Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Некромант
Siala Forums > Основные форумы: > Уголок Манча
Reynar
Будет ли боеспособен в пвп такой билд (на супер манч не тянет), если да, то прошу советов что можно с него выжать, какие навыки качать.
Сорк/бг/пм
Бг берем пока дш не появится( и мф хари к спасам), ПМ - 10, сорк - остальное.
мировозрение - любое злое.
раса - хуман
статы 14-8-16-14(инт)-8-15 (как и у соркопала)
Этого чара больше создать хотелось для РП, но и в пвп мясом быть не хочется... Без неподвижных заклов, то есть в фул броньке я не розчитываю бегать ... Ну что все метамагии, квикен спелы брать это понятно, но что еще можете посоветовать?
Сиальские фиксы и изменения незнаю, так что буду рад если поможете.
Son
Все метамагии брать не обязательно. Это я тебе точно говорю
Reynar
А какие надо?
Лагуш 'Свободный Ветер'
http://www.siala.kiev.ua/index.php?showtopic=13332
mail.gif
sl1
Из сорка получится только полулич, а не некромант. Орды скелетов/зомби - это на Сиале по части клирика.

Теперь о самом билде. Ты хочешь создать сорка-пм'а с дивайн шилдом и в фулке с щитом. Это не самый лучший выбор, если честно. Сорку-пм'у гораздо приятнее, когда по нему попадают... и умирают на магических щитах.

Мне кажется, лучше было бы сделать:
26сорк-4бг-10пм
человек
порядок взятия уровней навскидку: 18 сорк-2пм-1бг-3сорк-8пм-2сорк-1бг-1сорк-1бг-1сорк-1бг-1сорк
статы: 14-8-16-12-8-16 (на апах +3 харизма, +2 конста, +5 харизма)
фиты до 20го лвл: павер атак, клив, владение топорами, экстендет спелл, эмпавер спелл, максимайз спелл, квикен спелл, пенетрейшен,
фиты после 20 лвл: эпик фокус дисца, мумия, руина, хеллболл, эпик вардинг, 3 автоквика, грит пенетрейшен.
скиллы: спеллкрафт, концентрация, дисциплина, хил. не забываем о пререквизите для бг - 5 хайд

Иммуны критам и сникам, высокие спасы, бешенный реген (больше 30 регена в раунд с вещей), сопротивление 12/- всем элементам, негативу и позитиву (от топора) и 10/- физ урону (от вальдера). Кроме того, видел кольцо с 5/+17 (или 5/+12 -уже не помню smile.gif) и статами, т.е. даже без эпик вардинга будем поглотить 15/- любого физ урона. Убить сложно, сам спеллами выдает высокий урон. Таким сорко-личом приятно играть.
baalla
Еще есть забавный 29 сорк 1 воин 10 ПМ на поглоты и грок.
Давно о таком мечтала, сбилдил Дроморк.
19 поглота физике, с колечком 24! 25% имун к режущему и колющему, 10% к дроби.
Из минусов не влазят эпик спелы sad.gif
Билд не сложный, расписынать не буду
Reynar
Спасибо, попробую полулича. Я не хотел в фулке бегать, поэтому и написал что неподвижные заклинание не буду качать.
bibinoka
QUOTE
Спасибо, попробую полулича. Я не хотел в фулке бегать, поэтому и написал что неподвижные заклинание не буду качать.


Тогда зачем тебе брать Дивайн Шилд? Не бери его, не трать фит.


PS. А вообще соркой с 70ас приятно бегать.
Reynar
QUOTE (bibinoka @ 09:54, 10 May 2012) *
Тогда зачем тебе брать Дивайн Шилд? Не бери его, не трать фит.


PS. А вообще соркой с 70ас приятно бегать.

просто хотел взять из БГ все нужные плюшки, но ты прав, ДШ брать небуду, благодарю biggrin.gif
Skull_Edge
QUOTE (sl1 @ 01:27, 10 May 2012) *
Из сорка получится только полулич, а не некромант. Орды скелетов/зомби - это на Сиале по части клирика.

Теперь о самом билде. Ты хочешь создать сорка-пм'а с дивайн шилдом и в фулке с щитом. Это не самый лучший выбор, если честно. Сорку-пм'у гораздо приятнее, когда по нему попадают... и умирают на магических щитах.

Мне кажется, лучше было бы сделать:
26сорк-4бг-10пм
человек
порядок взятия уровней навскидку: 18 сорк-2пм-1бг-3сорк-8пм-2сорк-1бг-1сорк-1бг-1сорк-1бг-1сорк
статы: 14-8-16-12-8-16 (на апах +3 харизма, +2 конста, +5 харизма)
фиты до 20го лвл: павер атак, клив, владение топорами, экстендет спелл, эмпавер спелл, максимайз спелл, квикен спелл, пенетрейшен,
фиты после 20 лвл: эпик фокус дисца, мумия, руина, хеллболл, эпик вардинг, 3 автоквика, грит пенетрейшен.
скиллы: спеллкрафт, концентрация, дисциплина, хил. не забываем о пререквизите для бг - 5 хайд

Иммуны критам и сникам, высокие спасы, бешенный реген (больше 30 регена в раунд с вещей), сопротивление 12/- всем элементам, негативу и позитиву (от топора) и 10/- физ урону (от вальдера). Кроме того, видел кольцо с 5/+17 (или 5/+12 -уже не помню smile.gif) и статами, т.е. даже без эпик вардинга будем поглотить 15/- любого физ урона. Убить сложно, сам спеллами выдает высокий урон. Таким сорко-личом приятно играть.

ещё есть вещичка 10/+20 smile.gif
bibinoka
QUOTE
просто хотел взять из БГ все нужные плюшки, но ты прав, ДШ брать небуду, благодарю


Это какие? Спасы и все smile.gif
sl1
2Skull_Edge: Хм... не шутка ли это?
DarkSet
Нострадамус может. Правда Ферон уверял что такая вещь выпадет хорошо если раз в год, но либо он ошибся в расчетах, либо недооценил задротство Сиальцев, ибо я знаю уже как минимум о двух вещах примерно этого уровня, а с вайпа не прошло и двух месяцев.

Впрочем, разве это плохо?
sl1
Не плохо. Хотя, наверное, такая вещь на пм'е будет вносить дисбаланс.
bibinoka
Я находил 10 поглота от +9.
На маске Савиан.
Stels.
есть амулетик 10/+20
Skull_Edge
вот,да, у меня тоже амулетик...камень удачи +1 к скилам, 2 униспас и 10 от +20 )
sl1
Сорк-пм с вальдером, топором и таким амулетом. С 32 лвл бьет демов/хварров/проклятых мечников нонстопом.
baalla
QUOTE (sl1 @ 01:00, 15 May 2012) *
Сорк-пм с вальдером, топором и таким амулетом. С 32 лвл бьет демов/хварров/проклятых мечников нонстопом.

После пары нонстопов он так устанет от мобов, что не выкачается никогда laugh.gif
Skull_Edge
этот амулет с 40 надеть можно, как и все вещи такого плана (с такими поглотами)
Reynar
Всем спасибо, качаю сорколича, нравится smile.gif
Poison Dagger
Кто-нибудь пояснит, зачем ПМу круги магии, можно ли их как-то использовать и зачем они нужны?
Терри*Поющий*
QUOTE (Poison Dagger @ 07:21, 19 October 2012) *
Кто-нибудь пояснит, зачем ПМу круги магии, можно ли их как-то использовать и зачем они нужны?

Полезная информация о ПМе wiki.
Можно и нужно использовать.
Poison Dagger
QUOTE (Терри*Поющий* @ 15:49, 19 October 2012) *
Полезная информация о ПМе wiki.
Можно и нужно использовать.

На вики всегда тусуюсь, информация мною не воспринялась, хочется, чтобы разжевали.
Терри*Поющий*
QUOTE (Poison Dagger @ 13:07, 19 October 2012) *
На вики всегда тусуюсь, информация мною не воспринялась, хочется, чтобы разжевали.

Если ты и тусишь на вики, то не там где надо. Воспользуйся поиском по форуму, тем хватает, если ленивый, тогда я могу объяснить в режиме теста билда.
Аграил
За то время пока ты это писал, мистер Терри, ты мог 100 раз уже объяснить.
Терри*Поющий*
QUOTE (Аграил @ 13:56, 19 October 2012) *
За то время пока ты это писал, мистер Терри, ты мог 100 раз уже объяснить.

Я согласен, но чтобы писать достоверно, нужно знать на 100%, я не помню всех нюансов (сколько даётся кругов, при каких условиях, сколько надо основного параметра, сколько надо класса, как лучше брать классы, чтобы не потерять драгоценные спасы или что-то ещё, я не уверен, а значит и не буду писать, но от помощи я не отказываюсь)
Poison Dagger
Я тусил на вики в описании класса Palemaster http://nwn.wikia.com/wiki/Pale_master.
Проблема в точном и разжеванном переводе вот этого:
Upon reaching pale master levels 1, 3, 5, 7, and 9, the character gains new spells per day as if he had also gained a level in his highest caster class (bard, sorcerer or wizard). He does not learn any new spells through this ability, but for wizards it can allow higher-level spells to be learned through other means (i.e. from scrolls or later leveling as a wizard).
Еще, PMу поменяли ли ДЦ или вызов нежити на более адекватное или нет?
Сэй
QUOTE (Poison Dagger @ 14:17, 22 October 2012) *
Upon reaching pale master levels 1, 3, 5, 7, and 9, the character gains new spells per day as if he had also gained a level in his highest caster class (bard, sorcerer or wizard). He does not learn any new spells through this ability, but for wizards it can allow higher-level spells to be learned through other means (i.e. from scrolls or later leveling as a wizard).

А чего тут непонятного? Пале-мастер получает дополнительные слоты под заклинания при достижении 1,3, 5, 7 и 9 уровней, как при достижении этих уровней в классах барда, сорка и виза, но при этом получает только пустые слоты - выучить сами заклинания он не может.
Poison Dagger
QUOTE (Сэй @ 15:16, 22 October 2012) *
А чего тут непонятного? Пале-мастер получает дополнительные слоты под заклинания при достижении 1,3, 5, 7 и 9 уровней, как при достижении этих уровней в классах барда, сорка и виза, но при этом получает только пустые слоты - выучить сами заклинания он не может.

Я предполагал, что каждый нечетный лвл ПМа билд получает 1 кастерлвл.
Сэй
QUOTE (Poison Dagger @ 17:31, 23 October 2012) *
Я предполагал, что каждый нечетный лвл ПМа билд получает 1 кастерлвл.

Нет, чисто слот под спелл.
Poison Dagger
QUOTE (Сэй @ 18:48, 23 October 2012) *
Нет, чисто слот под спелл.

Получается такой некромант неэффективен дамажными варьирующимися и на длительность спеллами. Разве что мгновенными, типа баньши, камень, перст смерти... Еще очень плохо будет пробивать СР.
В принципе, против живых созданий, боящихся заклинаний смерти он может эффективно поражать. Если это будет АСшный маг, то будет стоять и ловить на 1-ку. Прокачать такого я даже не знаю как...
Сэй
Да не получится у тебя на Сиале из него кастера сделать. Ему максимум 10 лвлов на иммун к критам взять можно, да и то клеру - сорк и виз от этого больше потеряют, чем приобретут.
Born2BeWild
На 15 лвле пма появляется возможность брать эпикспелы, так что больше 10ти пма тоже полезно.Да и идет он не только клеру.Можно сделать что-то вроде 10виз 25пм 5 харпер и воевать под тсами.
Силк
У ПМа вроде самый низкий КО на Сиале, а зелья харпера нехило жрут экспу. Да и я толком не понял как он будет воевать. Слабыми кастами которые не будут пробивать мужчину с топором или саблей из дымчатой стали и хеллболом? Или в харперском морфе без ТСов?
Аграил
Ты, наверное, не подумал.

30 лвл кастера. Ну 29 + прожиги, 35 +д20 vs 32+d20
Косатка
ПМ не считается лвл кастером. По этому вещь с 32 ср даст имунитет к этому персонажу
Аграил
QUOTE (Косатка @ 20:00, 30 October 2012) *
ПМ не считается лвл кастером. По этому вещь с 32 ср даст имунитет к этому персонажу


Ты, наверное, не подумал.

30 лвл кастера. Ну 29 + прожиги, 35 +д20 vs 32+d20
Косатка
Ты ошибаешься, потому что только в масс пвп, которого сейчас нет и выгоден ПМ, но когда ты встречаешься 1 на 1, ПМа или убьют или убегут, а если у тебя собран великий призрак, то ты можешь не особо бояться его.
И еще, раз ты стараешься всех учить...к ср не прибавляется кубик д20.
Born2BeWild
билд фор фан, воевать будет молоточком сразу после каста тс, аб 41+мод силы вполне хватит
Аграил
Хорошо, что не 73АБ, как у Сона...
Сэй
Из ПМа на 40 лвл можно сделать неплохого контактника, но никак не кастера. Не знаю, на Сиале у меня опыта мало, но в одиночке я делал ПМ с луком, если переводить его статы на местный крафт шмот, то получается 71АБ и 91АС под собственными баффами, спасы порядка 23-30. Это если расчитывать, что на нем надеты только сапоги +5АС и лук +5АБ. Но не думаю, что в онлайн из этого получится что-то стоящее.
Аграил
На шарде всегда были СоркоПМы, ДруидоПМы, ААПМы.

Ах да, они еще неплохо доминировали. Особенно на конях.
Сэй
Не знаю, я воспринимаю класс как ПМ, если уровней ПМа в нем самый высокий. А если сорко-ПМ имеет 20-30 уровней сорка и 10 уровней ПМ, то это уже сорк. В том ПМе про которого говорил я от ПМа 28 лвлов.
GraveWind
виз29-ПМ10-воин1
в фулке с щитом и посахом 78 АС( под сторонним бафом разгоняется до 90) 29 кастер + 6 пробивалки 4 эпик спелла автостилы автоквики, в гроке с арт посахом и вещами на дисцу просто убер классный парень только качаться пичально, очень пичально
bibinoka
Сейчас уже нет smile.gif
MoJIoDoY
QUOTE (GraveWind @ 06:22, 23 December 2012) *
виз29-ПМ10-воин1
только качаться пичально, очень пичально


визу печально качаться?) разве что первые 20-30 смертей пока не попробуешь и не научишься пользоваться площадными заклинаниями разных уровней. причем начиная сразу после лагеря. Волшебники - сила! Причем еще и чистые.

например, комба для убийства стада молодых орков/огров начиная с 13 лвла с 90% вероятностью:
из инвиза накидывать на площадь перед толпой в одно место всякой разноцветной дряни, шлепнуть в толпу айсом и бегать кругами так чтобы толпа не вылазила из "радуги", пока замедленные и не очень мобы об это не убьются. разумеется, если догонит хоть 1, то пойдешь следом и еще и без посоха, но практика показала что такой риск весьма оправдан.
до 20 лвла использовал с каждого уровня по площадному - паутину, жир, облако замешательства (ради прикола), щупальца, стена огня, облако смерти, кислотный туман, фаер с задержкой, облако огня, все это вместе не только похоже на радугу но еще и работало! но после 20го в ходу только усиленные и максимизированные щупальца, остальное наносящее по 5-10 урона уже никого из обитателей не волновало, что весьма обидно. Так например, под конец макс щупы давали 120 урона в раунд, а любое другое макс облако 10-15...

Предлагаю по аналогии с щупальцами эдварда усиливать урон/эффект от всяких кислотных, огненных и пр. портящих жизнь облаков - как у щупалец + сделать бонус +5-10 дц к заклинаниям выбранной школы, тогда можно будет опознать приверженца школы по цветам, которые он вокруг себя разбрасывает и будет стимул жертвовать чем-то серьезным smile.gif У каждой школы будет своя главная тактика боя...

и если с саммонами и нежитью не вышло - слишком фатальны стали изменения и их пофиксили(нежить) или забили (зависимость силы саммона от школы), то с небольшим изменением урона (и в идеале - дц) разных облачков может легко справиться обычный апгрейд, если я правильно понимаю.

Несколько небольших бажков со спелами:
- урон от облака смерти примерно до 20 лвла магический 1д10, после 20 лвла кислотный 1д10, что чести совсем спелу не делает.
- рука бигби 8 круга наносит 80(40 если спасся) урона + шанс застанить каждый раунд на игроков вне зависимости от того как прошел первый спасбросок, но на мобах пропадает после первого же провала спаса и абсолютно неэффективна к сожалению...
- руки бигби 6,7 и 9 кругов вообще неэффективны т.к. при низком дц имеют одноразовый эффект и гораздо менее эффективны чем боевой аналог закла с круга.
- на некоторых мобов заклинания в принципе не действуют никакие, даже -10СР от морды не помогает и только щитами под вардингом можно их убить - хсаны, алмазные големы... имеет ли смысл вливать проникающие заклинания или это все уже никому не нужные мелочи? хороших монков ими всеравно не возьмешь...
- как работает паутина? кидаешь ее и врагам хоть быхны, а от мобской паутины встаешь колом или в лучшем случае еле движешься... может стоит подкорректировать? аналогично с жиром - на мобов почти не действует ,а вот на игроков - вероятность весьма высока, может мобам тоже жизнь испортить?


Напишите плз, интересны хоть кому-то из ДМов "допиливание" волшебников? Если да, мне было бы интересно разобраться и предложить базовые концепции для каждой школы и некоторых описанных выше заклинаний.



Тэдди
Интересно. Сам люблю волшебников и считаю, что у них множество незаслуженно забытых заклинаний.
Силк
QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 22:58, 24 December 2012) *
Интересно. Сам люблю волшебников и считаю, что у них множество незаслуженно забытых заклинаний.

Ага, чего только стоит заклинание, которое снимает инвиз с противника! Если бы оно еще делало минус х/мс, или еще что-нибудь такого плана...
MoJIoDoY
QUOTE (Силк @ 03:05, 25 December 2012) *
Ага, чего только стоит заклинание, которое снимает инвиз с противника! Если бы оно еще делало минус х/мс, или еще что-нибудь такого плана...


Обычно морды вполне достаточно и никто антиинвиз не использует, маскировка же только для контактников критична.

Раз тема интересна, начну потихоньку считать и предлагать.

This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
IPS Driver Error

IPS Driver Error

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here