QUOTE (Косатка @ 14:50, 17 October 2012)
Всем доброго утра.
У нас тут возник небольшой спор, помогите пожалуйста уговорить некоего игрока, что АС(класс брони), это не тяжесть доспеха, или его не пробиваемость, это просто цифра которая характеризирует защитные возможности\способности игрока. Его просто очень сильно смущает, что монахи которые бегают без тяжелой брони имеют защиту выше чем Мастера Оружий в тяжеленных доспехах. Кто из нас прав?)
АС - это степень защиты персонажа. У одного это может быть мощная броня, у второго - обычное уклонение. АС - это сумма всех показателей защиты.
Ну как-то так.
С вики:
Класс защиты (КЗ) или класс брони (КБ) (англ. Armor Class[1], AC) — название характеристики в боевой системе, отражающей способность персонажа или монстра избегать попаданий оружием во время боя. Класс защиты существует в Dungeons & Dragons и большом количестве других ролевых систем. Стоит отметить, что класс защиты — достаточно абстрактная характеристика, описывающая «общую физическую уязвимость». Многие из появившихся после D&D систем, тяготеющих к детальному описанию боя, разделяли попадание атаки (которому препятствует активное уклонение или блокирование), пробивание защиты (которому мешает броня или плотная шкура) и поражение цели на три отдельных этапа (D&D-шный класс защиты объединяет два первых пункта в одно).