Help - Search - Members - Calendar
Full Version: отдых персонажа
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
Юнна
Предлагаю создать заведение, в котором за достойную оплату персонаж сможет хорошо провести время и качественно восстановить свои силы, проще говоря бордель. Женская ласка - вот что нужно настоящему воину после тяжелого боевого дня.
Плюсы: пропадет проблема, когда усталость уже невозможно будет восстановить сном или убийством других монстров (изза возможного залага или невнимательности игрока), появится отток денег из игрового мира. Тем более в Шамаре что то такое я уже видел )
arbekonator
по моему очень здорово) а кроме людских девушек там дамы будут? а можно всех посмотреть?
DarkSet
А почему это только дамы? А мужчин тоже нужно! И зверушек некоторых.

Но вообще-то это противоречит концепции. Усталость от мобов от которой не отдохнешь нужна для борьбы с задротским качем. Если будет хоть какой-то легальный способ продолжать задротский кач - им будут пользоваться и тогда все было зря. Единственное что можно было бы сделать это более дорогой и чуть более эффективный отдых. Скажем отдых в борделе стоить будет 1000, а по эффективности будет раза в два-три круче сна в таверне. Не более того.
FlyCat
Я так понял - речь именно об этом... Не панацея от усталости - а просто отдыхает чуть лучше - ну пусть в 2 раза.. А за 10000 ( экзотика, какя-нить blush.gif ) - можно, допустим в 4 )
Пек
зачем отдыхать за 10 000, когда можно отдохнуть два раза по 1 000 за миллион денег меньше?
Юнна
QUOTE (FlyCat @ 12:07, 29 May 2012) *
Я так понял - речь именно об этом... Не панацея от усталости - а просто отдыхает чуть лучше - ну пусть в 2 раза.. А за 10000 ( экзотика, какя-нить blush.gif ) - можно, допустим в 4 )

Даже если так, это будет оригинальная особенность игрового мира.
oneman
Можно еще альтернативный вариант. Какой-нить шаманчик в порту. За немалую, но и не заоблачную сумму случайным образом затирает одного из запомненных монстров. При этом теряется, например, 10-50% опыта, нужного на следующий ап. Тоесть на 30-м это будет от 3к до 15к опыта.
Ну, и чтоб не злоупотребляли, чем меньше запомненных монстров, тем дороже забывалка. А когда запомненных остается, например 6 типов, шаман говорит, что мол не могу уже помочь.
Таким образом манчить довольно проблематично т.к. нужного монстра можно не забыть и с 10-ти попыток.

Так себе, как забавная особенность Сиалы. Вряд ли кто будет пользоваться, так что вопрос, а стоит ли вообще делать :)


П.С. Вообще, мне нравится новая система опыта. Во первых хоть в какой-то степени вынуждает бродить по Сиале, а во вторых - растешь в разы быстрее чем раньше.
Единственный ее минус, что от нее страдают новички, мало знакомые с миром и не успевшие врубиться в то, как работает система. Они уходят с барсуков, к каким нить лесовичкам, убивают их, загоняют усталость до предела, потом идут портят еще пару-тройку *вкусных мест*, а потом в панике спрашивают тех, кто старше, мол, как же так? Кого могу убивать, за них опыта не дают, а остальные меня сами убивают! Караул! Или идут жаловаться на форуме. Жаль, не приходит ничего хорошего в голову о том, как решить сию проблему.
Son
А мне не нравится, что из за новой системы опыта, Сиала кажется ничтожно маленькой sad.gif Даешь еще 5-7 десятков локаций.
Юнна
Просто я думаю, что как то не логично выходит. Идет рыцарь в башню к какому то колдуну, убивает половину охраны, заходит на второй этаж и тут ой мама мне пора спать, опыта мало дают, не плохо было бы сделать какую то регенилку опыта или уменьшить нарастание усталости раза в 3-4 хотя бы.
DarkSet
Действительно нелогично, вообще-то рыцарь не должен думать об опыте, он должен думать о спасении мира от ужасного колдуна.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.