Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Магия волшебников и колдунов.
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
Pages: 1, 2, 3
Hesh
У шаманов ножи бьют каждый раунд по 350+.
У магов щупальци бьют 1 раз на 110 дмаги. Почему бы не сделать тогда и щупы действующие каждый раунд, а то какая то несправидливость получается с этим шамантсвом.
З.Ы. +ножи игнорят от спекрафта спасы.
oneman
Я так понимаю, что маги не задумывались как класс наносящий урон. Исключительно как саппорт для морды :)
helper
Если затрагивать тему шаманства и сравнивать с магией.. Думаю усиление щупов магов внесет дисбаланс, усильте и дайте им тоже шаманство (что то подобное, ибо маги - не шаманы)

По теме : встречная просьба, сделайте землетряс также на 2 раунда

Ах да, отключите тогда персты смерти, банши и Судьбы у магов, точнее их единички, пусть проваливший на 1ке спас выживает как при имплозии
oneman
QUOTE (helper @ 21:55, 1 August 2012) *
пусть проваливший на 1ке спас выживает как при имплозии

На сколько я понял, оно так и есть, если маг не чистый?
helper
QUOTE (oneman @ 22:12, 1 August 2012) *
На сколько я понял, оно так и есть, если маг не чистый?

не знаю, просто надо ж сказать что сорки тоже где то да имба, а то что чистый или нет, так это только на руку надо смотреть, потому как 40 клера, так же не убьет имплой при выше указанных условиях

QUOTE (hhhmmmn @ 22:24, 1 August 2012) *
Все с тобой понятно smile.gif

магами не играл
hhhmmmn
QUOTE
не знаю, просто надо ж сказать...

Все с тобой понятно smile.gif
Bo9lka_ua
Усилить магов - начнется нытье от других персонажей.
Dzherelo
QUOTE
Ах да, отключите тогда персты смерти, банши и Судьбы у магов, точнее их единички, пусть проваливший на 1ке спас выживает как при имплозии

O.o

а щас все поголовно мрут от еgиничек?
Аграил
А ворам/ассасинам, сделайте сники в 2 раза больше!
Не успеваю убивать клеров и друидов, постоянно лечатся, что б их!
AndrewB
Били уже щупы каждый раунд, потом пофиксили для ПВП (в ПВМ всё по-прежнему). Такие щупы в связке с ТСами или эпическими рожками являются имбой.
Но увеличить как-то дамаг арканкастерам всё же стоит...
Терри*Поющий*
QUOTE (AndrewB @ 19:38, 1 August 2012) *
Но увеличить как-то дамаг арканкастерам всё же стоит...

Ты забываешь про одно "но", у шаманства есть ограничение на мощность да и само кол-во спеллов не впечатляет, по сравнению с арканскими. Ты представь, пусть даже и будет у клерика зашаманен круг ножами или айсами, но это не сравниться с щупами у ТСников, ведь будучи таковым, много ума ненадо, чтобы между ТСов напихать усиленными и максимайзными щупами, к примеру если увеличить хотябы на 50, 150+ за несколько ТСов убьют почти любого статистического персонажа, не будут такого делать.
Hesh
QUOTE (Терри*Поющий* @ 01:12, 2 August 2012) *
Ты забываешь про одно "но", у шаманства есть ограничение на мощность да и само кол-во спеллов не впечатляет, по сравнению с арканскими. Ты представь, пусть даже и будет у клерика зашаманен круг ножами или айсами, но это не сравниться с щупами у ТСников, ведь будучи таковым, много ума ненадо, чтобы между ТСов напихать усиленными и максимайзными щупами, к примеру если увеличить хотябы на 50, 150+ за несколько ТСов убьют почти любого статистического персонажа, не будут такого делать.

а ты прикнь клера, который отлично хиляется 100500 хилами между тсами. тсов 8 а сколько хилов или сров?smile.gif
Пек
а разве чистый клерик не убивает единичкой как и магина?
Sentinel
Для тимплея простор огромный, но слегка обидный.

В скайпе говоришь - "Игрок А поймал брешь", слышишь - "бомблю". Понимаешь, что Игрок А скорее всего нахватит от бомб сейчас под 300 урона. Проблема в том, что друид может отбрешить, а вот ты вломить шаманскими бомбами на дофига не сможешь. Если баланс начал точиться на командные комбы, то может быть пришла пора убрать свитки бреши и палки бреши? Потому что маги сейчас это в основном брешь+ТС-боты в масс-замесе. Если считать любые плюсы - у других кастер-классов этих плюсов наберется куда больше. Так что, надеюсь, обсуждение зайдет в область получения магами улучшенного урона.
Терри*Поющий*
QUOTE (Hesh @ 21:15, 1 August 2012) *
а ты прикнь клера, который отлично хиляется 100500 хилами между тсами. тсов 8 а сколько хилов или сров?smile.gif

Минуточку, уважаемый, сорк против клерика мы не обговариваем, тут можно демагогничать очень долго, так что прошу внимания на факт реализации усиления щупа/реализация/использование против ножиков и как видно из практики, даже с тобой, то ножик проигрывает по 3ём критериям, 1-его надо шаманить, 2-его надо иметь шаманство, 3-е он не массовый спел, а линейный и в большинстве случаев, убивает 1-у цель. Приоритет ножей, если много мудрости - в его дц против рефлексов, но снова вернувшись к истокам, сейчас у 95% ПвПшников есть 30+ рефлексов, что позволяет в большинстве случаев выжить, в отличие с щупом - который и без усилий бьёт больно.
NocturN
Да неужели) можно начинать качать виза? rolleyes.gif... кстати в пвм щупы не бьют каждый раунд, т.е. бьют но наносят 1/10 первоначального урона, и зачем усиливать именно щупы, просто повысить урон и/или дц эвок школы
Тэдди
Для тех, кто подзабыл, напоминаю, не так давно ещё щупы-таки били каждый раунд, а аркановская нежить выносила всё живое. Вернемся? Безусловно, усилить урон многих аркан спеллов на процентов 15+ вполне мысль, но не перебарщивать же.
helper
Какидно одни маги просят усилить им магию, а если клерик скажет, что ему не нравится 2 раунда лежать, сделайте СР не сдуваемым, его поддержат и друиды и что тогда, маги буду в еще большей опе, как сегодня показало ПВП Легрен довольно не плохо бил Мегалкарвэн по 90+10 (холод+физика) урона, 100 урона, мои шаманеные +максимайз айсы бьют по 200, только у меня их 3 и еще 1-2 на подготовке, а у сорки?

Если брать то что друид и клерик может бричить так тут банальное юмд (палки бричи убрать, я тоже ЗА!) даже воин может бричить если захочет (и испортит билду, уменьшит лвлкастер в случае клерика) много разных но. Не нравится быть ТС+брича? Предлогаю выход, убрать Тсы и поднять урон, посмотрим как тогда будут маги воевать то со своим уроном, и да, у Сорки 8 ТСов, если мне правильно сказали, далеко не у каждого клерокастера(расчитаного на дамаг, а не сапорт) стоит 8 Сровили 8 хилов,вместе да, есть столько, но бричей же куда больше?


QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 01:41, 2 August 2012) *
Для тех, кто подзабыл, напоминаю, не так давно ещё щупы-таки били каждый раунд, а аркановская нежить выносила всё живое. Вернемся? Безусловно, усилить урон многих аркан спеллов на процентов 15+ вполне мысль, но не перебарщивать же.

+1 чуток добавить, ну убрать эти наглые рожки на 2 раунда, хоть что то smile.gif
Rostok
я точно не помню, но помоему щюпы силовиков не особо бьют, или про них тут речь не идет?
AndrewB
QUOTE (Терри*Поющий* @ 23:12, 1 August 2012) *
Ты забываешь ...

Ты вникать в написанное тем, кого цитируешь вообще пробовал? Или так, лишь бы пиз сказануть что-то умное?

QUOTE
кстати в пвм щупы не бьют каждый раунд, т.е. бьют но наносят 1/10 первоначального урона

А вот хрен вам. Нормально они бьют, уж никак не по 1/10.

Тедди вон правильно всё понял - прибавить 15% урона и норм. И то, не каждому спеллу. Щупы сейчас и так усиленные от дефолта (вроде...), айсы чуть прибавить можно, однозначно усилить хориды.

Рожок, считаю надо фиксить. 2 раунда это перебор явный. Оставить время с 2 фокусов.

NocturN
Нормально бьют?.. т.е. заходит скелет в ХСе в щупы получает 100+ демага а потом стоит в них и получает по 20-30 (это макс. и усиленные) это нормально по твоему?.. если выйти и зайти снова в них, то да.. бьют нормально).. И зачем усиливать хорриды? есть много других демажащих спеллов которые можно усилить (айсы без спаса - 100 урона - норм, хорриды со спасом, но урон магический который типа не поглотится - норм).. а вот метеоритный дождь, огненное/кислотное облако, да и банальные огненные/электрические/морозные:) сферы/конусы усилить это да.. так как они щас наносят по 15-20 урона, а это смешно, за исключением метеоритного дождя - он лупит аж по 50-100!!! но это 9й круг.
sl1
Возможно, стоило бы усилить спеллы виза, но уж явно не сорки. Нынешний сорка способен очень здорово раздать в пвп, а также является незаменимым чаром поддержки. Усиление сорковских спеллов приведет к значительному дисбалансу.

Что касается хила/ср между тс'ами, так у сорки достаточно способов не дать клиру или друиду что-либо скастовать за эти пару секунд (контрспелл, хеллболл, рожки).
AndrewB
QUOTE (NocturN @ 00:04, 2 August 2012) *
Нормально бьют?.. т.е. заходит скелет в ХСе в щупы получает 100+ демага а потом стоит в них и получает по 20-30 (это макс. и усиленные) это нормально по твоему?.. если выйти и зайти снова в них, то да.. бьют нормально).. И зачем усиливать хорриды? есть много других демажащих спеллов которые можно усилить (айсы без спаса - 100 урона - норм, хорриды со спасом, но урон магический который типа не поглотится - норм)

Орки огребают по-полной с щупов каждый раунд.
Урон с хорида - 50. Про спасы не надо тут говорить, его только голый нуб не прокинет. А 50 дамага для спелла 8 круга я считаю мало. Тем более когда появились вещи с поглотами...
NocturN
QUOTE (AndrewB @ 23:31, 1 August 2012) *
Орки огребают по-полной с щупов каждый раунд.
Урон с хорида - 50. Про спасы не надо тут говорить, его только голый нуб не прокинет. А 50 дамага для спелла 8 круга я считаю мало. Тем более когда появились вещи с поглотами...

Щупы проверю.. мб что пофиксили за пару месяцев (хотя сомневаюсь) пока не играл визом, а хорриды - да, урона мало для 8го лвла, но метеошторм с таким же уроном это 9й круг, тем более урон там огонь+дробь или просто огонь уже и не помню точно которые поглотятся на ура.
М х
From Ranzaar:

Вы такие все интересные... Усилим магов, усилим магов... а то что ты 2 раунда лежишь в щупах, тебя грызет собака, и похиляться ты тоже не можешь, потому что контрспелл и прочие радости - этого никто не пишет. Может стоит сначал выровнять руки?
NocturN
QUOTE (sl1 @ 23:06, 1 August 2012) *
Возможно, стоило бы усилить спеллы виза, но уж явно не сорки. Нынешний сорка способен очень здорово раздать в пвп, а также является незаменимым чаром поддержки. Усиление сорковских спеллов приведет к значительному дисбалансу.

Что касается хила/ср между тс'ами, так у сорки достаточно способов не дать клиру или друиду что-либо скастовать за эти пару секунд (контрспелл, хеллболл, рожки).


Тут даже разделение спеллов виза и сорка делать не нужно... все эти касты на 6-7-8-9м кругу.. сорка может изучить 4-3-3-3 заклинания... прийдеться многим пожертвовать что бы получить демажащие заклы, например глобами, мантлами, брешами, диспелами.. так что прийдеться выбирать или или...
NocturN
QUOTE (М х @ 23:47, 1 August 2012) *
From Ranzaar:

Вы такие все интересные... Усилим магов, усилим магов... а то что ты 2 раунда лежишь в щупах, тебя грызет собака, и похиляться ты тоже не можешь, потому что контрспелл и прочие радости - этого никто не пишет. Может стоит сначал выровнять руки?


Аркан кастеры (даже визы) вроде бы всегда имели больше шансов на победу в бою с шаманами, но тут же не обсуждают противостояние шаман-аркан).. тем более такие фиксы наверное не повлияют на исход таких поединков
М х
From Ranzaar:

В принципе, при равных исходных (арена) с уверенностью могу сказать что вытяну 2 боя из 5, с любым аркан-какстером. Ну так то я. Друидами уже 3 года играя... У других (Драго, еще быть может) таких шансов нет. Так что не надо никого усилять.

Другое дело, что можно извернуться и сделать друида-гоблина, одев его в 75% к холоду и огню с 30 силы. Вот тогда да, я не знаю как аркан кастер будет его сливать... Ишаков не хватит. Но это уже вопрос баланса вещей.
NocturN
Ты наверное не до конца понимаешь а каком усилении тут говориться... по крайней мере какое усиление имею ввиду я)
М х
QUOTE (NocturN @ 03:22, 2 August 2012) *
Ты наверное не до конца понимаешь а каком усилении тут говориться... по крайней мере какое усиление имею ввиду я)


From Ranzaar:

Я тебе привел примеры, почему не надо никого усилять, и ничего менять (:
NocturN
Что бы не показаться эгоистом я говорил про аркан кастеров в общем.. не если уж на то пошло, то кого кого а вот именно визов можно и нужно усилять;)
М х
QUOTE (NocturN @ 05:30, 2 August 2012) *
Что бы не показаться эгоистом я говорил про аркан кастеров в общем.. не если уж на то пошло, то кого кого а вот именно визов можно и нужно усилять;)


From Ranzaar:

А вот как раз у визарда выбор спелов больше (:

DarkSet
Я так понимаю аркан кастеры хотят усиления аркан кастов, потому что шаманские касты круче. Я так понимаю что если усилить аркан касты до уровня шаманских то во-первых возникнет вопрос не оказались ли они круче шаманских, потому что среди них есть ТС и брешь, а во вторых очень много вопросов возникнет у некастер классов.

Итого мы имеем ровно одну проблему - шаманские касты слишком сильные. Решать эту проблему путем подтягивания всех остальных вверх нерационально, куда рациональней аккуратно порезать шаманство, особенно класс клерика.
М х
QUOTE (DarkSet @ 11:16, 2 August 2012) *
Я так понимаю аркан кастеры хотят усиления аркан кастов, потому что шаманские касты круче. Я так понимаю что если усилить аркан касты до уровня шаманских то во-первых возникнет вопрос не оказались ли они круче шаманских, потому что среди них есть ТС и брешь, а во вторых очень много вопросов возникнет у некастер классов.

Итого мы имеем ровно одну проблему - шаманские касты слишком сильные. Решать эту проблему путем подтягивания всех остальных вверх нерационально, куда рациональней аккуратно порезать шаманство, особенно класс клерика.


From Ranzaar:

Дарк, почему-то никто не пишет, о том что шаманские заклы - ограничены подготовками. По 3 на каждый. И практически большинство из них уходит в мантии, СР. И чар остается практически без дамажных заклов. Конечно скептики напишут про шаманство прямо во время боя - но это бред. Когда идет в поле масс замес, не до шаманства - терять 5 секунд, и быть полностью слепым, значит отдаться врагу...
hhhmmmn
В целом дарк все правильно написал за исключением части про "особенно класс клерика".
Как по мне, так должно быть написано: "особенно уроны некоторых заклов и некоторые саммоны".

То что друид возражает против этого - тоже не особо удивительно, ведь каждый тянет одеяло на себя. Арканкастеры просят усилить арканспелы, друиды и клеры волнуются, когда намекают на урезания шаманства, и говорят о том, что это не имба по ряду причин разной степени убедительности.
NocturN
QUOTE (DarkSet @ 08:16, 2 August 2012) *
Я так понимаю аркан кастеры хотят усиления аркан кастов, потому что шаманские касты круче.


Лично мне хочется усиления аркан кастов (хотя бы тех которые наносят урон) не потому что шаманство круче (тут все честно у них огромный демаг и подготовки у аркан глобы и мантлы), а потому что против остальных класов (у которых много хп) да и банально против мобов нечем воевать за исключением щитов. Можно сказать что сделали злых саммонов (которые могут наносить демаг), но во первых они есть и у шаманов, во вторых в масс замесе толку от них ноль (или сольются или своим мешать будут).

Если к примеру изменить каст "Призматический спрей", который как и большинство сейчас бесполезный (но красивый rolleyes.gif ), так что бы вместо того что он делает сейчас он имел эффект:
- 40 урона электричеством
- 40 огнем
- 40 холодом
Один случайный урон из вышеперечисленного + 20 урона кислотой и 20 урона магией, без спаса. Получаем каст с уроном от 80ти (в лучшем случае) до 35 (в худшем), а то и вообще можно урон не нанести если на вражине новая шмотка с 20/- магии и "Энергобуфер"... добавте к этому что это 8й лвл и сорке прийдется пожертвовать чем то важным ради этого сомнительного удовольствия и то что каст имеет очень ограниченную зону действия (конус).

И кто скажет что изменение этого каста таким образом внесет какой то дисбаланс?!.. да я уверен что ни одна сорка его не возьмет))
Hesh
ТСы,хелболы, рожки это все круто, за исключением того, что даже встав на 0.5 сек ты кинешь в себя хил и снова ляжешь (или ср, или хелбол). Скажем так, сейчас есть куча заклинаний, которые игнорируют СР и мантлу, такие как жир, на 1ку в сре лежишь и отдыхаешь, сейчас друиды пользуются активно этим. Бомбы по 300 - очень хорошая тактика, нет никаких шансов вижить если ты не рдд или не на коне. Аркана бричит, два или три друида кидают бомбы это - 900 приблизительно хп. Маги сейчас это тупо сапорт для того, чтоб шаман задамажил. Говорят цель - брич = бомбы ножи и т.д. За частую даже никого покоцать не получается чтобы заработать ПР, за раунд сносят врага. За морду в рыло не дают ПР,почему то. Суть не в этом, а в том, что на данный момент те уроны сорки(айсы, щупы, иссааки - хориды вообще убрал нафиг) просто смешные, на фоне тех трех спелов ( а еще можно зашаматься по кругу "например шаманский ср по кругу даст от 38 лвла касте 60 сра, что уже не мало" ) Извините стан клеровкий в 60+дц который только миллионный чот или шаман прокинет (и то не всегда) это тоже не есть нормально (хотя так всегда было) ну или всем известный каст проклятия, на 80 или 90 дц вроде, в прошлом вайпе уже писалось про это. Если нельзя повысить дамаг у магов(понятно что по РП их маги слабее шаманской) то как то сделать сбалансированнее шамантво, насколько я понимаю давно не пересматривали формулу работы шаманства...
Hesh
QUOTE (NocturN @ 12:04, 2 August 2012) *
Лично мне хочется усиления аркан кастов (хотя бы тех которые наносят урон) не потому что шаманство круче (тут все честно у них огромный демаг и подготовки у аркан глобы и мантлы), а потому что против остальных класов (у которых много хп) да и банально против мобов нечем воевать за исключением щитов. Можно сказать что сделали злых саммонов (которые могут наносить демаг), но во первых они есть и у шаманов, во вторых в масс замесе толку от них ноль (или сольются или своим мешать будут).

Если к примеру изменить каст "Призматический спрей", который как и большинство сейчас бесполезный (но красивый rolleyes.gif ), так что бы вместо того что он делает сейчас он имел эффект:
- 40 урона электричеством
- 40 огнем
- 40 холодом
Один случайный урон из вышеперечисленного + 20 урона кислотой и 20 урона магией, без спаса. Получаем каст с уроном от 80ти (в лучшем случае) до 35 (в худшем), а то и вообще можно урон не нанести если на вражине новая шмотка с 20/- магии и "Энергобуфер"... добавте к этому что это 8й лвл и сорке прийдется пожертвовать чем то важным ради этого сомнительного удовольствия и то что каст имеет очень ограниченную зону действия (конус).

И кто скажет что изменение этого каста таким образом внесет какой то дисбаланс?!.. да я уверен что ни одна сорка его не возьмет))

конечно не возмет. Учитываем то, что силовиков щупы вообще не бьют, например, а айсы в лучшем случае дадут 70-90 дамаги а то и меньше, пока маг даст ишак, он уже на пороге будет, в то время как шаман имеет милион шансов справится с силовиком,даже если его и накрепят он отлично сделает два шага в сторону и хильнется, а нынешнее проклятие в -10 всех статов +молитва = давай, до свиданья.
NocturN
QUOTE (Hesh @ 09:12, 2 August 2012) *
конечно не возмет. Учитываем то, что силовиков щупы вообще не бьют, например, а айсы в лучшем случае дадут 70-90 дамаги а то и меньше, пока маг даст ишак, он уже на пороге будет, в то время как шаман имеет милион шансов справится с силовиком,даже если его и накрепят он отлично сделает два шага в сторону и хильнется, а нынешнее проклятие в -10 всех статов +молитва = давай, до свиданья.


Вот именно что не возьмет.. даже с таким фиксом оно будет мягко говоря слабовато, но специфическое применение ему можно будет найти. Можно будет к примеру добить вражину у которого осталось меньше 150ти ХП при наличии хоть одного ТСа, если враг рядом, а на тебе нет допустим мантлы или глобы (айс не кинешь - можно себя зацепить, ишак долго кастуется + может разделиться + максимизированый это 9й круг) такой каст может и пригодиться.. ситуация конечно специфическая, но в данный момент использовать его никто не будет даже если враг будет один и будет стаять в камне) а так хоть какое то разнообразие и урон. И главное таких кастов примерно 6-10 штук.
Hesh
QUOTE (NocturN @ 12:24, 2 August 2012) *
Вот именно что не возьмет.. даже с таким фиксом оно будет мягко говоря слабовато, но специфическое применение ему можно будет найти. Можно будет к примеру добить вражину у которого осталось меньше 150ти ХП при наличии хоть одного ТСа, если враг рядом, а на тебе нет допустим мантлы или глобы (айс не кинешь - можно себя зацепить, ишак долго кастуется + может разделиться + максимизированый это 9й круг) такой каст может и пригодиться.. ситуация конечно специфическая, но в данный момент использовать его никто не будет даже если враг будет один и будет стаять в камне) а так хоть какое то разнообразие и урон. И главное таких кастов примерно 6-10 штук.

да, в таком описании закл будет иметь место, но давай посмотрим объективно, какие заклы в пвп использует маг (сорк) и волшебник (виз).
От сорки - айсы, щупы, исааки (простые и усиленные), бурст негативки. вроде все, больше нечем наносить урон, и то по некоторым оно даже не наносит. УЖЕ.
Dzherelo
QUOTE
За частую даже никого покоцать не получается чтобы заработать ПР, за раунд сносят врага.


Сказал маршал smile.gif
М х
From Ranzaar:

Вы мне сейчас описываете командное ПВП. Где не важно кто кинет брич, маг или чувак с ЮМД. Конечно в командном ПВП тебя зафокусят, да даже если просто маги зафокусят и одновременно запустят по айсу или щупами, будет неприятно.

Не надо говорить про командную игру. Там все по другому. Берите бой 1 на 1 и сравнивайте. Никто не говорит почему-то о безспасовых птичках магов, когда после ТС'а, у тебя после морды уходит клара, и ты ловишь конфуз. Давайте прикрутим им спас... 50 ДЦ вполне нормально.

У магов есть ТС'ы, мантии, огненные щиты ограниченный лишь количеством запомненных спелов у виза. Сорка ограничена лишь количеством заклинанйи на круг - но давно выверен оптимальный набор заклов... У друидов и клериков есть хилы и ограниченное шаманство.

У каждого свои плюсы и минусы.

Почему как только где-то проявляется большая прямота рук, все сразу начинают кричать что это имба?
Hesh
QUOTE (Dzherelo @ 12:30, 2 August 2012) *
Сказал маршал smile.gif

это касается того, что нужно очень постратся, чтобы в масс пвп, магом кого то убить, все ведь разбегаються!)))
А ПРы за бричи и морды действительно не дают.
Hesh
QUOTE (М х @ 12:35, 2 August 2012) *
From Ranzaar:

Вы мне сейчас описываете командное ПВП. Где не важно кто кинет брич, маг или чувак с ЮМД. Конечно в командном ПВП тебя зафокусят, да даже если просто маги зафокусят и одновременно запустят по айсу или щупами, будет неприятно.

Не надо говорить про командную игру. Там все по другому. Берите бой 1 на 1 и сравнивайте. Никто не говорит почему-то о безспасовых птичках магов, когда после ТС'а, у тебя после морды уходит клара, и ты ловишь конфуз. Давайте прикрутим им спас... 50 ДЦ вполне нормально.

У магов есть ТС'ы, мантии, огненные щиты ограниченный лишь количеством запомненных спелов у виза. Сорка ограничена лишь количеством заклинанйи на круг - но давно выверен оптимальный набор заклов... У друидов и клериков есть хилы и ограниченное шаманство.

У каждого свои плюсы и минусы.

Почему как только где-то проявляется большая прямота рук, все сразу начинают кричать что это имба?

даже криворукий друид или клерик может наделать делов, со своими землетрясами и ножами (кстати мантла съедает один нож шаманский и улетает, поэтому, в тсе если ты попал на ножи и со спины еще бричат = ты труп). Тут говорится речь не об 1 на 1. А о том, что арканамагия полное дерьмо, по сравнению с другими заклинателями (шаманами).

Ранз, мы не тебе описываем, а обсуждают тут действие заклинаний, от которых может быть толк, переделав их.
М х
QUOTE (Hesh @ 12:40, 2 August 2012) *
даже криворукий друид или клерик может наделать делов, со своими землетрясами и ножами (кстати мантла съедает один нож шаманский и улетает, поэтому, в тсе если ты попал на ножи и со спины еще бричат = ты труп). Тут говорится речь не об 1 на 1. А о том, что арканамагия полное дерьмо, по сравнению с другими заклинателями (шаманами).


From Ranzaar:

Даже криворукий маг, может затсить, бричануть дать бюрст и уронить по силе. Тут говорится речь не об 1 на 1. А о том, что два раунда на жопе в ТС'ах под контрспелом ты ни хера не похиляешься, и СР не накастуешь.

Можем играть в эту игру вечно...
NocturN
QUOTE (Hesh @ 09:27, 2 August 2012) *
да, в таком описании закл будет иметь место, но давай посмотрим объективно, какие заклы в пвп использует маг (сорк) и волшебник (виз).
От сорки - айсы, щупы, исааки (простые и усиленные), бурст негативки. вроде все, больше нечем наносить урон, и то по некоторым оно даже не наносит. УЖЕ.


В том то и дело что кроме перечисленного тобою больше ничего не используют. Изменение этого каста придумал с ходу после прочтения описания, что бы его использовали хотя бы визы (сорки его все равно маловероятно что возьмут.. (да поправка это 7й круг, а я думал 8й) там у них шш, мантла, бигби, палец..) можно сделать что бы не наносило урон по своим.. тогда область применение чуток шире.. имея замес из парочки вражин и парочки своих контактников можно, правда с риском для здоровья)), покастовать его из-за спины сопартийцев прям в кучу не боясь зацепить своих.. для этого к примеру ни айсы, ни щупы, ни исааки не подходят.
Hesh
QUOTE (М х @ 12:42, 2 August 2012) *
From Ranzaar:

Даже криворукий маг, может затсить, бричануть дать бюрст и уронить по силе. Тут говорится речь не об 1 на 1. А о том, что два раунда на жопе в ТС'ах под контрспелом ты ни хера не похиляешься, и СР не накастуешь.

Можем играть в эту игру вечно...

а ты вот так и будешь лежать и ниразу не кинешь хелбол под ноги себе и потом сп все дела?smile.gif Я не собираюсь играть в эту игру, просто не приравнивай бой 1 на 1, и реально полезные уроны в масс пвп
NocturN
Да Ранз че то завелся) мы же не говорим что шаманы имба и по-этому надо усилить аркан, просто обсуждаем возможные изменения кастов без вреда для баланса для того что бы разнообразить игру))
И кстати криворукий маг может заТСить, отмордить и своих и чужих уронив морду в пол и не попав по врагу, и уронить по силе своих он тоже может)
М х
QUOTE (Hesh @ 12:45, 2 August 2012) *
а ты вот так и будешь лежать и ниразу не кинешь хелбол под ноги себе и потом сп все дела?smile.gif Я не собираюсь играть в эту игру, просто не приравнивай бой 1 на 1, и реально полезные уроны в масс пвп


From Ranzaar:

Расскажи мне, как лёжа на жопе кинуть в себя хелболл, или в ТС'е? У друида хаст нет... А даже если и кинешь, прошел раунд, ты опять получил брич, и опять на два раунда ушел на булки... а второго хеллбола уже нет.
Да не надо делать универсального чара, который и 1 на 1 рулит, и в масзамесе рулит... Хватит нам имб на Сиале. 1 на 1 сорка решает. Когда массзамес, он превращается в саппорт и уходит на второй план, уступая дорогу дамагерам. Друидам и клерам.

Все правильно, как по мне.

QUOTE
Да Ранз че то завелся) мы же не говорим что шаманы имба и по-этому надо усилить аркан, просто обсуждаем возможные изменения кастов без вреда для баланса для того что бы разнообразить игру))


Я завелся? о_О

Я адекватно оцениваю ситуацию, и привожу контраргументы в споре. По моему так.

Вы пока не предложили ни одного заклинания из тех что вы хотите исправить, расписав действие "сейчас" и действие "после" фикса. И весь разговор сейчас сводиться к тому, что друиды\клеры, сволочитвариуроды дамажат по 300 бомбами\ножами а мы нет.

Не вижу ни одного конструктивного предложения по усилению спеллов арканкастерам, типа: щакл такой-то круг такой-то школа такая. Действие до: такое-то, действие после: такое-то. Фокусы на школе дают дополнительно такой-то эффект.
Hesh
QUOTE (М х @ 12:51, 2 August 2012) *
From Ranzaar:

Расскажи мне, как лёжа на жопе кинуть в себя хелболл, или в ТС'е? У друида хаст нет... А даже если и кинешь, прошел раунд, ты опять получил брич, и опять на два раунда ушел на булки... а второго хеллбола уже нет.
Да не надо делать универсального чара, который и 1 на 1 рулит, и в масзамесе рулит... Хватит нам имб на Сиале. 1 на 1 сорка решает. Когда массзамес, он превращается в саппорт и уходит на второй план, уступая дорогу дамагерам. Друидам и клерам.

Все правильно, как по мне.

всегда думал что дамагеры, это вмы с критами по 300-400 и т.д. ) Я не говорю, что давайте пофиксим дц и урон, я говорю давайте арканкастерам повысим урон чтобы даже на каче было интересно, а не морозный луч на лоу лвле бьющий барсука по 1. это же маг, как никак!
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.