Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Дымчатая сталь
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
ZenArchery
Насколько я понимаю это всего лиш материал.
Есть скимитар, топор и даже кукря. Почему бы не сделать двулезвийник такой?
Аграил
Потому что и так падают имба двулезвийники с 3д12 урона, который не резистится + всякий кал в придачу типа остроты там, скилов...
Силк
А вот копье можно было добавить, так, для отыгриша. В книжке ведь было
Аграил
Что б с ним ни кто не бегал как и с кукрями?
Силк
А что ты предлагаешь? С такой позицией вообще ничего не нужно менять и добавлять
Аграил
Предлагаю вводить и менять то, что что-то изменит, а не говниво всякое, которое ни кто в здравом уме не будет использовать.
Ты хоть одного боевого чара 40 лвла видел на копье?
Или проблема в том, что нет хороших копий?

А что б отыгрывать, вводить копья не нужно. Есть обычные копья, есть мозг, есть кисточки и краски.
ZenArchery
QUOTE (Аграил @ 18:52, 15 August 2012) *
Предлагаю вводить и менять то, что что-то изменит, а не говниво всякое, которое ни кто в здравом уме не будет использовать.
Ты хоть одного боевого чара 40 лвла видел на копье?
Или проблема в том, что нет хороших копий?

А что б отыгрывать, вводить копья не нужно. Есть обычные копья, есть мозг, есть кисточки и краски.


Ну вот а двулез будут использовать.
Потому что ждать от настрадамуса счастливого рандома можно год.
Силк
Двулез сам по себе крут, а если на нем будет СР, стан и наложится еще какая-нибудь вкусняшка...
М х
QUOTE (Силк @ 19:41, 15 August 2012) *
А вот копье можно было добавить, так, для отыгриша. В книжке ведь было


From Ranzaar:

В книжке было не копьё, ты невнимателен (;
Силк
..."-Так я и думал, - вздохнул карлик. -Это не совсем копье, это краста. Им рубят и колят. Они довольно редко встречаются, особенно в Северных землях. Это придумка Мамбары, страны, что далеко за Султанатом. Но сейчас не о том речь"... Кстати, это касается и нашего спора)
ZenArchery
А можно мне список нормальных двулезов потому что я кроме варианта шаморга иллисида + удачный рандом
вариантов не вижу. Поделитесь инфой, какие двулезы нормальные вы находили кроме указаного мной варианта.
Аграил
А покажите мне список хороших кам, кроме дисков морана с рандомом и камы пещерных гоблинов.
А покажите мне список нормальных скимов кроме сабли из дымчатой сабли.
А покажите мне список нормальных дротиков.
А покажите мне список
А покажите
А покажите
А покажите


Чем тебя не устраивает шамарга илисида + рандом?
hhhmmmn
Нельзя не признать, что жители нашей любимой сиалы слегка "закушались".

Да и вообще, мне интересно. Сейчас с крафтовым оружием хоть кто-то ходит в пвп?
Аграил
QUOTE (hhhmmmn @ 00:13, 16 August 2012) *
Нельзя не признать, что жители нашей любимой сиалы слегка "закушались".

Да и вообще, мне интересно. Сейчас с крафтовым оружием хоть кто-то ходит в пвп?


Глоург ходил с крафтовым моргеном.
Son
Всем привет, я сдизармил врага, а потом не спрятал оружие на мула и потерял морген при смерти.
ZenArchery
QUOTE (Аграил @ 22:09, 15 August 2012) *
А покажите мне список хороших кам, кроме дисков морана с рандомом и камы пещерных гоблинов.
А покажите мне список нормальных скимов кроме сабли из дымчатой сабли.
А покажите мне список нормальных дротиков.
А покажите мне список
А покажите
А покажите
А покажите


Чем тебя не устраивает шамарга илисида + рандом?


Нет дробящего типа урона на ней.
А почему не добавить дымчатую сталь? давай еще кам добавим давай дротиков.
Для этого есть тестеры подадим идею если нормально получится то поделятся с дмами и введут.
Я ж по большому счету от них реакции жду.
Аграил
А давайте на Сиале все оружие из дымчатой стали сделаем!
Это ведь всего лишь МАТЕРИАЛ КОТОРОГО НА СИАЛЕ НЕТ И РЕЦЕПТОВ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ НЕТ и остались только вещи со старых добрых времен.
Терри*Поющий*
QUOTE (ZenArchery @ 15:44, 15 August 2012) *
Насколько я понимаю это всего лиш материал.
Есть скимитар, топор и даже кукря. Почему бы не сделать двулезвийник такой?


Нет проблем, я когда-то говорил, если есть идеи, пишите не стесняясь, на форум, в личку разработчикам или мне. Для ускорения процесса внедрения в игру, вещь должна иметь:

- описание, не отклоняясь от игровой тематики шарда;
- свойства предмета должны быть сбалансированы;

Естественно будут добавляться предметы, которых меньше всего в игре.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.