Не так давно узнал, что на некоем шарде НВН под названием Сиала реализована идея боевых маунтов. А ведь.когда –то давно, играя в нвн я просто мечтал о конях, которые, с моей точки зрения, идеально гармонировали бы с этим миром. Название шарда подкупало – с творчеством Пехова был знаком. И, оставив другой игровой проект, я попал на Сиалу.
Правда, нвн 1 оказался не таким красочным как нвн 2, что уж говорить о графической эстетике современных проектов. Но тем не менее, не очень красочный мир Сиалы привлек, а внешний вид коней меня просто в восторг привел. Неподъемная для новичка сумма 500 к ценой сверхусилий заработана – и вот я на коне.
Не знал толком, чего ожидать от лошади, но очень долгая прокачка удивила. Хоть и сложно было прокачать первого чара, но вот он уже 40 уровня, а конь все еще был не готов к боям. Да и качать его нелегко - для этого нужен постоянный онлайн, и никакого развлекательного момента - вроде узнавания мира, риска борьбы со всякими тварями – нет и близко… просто очень долго кормить, причем строго по часам… иначе все впустую. Кстати, на форуме не описана масса тонкостей, которые мне подсказали и без которых ничего не выкачать. Тем не менее, идея боевого всадника захватила, и конь понемногу рос. Тут – то и выяснилось, что безвозвратная утрата коня - печальная и неизбежная реальность в первом неудачном столкновении с противником.
Просто невозможно поверить, что можно потерять маунта, прокачать которого сложней, чем сразу несколько персонажей – труд нескольких месяцев уходит впустую!
Тогда чем оправдана такая высокая цена, да ладно золото, гараздо важней время. Для чего тогда очень сложная система кормления… да еще со штрафами ( про которые, кстати, не описано подробно - хоть бы указали что и после 5 параметра такой же штраф) отлично прописанная анимация конных боев разным видом оружия (с полуторным мечом понравилось очень) конные доспехи, разные породы… все это абсолютно не востребовано.
Если убивать маунта, которого выращивают несколько месяцев ( за это время можно почти что вырастить настоящего жеребенка) - может, тогда в виде придания особой остроты и жизненности происходящего убивать и персонажей безвозвратно? Еще и похороны организовывать, под музыку бардов, в локации – Городское кладбище. К периодическому обновлению шарда, может, и полное будет.
Хотя, учитывая то, что некоторые билды без коня нежизнеспособны – можно сказать, что и так сразу уничтожают и героя.
Могу себе представить, какую дикую радость вызывает убийство коня у фракции противника – когда я еще прокачивался - уже тогда игроки красных безо всякого повода с моей стороны писали в личку, угрожая убить и персонажа и коня, смакуя совсем не рп-шной речью предстоящее действо. Вот такие замечательные настроения на РП шарде, как позиционируют Сиалу представители администрации. А люди, потерявшие коня, судя по всему, расстраиваются не на шутку… так, одного игрока после этого печального события я и не вижу.
Так для чего же нужны кони в таком виде как они есть? Использовать их, со всем их многообразием смысла никакого нет… гибнут сразу, развлекая этим противника. Даже просто езда на нем в пределах своих застав – дело хлопотное и неудобное - выключение света в момент посадки и слезания, удаление оружия из рук при посадке с долгим стоянием перед конем - жутко неудобная вещь.. так все не играбельно, и оружие ценное просто потерять, а если на оружии или щите параметры выносливости то и временных хит поинтов не досчитаешься даже после одевания. Все эти неудобства можно терпеть разве что из за какого -то количества временных хп и 12-15 урона (не очень уж критичное подспорье при таких мучениях и всех недостатках) а также из-за чувства эстетики при виде скачущего всадника
Зачем вообще их убивать? Может, как вариант,
- сделать возвращение коня с каким то пенальти по времени…
- или чтобы герой потерял что то по опыту… ну тоже в разумных пределах…
- или выкупить за какие-то суммы, больше стандартных по возращению потерянных коней?
- или создать какую-нибудь локацию – в плане похода за тенью убитого коня, как Орфей за Эвридикой ))…в какую-нибудь конную Валгаллу… ну это совсем фантазии )
- в правилах описано, что убить коня чрезвычайно тяжело – ну так это в крайнем случае и должно быть событие очень редкое, а убивают – ну тут я руководствуюсь слухами – с помощью некоего бага, ну игрок всегда сможет найти способ убить любой рисунок
- в крайнем случае, тогда продавать просто прокачанных лошадей и не заставлять их прокармливать – раз они как одноразовые салфетки…
В любом случае, безвозвратная потеря игроком результатов многонедельного тяжелого труда – правило очень негуманное и неоднозначное с моральной точки зрения.