Аграил
02:50, 15 September 2012
Пару людей спрашивал, ни кто ничего не знает, все посылы на нвваулт ни к чему нужному не привели, а в городе мастеров все такие умные и думают, что я такой же прошаренный как и они там все, поэтому я надеюсь, что здесь окажется какой-нибудь замечательный человек, который сможет мне атдуши помочь.
Соль вот в чем: я хочу научиться делать двери и дверные проемы любого размера, цвета, формы и так далее.
Но не в реале, а в тулсете! Потом открывать их в своем модуле и наслаждаться жизнью.
Черт знает, может можно как-то открыть модель двери в 3д редакторе, обрезать ее что б была ровная поверхность, а потом миллион раз накопировать навставлять и получить дверь нужного размера?
Мои познания о 3-д редактировании ограничиваются установленным 3ds max'ом супер последним, установленным gmax'ом и NWmax'ом, с которыми непонятно что делать.
Надеюсь, там все просто как в реальной жизни!
Помогите ради всего святого, потому что я уже пол года мучаюсь мучительными муками.
Черный Ярл
10:32, 15 September 2012
Мир вам!
А какие проблемы с установкой стандартных дверей?
Ну кроме-как когда ты меняешь размеры исходной 3d модели, например, дома?
Первично редактор сам изменит ее размеры пропорционально дому.
Проблемы могут возникнуть, если тебе дом нужно передвинуть - дверь останется на локации. Подцепляешь ее и втыкаешь в дверной проем - она притянется автоматом.
А если, по какой причине, хочешь вообще иную дверь поставить - запоминаешь уменьшенные габариты оригинальной двери, удаляешь ее из дома, а из тулсета ставишь новую и в свойствах изменяешь ее габариты на запомненные.
Цвет двери так же меняется в свойствах.
Текстура постоянная.
DarkSet
15:06, 15 September 2012
Это ты сейчас про НВН2 рассказал, там все хорошо. А вот если товарищ про НВН1 спрашивал то там все не так хорошо. Размеры двери там сами не меняют и вручную тоже не меняют. И цвета не меняют. В тулсете, всмысле. А вот во всех этих максах, наверное, можно.
Аграил
15:13, 15 September 2012
Ах да, прошу прощения, речь и вправду об нвн 1.
Квак
21:51, 16 September 2012
Если хочешь делать сам, то придется учиться, понять принцип постройки локаций и структуру моделей. Кэп.
Задача состоит из трех этапов:
1. Изменить модельку (тайл) дверного проема
2. Изменить модельки двери
3. Изменить описание дверного проема в файле тайлсета, если будет необходимость
1 этап, первые шаги - найди название тайла, где есть интересующий тебя дверной проем, достань модель из дата-файлов игры или хак-паков, декомпилируй и загрузи в gmax. Дальше будет понятнее
Немного устаревшее описание найдешь тут:
http://nwvault.ign.com/View.php?view=Other.Detail&id=92. Прочитай и задавай вопросы. Вместо 3dsmax скриптов от Bioware используй nwmax.
Аграил
22:03, 16 September 2012
Ага, спасибо большое, пойду читать!)
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.