Help - Search - Members - Calendar
Full Version: АС или КБ
Siala Forums > Основные форумы: > Уголок Манча
Косатка
Всем доброго утра.
У нас тут возник небольшой спор, помогите пожалуйста уговорить некоего игрока, что АС(класс брони), это не тяжесть доспеха, или его не пробиваемость, это просто цифра которая характеризирует защитные возможности\способности игрока. Его просто очень сильно смущает, что монахи которые бегают без тяжелой брони имеют защиту выше чем Мастера Оружий в тяжеленных доспехах. Кто из нас прав?)
Сэй
QUOTE (Косатка @ 14:50, 17 October 2012) *
Всем доброго утра.
У нас тут возник небольшой спор, помогите пожалуйста уговорить некоего игрока, что АС(класс брони), это не тяжесть доспеха, или его не пробиваемость, это просто цифра которая характеризирует защитные возможности\способности игрока. Его просто очень сильно смущает, что монахи которые бегают без тяжелой брони имеют защиту выше чем Мастера Оружий в тяжеленных доспехах. Кто из нас прав?)

АС - это степень защиты персонажа. У одного это может быть мощная броня, у второго - обычное уклонение. АС - это сумма всех показателей защиты.
Ну как-то так.

С вики:
Класс защиты (КЗ) или класс брони (КБ) (англ. Armor Class[1], AC) — название характеристики в боевой системе, отражающей способность персонажа или монстра избегать попаданий оружием во время боя. Класс защиты существует в Dungeons & Dragons и большом количестве других ролевых систем. Стоит отметить, что класс защиты — достаточно абстрактная характеристика, описывающая «общую физическую уязвимость». Многие из появившихся после D&D систем, тяготеющих к детальному описанию боя, разделяли попадание атаки (которому препятствует активное уклонение или блокирование), пробивание защиты (которому мешает броня или плотная шкура) и поражение цели на три отдельных этапа (D&D-шный класс защиты объединяет два первых пункта в одно).
Aeron
Прав Сэй. АС - показатель, характеризующий сложность нанесения каких-либо повреждений немагическим способом. Чем он выше - тем сложнее ранить персонажа оружием ближнего или дальнего боя, а по какой причине - непробиваемый доспех, нечеловеческая ловкость персонажа, магические предметы - не суть важно.
Ветрогон
Насколько я помню правила AD&D... Могу ошибаться, пишу по памяти (поправте, если не так)
Берем attack rating атакующего, вычитаем из него АС противника, сравниваем с броском d20. Если больше - значит удар, если меньше - нет. В первом случае делается еще один бросок и вычисляется на сколько попал. См. логи любого боя, там все это видно.
АС складывается из АС носимого снаряжения, АС от модификатора ловкости и АС от обкаста (в данном случае он нас не интересует). При этом работает такая система - чем тяжелее доспех, тем меньше допустим бонус от ловкости. Скажем, Full Plate с АС=8 допускает всего +1.
Резюмируя: если модификатор ловкости чара больше +1, то тяжелая броня не имеет смысла.
Poison Dagger
QUOTE (Косатка @ 14:50, 17 October 2012) *
Всем доброго утра.
У нас тут возник небольшой спор, помогите пожалуйста уговорить некоего игрока, что АС(класс брони), это не тяжесть доспеха, или его не пробиваемость, это просто цифра которая характеризирует защитные возможности\способности игрока. Его просто очень сильно смущает, что монахи которые бегают без тяжелой брони имеют защиту выше чем Мастера Оружий в тяжеленных доспехах. Кто из нас прав?)

А смысл монаха в тяжелой броне? Кажется, монк теряет АС от мудрости и соответственно, от ловкости, если вливал. Теряет скорость передвижения.
Клерики берут монка для АС от мудрости и ходят робах.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
IPS Driver Error

IPS Driver Error

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here