Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Предложение
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
SMDAS
доброго времени суток всем.
Сейчас система использует задержку перед увеличением капа опыта в 24 часа реального времени. Проблема в том, что эта цифра не циклична, поясню. К примеру начинаем играть после работы, скажем в 19 часов локального времени. Играем в свое удовольствие до набора капа скажем 4 часа. Кап получаем в 23 часа, идем спать. На следующий день приходим с работы, садимся поиграть и тут опа! До игры еще ждать 4 часа. Ладно, играем с 23, не высыпаемся, ложась спать уже в 3 ночи. Но на следующий раз мы не сможем поиграть ни при каком раскладе, ибо в наше игровое время, те самые 19 часов, до игры у нас уже 8 часов. Это в случае трузадрота. Обычный игрок, которому нужно еще что-то делать в реале, играть сможет в лучшем случае через день, и то, если в первый день взял весь кап опыта. Т.е. Это увеличит время роста персонажа в 2 раза. Полтора года, что бы вырасти.... Даже не общий срок, а то, что нельзя играть каждый день очень печально.

Выходов вижу два.

1. Сократить время задержки на среднее время по набору капа опыта среди всех игроков. К примеру это получится 4-5 часов. Т.е. Общее время развития персонажа сократится на 16-20%. Минусом будет более быстрый рост персанажей. На месяцок-полтора быстрее. :-):-):-)
2. Изменить начисление капа, т.е. Получать его не 1 раз за 24 часа, а раза 2-4 за сутки. Причем не по стандартной системе, не получишь кап, пока не возьмешь нужное количество опыта, а по времени. Если не зашел по времени, а пропустил этот день вообще, суточный лимит не растет, по общим правилам.

Напомню, что есть игроки играющие только вечерами и в выходные. Есть те, кто может утром перед работой поиграть часик, или зайти в обед после учебы.

П.с. Печалит, что не набрав хотя бы 1ку опыта до капа, следующий визит в игру закончится мгновенно.
Hesh
А если например ты не зашел и не поспал, система считает то время? Или начинает считать от времени сна? (обнуления счетчика).
Возможно хороший вариант:
1. Если ты не заходишь день, два три и т.д. То время до след лимита накапливается (как следствие растет верхняя точка лимита), таким образом ты сможешь догнать всех кто ушел вперед, но и не обогнать их, т.к. существует верхняя точка лимита.
2.Немного сократить время до след лимита, т.к. уже написал СМДАС, не у всех получается во время того как обновляется счетчик поиграть...
Hesh
И еще посетила одна идея. В связи с тем, что ввели лимит на опыт, может имеет смысл отказаться от усталости от мобов? Ведь все равно ты не сможешь сидеть там сутками, а со временем они и так станут слабые для тебя.
SMDAS
QUOTE (Hesh @ 11:32, 1 January 2013) *
Р? еще посетила РѕРґРЅР° идея. Р’ СЃРІСЏР·Рё СЃ тем, что ввели лимит РЅР° опыт, может имеет смысл отказаться РѕС‚ усталости РѕС‚ РјРѕР±РѕРІ? Ведь РІСЃРµ равно ты РЅРµ сможеС?СЊ сидеть там сутками, Р° СЃРѕ временем РѕРЅРё Рё так станут слабые для тебя.

Фармить сутками как вариант, поэтому все похерится.
Hesh
QUOTE (SMDAS @ 12:10, 1 January 2013) *
Фармить сутками как вариант, поэтому все похерится.

нипанятна
SMDAS
еслиотменить усталось, будет нонстоп фарм в ожидании кача...
Силк
QUOTE (SMDAS @ 10:46, 1 January 2013) *
еслиотменить усталось, будет нонстоп фарм в ожидании кача...

Что-то я не пойму. Какая сейчас усталость? При усталости пропадает лут и уменьшается опыт, или только лут?
SMDAS
net ni togo, ni drugogo
Feron
Здравая мысль. Мы сделаем что нибудь подобное, чтобы было логичнее
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.