Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Разбойничьи ловушки
Siala Forums > Оффтопик: > Юмор
helper
Сегодня попал в ловушку разбойников и конечно деньги и доспех зажал, был убить
Так вот суть в чем, нельзя ли сделать так чтобы была возможность хоть как то убежать, а то после отказа отдать кошелек получил кнок и се, встать не успел
Ответ на ваши упреки типа надо знать где ловушки и все такое, попался либо в новую ловушку либо как то по уровню она исполнена, потому что там всегда бегал, думаю каждый там ходил и никогда ловушки не видел
Локация Главный тракт перед выходом в подсолнухи
Dzherelo
сделать им задержку на атаку. ибо пока переходишь из режима *без панелек* в нормальный режим - они успевают досмерти затыкать. тут уже не от силы персонажа все зависит а от того как лагает сервер и как работает компьютер, что имхо не правильно.

QUOTE
потому что там всегда бегал, думаю каждый там ходил и никогда ловушки не видел

в том вайпе она была с правой стороны дороги, ближе к башне. в этом - видимо перенесли в левую сторону, поближе к пещере с разбойниками.
Манчкин
Если кто-то с разработчиков будет читать эту тему, возможно стоит пересмотреть то, что при попадании в такую ловушку слетает весь обкаст с персонажа? Мне кажется это совсем нелогично, что какая-то шайка новичков-головорезов может снять всю магию с опытного шамана или мага. Можно было бы сделать, чтобы при наступании на какой-то триггер вокруг респаунились нпс-хостайлы, главарь разговаривает с жертвой, есть таймаут на диалог как сейчас, пока главарь не нападает, остальные тоже ждут. Если игрок не хочет откупиться или просто закрывает диалог, начинают его атаковать. Без этого режима со спрятанными иконками, без полного диспела.
В таком случае эти точки триггеров можно было бы респаунить по разным случайным локациям с разными координатами (но только подходящим по смыслу, где-то на природе, и по силе мобов, чтобы банда масаев не оказалась на равнине Авендума), и если это можно определить программно, не рядом с другими респами мобов. Так как такие ловушки уже будут не такими смертельными, то думаю это немного привнесет интереса в мир, повлечет путешествование по диким местностям группами и т.п.
Сейчас же стоит один раз попасть самому в такую ловушку или узнать, где она находится, потом будешь всегда обходить ее стороной. В итоге испорченное настроение (если способен на равный бой только в обкасте) и потерянный смысл наличия ловушки (в скриптах она есть, но ею никто "не пользуется").
Силк
Нечего бегать где попало, тем более персонажем без дисциплины, да еще и с кривыми ручками. От них вполне реально убежать, не вступая в бой, да и убить не очень сложно. Если с ними что-то делать, то только усилять.
helper
Силк ну я не такой мегоотэцубивецмобокриподрочер конечно, но кнок там без проверики на дисциплину, это раз, убивают да не сразу, убежать можно, еслиб не сидел безспасово, это два, ну и ловушка повторюсь либо новая либо уровневоориентированная, ни разу там не попадался, переитай где лови и вспомни, видел ты ее там или нет, я 10й уровень и не думаю что у любого класса 10го уровня есть шанс выжить в таких ловушках
Силк
QUOTE (helper @ 11:19, 1 February 2013) *
Силк ну я не такой мегоотэцубивецмобокриподрочер конечно, но кнок там без проверики на дисциплину, это раз, убивают да не сразу, убежать можно, еслиб не сидел безспасово, это два, ну и ловушка повторюсь либо новая либо уровневоориентированная, ни разу там не попадался, переитай где лови и вспомни, видел ты ее там или нет, я 10й уровень и не думаю что у любого класса 10го уровня есть шанс выжить в таких ловушках

Всегда была. Раньше ближе к башне Виглафа была, сейчас, похоже, переставили. Файтер Десятого уровня, если не будет тупить, сможет добежать до тригера без проблем. Благо, он теперь близко.
helper
QUOTE (Силк @ 15:53, 1 February 2013) *
Всегда была. Раньше ближе к башне Виглафа была, сейчас, похоже, переставили. Файтер Десятого уровня, если не будет тупить, сможет добежать до тригера без проблем. Благо, он теперь близко.

Ты меня поражаешь, всегда была и перенесли не стыкуется как не крути, то есть если посреди авы ткнуть ловушку из золотого леса и сказать она всегда была, ее всего лишь перенесли то по твоей логике каждый должен о ней знать smile.gif
Каким макаром файтер если не будет тупить сидя в кноке получив 300 урона в раунд сможет добежать до тригера ?
Sonic
..попадала в єту лову двумя чарами..варвар убежал легко..друид склеился без шансов..кстати..там не только обкаст и призванных сдувает, но и сагру..
..да..там проверка, помоему, на спот..и не высокая, 15 кажысь..так вкачивайте его..даже трусинг небольшого уровня столько дает..
Dzherelo
вкачивайте файтеру 10 лвл спот smile.gif
helper
QUOTE (Sonic @ 16:09, 1 February 2013) *
..попадала в єту лову двумя чарами..варвар убежал легко..друид склеился без шансов..кстати..там не только обкаст и призванных сдувает, но и сагру..
..да..там проверка, помоему, на спот..и не высокая, 15 кажысь..так вкачивайте его..даже трусинг небольшого уровня столько дает..

У меня 15 спота, но проверки вроде не было, точно не уверен, и как варвар убежал если не секрет? продержался раунд получив 250-300 дамага встал у пошел себе пешочком дальше (ведь без проблем же ушел) его ни отравили по ловкости, ни по ногам не ударили, ничего не сделали? или там заоблачный АС который даже во флэтфутед удержал их атаку ?
Пек
QUOTE
есть если посреди авы ткнуть ловушку из золотого леса и сказать она всегда была, ее всего лишь перенесли то по твоей логике каждый должен о ней знать


А ты уверен, что ты должен знать о ловушках? Как бы я ловил медведя в капкан, если бы медведь постоянно был в курсе где я поставил на него ловушку и куда я ее перенес?

По-моему тут проблема только в твоем понимании понятия ловушка. Они были всегда, да попадать в нее неприятно, конечно любой РПшник в такие моменты почему-то забывает об РП и включает супер-героя способного разрубить в легкую десять драконов. Но когда пройдет год и ты выучишь все опасные места, где мог бы умереть ты будешь с содроганием вспоминать те времена, когда мир был таким большим, когда ты попал в нуб-ловушку и потерял все свое состояние, которое теперь тебе кажется жалкими грошами и т.п.

То что ловушка кнокает и сдувает баф так это только для РПшности, чтобы бандиты не спрыгнули на тебя с дерева, а ты клеромонк непробиваемый, или вор в хайде или вообще неуязвимый воин 10 уровня.

Вообщем я думаю нормально все в ловушках, просто ты такой человек.
helper
QUOTE (Пек @ 19:15, 1 February 2013) *
А ты уверен, что ты должен знать о ловушках? Как бы я ловил медведя в капкан, если бы медведь постоянно был в курсе где я поставил на него ловушку и куда я ее перенес?

По-моему тут проблема только в твоем понимании понятия ловушка. Они были всегда, да попадать в нее неприятно, конечно любой РПшник в такие моменты почему-то забывает об РП и включает супер-героя способного разрубить в легкую десять драконов. Но когда пройдет год и ты выучишь все опасные места, где мог бы умереть ты будешь с содроганием вспоминать те времена, когда мир был таким большим, когда ты попал в нуб-ловушку и потерял все свое состояние, которое теперь тебе кажется жалкими грошами и т.п.

То что ловушка кнокает и сдувает баф так это только для РПшности, чтобы бандиты не спрыгнули на тебя с дерева, а ты клеромонк непробиваемый, или вор в хайде или вообще неуязвимый воин 10 уровня.

Вообщем я думаю нормально все в ловушках, просто ты такой человек.

Пек твои посты гениальны, хочу поРПить с тобой в игре smile.gif Я не говорю что ловушки в новых местах плохо, я говорю о том что должен быть шанс выжить, скажем так доводят тебя до присмерти (или как на каком то шарде было до смерти но иной, у тебя -22 хп к примеру и ты валяешься истекая кровью и захлебываясь соплями, а тут на тебе бежит ктото, аптечкой раз и все, ты жив здоров благодаришь спасителя и богов что направили его к тебе) отбирают кошель, без доспеха желательно бы, так как изрезали его и истыкали стрелами (все равно при смерти весь лут теряется кроме одетого) и вот как бы все условия соблюдены, но попадать в эти ловушки не так обидно станет, хотя будет и обратная сторона медали, мародеры сядут над твоей тушкой и будут ждать пока ноги двинешь, концы откинешь и ласты склеишь smile.gif но тут и РП часть добавится
Манчкин
Пек, а очень "РПшно" этот непробиваемый клеромонк выносит пещеры, полные орков?
Пек
настолько же РПшно как и пещерные орки.

Шанс выжить в ловушке есть, я сам сбегал пару раз, если ты идешь не один, а с другом, так шанс спастись очень возрастает, даже подфармить можно немножко опыта. А если ты гогопек и постоянно ходишь вдвоем, как гей, так вообще не страшно.

Повторюсь и одному можно спаситься, по крайней мере шанс точно не меньше, чем тебя подлечат на твоем сервере, где онлайн 5 человек...это же Амен, не?
helper
Хах, все веселее и веселее, РПшные орки осели пещерах, а каменные орки сидят в костяных дворцах, орки самые великие РПшники сиалы

А вот бандиты не умеют РПить, надо бы научить, по орочей логике бандюки могут нападать в покоях КП, сокровищнице и депозитарии, от будет веселье

QUOTE (Пек @ 19:43, 1 February 2013) *
настолько же РПшно как и пещерные орки.

Шанс выжить в ловушке есть, я сам сбегал пару раз, если ты идешь не один, а с другом, так шанс спастись очень возрастает, даже подфармить можно немножко опыта. А если ты гогопек и постоянно ходишь вдвоем, как гей, так вообще не страшно.

Повторюсь и одному можно спаситься, по крайней мере шанс точно не меньше, чем тебя подлечат на твоем сервере, где онлайн 5 человек...это же Амен, не?


Ну что же, будем искать себе жену кузнеца (как в том ролике про скурим) и получится два гея ходят пободрее
Пек
ну иди ищи, малыш поисковичок
Силк
QUOTE (helper @ 15:24, 1 February 2013) *
Пек твои посты гениальны

Не хвали его, он и так считает себя таким. Только потакаешь его непомерному самомнению.
helper
QUOTE (Силк @ 20:35, 1 February 2013) *
Не хвали его, он и так считает себя таким. Только потакаешь его непомерному самомнению.

Я не хвалю, я говорю как есть
QUOTE (Dzherelo @ 14:43, 1 February 2013) *
сделать им задержку на атаку. ибо пока переходишь из режима *без панелек* в нормальный режим - они успевают досмерти затыкать. тут уже не от силы персонажа все зависит а от того как лагает сервер и как работает компьютер, что имхо не правильно.


в том вайпе она была с правой стороны дороги, ближе к башне. в этом - видимо перенесли в левую сторону, поближе к пещере с разбойниками.

слона то я не заметил, спасибо за поддержку, соглашусь с такой идеей
Пек
Ну вы прям изверги, требуете чтобы любой персонаж мог сбежать из ловушки!
Бандиты сидели неделю на дереве, не шевелились, не ели, выжидали, и вот в самый благоприятный для них момент неожиданно со свистом спрыгивают на обгадившегося в штаны от страха зеваку...а он требует возможность спокойно уйти от десяти человек.
Dzherelo
QUOTE
Бандиты сидели неделю на дереве, не шевелились, не ели, выжидали



вспомнил себя в молодости? laugh.gif
Пек
не говори! Уверен Хелпер и представить себе не может какого это несколько дней сидеть и ждать под алтарем паниша.
Holan
Да че РІС‹ паритесь, сейчас узнаете РіРґРµ стоят РїРѕ-РЅРѕРІРѕРјСѓ ловы Рё будете обходить РёС…, Р° через пару wink.gif месяцев вам будет нас... всеравно РіРґРµ РѕРЅРё стоять, потому как банду сможете РїРѕРєСЂРѕС?ить РЅР° фарС?
Holan
Ot blin post vishe ushel s mobily, pohodu trably, sorry
Пек
Да нет и так все понятно! Познавательно и с юморком, спасибо!
Манчкин
QUOTE (Holan @ 20:57, 1 February 2013) *
Да че РІС‹ паритесь, сейчас узнаете РіРґРµ стоят РїРѕ-РЅРѕРІРѕРјСѓ ловы Рё будете обходить РёС…, Р° через пару wink.gif месяцев вам будет нас... всеравно РіРґРµ РѕРЅРё стоять, потому как банду сможете РїРѕРєСЂРѕС?ить РЅР° фарС?


Перевод:
"Да че вы паритесь, сейчас узнаете где стоят по-новому ловы и будете обходить их, а через пару (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) месяцев вам будет нас... всеравно где они стоять, потому как банду сможете покрошить на фарш"
Пек
Мертвый язык
Holan
QUOTE (Манчкин @ 00:03, 2 February 2013) *
Перевод:

thank you
DM_Executor
QUOTE (Пек @ 20:40, 1 February 2013) *
не говори! Уверен Хелпер и представить себе не может какого это несколько дней сидеть и ждать под алтарем паниша.


А чего ждать то? Уже не модно что-ли ходить собирать кольца вместе с драконом? Если мне не изменяет память, раньше так делали...
Косатка
QUOTE (DM_Executor @ 02:28, 2 February 2013) *
А чего ждать то? Уже не модно что-ли ходить собирать кольца вместе с драконом? Если мне не изменяет память, раньше так делали...

Драконов уже не сущетсвует
Пек
В мое время ребята были настолько расслаблены и непуганы, что мне удалось украсть аж два собранных арта у одного игрока, позор на его бороду wink.gif
helper
Пек ты мой кумир ! жаль меня не было в то время когда ты сидел не ел не срал и писал своему товарищу гогопек в карман в засаде, а потом на тебе и кольцо паниша, эх веселые наверное были времена.
Кстати если так в засаде сидеть то может произойти и происшествие как в муви43... хорошо машин не ездит еще на сиале
-GAL-
QUOTE (helper @ 04:12, 2 February 2013) *
Пек ты мой кумир ! жаль меня не было в то время когда ты сидел не ел не срал и писал своему товарищу гогопек в карман в засаде, а потом на тебе и кольцо паниша, эх веселые наверное были времена.
Кстати если так в засаде сидеть то может произойти и происшествие как в муви43... хорошо машин не ездит еще на сиале

Вынос мозга. wacko.gif
Пек
Не говори, какая-то свиная отбивная вместо слов, ничерта не понятно, кроме первого предложения, в котором поклоняются мне.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.