Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Систематическая пропажа вещей
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Проблемы
MoJIoDoY
Parabellum
Кхе-Кхе

Было замечено, что в случае, когда рестарт с откатом, т.е. появляешься не только не в том же месте, где был, но еще и в другой локе, где был 5-10 мин до рестарта, так вот, когда такой рестарт, а это сейчас вроде в 95% случаев, то если ни дай бог ты обменялся бартером или просто через землю незадолго до рестарта, 50% вероятность того, что обмененная вещь исчезнет как из лута одного песонажа, так и из лута другого. Так, мы уже вещей 10 потеряли.

Забавная история в тему - сдал монетки караванщику и тут рестарт через минуту. После него небольшой откат в соседнюю локу, монеток нет, опыта и денег за квест нет (кол-во денег специально проверял). Не знаю как можно заскринить то что после рестарта обмененные вещи исчезают, я честно говоря вообще не знаю как скринить, но наверняка не только у нас встречается такой эффект.

Аграил
Поэтому, когда я замечаю довольно сильные лаги, я выхожу из игры и жду рестарта, потому как и сам в начале потерял пару вещей.
Dzherelo
я так 10 тыщь из банка снял и сразу рестарт)
Rand
у меня в начале те же проблемы были, 4 ценных вещи потерял, передавать нужно через какой нить сундук, советую в торговом бочки есть, один туда ложит второй поднимает, так вещи не пропадают 100 раз уже проверено....
oneman
QUOTE (Rand @ 10:28, 17 January 2013) *
у меня в начале те же проблемы были, 4 ценных вещи потерял, передавать нужно через какой нить сундук, советую в торговом бочки есть, один туда ложит второй поднимает, так вещи не пропадают 100 раз уже проверено....

Если только там не стоит кто-то в хайде рядом с бочками
Dzherelo
это ты на себя намекаешь? laugh.gif
oneman
QUOTE (Dzherelo @ 19:31, 17 January 2013) *
это ты на себя намекаешь? :lol:

Ну что ты! Я исключительно честный гоблин!