Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Крик варвара
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Баг репорт
oneman
Раньше крик давал магический урон. Не знаю, кого и чем это не устраивало, но хотели переделать в дробящий.
Не бегал пару недель, захожу - теперь добавляет колющий. И съедает все остальные колющие бонусы с оружия.
Почините, пожалуйста.
arbekonator
Ага, такая беда. Правда ничего писать не стал, ибо официально никаких изменений, касаемо варвара не объявляли, решил подождать новую версию...
Trogr
Да уж кому мешал магдамаг с крика непойму, прекрастно налаживался на все, никаких глюков небыло, урезали варвара не с той стороны )
- When You're Dead -
Оденешь артовое оружие - поймешь) Отличный фикс
Пек
О боже этот парень говорит так, как будто он уже одел артовое оружие и радуется фиксам!!!
ehidna
Меджик дамаг от крика накладывался с меджик дамагом на оружии (в большинстве случаев таковой имелся на артовых пухах).
Сейчас при крике накладывается физ. дамаг, в зависимости от того какое оружие одето на персонаже в момент крика, и соответственно съедает часть или полностью доп.дамага на оружии.
Если в момент крика варвара снять оружие, то доп.дамаг будет бландеродж и накладывается на персонажа, после чего одеваем любой вид оружия и наслаждаемся прибавкой к урону.
Ясное дело, что в разгар битвы, перед тем как использовать ярость, никто не захочет снимать оружие, т.к. можно остаться без него ...
Предложение сделать доп.дамаг от ярости варвара сразу накладывающийся на персонажа.
oneman
QUOTE (ehidna @ 13:31, 28 May 2012) *
Предложение сделать доп.дамаг от ярости варвара сразу накладывающийся на персонажа.

Угу.
А пока правится - вернуть меджик. Не думаю, что сейчас так уж много у людей артового оружия :)
А переодевать оружие для бонуса от крика - смех. Ждать 2 раунда чтоб вернулась атака и бонус от оружия. А если в руках 2 оружия, то вообще... пиши пропало.
Маркос
Есть подозрение, что если накладывать на персонажа эффект, то он не будет множиться при крите.
Zoran
Мэджик будет перекрываться. Если вешать дамаг на персонажа - доп.дамаг не будет учитываться в крите, поэтому по возможности вешаем на оружие. Почему добавляется какой то другой урон кроме дробящего - вопрос. Скорей всего очередное ограничение движка. Попробуем еще покрутить скрипты, как будет время.
oneman
QUOTE (Zoran @ 15:26, 28 May 2012) *
Мэджик будет перекрываться. Если вешать дамаг на персонажа - доп.дамаг не будет учитываться в крите, поэтому по возможности вешаем на оружие. Почему добавляется какой то другой урон кроме дробящего - вопрос. Скорей всего очередное ограничение движка. Попробуем еще покрутить скрипты, как будет время.

Угу, причем вешает оно колющий, а снимает все бонусы физические от оружия. Даже то, что от БУ.
Если это не сложно, верните пока меджик, пока не понятно как сделать нормально крушащее. Вряд ли скоро у кого-то будет артовое оружие, а пока, лично у меня например с криком урон меньше чем без него или такой же :)
Trogr
Согласен, верните пока правите меджик, даже если кто то и соберет в ближайшие пару месцев артпуху, то это будет всего 1 максимум 2 человека, так что меджик дамаг вполне такой себе компромис "между-между"
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.