Help - Search - Members - Calendar
Full Version: чтоб всем было хорошо...
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
Hesh
а давайте все таки заставы рг сделаем проще? очень и очень не удобные их возвышения, с верху видно всех,снизу когда подходишь к горе и хочешь дать магию,не сделаешь этого потому как попросту не видишь цель...
если хотят горы,пусть будут горы,только на уровне стен заставы,чтобы было видно кто и откуда пытается сделать тебе неприятно...
М х
Ты не объективен.
Hesh
QUOTE (М х @ 13:56, 8 June 2012) *
Ты не объективен.

а ты не красивый. и что?
DarkSet
(ссылка в постах ниже, читайте весь этот бред в поисках)
Это хук для камеры, позволяющий крутить ее вверх без ограничений и отдалять дальше чем это можно делать сейчас. Так же там есть нечто вроде режима от первого лица. Решает проблему - ты всегда сможешь просто посмотреть вверх подняв камеру.

Правда мой антивирус нашел там какой-то даунлоадер. Но и фиг с ним, у меня стоит! (это для баалы)
Hesh
QUOTE (DarkSet @ 14:23, 8 June 2012) *
www.darkset.ho.ua/temp/NWN_1st_person_camera.rar
Это хук для камеры, позволяющий крутить ее вверх без ограничений и отдалять дальше чем это можно делать сейчас. Так же там есть нечто вроде режима от первого лица. Решает проблему - ты всегда сможешь просто посмотреть вверх подняв камеру.

Правда мой антивирус нашел там какой-то даунлоадер. Но и фиг с ним, у меня стоит! (это для баалы)

последняя фраза,просто зачет))мой антивирус тоже блокирует...
Son
Куда это вставлять!??!
ошибок не находит, но не ясно, что с ним делать
помогите мне!
DarkSet
Господи, дай счастья человеку, который не может запустить екзешник и нажать на кнопку пыщь.

Скопируй в папку с нвном и запусти, оно найдет файл и хакнет или не найдет но ты ему поможешь найти и хакнуть. В самой игре никаких танцев с бубном делать не надо, просто границы кручения и отдаления камеры расширяются. Только что для включения режима первого лица нажимаем home кажется, это включения максимального приближения + режима следящей камеры.
Терри*Поющий*
QUOTE (Hesh @ 09:50, 8 June 2012) *
а давайте все таки заставы рг сделаем проще? очень и очень не удобные их возвышения, с верху видно всех,снизу когда подходишь к горе и хочешь дать магию,не сделаешь этого потому как попросту не видишь цель...
если хотят горы,пусть будут горы,только на уровне стен заставы,чтобы было видно кто и откуда пытается сделать тебе неприятно...

Аналогично на Побережье Моря Бурь, со стороны невозможно кастывать и стрелять по врагам, а враг в свою очередь очень просто кидает и стреляет.
М х
QUOTE (Hesh @ 14:17, 8 June 2012) *
а ты не красивый. и что?


Переход на личности (к тому же ложный и неоправданный), это единственное что ты можешь сказать?
Я о том, что любая точка, на возвышенности заставы простреливается атакующими... Если тебе не хватило сообразительности, что бы найти ее, или понять что радиус действия заклинания которое ты собираешь скастовать меньше, чем имеющееся расстояние - то почему разработчики должны проводить тебе ликбез?
Силк
Господа, вы подумайте мозгами а не хаками, пожалуйста. Вы логические подумайте, для чего строят укрепления?
Во-первых, естественно, чтобы враг не мог на твою територию заходить, как в магазин, за сигаретами. Во-вторых, как раз для того чтобы достреливать туда куда врагу и не снилось, смысл всех этих крепостей и застав в том что бы была возможность эффекстивно защищаться. Или вы хотите что бы защитники и злобные оккупаторы сражались на равне? Вы меня удивляете, чесслово.
Hesh
QUOTE (М х @ 15:10, 8 June 2012) *
Переход на личности (к тому же ложный и неоправданный), это единственное что ты можешь сказать?
Я о том, что любая точка, на возвышенности заставы простреливается атакующими... Если тебе не хватило сообразительности, что бы найти ее, или понять что радиус действия заклинания которое ты собираешь скастовать меньше, чем имеющееся расстояние - то почему разработчики должны проводить тебе ликбез?

хотябы потому что я этого хочу. на личность перешел ты. это не ловкий момент когда ты по радиусу действия магии стоишь нормально,но не можешь выбрать цель,так как ее не видно.нужно отбежать,увидеть цель,и может если повезет ты таки успеешь что то сделать перед тем как с другой горы тебя убьют... с верху видно все хорошо, и без проблем можно выбирать цель,то о чем я и говорил изначально. вместо того чтоб вникнуть,лучше критиковать, это у нас лучше всего получается, правда?
только дарк проникся ситуацией и помог по существу,учитесь,детки...
М х
QUOTE (Hesh @ 15:38, 8 June 2012) *
хотябы потому что я этого хочу. на личность перешел ты. это не ловкий момент когда ты по радиусу действия магии стоишь нормально,но не можешь выбрать цель,так как ее не видно.нужно отбежать,увидеть цель,и может если повезет ты таки успеешь что то сделать перед тем как с другой горы тебя убьют... с верху видно все хорошо, и без проблем можно выбирать цель,то о чем я и говорил изначально. вместо того чтоб вникнуть,лучше критиковать, это у нас лучше всего получается, правда?
только дарк проникся ситуацией и помог по существу,учитесь,детки...


А ты на горки не пробовал забираться, теоретик?
Stantiz
Интересно... Пост с хаком убирающим снег и дождь- потерли, а камхак это норм? Может еще спидхак выложите? Или дайсхук biggrin.gif
Hesh
QUOTE (М х @ 15:57, 8 June 2012) *
А ты на горки не пробовал забираться, теоретик?

не забраться.это я тебе как практик говорю...sad.gif
М х
QUOTE (Hesh @ 16:06, 8 June 2012) *
не забраться.это я тебе как практик говорю...sad.gif


Без обид - хреновый из тебя практик.
Aeron
Я не админ, конечно, но ничего плохого в этом хаке не вижу. Спелл ты все равно не кинешь, если расстояние каста превышает определенное для данного спелла. Персонажи и НПСы тоже отрисовываться дальше, чем без хака не будут, лучник дальше стрелять все равно не станет. Я бы вообще назвал это доработкой игры, в которой изначально не продумали эти аспекты с горками и воротами.
Хотя почему потерли хак, про который ты пишешь, я тоже не пойму. Может, у кого-то машина не тянет эти эффекты, что в этом плохого-то? Это же всего лишь внешний вид игры, на механику погодные эффекты никак не влияют. У меня, например, стоит хак, который заменяет стандартные убогие деревья и *леса* по краям карты на выглядящие вполне пристойно, а так же меняющий вид всей нежити на суровые брутальные модельки. Меня что, могут за него забанить? Или я не могу его тут выложить? Ерунда какая - то...
Hesh
QUOTE (М х @ 16:07, 8 June 2012) *
Без обид - хреновый из тебя практик.

так блин,покажи класс?
Силк
QUOTE (Aeron @ 14:09, 8 June 2012) *
У меня, например, стоит хак, который заменяет стандартные убогие деревья и *леса* по краям карты на выглядящие вполне пристойно, а так же меняющий вид всей нежити на суровые брутальные модельки.

Сорри за офтоп, а можешь плиз ссылку кинуть с хаками для зомби?
Aeron
http://nwvault.ign.com/View.php?view=Creat...tail&id=598
Скрины там же можно посмотреть. Жаль, в скринпак не вошел лич, на которого я поначалу чуть ли не онанировал, такой он четкий.

Возможно, еще кого-то заинтересуют лесовики. Честно говоря, уже не помню, как выглядят оригинальные, но по-моему намного... Хуже.
http://nwvault.ign.com/View.php?view=Creat...tail&id=601

Добавил: не поленился. Вот то, чего на скринах не видно.
Лич:


Король - лич:


Проклятый мечник:



Добавил: если среди нас все же есть Буратино, то скачанные архивы распаковываются в #NwN\Override
Son
ЧЕРТ!( я думал, что я уникален с этими хаками зомби, огров, доралисцев и других ужастиков

ВОТ ЭТО СПАСИБОЧКИ!
а вот за чертов хак не спасибочки, ограничение все равно есть.sad.gif
Aeron
Так огры на Сиале и так крутые по-моему, они в какой-то хак вшиты, зачем их менять?
DarkSet
QUOTE
Интересно... Пост с хаком убирающим снег и дождь- потерли, а камхак это норм? Может еще спидхак выложите? Или дайсхук

мой хак одобрен ассоциацией ДМов Сиалы

QUOTE
У меня, например, стоит хак, который заменяет стандартные убогие деревья и *леса* по краям карты на выглядящие вполне пристойно, а так же меняющий вид всей нежити на суровые брутальные модельки.

выложи скрины, может включим его в сборку нвна для Сиалы, как деревья.
а, ты уже.


QUOTE
а вот за чертов хак не спасибочки, ограничение все равно есть

нельзя смотреть вертикально вверх, это да, но по-моему вполне достаточно
М х
Ух ты... А есть еще какие-нибудь прикольные вещицы, наподобие тех что выше?
М х
QUOTE (DarkSet @ 16:51, 8 June 2012) *
мой хак одобрен ассоциацией ДМов Сиалы

...и почему-то абсолютно не работает...
Aeron
Выложил же выше. Еще есть сочные Гхолы
http://nwvault.ign.com/View.php?view=Creat...tail&id=597
но по какой-то причине я не стал их ставить. Видимо, из предыдущего хака мне понравились больше.

На 2 поста выше: есть, поройся на ваулте. Если лень копать весь раздел, можешь искать по англ названиям мобов из дефолтной палитры (minotaur, golem, troll, dragon etc), но я когда - то перелопатил абсолютно все такого типа хаки, и остановился на вышеизложенных. Предполагаю, что остальные мне не понравились.)
Силк
QUOTE (DarkSet @ 12:54, 8 June 2012) *
Господи, дай счастья человеку, который не может запустить екзешник и нажать на кнопку пыщь.

Скопируй в папку с нвном и запусти, оно найдет файл и хакнет или не найдет но ты ему поможешь найти и хакнуть. В самой игре никаких танцев с бубном делать не надо, просто границы кручения и отдаления камеры расширяются. Только что для включения режима первого лица нажимаем home кажется, это включения максимального приближения + режима следящей камеры.

Что-то не работает. пишет nwn.exe - file not found or File access error
Можно разжевать для идиотов, а то что-то я ничего не понимаю
М х
QUOTE (Aeron @ 16:56, 8 June 2012) *
Выложил же выше. Еще есть сочные Гхолы
http://nwvault.ign.com/View.php?view=Creat...tail&id=597
но по какой-то причине я не стал их ставить. Видимо, из предыдущего хака мне понравились больше.

На 2 поста выше: есть, поройся на ваулте. Если лень копать весь раздел, можешь искать по англ названиям мобов из дефолтной палитры (minotaur, golem, troll, dragon etc), но я когда - то перелопатил абсолютно все такого типа хаки, и остановился на вышеизложенных. Предполагаю, что остальные мне не понравились.)


http://nwvault.ign.com/View.php?view=Creat...tail&id=630 - а вот этот? Орков из стандартных поменять на такую красоту?
Aeron
Абсолютно не соответствуют сеттингу Сиалы. У нас же не по Средиземью шард smile.gif
М х
QUOTE (Aeron @ 17:02, 8 June 2012) *
Абсолютно не соответствуют сеттингу Сиалы. У нас же не по Средиземью шард smile.gif


Ой... Точно.

А вот такие элементали?
http://nwvault.ign.com/View.php?view=Creat...tail&id=662
DarkSet
я не на то дал ссылку, то древний хук, который уже не работает. Вот тот:
www.darkset.ho.ua/temp/NWN_SoUHotU_1.69_camera_v2.rar
вот мой нвмейн (надеюсь я не ставил на эту версию других читов):
www.darkset.ho.ua/temp/NWMain.7z


Елементали какие-то грустные. Особенно водный, бедняжка.
М х
QUOTE (DarkSet @ 17:13, 8 June 2012) *
я не на то дал ссылку, то древний хук, который уже не работает. Вот тот:
www.darkset.ho.ua/temp/NWN_SoUHotU_1.69_camera_v2.rar
вот мой нвмейн (надеюсь я не ставил на эту версию других читов):
www.darkset.ho.ua/temp/NWMain.7z


Елементали какие-то грустные. Особенно водный, бедняжка.


Спасибо...

Это да, но сам концепт гораздо приятнее, чем стандартный НВН...
Aeron
2 М х: чо ты прицепился-то?)) Я ж не клялся вашими мамами, что выложил единственные стоящие модельки, написал, как есть. Выложи просто, что найдешь, народ оценит. Элементали понравились, забираю, спасибо.
Точнее, воздуха и земли забираю.)

Хотя нафига? Я все равно их нигде на шарде не увижу, пока добрый Зоран не сделает друидский полиморф в элек)
Aeron
Дарк, по - моему, что-то не то с твоим хаком. Экзешник у меня такой же, байт в байт, но патчер в упор не хочет с ним работать.
М х
QUOTE (Aeron @ 17:16, 8 June 2012) *
2 М х: чо ты прицепился-то?)) Я ж не клялся вашими мамами, что выложил единственные стоящие модельки, написал, как есть. Выложи просто, что найдешь, народ оценит. Элементали понравились, забираю, спасибо.
Точнее, воздуха и земли забираю.)

Хотя нафига? Я все равно их нигде на шарде не увижу, пока добрый Зоран не сделает друидский полиморф в элек)


Ну почему... Пещера под колодцем, Храм Огня, 3 пещера под Ранненгом...
DarkSet
екзешник который я выложил - уже пропатчен. Конечно не хочет.
Aeron
Чорт, значит, у меня он уже стоял? О_о
2 М х - я ж написал, забираю воздушную и земляную эльку.
Водяной и огненный слишком печальны, как по мне. И где я увижу воздух и землю?

Добавил: а может, и увижу)) Глиняный голем в пещере с амберхалками на перекрестке Ранненга, случаем, не модельку земляного элементаля имеет? Не был там лет шесть, не помню(
М х
QUOTE (Aeron @ 17:27, 8 June 2012) *
Чорт, значит, у меня он уже стоял? О_о
2 М х - я ж написал, забираю воздушную и земляную эльку.
Водяной и огненный слишком печальны, как по мне. И где я увижу воздух и землю?

Добавил: а может, и увижу)) Глиняный голем в пещере с амберхалками на перекрестке Ранненга, случаем, не модельку земляного элементаля имеет? Не был там лет шесть, не помню(


Только мне кажется, что без подключенного хак.пака к модулю Сиалы - работать они не будут...
Aeron
Будут. hak действительно приоритетнее, чем .override, но т.к. в хаках Сиалы нет кастомных моделек элементалей, то все будет чики-чики.
М х
QUOTE (Aeron @ 17:41, 8 June 2012) *
Будут. hak действительно приоритетнее, чем .override, но т.к. в хаках Сиалы нет кастомных моделек элементалей, то все будет чики-чики.


То есть, можно просто оверрайд добавить? А хак выкинуть?
Aeron
Ты о чем? В этом архиве и нет хака. Или ты оба скачал?))
Son
Мои мучения в виде овцы, стоят того, что я теперь играю в сиалу, так будто снимаю кино!
Hesh
вот видите какой полезный пост,всем стало легче,а главное узнали кучу всего))
Son
Даже я преобразился
Dzherelo
тебе идет smile.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.