Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Версия 405
Siala Forums > Основные форумы: > Важная информация!
Feron
Представляет вашему вниманию очередной патч

– Исправлена ловушка маятников, такая как в канализации, которая давала эффект урона красным, но ничего не происходило

– В оружейном в Авендуме поправлены переходы

– Исправлены браслеты и перчатки в игре, теперь от них есть толк: новые вещи по сути

– Поправлены создания в Городе Чу. Теперь у них свой ритм жизни

– Камень азарака больше не падает в лут

– Кладоискателя можно убедить теперь

– Добавлены палочки в лут (магические)

– Многочисленные фиксы полиморфа

– Цены на некоторые расходники изменены

– Переход в мышиную поправлен

– Теперь если не брать 11 уровень, опыт все-равно не будет идти выше лимита

Уменьшение опыта в зависимости от кол-во опыта, чтобы на высоких уровнях не получалось так, что за пару убийств уже набирается кап и невозможно охотиться. Внимание, цифры калибруются. Мы будем двигаться в направлении увеличения опыта на начальных уровнях. Нам важно было ввести регулятор для компенсации низких лимитов на высоких уровнях.

– Опкчатки

– Фармить с саммоном больше нельзя

– Правка паромщика на канале Сталкона

БЛОК ФИКСОВ ДЛЯ ПВП

– Убрана охрана с застав (Осталась только на Одиноком Великане, Северном форте и Майдинге)

Нельзя шаманить заклинание на ходу. На то оно и шаманство! Аллилуя

Бонус шаманства понижен и растет до норм уровня к 40 уровню

ТС длится меньше и становится нормальным только к 40 левлу

Новые разработки



Теневые танцоры
Чтобы оживить не слишком-то популярный (с присутствием более, чем четыре уровней) класс теневого танцора, для него были подготовлены небольшие правки, призванные разнообразить игровой процесс этого престиж класса. Изменения затронули фит Shadow Evade (Теневой обход) и позволят этому фиту быть хоть немного, но всё-таки актуальнее на нынешней Сиале.

У теневого танцора, использующего эту способность:
- Значительно выросли получаемые значения маскировки
- Перебалансированы пороги поглощаемого урона
- Увеличен бонус брони
- Появились бонусы к навыкам скрыться и тихое передвижение

Кроме того, значительно увеличено время действия этой способности в зависимости от количества уровней теневого танцора.



Паладины

Значительным изменениям подверглись паладины, надеемся, что это поможет незаслуженно забытому игроками классу обрести второе дыхание.

Нынешние паладины могут похвастаться:
- Более сильным заклинанием ауры
- Усиленным заклинанием благословения оружия
- Усиленным заклинанием божественного покровительства
- Более развитой способностью наложения рук
- Значительно более стойкой и сильной молитвой
- Гораздо более продолжительными способностями божественной мощи и щита
- Более умелым управлением лошадьми, что позволяет паладину не бояться срыва заклинания и того, что его рука дрогнет во время удара




Более подробно об изменениях вы можете прочитать в Особенностях Сиалы.
SMDAS
QUOTE (Feron @ 01:02, 24 January 2013) *
ТС длится меньше и становится нормальным только к 40 левлу

Офигеть... sad.gif
oneman
QUOTE (Feron @ 01:02, 24 January 2013) *
Нельзя шаманить заклинание на ходу. На то оно и шаманство! Аллилуя

Дико неприятно(мне, как шаману), но безусловно правильно.
А можно еще добавить надпись о том, что подготовка к шаманству завершена?
JIbIXO
QUOTE (Feron @ 01:02, 24 January 2013) *
Уменьшение опыта в зависимости от кол-во опыта, чтобы на высоких уровнях не получалось так, что за пару убийств уже набирается кап и невозможно охотиться.


На фоне такого фикса нужно понизить потерю опыта при смерти.
З.Ы.: помоему этот фикс это перебор. dash.gif
Hesh
В таких условиях усталость бред. Уберите ее пожалуйста. Фармить то теперь ну никак не возможно НОН-СТоП. (мое мнение).

Фикс крутой, но оч суровый )) Спасибо.
-GAL-
QUOTE (JIbIXO @ 00:26, 24 January 2013) *
На фоне такого фикса нужно понизить потерю опыта при смерти.
З.Ы.: помоему этот фикс это перебор. dash.gif

На фоне этого фикса надо уберать усталость, ибо в таких условиях попахивает бредом.
Манчкин
- В мире мало отыгрыша? Давайте стимулировать игроков вступать в клуб, увеличив им получаемый опыт
- Некоторые игроки сидят в игре целыми сутками и быстро выкачивают 40 уровень? Бавайте сделаем суточный лимит опыта, чтобы все росли равномерно
- Игроки слишком быстро набивают кап? Надо придумать, чем им заняться в игре еще? Хм...... А давайте уменьшим опыт, пусть они мутузят тех же самых мобов, устают от них еще больше и в игровом, и в буквальном смысле (а они от нас). Это наверное очень оживит мир. Ей Богу, кажется что в администрации сейчас сидят "лебедь-рак-щука".
oneman
Интересно, какая прогрессия возвращения дц от шаманства с апами? На 16-м дает +0 дц :))
SMDAS
QUOTE (-GAL- @ 01:32, 24 January 2013) *
На фоне этого фикса надо уберать усталость, ибо в таких условиях попахивает бредом.

+1
JIbIXO
QUOTE (-GAL- @ 01:32, 24 January 2013) *
На фоне этого фикса надо уберать усталость, ибо в таких условиях попахивает бредом.


+1
oneman
QUOTE (-GAL- @ 01:32, 24 January 2013) *
На фоне этого фикса надо уберать усталость, ибо в таких условиях попахивает бредом.

На фоне этого фикса логичнее убрать фикс т.к. с устлостью все было ок :)
Hede
QUOTE
– Уменьшение опыта в зависимости от кол-во опыта, чтобы на высоких уровнях не получалось так, что за пару убийств уже набирается кап и невозможно охотиться.


Отличный своевременный фикс. Мой чар подходит к 30 уровню и у него кап 3000, которые я набиваю за одну пачку мурлоков и выхожу из игры, ведь в ней больше нечего делать кроме кача. Теперь мне приходится убивать 3 респа мурлоков и на игру я трачу не 15 минут, а полтора часика! Скорее бы я набил 40 уровень и удалил игру, ведь кач кончится.

QUOTE (JIbIXO @ 03:26, 24 January 2013) *
На фоне такого фикса нужно понизить потерю опыта при смерти.

+1

QUOTE (-GAL- @ 03:32, 24 January 2013) *
На фоне этого фикса надо уберать усталость, ибо в таких условиях попахивает бредом.
+1
+1

-1
Не вижу связи, раскройте кому не сложно.


JIbIXO
QUOTE (Feron @ 01:02, 24 January 2013) *
У теневого танцора, использующего эту способность:
- Значительно выросли получаемые значения маскировки
- Перебалансированы пороги поглощаемого урона
- Увеличен бонус брони
- Появились бонусы к навыкам скрыться и тихое передвижение

Кроме того, значительно увеличено время действия этой способности в зависимости от количества уровней теневого танцора.


Надеюсь формулы и параметры скоро появяться на форуме smile.gif а то очень сложно понять "значительно увеличено" smile.gif
Пек
Если парню Амагри, который состоит в РП-клубе, было настолько нечем заняться в мире, что он создал нового персонажа. Если такой величайший игрок, как Аграил покончил с игрой из-за того, что он набивал капик за полчаса и ему нечем было заняться. Если никому за этот капик в пять тысяч не успевало упасть ни одной вещи, потому что они убивали в день всего-лишь 10 мобов. То что же не нравится вам? Это всего лишь вы! Занятие есть, вещи наконец-таки падают, а Сиала как и прежде заселена недовольными жителями, которые спешат по своим делам на кач. Лично у меня, как у игрока забившего на игру через месяц после прошлого вайпа, все в порядке. Да я отвык уже качаться два часа в день вместо одного часа, да мне нравятся халявные плюшки и я ненавижу, когда для результата мне нужно стараться. Но когда я оглядываюсь назад, как Аграил, я вспоминаю как тяжело и долго раньше было качаться, как почти не было сороковых уровней и мне почему-то нравилось то время, как и Аграилу.

Хотя конечно это все теории, я еще не заходил и не смотрел насколько меньше стали давать опыта. Пока что я читаю, что в два раза. Ну чтож до сегодняшнего дня я набивал кап минут за 40-60, теперь надо полагать буду набивать за два часа. Не так уж это и жестоко по мне. И не понимаю почему нельзя менять мобов и не уставать от одного вида? Почему если мне дают 250 опыта за моба - это норм по усталости, а если 125 - то это невозможно? Повторяю мой кап 5 000, а не 780 000 как было в том вайпе.
bibinoka
На 4ом уровней ШД - Бонус к ХМС = 0.

Держалось 2 раунда.

Вау!
SMDAS
QUOTE (Hede @ 01:50, 24 January 2013) *
-1
Не вижу связи, раскройте кому не сложно.

Скажу со стороны сорки. Кап итак набирался не 15 минут, даже такой не большой. И то усталость отсыпается не полностью. А теперь? Бить мобов в 2+ раза больше, усталость растет нелинейно, не линейно, не линейно (с). Сорке доступны далеко не все мобы. Давай, дасвидания, да?


п.с. сорка сейчас, с новым фиксом, получает менее 50 за моба. Это без саммонов. Это почти без усталости.

Новый ТС доставляет. Зачем он теперь вообще взят на 9 круге? Хорошо хоть скоро ап...
Trogr
QUOTE (JIbIXO @ 23:50, 23 January 2013) *
Надеюсь формулы и параметры скоро появяться на форуме smile.gif а то очень сложно понять "значительно увеличено" smile.gif

а это будет как с новыми свойствами сета паладина и с новыми артами, пока не выкачаешь и не попробуешь неузнаешь, Сиала суровый мир (с) laugh.gif
Пек
QUOTE (SMDAS @ 22:53, 23 January 2013) *
Скажу со стороны сорки. Кап итак набирался не 15 минут, даже такой не большой. И то усталость отсыпается не полностью. А теперь? Бить мобов в 2+ раза больше, усталость растет нелинейно, не линейно, не линейно (с). Сорке доступны далеко не все мобы. Давай, дасвидания, да?


п.с. сорка сейчас, с новым фиксом, получает менее 50 за моба. Это без саммонов. Это почти без усталости.

Новый ТС доставляет. Зачем он теперь вообще взят на 9 круге? Хорошо хоть скоро ап...



Я теперь я спрошу у ПвП короля: "кто самый сильный?". А он такой и говорит: "Сорка! У нее и коэфицент опыт специально самый маленький, потому что она такая сильная и её должно быть сложнее качать". А я такой: "Молодец, король! Я иду спать, бб!". - пока
Аграил
Хвала Аллаху, что делают такие фиксы!

С нетерпением жду новых!

Жду варваров ШД в поглоты!
oneman
Уменьшение опыта в зависимости от кол-во опыта, чтобы на высоких уровнях не получалось так, что за пару убийств уже набирается кап и невозможно охотиться.
Вообще, это правильный фикс.
Просто представтье гипотетический 30-й лвл. У вас лимит 2к в день. За монстров вам либо не дают опыт либо дают скажем по 150-500. Получается забавно.

То, что сейчас именно из-за этого фикса на 17-х апах(по себе сужу) опыт упал вдвое, это не правильно.

Как вывод - осталось подправить коэффициенты.


@Пек
А что сразу Ама Гри? Я просил больше разнообразных активностей, а не уменьшать опыт :)
Пек
А почему сразу Пек? Это я тебе что ли уменьшаю опыт своей воровской магией? (:

Пока нет Ранзаара буду улыбаться как он учил!
Hede
QUOTE (SMDAS @ 03:53, 24 January 2013) *
Скажу со стороны сорки. Кап итак набирался не 15 минут, даже такой не большой. И то усталость отсыпается не полностью. А теперь? Бить мобов в 2+ раза больше, усталость растет нелинейно, не линейно, не линейно (с). Сорке доступны далеко не все мобы. Давай, дасвидания, да?


п.с. сорка сейчас, с новым фиксом, получает менее 50 за моба. Это без саммонов. Это почти без усталости.

Новый ТС доставляет. Зачем он теперь вообще взят на 9 круге? Хорошо хоть скоро ап...


С другой стороны. Я своим вором на 20 лвл набиваю кап за 15 минут за пол респа мобов. При этом мне еще одеться надо и закупатся банками на кач\пвп, а вызывать голема который за меня будет фармить я не имею возможности. Фикс позволяет мне набивать усталость на тех же мобах за час, спасибо и на этом.

Твоя проблема возможно заключается в том, что ты не умеешь управлять усталостью, тк пропустила прошлый вайп. Спроси Олгрена как он на тех же мобах что и ты в прошлом вайпе выдрочил 40 колдуна с учетом залагивающей усталости некоторых мобов, с которой возможно ты еще даже не сталкивалась.

Вывод: Либо ты еще не привыкла. Либо неверен коэф опыта сорки. Либо сорка класс для Аграиловов, которые фанятся от дрочки 24\7.

А еще я прихожу в пвп и в меня летит окаменение от тебя на 30+ дц по форте на 15 уровне. Давай, досвидания, да?
Аграил
QUOTE (Hede @ 02:25, 24 January 2013) *
для Аграиловов, которые фанятся от дрочки 24\7.


Хорошо, что теперь набивать 4к опыта я смогу 24 часа подряд! Мечты сбылась.

Жаль, что я забил на игру!
Hede
Нет не сможешь. Ты не сорка. Единственное что ты сможешь теперь делать, это набивать лицо\рот своей новой женщине 24\7 на которую променял игру, пока она как игра не окажется гавном, когда скажет избивай меня пожалуйста лишь по 3 часа в день.
SMDAS
QUOTE (Hede @ 02:25, 24 January 2013) *
А еще я прихожу в пвп и в меня летит окаменение от тебя на 30+ дц по форте на 15 уровне. Давай, досвидания, да?

Мантлу отменили?

С другой стороны, захотелось мне для фана сделать друида. нахожу руну вызова молний и думаю, наконец-то кач пойдет. Смешно. Рун апрочитана как раз после фикса. Сразу же. Было здорово, друид досвиданья...
Hede
QUOTE (SMDAS @ 04:43, 24 January 2013) *
Мантлу отменили?

С другой стороны, захотелось мне для фана сделать друида. нахожу руну вызова молний и думаю, наконец-то кач пойдет. Смешно. Рун апрочитана как раз после фикса. Сразу же. Было здорово, друид досвиданья...


Я должен тратить 3500 на банку трусинга, 1800 на 10 банок инвиза, 1800 2 банки хаста, а еще 2000+к (забыл сколько малая мантия стоит) на мантию, чтобы прийдя в пвп мантия кончилась за 9 раундов, или ты, замотанная в султанатские ковры, на 5 уровней ниже меня, кинула 2 окаменения вместо одного.
Или я вообще воин и мне не набрать столько стойкости на такому уровне. Ведь даже если я максану тело и стойкость и набиру кап 20 и меня не возможно будет окаменить я не буду иметь ничего чтобы тебе нанести ущерб. А да. У меня еще нет оружия +5 пробить твою камнекожу, и еще щиты мне по 50 возвращают. Досвидания.

С другой стороны. Захотел для фана я сделать друя, превратился в медведя и сделал. А еще нашел руну бомбардировки и кидаю по 300 урона в раунд на 17 лвл. А, теперь я кидаться имплозиями на 40дц на 17 лвл не могу, ну чтоже создам фанового война на скимитар и буду фаниться с кинжалом полгода до 30 уровня.
oneman
Ладно, если без воплей и приколов, то вот основные изменения:

QUOTE (Feron @ 01:02, 24 January 2013) *
Уменьшение опыта в зависимости от кол-во опыта, чтобы на высоких уровнях не получалось так, что за пару убийств уже набирается кап и невозможно охотиться.

Все правильно. Это станет очевиднее к 30-му лвл.
Из своих впечатлений о коэффициентах на разных апах.
Относительно того, что было до фиксов:
До 14-го набить за день выдаваемый лимит довольно сложно(дает ведь на полный следующий лвл). На 17-м я бы ничего не уменьшал(порядка 8к в день это вполне прилично, учитывая, что за монстров давалось по 50-200 опыта). На 25-м уменьшил бы получаемый опыт процентов на 20-25%. Дальше ничего не скажу.
Сейчас на 17-м лвл опыт упал вдвое. На 25-м втрое.
QUOTE (Feron @ 01:02, 24 January 2013) *
– Фармить с саммоном больше нельзя

Тут как бы все ясно. Баг пофиксили, супер.
QUOTE (Feron @ 01:02, 24 January 2013) *
– Убрана охрана с застав (Осталась только на Одиноком Великане, Северном форте и Майдинге)

Тут есть непонятные моменты:
- Как теперь работают заставы?
- Где найти капитана, у которого можно пополнить войска?
QUOTE (Feron @ 01:02, 24 January 2013) *
Нельзя шаманить заклинание на ходу. На то оно и шаманство! Аллилуя

Как шаману было очень досадно. Но считаю, что это абсолютно правильно.
Добавить бы еще оповещение чт оуже можн ошаманить.
QUOTE (Feron @ 01:02, 24 January 2013) *
Бонус шаманства понижен и растет до норм уровня к 40 уровню

Основа идеи абсолютно правильная.
А по мелочам:
То, что я бегал с имплой дц 38 на 17 лвл это был полный бред. А с полной шаманкой было бы 46, тоесть еще бредовее. Не знаю, что стало с ее дц при шаманстве. Но это имплозия, она на все ложила кроме спелреза.
Шаманка молота, просто дамажного закла, от которого на пвп спасает кларити, и за счет которого все клеры охотятся, сейчас дает +0 дц. Тоесть за 40% максимального уровня кастера мне сейчас дается 0% бонус от шаманства.
Побегав там да сям, я пришел к выводу, что способов охоты дамажной магией при таком шаманстве у клерика почти нет, переставился как контактник. Погляжу как будет дальше. Я не жалуюсь, просто мои наблюдения.
QUOTE (Feron @ 01:02, 24 January 2013) *
ТС длится меньше и становится нормальным только к 40 левлу
Наверное критичное изменение, но никак не могу прокомментировать :)


А еще, спасибо за апгрейд паладинов и ШД!
Feron
QUOTE (oneman @ 00:29, 24 January 2013) *
Ладно, если без воплей и приколов, то вот основные изменения:


Все правильно. Это станет очевиднее к 30-му лвл.
Из своих впечатлений о коэффициентах на разных апах.
Относительно того, что было до фиксов:
До 14-го набить за день выдаваемый лимит довольно сложно(дает ведь на полный следующий лвл). На 17-м я бы ничего не уменьшал(порядка 8к в день это вполне прилично, учитывая, что за монстров давалось по 50-200 опыта). На 25-м уменьшил бы получаемый опыт процентов на 20-25%. Дальше ничего не скажу.
Сейчас на 17-м лвл опыт упал вдвое. На 25-м втрое.

Откалибруем. Это предварительные цифры. То, что на начальных уровнях это сильный удар, думаю все согласны. Возможно даже сделаем увеличение опыта а не уменьшение. Наберитесь терпения.

Тут как бы все ясно. Баг пофиксили, супер.

Тут есть непонятные моменты:
- Как теперь работают заставы?
- Где найти капитана, у которого можно пополнить войска?

Капитан в казарме отсиживается wink.gif

Как шаману было очень досадно. Но считаю, что это абсолютно правильно.
Добавить бы еще оповещение чт оуже можн ошаманить.

Основа идеи абсолютно правильная.
А по мелочам:
То, что я бегал с имплой дц 38 на 17 лвл это был полный бред. А с полной шаманкой было бы 46, тоесть еще бредовее. Не знаю, что стало с ее дц при шаманстве. Но это имплозия, она на все ложила кроме спелреза.
Шаманка молота, просто дамажного закла, от которого на пвп спасает кларити, и за счет которого все клеры охотятся, сейчас дает +0 дц. Тоесть за 40% максимального уровня кастера мне сейчас дается 0% бонус от шаманства.
Побегав там да сям, я пришел к выводу, что способов охоты дамажной магией при таком шаманстве у клерика почти нет, переставился как контактник. Погляжу как будет дальше. Я не жалуюсь, просто мои наблюдения.
Наверное критичное изменение, но никак не могу прокомментировать smile.gif


А еще, спасибо за апгрейд паладинов и ШД!

oneman
Откалибруем. Это предварительные цифры. То, что на начальных уровнях это сильный удар, думаю все согласны. Возможно даже сделаем увеличение опыта а не уменьшение. Наберитесь терпения.

Пожалуйста, можно это так же жирно к объявлениям?
Такое количество возмущения в партиях с заявлениями о срочном уходе с Сиалы в связи с урезанным опытом, что аж сердце кровью обливается :)
mdogrvthreel
друиду тяжеловато с таким коэфом теперь, кроме мух, которых не фонтан, вариантов для кача не осталось
если не ошибаюсь, то до появления шаманства(а сейчас его можно считать нет) у друида был коэф в три раза выше чем у сорки.

спасибо за пала!) очень радует!
Feron
QUOTE (oneman @ 00:43, 24 January 2013) *
Откалибруем. Это предварительные цифры. То, что на начальных уровнях это сильный удар, думаю все согласны. Возможно даже сделаем увеличение опыта а не уменьшение. Наберитесь терпения.

Пожалуйста, можно это так же жирно к объявлениям?
Такое количество возмущения в партиях с заявлениями о срочном уходе с Сиалы в связи с урезанным опытом, что аж сердце кровью обливается smile.gif

пожалуйста yes.gif

Тему придется временно закрыть всвязи с бурей эмоций некоторых игроков. Мы вас услышали, спасибо тем кто в состоянии держать себя в руках. Ради таких продолжаем работать.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
IPS Driver Error

IPS Driver Error

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here