QUOTE (GraveWind @ 06:22, 23 December 2012)
виз29-ПМ10-воин1
только качаться пичально, очень пичально
визу печально качаться?) разве что первые 20-30 смертей пока не попробуешь и не научишься пользоваться площадными заклинаниями разных уровней. причем начиная сразу после лагеря. Волшебники - сила! Причем еще и чистые.
например, комба для убийства стада молодых орков/огров начиная с 13 лвла с 90% вероятностью:
из инвиза накидывать на площадь перед толпой в одно место всякой разноцветной дряни, шлепнуть в толпу айсом и бегать кругами так чтобы толпа не вылазила из "радуги", пока замедленные и не очень мобы об это не убьются. разумеется, если догонит хоть 1, то пойдешь следом и еще и без посоха, но практика показала что такой риск весьма оправдан.
до 20 лвла использовал с каждого уровня по площадному - паутину, жир, облако замешательства (ради прикола), щупальца, стена огня, облако смерти, кислотный туман, фаер с задержкой, облако огня, все это вместе не только похоже на радугу но еще и работало! но после 20го в ходу только усиленные и максимизированные щупальца, остальное наносящее по 5-10 урона уже никого из обитателей не волновало, что весьма обидно. Так например, под конец макс щупы давали 120 урона в раунд, а любое другое макс облако 10-15...
Предлагаю по аналогии с щупальцами эдварда усиливать урон/эффект от всяких кислотных, огненных и пр. портящих жизнь облаков - как у щупалец + сделать бонус +5-10 дц к заклинаниям выбранной школы, тогда можно будет опознать приверженца школы по цветам, которые он вокруг себя разбрасывает и будет стимул жертвовать чем-то серьезным
У каждой школы будет своя главная тактика боя...
и если с саммонами и нежитью не вышло - слишком фатальны стали изменения и их пофиксили(нежить) или забили (зависимость силы саммона от школы), то с небольшим изменением урона (и в идеале - дц) разных облачков может легко справиться обычный апгрейд, если я правильно понимаю.
Несколько небольших бажков со спелами:
- урон от облака смерти примерно до 20 лвла магический 1д10, после 20 лвла кислотный 1д10, что чести совсем спелу не делает.
- рука бигби 8 круга наносит 80(40 если спасся) урона + шанс застанить каждый раунд на игроков вне зависимости от того как прошел первый спасбросок, но на мобах пропадает после первого же провала спаса и абсолютно неэффективна к сожалению...
- руки бигби 6,7 и 9 кругов вообще неэффективны т.к. при низком дц имеют одноразовый эффект и гораздо менее эффективны чем боевой аналог закла с круга.
- на некоторых мобов заклинания в принципе не действуют никакие, даже -10СР от морды не помогает и только щитами под вардингом можно их убить - хсаны, алмазные големы... имеет ли смысл вливать проникающие заклинания или это все уже никому не нужные мелочи? хороших монков ими всеравно не возьмешь...
- как работает паутина? кидаешь ее и врагам хоть быхны, а от мобской паутины встаешь колом или в лучшем случае еле движешься... может стоит подкорректировать? аналогично с жиром - на мобов почти не действует ,а вот на игроков - вероятность весьма высока, может мобам тоже жизнь испортить?
Напишите плз, интересны хоть кому-то из ДМов "допиливание" волшебников? Если да, мне было бы интересно разобраться и предложить базовые концепции для каждой школы и некоторых описанных выше заклинаний.