oneman
17:30, 25 May 2012
Раньше крик давал магический урон. Не знаю, кого и чем это не устраивало, но хотели переделать в дробящий.
Не бегал пару недель, захожу - теперь добавляет колющий. И съедает все остальные колющие бонусы с оружия.
Почините, пожалуйста.
arbekonator
05:42, 26 May 2012
Ага, такая беда. Правда ничего писать не стал, ибо официально никаких изменений, касаемо варвара не объявляли, решил подождать новую версию...
Да уж кому мешал магдамаг с крика непойму, прекрастно налаживался на все, никаких глюков небыло, урезали варвара не с той стороны )
- When You're Dead -
02:07, 27 May 2012
Оденешь артовое оружие - поймешь) Отличный фикс
О боже этот парень говорит так, как будто он уже одел артовое оружие и радуется фиксам!!!
ehidna
12:31, 28 May 2012
Меджик дамаг от крика накладывался с меджик дамагом на оружии (в большинстве случаев таковой имелся на артовых пухах).
Сейчас при крике накладывается физ. дамаг, в зависимости от того какое оружие одето на персонаже в момент крика, и соответственно съедает часть или полностью доп.дамага на оружии.
Если в момент крика варвара снять оружие, то доп.дамаг будет бландеродж и накладывается на персонажа, после чего одеваем любой вид оружия и наслаждаемся прибавкой к урону.
Ясное дело, что в разгар битвы, перед тем как использовать ярость, никто не захочет снимать оружие, т.к. можно остаться без него ...
Предложение сделать доп.дамаг от ярости варвара сразу накладывающийся на персонажа.
oneman
12:38, 28 May 2012
QUOTE (ehidna @ 13:31, 28 May 2012)
Предложение сделать доп.дамаг от ярости варвара сразу накладывающийся на персонажа.
Угу.
А пока правится - вернуть меджик. Не думаю, что сейчас так уж много у людей артового оружия :)
А переодевать оружие для бонуса от крика - смех. Ждать 2 раунда чтоб вернулась атака и бонус от оружия. А если в руках 2 оружия, то вообще... пиши пропало.
Маркос
13:44, 28 May 2012
Есть подозрение, что если накладывать на персонажа эффект, то он не будет множиться при крите.
Мэджик будет перекрываться. Если вешать дамаг на персонажа - доп.дамаг не будет учитываться в крите, поэтому по возможности вешаем на оружие. Почему добавляется какой то другой урон кроме дробящего - вопрос. Скорей всего очередное ограничение движка. Попробуем еще покрутить скрипты, как будет время.
oneman
14:38, 28 May 2012
QUOTE (Zoran @ 15:26, 28 May 2012)
Мэджик будет перекрываться. Если вешать дамаг на персонажа - доп.дамаг не будет учитываться в крите, поэтому по возможности вешаем на оружие. Почему добавляется какой то другой урон кроме дробящего - вопрос. Скорей всего очередное ограничение движка. Попробуем еще покрутить скрипты, как будет время.
Угу, причем вешает оно колющий, а снимает все бонусы физические от оружия. Даже то, что от БУ.
Если это не сложно, верните пока меджик, пока не понятно как сделать нормально крушащее. Вряд ли скоро у кого-то будет артовое оружие, а пока, лично у меня например с криком урон меньше чем без него или такой же :)
Согласен, верните пока правите меджик, даже если кто то и соберет в ближайшие пару месцев артпуху, то это будет всего 1 максимум 2 человека, так что меджик дамаг вполне такой себе компромис "между-между"
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.