуюсь, просто интересно кто что об этом думает?
Takar
Те же мысли...
Терри*Поющий*
dash.gif ++
sl1
Думаю, что за тех мобов, которых ты можешь "толпами крошить в капусту", не должны давать по 200 экспы.
Вот если за этих доходяг ты будешь получать 50 опыта, то 500-600 опыта за более сильных монстров покажутся тебе замечательным вознаграждением.
Силк
QUOTE (sl1 @ 23:47, 14 April 2012) *
Думаю, что за тех мобов, которых ты можешь "толпами крошить в капусту", не должны давать по 200 экспы. Слишком много выходит.

Мобы, которых *можно крошить в капусту* это понятие растяжимое. А вообще, по теме, я согласен с Ванмэном
Sentinel
Система усталости, ЧР мобов, коэффициенты классов все еще настраиваются, так что не спешите с выводами.
oneman
Так никто и не спешит с выводами. Но как Богам Сиалы делать эту самую настройку без отзывов от нас, простых смертных?
Система усталости тут не при чем т.к. речи идет об единичных убийствах.
Ну, а по поводу монстров *для салата*. Для любого класса можно найти такие места, где он будет *импоссиблов* убивать пачками. Так будет всегда, и это нормально. Монстры разные и интересные. Где не пройдет воин, вор будет полу-богом, а уже рядом над обоими посмеется маг, но умрет от тех, кого легко валит штабелями воин и т.д. Именно за таких я получал по 200.
Кстати, изредка забегая к монстрам, которые для меня уже очень давно *беленькие*, я за первого из кучки получаю порядка 100, за последнего - 20. Это прикольно.
Hede
Что-то уставание идет очень быстро даже на сложных мобах, а восстановление... -убил 2 респа других мобов, поспал и не восстановился никак. Раньше такого не было.
oneman
QUOTE (Hede @ 04:13, 15 April 2012) *
Что-то уставание идет очень быстро даже на сложных мобах, а восстановление... -убил 2 респа других мобов, поспал и не восстановился никак. Раньше такого не было.

Угу, где-то так. Надо убивать не 2-3, а 5-6 других *респов*. Тогда отдохнешь.
kpd
QUOTE (oneman @ 00:18, 15 April 2012) *
Угу, где-то так. Надо убивать не 2-3, а 5-6 других *респов*. Тогда отдохнешь.



Но при этом устаешь на других респах в 2 раза быстрее чем на том от которого убег smile.gif я убивал по 2 респа 4х разныж видов,спал естно,а толку..
oneman
Идея такова, что если бьеш по разу 6 разных респов и так по кругу, то усталость успевает спадать. А вобще, не мороч себе голову. Бегай по миру, воюй все время с новыми монстрами и не думай об усталости :)
Altar
Награда за сильных монстров не опыт а маленькая усталость

Список того сколько мобов помнит ваш чар зависит от его лвл больше лвл больше помнит больше надо круг что бы забыть.

Если двигаться постоянно на новых мобов опыт будет идти хорошо за всех, если качаться в одном месте то что бы опыт заметно не падал надо мобов старше себя.
kpd
QUOTE (oneman @ 02:58, 15 April 2012) *
Бегай по миру, воюй все время с новыми монстрами и не думай об усталости smile.gif



Ты наверное тут соркой не играл,раз все толдычишь про новых мобов..
Altar
QUOTE (kpd @ 10:38, 15 April 2012) *
Ты наверное тут соркой не играл,раз все толдычишь про новых мобов..

Именно соркой я и играю
Ты ни подумал что в пати теперь все по другому ?

Аграил
Теперь локации, рядом с которыми нет лок с другими мобами, как, например, Северный Форт (Северяне и Пираты сильнее, а в башне не все могут качаться), станут непопулярными, т.к. нельзя будет отдыхать от огров.

Может быть, сделать портацию не раз в рестарт, а почаще? Что б можно было летать по всему миру и убивать разнообразных мобов?
Son
QUOTE (Раилаг @ 13:00, 15 April 2012) *
Теперь локации, рядом с которыми нет лок с другими мобами, как, например, Северный Форт (Северяне и Пираты сильнее, а в башне не все могут качаться), станут непопулярными, т.к. нельзя будет отдыхать от огров.

Может быть, сделать портацию не раз в рестарт, а почаще? Что б можно было летать по всему миру и убивать разнообразных мобов?


Я предлагаю при входе в игру выдавать итем, который после юза дает 50 опыта.
kpd
QUOTE (Altar @ 10:41, 15 April 2012) *
Именно соркой я и играю
Ты ни подумал что в пати теперь все по другому ?


Подумал,но я представлял вайп начать с того кто сам сможет развиваться,без помощи
Аграил
Хожу с группой из себя и еще одного мужчины на супперневозможных мобов. За первого моба обоим дают по 200.
Если ходить в группе из 4 человек, то вообще давать будут по 50.

При этом если долго не бить лесовиков, мне дают по 100 за них.

Что за чушь?

Получается выгоднее качаться не на суперневозможных мобах, а убить пару лесовиков, потом прибежать к героям, допустим, побить барсуков, барсучищ, комаров с крысами....отдохнул в итоге и заного круги наматываешь
Аграил
-
oneman
QUOTE (Altar @ 12:37, 15 April 2012) *
Награда за сильных монстров не опыт а маленькая усталость
Список того сколько мобов помнит ваш чар зависит от его лвл больше лвл больше помнит больше надо круг что бы забыть.
Если двигаться постоянно на новых мобов опыт будет идти хорошо за всех, если качаться в одном месте то что бы опыт заметно не падал надо мобов старше себя.

Спасибо за разъяснения.


+ к тому, что сказал Риалаг.
Аграил
2 часа бегал убивал все вокруг, пассивных, невозможных, побуждающих, все.

Вернулся к мобам, от которых отдыхал (очень сложные) - 15 опыта.

Пойду займусь личной жизнью.
oneman
Вот что теперь бывает, если убил одних и тех же пару раз подряд:
Altar
Опыт в пати делиться поровну
если сам получаешь 100
в пати из двух получишь 50
в пати из двух получишь 33
в пати из двух получишь 25

При этом опыт не зависит от дамага главное не стоять в инвизе
Как выгодно конкретному чару решайте уже сами
Но при этом не забывайте что чем старше вы моба тем больше идет усталости
Чем больше выбили этого моба тем меньше усталости снимает сон
Что бы вы забыли моба надо качаться в другом месте
Аграил
QUOTE (Altar @ 16:30, 15 April 2012) *
Опыт в пати делиться поровну
если сам получаешь 100
в пати из двух получишь 50
в пати из двух получишь 33
в пати из двух получишь 25

При этом опыт не зависит от дамага главное не стоять в инвизе
Как выгодно конкретному чару решайте уже сами
Но при этом не забывайте что чем старше вы моба тем больше идет усталости
Чем больше выбили этого моба тем меньше усталости снимает сон
Что бы вы забыли моба надо качаться в другом месте


Т.е. на сколько я понимаю, система уже отлажена и то, что мы видим сейчас, полностью устраивает администрацию и никаких изменений производиться не будет?
Hesh
пошел бить обуров, круто, мне дают по 164!

Пошел еще, хммм...143. Неплохо.

Пошел третий раз. 60, а последний 40. Кстати я так же пошел бить других мобов "отдыхая" много кого бил, и новых и старых.... вернулся - 40.
Altar
QUOTE (Раилаг @ 13:43, 15 April 2012) *
Т.е. на сколько я понимаю, система уже отлажена и то, что мы видим сейчас, полностью устраивает администрацию и никаких изменений производиться не будет?

Если бы система была отлажена она бы не тут обсуждалась а в особенностях Сиалы была бы описана

QUOTE (Hesh @ 14:03, 15 April 2012) *
пошел бить обуров, круто, мне дают по 164!

Пошел еще, хммм...143. Неплохо.

Пошел третий раз. 60, а последний 40. Кстати я так же пошел бить других мобов "отдыхая" много кого бил, и новых и старых.... вернулся - 40.

Читай внимательно выше, усталость снимает сон, а не битье другим мобов.
а вот как эффективно он тебе помогает зависит от того много ли ты убил этих мобов.

Да сон на арене не помогает scare.gif

Аграил
-
Hesh
QUOTE (Altar @ 18:05, 15 April 2012) *
Если бы система была отлажена она бы не тут обсуждалась а в особенностях Сиалы была бы описана


Читай внимательно выше, усталость снимает сон, а не битье другим мобов.
а вот как эффективно он тебе помогает зависит от того много ли ты убил этих мобов.

Да сон на арене не помогает scare.gif

на практике это не так. уже столько спал а за моба дали 53 а потом 36 а потом 12.... не знаю, может так и задумано. Мобов убил таких, мой персонаж,совсем мало.
Hede
По моим наблюдениям система отдыха сломалась. И спишь, и умираешь, и других парней нарезаешь, возвращаешься а картина все также - моб очень сложный - 30опыта
Takar
QUOTE (Hede @ 17:21, 15 April 2012) *
По моим наблюдениям система отдыха сломалась. И спишь, и умираешь, и других парней нарезаешь, возвращаешься а картина все также - моб очень сложный - 30опыта


Слабак!!!
Dzherelo
не знаю как там у вас на всяких страшных монстрах, мне за крыс дают больше чем за крысищь. за крысищь - больше чем за крысиного охотника. учитывая что убиваются они вместе, странно. экспа обратно пропорциональна силе грызунов)
oneman
QUOTE (Hede @ 19:21, 15 April 2012) *
По моим наблюдениям система отдыха сломалась. И спишь, и умираешь, и других парней нарезаешь, возвращаешься а картина все также - моб очень сложный - 30опыта

Поддержу данное наблюдение. Причем сломалась она доволно резко сегодня где-то то ли в начале то ли середине дня.
Hesh
QUOTE (Dzherelo @ 19:27, 15 April 2012) *
не знаю как там у вас на всяких страшных монстрах, мне за крыс дают больше чем за крысищь. за крысищь - больше чем за крысиного охотника. учитывая что убиваются они вместе, странно. экспа обратно пропорциональна силе грызунов)

что уже говорит о некорректности работы данной системы wink.gif
oneman
Ну, вполне ожидаемо, что столь сложная система потребует долгой настройки. Пока ждем.
Altar
Квестовым мобам скорее всего не изменили ЧР я думаю это будет исправлено в ближайших версиях.
Касательно того что за крысищь меньше опыта, это явный пример работы усталости.
Манчкин
Я так понял, пусть имея какой-то левел убиваешь число N мобов, опыт за следующего будет порезан к примеру наполовину. Чем выше уровень моба по отношению к твоему, тем N больше (тем медленнее накопится усталость).

Но вот вопрос, к примеру я убиваю 20 лесовиков равных себе, опыт за первого 100, потом падает к минимуму, я иду бью 20 других мобов равных себе, сплю (должна пересчитаться усталость в зависимости от набитых мобов), возвращаюсь к лесовикам, опыт будет за первого 100 или меньше?
Takar
QUOTE (Манчкин @ 22:16, 15 April 2012) *
Я так понял, пусть имея какой-то левел убиваешь число N мобов, опыт за следующего будет порезан к примеру наполовину. Чем выше уровень моба по отношению к твоему, тем N больше (тем медленнее накопится усталость).

Но вот вопрос, к примеру я убиваю 20 лесовиков равных себе, опыт за первого 100, потом падает к минимуму, я иду бью 20 других мобов равных себе, сплю (должна пересчитаться усталость в зависимости от набитых мобов), возвращаюсь к лесовикам, опыт будет за первого 100 или меньше?


В идеале, 20 других мобов после лесовиков - должны поменться 4-5 раз.

То есть Комары\Комарища, Крысы, Барсуки\Барсучища, Волки, Феи, Вороны - и тут снова Комары...
Терри*Поющий*
QUOTE (Takar @ 21:19, 15 April 2012) *
В идеале, 20 других мобов после лесовиков - должны поменться 4-5 раз.

и тут снова Комары...

И всеравно за них уже никогда не будет давать даже примерно столько опыта, сколько ты получал пару кругов назад, бред.

А всякие сорки, монки и те кто не может физически качаться на других мобах, будут обречены на вечный фейл ...
Takar
QUOTE (Терри*Поющий* @ 22:22, 15 April 2012) *
И всеравно за них уже никогда не будет давать даже примерно столько опыта, сколько ты получал пару кругов назад, бред.

А всякие сорки, монки и те кто не может физически качаться на других мобах, будут обречены на вечный фейл ...


Дядя, ну не я делал эту систему... Я ее просто тестировал. Игрой.
Манчкин
Не понял о "должны поменяться". Т.е. можно убить по очереди 1 комара, 1 барсука, лишь бы менялся вид моба? Или по 20 штук нарезать 4-5 видов (80-100 штук), чтобы вернуться к стартовым мобам?
Сейчас бью молодых орков, за воина дают 1, за лучника 190, в респах их почти одинаково, как такое могло случиться - загадка...
Takar
QUOTE (Манчкин @ 22:27, 15 April 2012) *
Не понял о "должны поменяться". Т.е. можно убить по очереди 1 комара, 1 барсука, лишь бы менялся вид моба? Или по 20 штук нарезать 4-5 видов (80-100 штук), чтобы вернуться к стартовым мобам?
Сейчас бью молодых орков, за воина дают 1, за лучника 190, в респах их почти одинаково, как такое могло случиться - загадка...


Ну вот наклепал мобов одного вида, до максимальной усталости. Потом проходишь всю эту цепочку.
SairekS
Вот наклепал я мобов, прошел цепочку.... а опыт не меняется... 10 кспы за *побуждающе*
Takar
QUOTE (SairekS @ 22:36, 15 April 2012) *
Вот наклепал я мобов, прошел цепочку.... а опыт не меняется... 10 кспы за *побуждающе*


Тогда извините... Я просто не могу пока мобов бить...
oneman
Пришел туда, где меня не было несколько дней. Спал я с того времени очень много раз. Поднял эдак уровней 4-5. Убивал десятки типов разных монстров своего и выше уровня. Будем считать, что усталость сбросилась, так?
Так вот, убиваю ровно 15 штучек монстров(2 респа) и опыт падает на 60%. По тенденции вижу, что еще одна группа сведет опыт к 1.
Монстры старше меня уровней так на 10. Судите сами, речь идет о монстрах 35+ лвл или около того, за которых усталость должна вроде как накапливаться медленнее.
Son
Судя по всему, просто устала система, она просто не восстанавливает твою усталость. Кач - ужас, бесконечная беготня по всем мобам подряд...
DarkSet
Проясню еще раз то что могло не отложиться в вашем понимании - чтобы отдохнуть от моба нужно спать. Для этого не нужно бить других мобов, независимо от разнообразия или количества. Просто каждый сон снимает определенное количество привыкания к каждому из мобов, к которым оно есть. Небольшое количество, одинаковое для всех и ни от чего не зависящее (по крайней мере сейчас).

А то что при разнообразном каче можно также избавиться от привыкания - это другая часть механизма, базирующаяся на ограниченном количестве слотов для запоминания мобов чара. Если ты выйдешь за пределы этого количества то новый убитой тобой тип мобов затрет один из старых, сколько бы усталости там ни было. Так что офигительнейшее разнообразие в каче потенциально поможет избавляться от любой силы усталости. Реально - конкретные числа в процессе настройки и ваши комментарии помогут.
Манчкин
Верно ли, чтобы чар забыл, что он бил когда-то один тип мобов, можно пойти и убить по одной штуке мобов разных видов (различие вплоть до лучник/воин/шаман), даже если он их когда-то убивал? Т.е. принцип очереди фиксированной длины, убитый тип добавляется в конец, если длина очереди превышается, начальный элемент затирается (самый давний запомнившийся моб удаляется из памяти)
oneman
QUOTE (DarkSet @ 01:43, 16 April 2012) *
Проясню еще раз то что могло не отложиться в вашем понимании - чтобы отдохнуть от моба нужно спать. Для этого не нужно бить других мобов, независимо от разнообразия или количества. Просто каждый сон снимает определенное количество привыкания к каждому из мобов, к которым оно есть. Небольшое количество, одинаковое для всех и ни от чего не зависящее (по крайней мере сейчас).

А то что при разнообразном каче можно также избавиться от привыкания - это другая часть механизма, базирующаяся на ограниченном количестве слотов для запоминания мобов чара. Если ты выйдешь за пределы этого количества то новый убитой тобой тип мобов затрет один из старых, сколько бы усталости там ни было. Так что офигительнейшее разнообразие в каче потенциально поможет избавляться от любой силы усталости. Реально - конкретные числа в процессе настройки и ваши комментарии помогут.

Конечно, количественно усталость снимается сном. Однако, если 2-3 респа(каждый после сна, естественно) невозможных противников сводят опыт к единице, система вынуждает передвигаться к следующему типу монстров и так далее. Дело в том, что при теперешнем количестве возникающей усталости и скорости ее сброса сном. Для того чтобы постоянно получать пристойный опыт *круг* должен состоять из 5-6 типов монстров. Не то, чтобы это было невозможно. Но не просто. И, к сожалению, больше всех страдают слабые\неопытные\ролевые персонажи, которые физически не могут убивать все подряд.

Кстати, еще один момент. Я особо не проверял, но что-то мне подсказывает, что в группе киллкаунт дается всем участникам. Как следствие, получаем что группа должна будет делать круг из существенно большего количества разных монстров, что значительно снижает ее привлекательность. Кроме тех мест, конечно, где самому не пройти.

Ну, а затирание киллкаунтов бобрами, как на меня, вобоще не должно иметь места быть.

И еще, пока что *бонус слабой усталости от сильных монстров* либо отсутствует, либо не особо заметен.
Feron
Мы все еще постоянно подкручиваем. Когда крутим в сторону больше тишина smile.gif Когда крутим в сторону меньше, трагедия. По логам мы видим, что картина такая, которую мы ожидали. Сейчас подкрутим опять в сторону меньшей усталости на более сильных монстрах. И еще раз для всех подробно расскажем, как все работает.

Наберитесь терпения.
3ак
Главное не остановитесь там - где только овощам хорошо)
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.