Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Изменение характера.
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
Cheshire

Недавно в комментариях Розы и великих мира сего вспоминали про Нордок, который служил раньше переходником на Сиалу. Так вот там когда я играл, очень интересно было то, что любой мог изменить свою направленность своими поступками: пихнул курицу фермера под зад, стал злее, бабушку через дорогу перевел- подобрел) и т.д. Поверьте, любители РП от этого только выиграют, да и следить как-то народ начнет за действиями, и к РП привыкать)) Процент изменения направленности чара в ту или иную сторону идет как и привыкание, от количества поступков того, или иного характера. То есть: чем ближе ты к перелому допустим злого к нейтральному, тем дольше тебе надо творить соответствующих жизненных ситуаций.



Р.S. Сделать это будет весьма тяжело и возможно не без квестов, можно будет к стати разнообразить оружие с рандомом и увеличить ему ограничение по характеру, что бы народ почаще западал на хорошие вещи и стимулировался РПить. Я про этот факт давно вспоминал, с ним как-то живее игра)) а написать решил когда в руки попала кама пещерных гоблинов, которая не нужна монаху, (образно) так-как он должен быть добропорядочным. Редкая штука-классная, Ранзар просил за такую пол Валиостра, но моя- для злого) Вот не задача wink.gif

Что скажите? Хотелось бы найти единомышленников.
Аграил
Пойду создам монка барда и паладина ПМа.

На счет камы - вливай ЮМД.
Cheshire
QUOTE (Аграил @ 12:17, 3 November 2012) *
Пойду создам монка барда и паладина ПМа.

На счет камы - вливай ЮМД.


К чему ты про монка? я поднял тему возможно ли это? захотят ли боги? а ты чето чихнул и справился.
Силк
QUOTE (Cheshire @ 00:31, 4 November 2012) *
К чему ты про монка? я поднял тему возможно ли это? захотят ли боги? а ты чето чихнул и справился.

Надеюсь, не захотят. Это имело бы смысл на каких-нибудь строго специализированых на РП серверах, вроде Амена. А на Сиале еще помнят времена Пвп и редкие квесты, начинающиеся не раньше часа ночи. Тут же повылазят манчи, и начнут творить мутантов.
Тем более, это очень сложно будет вводить технически.
Тэдди
Разве что ДМ в награду может сдвигать алаймент. Но это тоже не помню, чтобы практиковалось.
Holan
QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 02:06, 4 November 2012) *
Но это тоже не помню, чтобы практиковалось.

в далеком 2005 я выкачал на лонг чара, а лонг азарака оказался на злого, просил ДМов поменять чз кой нить квест, ниче не вышло
Силк
Не выполнил квест? Или послали к демонам?
Dzherelo
закончится все РПением для выкачивание мегабилдов мегазадротами)
Аграил
Об этом я толсто намекал в своем посте выше!
Holan
QUOTE (Силк @ 02:32, 4 November 2012) *
Не выполнил квест? Или послали к демонам?

второе
Hesh
всем известно,что есть люди не разделяющие часть РП на сиале вообще. им пофармится,шмоток имбовых навыбивать,а потом убивать нажатием одной кнопки и все, ну или еще написатть (гг,лол,дно и еще что...(хорошо это не линейка)). Все закончится тем, что будут мутанты неубиваемые и огромнейший диссбаланс на сервере. В печь такую идею, по крайней мере, эта идея мертва на Сиале.
Квак
сорк-пал-бг - интересное сочетание! монко-бард-шд, чот-пм, асса-пал, и самое вкусное любителям пвм, варвар-дд-сагровик!
Cheshire
Я понял, просто я сторонник РП, и хочу что бы оно развивалось на Сиале. Начало вайпа под движением-" У нас прежде всего РП сервер"- умерло, так и не успев возродиться. То что предлагал я, если внимательно читали, трудно досягаемо, но возможно при участии квестов и действий игрока в сторону добра или зла, может происходить месяцами помогло бы улучшить, хотите, даже -сделать более веселым РП. Я понял, идея не принята sad.gif А на счет сложности, повторюсь, во времена Нордока эта возможность стояла на авто режиме. Не ужели это сложно сделать в наше время? Не подразумевалось создавать сразу мутантов, а изменять направленность уже взрослого перса во имя каких либо событий в жизни чара.
Аграил
Я не понимаю, как РП связано с характером, который видишь только ТЫ и ДМ?
Сегодня отыграл злого, завтра настроение поменялось - доброго и т.д. Ну да, пару вещей ты не оденешь, но что мешает тебе переименовать вещь или влить ЮМД?

Уже ведь ответили, что Нордок был ПВЕ, а Сиала фул ПВП. И ты подумай сначала, как ты будешь убивать этих мутантов, о которых написали выше. Или у тебя будет королевское РП 1ым лвлом в таверне?

Ты прям как Пойзон Даггер, который создает темы, а потом оказывается, что это все для ПВЕ мира.

Я тоже тогда предложить так могу: Давайте каждый вайп Аграилу будут давать фулсет, топ вещи, арты и все на свете. Ну для РП, разумеется. Чтобы оно более веселое было. Квесты там, атмосфера, все дела.
Дисбаланс?! Но ведь так было на моем модуле, который я создал 300 лет назад! Я там наливал себе опыт и давал супер вещи!
Holan
а по мне так РП это дело самого человека, хочется так РПи и найдутся люди, которые поддержат, я помню как в одну из вылазок в валиостр, встретил двух нубов, с которыми завязался разговор. мы РПили весь вечер ( и пили тоже))) )и потом еще долгое время. был ацкий гнум Бхимма, которому за РП экспу давали, пусть копеечную и примеров много, так что сидеть и ждать пока придет ДМ и проведет квест не стоит. нравится - начинай и вперед ( впрочем как и в любом деле, стучи - да и отворится тебе дверь)
Квак
вспоминается пояснение Гендальфа про добро и коммунизм для Фродо, в гоблинском переводе..
РП - оно в отдаленном будущем. а пока мочи этих монстров!

ИМХО, такие вещи обсуждаются индивидуально с ДМами
Черный Ярл
Мир вам!

Ну если это настолько принципильно...
Можно игроку давать ауру, видимую другими.
Есть некая переменная (при старте нулевая).
За хорошие поступки переменная увеличивается, за плохие - уменьшается. Естественно все пропорционально поступку.
Аура светится в зависимости от этой переменной, например, разными цветами.
Условно игроки видят "черты лица" другого игрока - злые или не очень.

Как-то так.
А давать игрокам возможность строить жутких мутантов... Не-не.
Силк
Играй в Fable, это как раз то, что ты хочешь сделать на Сиале. А в НвН - не лезь!!!
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
Играй в Fable, это как раз то, что ты хочешь сделать на Сиале. А в НвН - не лезь!!!

Ну почему-же?
Злое или доброе "лицо" - в рамках концепции Сиалы очень актуально.
Просто нужно это делать таким образом, чтоб не разрушить имеющееся подобие баланса.
А смена алаймента - это разрушение и есть.
Силк
Слишком глобальная перестройка. Тут нужна система как в выше упомянутом фэйбле.
Аграил
Бытует мнение, что есть более важные вещи на Сиале, которые сейчас меняют и которые менять надо.
Я склонен его придерживаться!
Cheshire
QUOTE (Силк @ 20:01, 4 November 2012) *
Играй в Fable, это как раз то, что ты хочешь сделать на Сиале. А в НвН - не лезь!!!


Я в нее залез давненько, пиши по теме, не флуди. Я с начала Сиалы, не смотри что в этом году зареген.
Feron
QUOTE (Holan @ 16:27, 4 November 2012) *
а по мне так РП это дело самого человека, хочется так РПи и найдутся люди, которые поддержат, я помню как в одну из вылазок в валиостр, встретил двух нубов, с которыми завязался разговор. мы РПили весь вечер ( и пили тоже))) )и потом еще долгое время. был ацкий гнум Бхимма, которому за РП экспу давали, пусть копеечную и примеров много, так что сидеть и ждать пока придет ДМ и проведет квест не стоит. нравится - начинай и вперед ( впрочем как и в любом деле, стучи - да и отворится тебе дверь)


Золотые слова
Bran
QUOTE (Черный Ярл @ 21:50, 4 November 2012) *
Можно игроку давать ауру, видимую другими.
Есть некая переменная (при старте нулевая).
За хорошие поступки переменная увеличивается, за плохие - уменьшается. Естественно все пропорционально поступку.
Аура светится в зависимости от этой переменной, например, разными цветами.


Идея чень понравилась хотя как сказали выше сейчас есть более важные фиксы. Нужно доделать то что сейчас начато и недоделано а не изобретать новое
Баги и недоделанные классы нужно доделать

Еще мысль с учетом идеи создателя темы если менять тип характера то чтоб не плодить мутантов, то способности классов нужно было бы привязать к характеру... был паладином добрым был у паладина холик стал нейтральным холик потерял ДС стал злым.... холик кончился.... но делать такие глобальные изменения в системе ИМХО нет смысла
Черный Ярл
Мир вам!

А вот еще один способ. Конечно он имеет определенные ограничения, но по факту технических затрат - требует минимум времени.
Суть такова.
Учитывая то, что "ограничения алаймента" - это чисто наша параноя, основанная на боязни получить супермутантов и ничто более, то можно придумать некую валюту - талант, которую ДМ может выдавать (а может и не выдавать) игрокам за выдающийся отыгрыш.
Цена 1 таланта, скажем, 5 баллов смены алаймента. Абсолютно не важно куда и какого.
Ставится НПС, который может сменить игроку алаймент за таланты.

Что при этом получится?
Попробуйте домыслить сами.

Я понимаю, что это не ролевая составляющая чара, но как спсоб принудить отыгрывать...

ЗЫ
То что я написал - это только мое, как частного лица, мнение, а не официальная позиция администрации. wink.gif
Сэй
QUOTE (Черный Ярл @ 19:07, 5 November 2012) *
То что я написал - это только мое, как частного лица, мнение, а не официальная позиция администрации. wink.gif


Не палимся, не палимся wink.gif
Тэдди
Между прочим, очень годная идея с талантами. Их ведь можно использовать не только для алаймента.
Bran
QUOTE (Черный Ярл @ 21:07, 5 November 2012) *
Что при этом получится?
Попробуйте домыслить сами.

как и везде всегда найдутся люди с неисчерпаемым источником талантов.... и не важно полученны ли они будут официально от ДМов за РП подвиги или каким либо незаконным путем... а дальше наверно как обычно начнется массовое заражение и как следствие толпы мутантов заполонят шард smile.gif

ни-ни-ни идея с аурой гораздо лучше
Cheshire
Не будет мутантов, если способность эту чар будет получать только с 40-ого лвла. Система привыкания к мобам не даст ему спустить кучу лвлов и взять тот класс который превратит его в мутанта. Он просто не будет получать опыта, проверенно. biggrin.gif
oneman
QUOTE (Cheshire @ 23:44, 5 November 2012) *
Не будет мутантов, если способность эту чар будет получать только с 40-ого лвла. Система привыкания к мобам не даст ему спустить кучу лвлов и взять тот класс который превратит его в мутанта. Он просто не будет получать опыта, проверенно. :D

Не знаю, кто и как проверял, но утверждение не верно. Проверено.

Сама же идея, выдавать какие-то *очки*, которые потом можно как-то использовать – это вполне даже здравая идея.
Cheshire
QUOTE (oneman @ 00:08, 6 November 2012) *
Не знаю, кто и как проверял, но утверждение не верно. Проверено.

Сама же идея, выдавать какие-то *очки*, которые потом можно как-то использовать – это вполне даже здравая идея.


Был чар, не правильно взял ему фиты, спустил в храме четыре лвла, пошел убивать мобов, кого бы не бил 1 очко за моба, сильных естественно не мог, мал для них и не одет, остальные опыт не давали. Через месяц оффлайна этим чаром, ничего не изменилось.
Poison Dagger
Характер менять разрешать нельзя. Подсветка характера для ПВП довольно нужная вещь - не пропадут пушки против характера, смайт наконец можно будет применять. Да и строить РП линию будет проще, если знаешь, что твой собеседник того или иного характера. Он подсвечивает злой аурой, а выдает себя за добрячка или нейтрала. Перс может к нему относиться с подозрением или вовсе поссорятся.
Sentinel
В возможности смены элаймента есть одна достаточно критичная проблема - она с одной стороны крайне мало даёт в плане, собственно, отыгрыша персонажа - согласись, чтобы персонаж из доброго стал злым или из злого превратился в доброго - это далеко не рядовое событие, и требует куда большего, нежели просто вырезание кур в селе, или переводов бабушек через улицу, и всё равно потребует вмешательства ДМа. А с другой стороны такая фича даёт весьма богатый простор для продолжения слома многострадального баланса всякими манчами.

Кроме того, если человек всерьез отыгрывает своего персонажа, и считает, что определённые события в жизни этого самого персонажа повлияли на его мировоззрение, и оно требует изменений, я уверен, ДМы придумают, как ему помочь. А если на необходимость смены мировоззрения повлияло исключительно желание одеть крутую вещь без прокачки ЮМД, или уместить в одном персонаже классы барда и монаха, к примеру, то для этого, естественно, никто стараться не будет.

Сам я, как ДМ с достаточно большим стажем, считаю систему элайментов дебильной в принципе, поэтому уже очень давно её не использую, хоть и вожу преимущественно по ДнД-редакциям.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.