Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Система усталости
Siala Forums > Основные форумы: > Общественное мнение жителей Сиалы...
SMDAS
Только у меня, вероятно, не получается развиваться из-за системы усталости? С учетом всех рекомендаций, все же усталость слишком быстро прогрессирует, опыта крайне недостаточно с мобов, что бы взять лимит за имеющиеся часа 4 реала в сутки (последние лимитов 15+ не набирается даже 25% от лимита). Хочется увидеть общественное мнение по это системе, у нас сейчас прислушиваются к игрокам, хотя, сомнительно, что, даже при 100% голосовании за отключение, она таки будет отключена. Но выхода нет, нужно пробовать.
Rand
честно говоря ты немного поднадоел с этой усталостью rolleyes.gif
ИМХО усталость нужна дабы не вернутся к такому времени когда все сидели и фармили только одних мобов с которых по их разумению больше и лучше лут.....
2 ИМХО нехер играть соркой если не можешь уделять ей достаточное время... а то хочешь и рыбку съесть и на кое что сесть.....
3 ИМХО знакомый 24ой сорк если возникают проблемы с качем берем его в наше пати (он режит всего процентов 10% получаемого опыта) и он спокойно за часик-другой набирает свой кап...
4 ИМХО буть общительнее просись в пати, если хочешь играть за сорку 2-3 часа в день....
5 ИМХО против снятия системы усталости....
Леонид
В рестарт виносишь только один раз респ мобов, а еще можно не играть 2 недели и заполучить коефициент отдиха.
Вообщем, проголовал против.
SMDAS
QUOTE (Леонид @ 14:00, 21 February 2013) *
В рестарт виносишь только один раз респ мобов, а еще можно не играть 2 недели и заполучить коефициент отдиха.
Вообщем, проголовал против.

Рестарт как-то влияет математически, или это в плане дисциплины и самоограничений?
kpd
Как ты закалебал уже,Настя!!

За весь свой кап больше одного раза не бей тот или иной вид мобов

Если же ты наконец то понял,но уже устал,то просто вали и бей других мобов пару дней,а потом вернешься к процессу описанному выше


и вот еще почитай и задумайся :

*Имей больше чем показываешь,говори меньше чем знаешь* так хотя бы будет создаваться впечатление о том что ты не глуп,а вот эти твои посты в кучу *умных терминов* тебя не красят..и не надо мне отвечать надеюсь поймешь по чему
Bo9lka_ua
QUOTE (SMDAS @ 12:35, 21 February 2013) *
Рестарт как-то влияет математически, или это в плане дисциплины и самоограничений?


Рестарт срезает усталось, но буквально в масштабах 1 убитого респа, т.е. 1респ - и ждем следующего рестарта).

Лично мне усталость не особо нарвиться, но думаю с учетом пересмотренных КО и ориентации на игру в группе - задумка имеет право на жизнь.
Sonic
..за..
..усталость придумана для ограничения времени прокачки..так для этого есть универсальное средство-лимит..зачем нужен еще один ограничитель?..а один ли он?..вы забыли о классовом Коэфициенте Опыта- это еще один ограничитель прокачки..его, кстати, тоже можно убрать..
..усталость, как и КО, были необходимы до появления лимта опыта..лимит отличное изобретение и абсолютно универсальное..
SMDAS
QUOTE (Bo9lka_ua @ 15:23, 21 February 2013) *
Рестарт срезает усталось, но буквально в масштабах 1 убитого респа, т.е. 1респ - и ждем следующего рестарта).

А быть онлайн в течении нескольких рестартов не означает снизить усталость еще больше, чем на 1 респ? Трабл в том, что на данный момент практически все доступные виды мобов уже порезаны усталостью. Как с ними быть? Способ устать на большом кол-ве мобов себя не оправдал. Метод поспать много раз подряд так же. Пропустить несколько дней и получить коэфф офлайна очень немного.
Силк
QUOTE (Sonic @ 14:26, 21 February 2013) *
..за..
..усталость придумана для ограничения времени прокачки..так для этого есть универсальное средство-лимит..зачем нужен еще один ограничитель?..а один ли он?..вы забыли о классовом Коэфициенте Опыта- это еще один ограничитель прокачки..его, кстати, тоже можно убрать..
..усталость, как и КО, были необходимы до появления лимта опыта..лимит отличное изобретение и абсолютно универсальное..

Согласен, хотя отменять КО не стоит. Проголосовал за. В топку усталость, я так нормально играть не могу... Надеюсь, ее уберут, и я вернусь на Сиалу.
Hede
QUOTE (Sonic @ 17:26, 21 February 2013) *
..усталость придумана для ограничения времени прокачки.е..


Неверное утверждение. Падение скорости прокачки - побочный эффект системы усталости
Sonic
QUOTE (Силк @ 13:06, 21 February 2013) *
Согласен, хотя отменять КО не стоит


..тут такое дело..я качаю несколько чаров, все "чистые" классы(ну, люблю я это rolleyes.gif)..так кастеры с большим трудом вырабатывают дневной лимит..а варвар, наоборот, за один сон упирается в потолок лимита..
..а в чем ценность КО?..раньше он ограничивал быструю прокачку сильных чаров и помогал более слабым, но, сейчас-то уже этого нет..

..тут еще загвоздка..варвар убивает мало мобов до лимита, а друид-намного больше, да еще и делит опыт с призванным..и конечно же, вероятность найти стоящую вещь варваром намного намного ниже..

....еще раз повторю..дневной лимит-отличная штука, все остальное-от лукавого..только нагружает систему и портит нервы..
kpd
Такие вы все болаболы

Как бороться с усталостью я написал, в чем кстати не было нужды потому как все знают как сней бороться ненадо дурака включать,просто это не комфортно и единственный выход это ныть

недостаток фарма вещей он тут еще запихнул

Все прекрасно фармят лут как был с мобов так и есть,только вот что интересно вы ноете по поводу всех багов которые доставляют вам ункомфорт,а про то что фарм нонстоп работает не говорите

Смысл опроса тоже не вижу ферон чхал на нытье такого рода,я бы сделал так же - причина выше
SMDAS
Довольно странные результаты опроса. У кого в игре не спрошу - все хают на чем Сиала стоит эту усталость, и почти все из них довольны лимитами. А на форуме результат опроса иной.
А про то, что тут кто-то выпендривается с эдакой суровостью челябинской, про то, как кто-то другой чихал на нытье - пусть выпендривается дальше. Пофиг. Однако, с этого вайпа все же чуточку больше прислушивались к форуму, и по ряду вопросов поднятых тем же Онемэном, все же появлялись фиксы. Тоже начиналось все с нытья, обсиралось, вроде бы и мной в т.ч., но половина пофикшена. Даже если этут систему вполовину пофиксить, это уже даст возможность как-то играть дальше.

п.с. и вопрос не в фарме, вопрос в прокачке. Фарм-то так и так обойти можно.
nickname
Вот весело будет, если отменят усталость... вместе с опытом за "белых" мобов. biggrin.gif
SMDAS
QUOTE (nickname @ 19:03, 21 February 2013) *
вместе с опытом за "белых" мобов. biggrin.gif

За которых по 1ке давали? Не решает, хотя иногда полезно какого-нибудь лесовика грохнуть, если на билет не хватает. smile.gif Было полезно, конечно же. smile.gif
Rostok
даеш на 5 дней отмену усталости и лимита!
D.mac
мне кажется что усталость - лишняя.
лимит стоит, этого достаточно.
в постах выше читал что всего за 2-3- часа в день можно и просто в пати посидеть...от куда у вас столько времени? на работу устройтесь, тут получается по вечерам уделить какой-то час и то бегая от ноутбука поминутно...
а как же профессиональная охота на особых чаров?

А давай те в пвп усталость добавим, что бы от усталость к убиванию воров спотеры зрение теряли
oneman
QUOTE (SMDAS @ 13:29, 21 February 2013) *
Только у меня, вероятно, не получается развиваться из-за системы усталости? С учетом всех рекомендаций, все же усталость слишком быстро прогрессирует, опыта крайне недостаточно с мобов, что бы взять лимит за имеющиеся часа 4 реала в сутки (последние лимитов 15+ не набирается даже 25% от лимита). Хочется увидеть общественное мнение по это системе, у нас сейчас прислушиваются к игрокам, хотя, сомнительно, что, даже при 100% голосовании за отключение, она таки будет отключена. Но выхода нет, нужно пробовать.

Лимиты это благо. Тут всем все ясно.
КО это благо. Оно замедляет\усложняет рост *условно более сильным классам*. Об этом была отдельная тема, не буду повторяться.
Усталость это благо. Она вынуждает охотиться не в одной самой удобной\богатой\защищенной локе, а хоть немного передвигаться. Более того, такая как есть, усталость сейчас в ооочень щадящем режиме т.к. реально все так же можно расти на 1-2 типах монстров и горя не знать.


Настя, я сам часто с магом бегаю в группе, знаю по сколько он получает за монстров. И тем не менее он уже 27-й сорк и я ни разу от него жалоб не слышал. Да и от других валиостровцев, с которыми общаюсь, ни слова об этом. В какой-то теме уже советовал тебе все, что мог. Кроме как бегать в пати пару недель на тех монстров, которых ты сам никогда не будешь бить, ничего нового предложить не могу. И еще, хорошо посоветовали по поводу бонуса усталости. Неделю небыло возможности поиграть и теперь охотиться куда быстрее.

По поводу невозможности набрать лимит за целых 4 часа....
Самое адское задротство в эту эпоху было как раз после того, как я неделю не заходил и клерика порадовали лишние 20к лимита, а времени в тот день побегать было не много. Это было, что называется *адское качалово*, без отходов на проверки границ, без отыгрыша и почти без разговоров. И заняло это около 3 часов. Коэфф 1.3, тоесть на 40% больше чем у сорки(у нее же 0.9, да?).

С какой стороны не посмотрю - проблемы не вижу.
Bo9lka_ua
QUOTE (D.mac @ 22:02, 21 February 2013) *
мне кажется что усталость - лишняя.
лимит стоит, этого достаточно.
в постах выше читал что всего за 2-3- часа в день можно и просто в пати посидеть...от куда у вас столько времени? на работу устройтесь, тут получается по вечерам уделить какой-то час и то бегая от ноутбука поминутно...
а как же профессиональная охота на особых чаров?

А давай те в пвп усталость добавим, что бы от усталость к убиванию воров спотеры зрение теряли

Вот это идея! Идеище!!! Устал от персонажа - на лута ни ПР yes.gif
Velenar
Какая усталость? Вы о чем? Игра в команде - наше все.
Усталость делится на двоих и вуаля. Нет напарника - можно сделать и суммона.
Мне кажется, что она необходима для подстегивания игроков исследовать мир.
Она помогает, если стиль игры выглядит не как "я качаю чара", а как "я путешествую персонажем".

Могу посоветовать лишь воспринимать игру за своего персонажа более живой. Лично меня за множество лет в нвн несколько утомило "бить мобов" и "набивать хпу". Очередной 40 уровень, очередная шмотка,это конечно приятно, но все это несущественно.
Если же заходить в игру и раскрывать своего персонажа, то многие проблемы касательно лимита уйдут.
Не подумайте, я здесь ни в коем случае ничего не навязываю, всего лишь мое имхо.
SMDAS
QUOTE (oneman @ 00:14, 22 February 2013) *
Коэфф 1.3, тоесть на 40% больше чем у сорки(у нее же 0.9, да?).

С какой стороны не посмотрю - проблемы не вижу.


У тебя кастер, поэтому может не столь актуально. Но сколько видов мобов доступно сорке? Допустим, извратились, крутимся как угодно.

Косяк в том, что уже усталость. Ее не получается сбить. Персональный косяк, да пропущенный вайп. Запоротый чар практически. Но даже если и нет. В условиях дефицита времени усталость все же мешает. И как верно заметили, бегая от ноутбука поминутно (с работы или дома).


QUOTE (Velenar @ 01:59, 22 February 2013) *
Она помогает, если стиль игры выглядит не как "я качаю чара", а как "я путешествую персонажем".

Как раз наоборот выходит. В удовольствие не побегать, тупо кач, и тупо чар. Как бы не хотелось совершенно иного, а приходится задрачивать, еще похлеще, чем до всех этих нововведений. Раньше надоело качаться, идешь гулять, пвпшить, да хоть просто стой в любимых местах и любуйся красотами (не ирония). Сейчас какое нафиг пвп, отбился, елсина кач пришли и идешь добивать. Или перенабивать, если не отбился и еще есть на ком переренабить, вдруг моб неуставший окажется. Короче, плач о том, что удовольствия нет, роста нет и все плохо. smile.gif Конкретно у меня. smile.gif На этой оптимистичной ноте позвольте откланяться. smile.gif
Velenar
QUOTE (SMDAS @ 04:01, 22 February 2013) *
Как раз наоборот выходит. В удовольствие не побегать, тупо кач, и тупо чар. Как бы не хотелось совершенно иного, а приходится задрачивать, еще похлеще, чем до всех этих нововведений. Раньше надоело качаться, идешь гулять, пвпшить, да хоть просто стой в любимых местах и любуйся красотами (не ирония). Сейчас какое нафиг пвп, отбился, елсина кач пришли и идешь добивать. Или перенабивать, если не отбился и еще есть на ком переренабить, вдруг моб неуставший окажется. Короче, плач о том, что удовольствия нет, роста нет и все плохо. smile.gif Конкретно у меня. smile.gif На этой оптимистичной ноте позвольте откланяться. smile.gif


Наводящий вопрос - разве люди или даже литературные персонажи набивают каждый день по уровню?)

Если играть в удовольствие, то можно и 20 уровнем просидеть неделю, если не в получении уровня удовольствие, то тогда какая разница? Теоретически, можно вообще не качаться, но это,думаю, уже излишне.
Таким образом, просто выбросив из головы такие понятия как "фарм,кач и пр."(вспоминаю монастырь,о да..) забавным образом игрок получает профит от всего перечисленного. Вот, представим, персонаж устал от охоты и игрок решил полностью погрузиться в атмосферу и пойти рпить круглыми сутками. В итоге, рано или поздно, усталость снимется, т.к. спать персонаж все также будет.

Как показалось лично мне, могу и ошибаться, но все эти лимитирования, усталость и прочее остальное было введено специально, чтобы переставить фокус восприятия игроков на иные аспекты геймплея.
oneman
QUOTE (Velenar @ 02:11, 22 February 2013) *
Как показалось лично мне, могу и ошибаться, но все эти лимитирования, усталость и прочее остальное было введено специально, чтобы переставить фокус восприятия игроков на иные аспекты геймплея.

Угу.
Система максимально уравнивает задротов с обычными игроками. Да, задроты все равно всегда будут выше по лвл и лучше одеты, ездить на задроченных конях, иметь руны во все углы Сиалы и т.д. Но так будет при любой системе, зато теперь не поиграл пару недель и все на 1-2 лвл выше стали, а не так, что не зашел в игру на 2 дня и уже толпы новых незнакомых 40-х шастают по лесам. Под системой я понимаю не только лимиты, а лимиты+усталость+КО.


А второй важный момент это заблуждение, что нужно обязательно набить весь свой лимит каждый день. А если не получается, то жаловаться, что система плохая.
Кто-то там писал, что мол устройтесь на работу, какие там 3 часа на игру... А у меня вообще может семья, дети, внуки, работа и прочие радости жизни. И на игру у меня есть 10 минут в день. Давайте так поправим систему чтобы я за эти 10 минут свой лимит набирал?


Настя.. сорка в пати убивает любых монстров. Отойди от стереотипа солокача и все у тебя будет хорошо.
Trogr
Настя, берешь Мегейн с его имбаконем и идете вдвоем вырезаете все живое от заставы ТЭ до Зам-да-Морта, уже на полпути у тебя будет набит кап. Если страшно в нагрузку еще и Эсоаха)
Abat
Сорка/виз набивает кап за час, на 2-3 респах одних и тех же халявных мобах изо дня в день, если в игре нет Кроморд ! дроморК.
Если ребята в игре, то играть становится интересней, есть шанс заработать ПР и причина сходить к мобам поопаснее и подальше smile.gif естественно это отнимает пару часов.
как только опыт с мобов режется, тут же идешь к другим.
Спишь при каждые 4 часа чтобы снималась усталость.
Единственное, не стал качать соркаПМа в этом вайпе т.к. ему наверно было бы сложно с 5го до 10 го ПМа, но что поделать,
я бы хотел играть друем и клеромонком, но не играю изза дефицита рун. Есть разные классы не можешь качать сорку качай варвара или Барда
baalla
QUOTE (Sonic @ 17:26, 21 February 2013) *
..за..
..усталость придумана для ограничения времени прокачки..так для этого есть универсальное средство-лимит..зачем нужен еще один ограничитель?..а один ли он?..вы забыли о классовом Коэфициенте Опыта- это еще один ограничитель прокачки..его, кстати, тоже можно убрать..
..усталость, как и КО, были необходимы до появления лимта опыта..лимит отличное изобретение и абсолютно универсальное..

Не понимаю о чем речь smile.gif
Усталость нужна для того чтобы чары не сидели только на одних мобах все время, а бегали по миру, встречались, РПили с последующей прогулкой по ДБ smile.gif
И в идеале чтобы 1н чар не фармил тролей 24/7.

Deimos
QUOTE (baalla @ 18:07, 22 February 2013) *
Усталость нужна для того чтобы чары не сидели только на одних мобах все время, а бегали по миру, встречались, РПили с последующей прогулкой по ДБ

А зачем? Я не хочу бегать по миру, встречатся, рпить, я хочу выкачать чара и резать-резать-резать бичей и крабов. Давно замеченно, что при заходе на сервер тру персов резко возрастает процент РПшников в тавернах и ноупвп зонах laugh.gif
Psylocebtick
2 Velenar без обид,но твои посты слегонца бредовенькие.По поводу голосования могу сказать одно:Лимит это 100% не зря.КО тоже нужная вещь.А вот привыкание и усталость от тренировок это уже не то.Изза него после набитого капа ты не пофармиш тех же мобов,а если пофармиш то потом с обновленным капам через 24ч тебе уже за этих же мобов не будут давать ни опыта ни лута.ИМХО вырубил усталость,но не более и не надолго,чисто глянуть как оно будет.
oneman
QUOTE (Psylocebtick @ 20:05, 22 February 2013) *
А вот привыкание и усталость от тренировок это уже не то.Изза него после набитого капа ты не пофармиш тех же мобов,а если пофармиш то потом с обновленным капам через 24ч тебе уже за этих же мобов не будут давать ни опыта ни лута.

Да-да.... ты абсолютно точно выразил одну из основных прицин, почему привыкание должно быть.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.